Два касаря за скинчик
Чет прифегел от современных микротранзакций, заглянув в Apex:Legends.
1 шкурка стоит около 1800р
Эту валюту никак нельзя достать, кроме как купить за реальные деньги:
Да, это косметика и ее никто не заставляет покупать, а так же игра F2P, но страшно от того, что "Спрос рождает предложение"=> это кто-то покупает.
К слову за цену 1 скина в Apex'e можно купить полноценную AAA-игру.
От перевода 2000р в $ так же ситуация лучше не становится, ведь получается ~30$, а это цена 1/2 ААА-проекта.
Электроники добавили и альтернативный вариант получения скинчиков-лутбоксы:
Т.е что бы получить Легендарный скин нужно открыть ~15 сундуков, если не подведет вероятность. А что бы 100% получить легендарный скин нужно купить сундуков на 3000 рублей, ведь с каждого 30-го 100% легенда.
Да, есть и еще альтернатива- это повышать уровень профиля, но и тут все просчитано:
Максимальный уровень 100, каждое поднятие лвл добавляет доп XP, что бы апнуть следующий и в итоге, 100-ый уровень ты будешь поднимать часов 200 и за это получишь около 40 сундуков.
Подробнее
АРСЕНАЛ ИГРАТЬ ЛЕГЕНДЫ о РЕКОМЕНДУЕМОЕ НАБОРЫ APEX ЗАПУС Космопроходец Легендарный Алый огненный дракон Легендарный
АРСЕНАЛ МАГАЗИН ИГРАТЬ ЛЕГЕНДЫ о |1| 410 L 1200 ® 0 РЕКОМЕНДУЕМОЕ НАБОРЫ APEX ЛЕГЕНДЫ МОНЕТЫ APEX Монеты: 1.000 Монеты: 2.000 Бонус: +150 Монеты: 4.000 Бонус: +350 Монеты: 6.000 Бонус: +700 Монеты: 10.000 Бонус: +1.500
МАГАЗИН |1| 410 i. 1200 ® 0 ЛЕГЕНДЫ МОНЕТЫ APEX _______Щ ^__________________ НАБОР APEX ДЛЯ ВНЕШНЕГО ВИДА Содержит три предмета из следующих категорий: ♦ Раскраски оружия ♦ Статистика для баннера ♦ Облики легенды ♦ Провокации: интро ♦ Казни легенды ♦ Провокации: убийство ♦ Рамки баннера ♦ Позы на баннере ♦ Ценные металлы Вероятность того, что ХОТЯ БЫ один предмет будет: ♦ редкий или лучше: 100% ♦ эпический или лучше: 24,8 % ♦ легендарный или лучше: 7,4 % Дополнительные возможности: ♦ В каждом 30-м наборе гарантированно попадается хотя бы один легендарный предмет ♦ Без повторений предметов внешнего вида ПРИОБРЕСТИ ПРИОБРЕСТИ 1 за@100 10 за ©1.000 о
Apex,Игры,ea,Разработчики игр
В магазин Epic Games добавлены новые параметры цены в зависимости от региона....
С чего бы на ПК повышать цены особенно за рубежом?
Шанс дропа Легендарного скина 7%, но в каждом 30-ом сундуки 100% легендарный скин. В итоге, если покупать сундуки, то нужно вдонатить 3к рублей.
А то так можно дойти до "почему лекарства такие дорогие, там ведь себестоимость производства небольшая", "почему процессоры дорогие, там ведь кремний и чутка меди".
Нет-нет, я не оправдываю разрабов. Просто если человек ХОЧЕТ что-то купить - он ведь имеет право. Пусть покупает. Конечно жаль, что эту часть контента разраб продает отдельно, но на игровой процесс не влияет - и уже спасибо.
Ну допустим среднюю фритуплейку (шутерную) создает команда 150-250 человек (+ аутсорц в некоторые моменты). Создание игры занимает где-то полтора года (опять же в среднем). 250 человек * на 18 месяцев * зарплата (опять-же в среднем) 10к баксов = 45 миллионов. + аренда помещений, оборудование, технологии, отчисления и прочее-прочее...
сколько скинов за 30 баксов нужно продать, чтоб окупить это всё? :)
Потому если какой-нибудь "мамкин нОгибалель" покупает скинчик вы не чморить его должны, а сказать "спасибо чувак, что поддержал разрабов" :)
В играх попроще, можно сделать несколько скинов под разные категории. Кто-то не купит вовсе. Кто-то купит дешевый. Кто-то будет задрачивать легендарку, потому-что именно эта она одна ему нужна и хочется (и вполне работает... в овердроче я целиком "одел" интересных мне персонажей без доната). А кто-то скажет "херня война" и купит за 2к. В конце концов на каком-нибудь chaturbate камвхорам по несколько тысяч баксов накидывают за вечер тоже особо ничего не приобретая. У людей есть бабки - они готовы их платить.
Так-что если игра расчитана, что привлечет дохренища игроков, то можно им впуливать штанишки по 10ть центов. Если в игре 20-30 тысяч игроков, а затраты десятки миллионов, то и цена повыше. Плохо будут брать - снизят цену. А пока покупают - зачем снижать?
Захочется "Мамкиному нОгебателю" одеть не 1, а 3-ех героев в элитный скин и в итоге получится 90$.
А там еще и пушки в скинчик одеть можно, а это скажем +120$ (4 любимые пушки). Итого уже 210$.
И это я не считаю еще контента, который выбивает только из сундуков-всякие анимированные портреты и т д.
Например, ты задонатил дофига денег, что бы выделяться в игре и через год игру прикрыли => все твои деньги ушли в некуда.
Вкладываться, что выделиться в реале- это более перспективно.
За обувь заплатил и вроде владелец, но через какое-то время сносилось и выбросишь. В игре же у тебя тоже никто предмет не отберет. Просто через какое-то время проект сам по себе "выдохся" и закрылся вместе со всеми предметами. Так-что параллели провести запросто можно.
Т.к. я отвечал на вот это:
"Обувь можно положить на полку и оно будет лежать столько, сколько нужно именно тебе, а не какому-то дядьке" (с)
Вот об этом я и повторяю уже который раз.
Lineage 2 - жива до сих пор
Eve Online - жива
World of Tanks - жива
Mechwarrior Online - жива
Две последние, конечно, еще не набрали десяток лет жизни, но есть все шансы, что смогут.
Из всех я тупо ушел т.к. надоело.
И какой-нибудь картине, что бы испортится потребуется очень много времени и более того, с годами она будет только дороже => ее можно перепродать и окупить первоначальные затраты.
С скинчиками- это не так.
В Steam ты можешь купить какие-нибудь дорогие скины, что бы потом перепродать, но никто не гарантирует, что завтра стим не станет банкротом и все твои вложения не окупятся.
Можно конечно провести параллель, что случился пожар и твоя картинка в ирл сгорела, но есть всякие страховки и т д.
Но эти скины стоят по 2 косаря! Как целая отдельная игра мать его за ногу!
Во времена КС 1,6 и КС:C никто и не жаловался на хостинги от игроков+ еще в стартовое меню можно было запилить какую-нибудь рекламу.
Ну и так-то я не думаю, что аренда серверов много стоит=> можно достичь окупаемости с меньшим ценами.
А основные расходы - это разработка самой игры. "Топовая" ММО с раскруткой и рекламой стоит не меньше пресловутой ААА игры. Нужно все это дело и окупить, и на новый проект скопить, и себя не обидеть. И все это в условиях того, что любой Васька может бесплатно поиграть, а стратегия P2W угробит проект за год-два.
Облака время от времени грейдят сами поставщики услуг. Если в облаке что-то полетит, то поставщик меняет все за свой счет.
В итоге, ИМХО, иметь свои собственные сервера более геморно:
-Нужно платить за электроэнергию
-Иметь штат специалистов и платить им ЗП, которые будут ответственны за поддержку серверов
-Время от времени грейдить и менять вышедшие из строя комплектующие. А серверное железо дороже, чем обычное.
Проблема в том, что некто не запрещает играть без скинов :D проект то бесплатный. Да и вполне бодрый.
Единственный косяк игры - графика. Нафига было пихать это дурацкое мыло, когда на средне-низких настройках не видно то, что творится уже на средней дистанции. Стрелять в даль вообще не вариант. А отключить мыло в настройках можно только повышением "уровня" графики... игроки на бюджетных компах должны видеть все так же четко и ясно, как на топомов железе. Разница должна быть только в качестве текстур... не в адовом мыле. В Крузисе первом графоний был плюс минус такой же, а видно было всё на любой дистанции. При этом жрало ресурсов в десятки раз меньше :\ куда мир катится...
У меня ПК 2013 года, сборка которого стоила 40к по тем временам. Core I7 3770K, 8 GB, AMD r9 x280 3 GB
Все летает на средних-высоких. Ты должен вообще сказать "Спасибо", что она на твоем ведре вообще запустилась.
Никто не будет в 2019 году тратить трудозатраты, на какие-то 5% ведер, которые пытаются играть с ноутов.
Разработчики имеют статистику и на основании этой статистики железа они отдают предпочтение категориям железа.
Если 512 МБ видеопамяти имеет 1%, то какой смысл тратить на эти оптимизации время и силы?
/zanuda_mod off
Игра бесплатная, скины не влияют на гейплей, ты говоришь, так что в этом страшного? Ну покупают люди скины за страшные деньги, это их выбор. Через предложением получили спрос. Будто что-то плохое, ей богу. Страшного то что? Что кто-то тратит деньги на пиксели? Не понимаю.
ФТП игра, в которой за деньги только скинчики - это же охуенно. Давайте не будем даже приводить в пример брузерки 90-х, ММОРПГ от мыла ру и так далее.
1) Танки\вартандер и так далее - тут без према и доната можно, но для "стимулирования" есть такой способ как "сток", то есть непрокачанная техника, игра на которой доставляет только адскую боль и страдания.
2) Тот же Планетсайд 2 взять - там просто адовый ад в скорости прокачки. До более менее вменяемой прокачки нужных скиллов ты мусор и массовка, а чтобы полностью выкачать к примеру хэвика - нужно около 3000 сертов, если не больше. Один серт - это 250 очков опыта, а за кил дают 100. Ну вы поняли, да?
А тут всего-то ебаные скинчики.
Я лишь высказал свою точку зрения, что толкать скины по 2к- это слишком жирно.
И за Донат можно покупать не только скинчики, но и героев за 750р. Да, можно на них нафармить, но что бы открыть первого мне потребовалось 20 часов. А что бы открыть следующего мне потребуется часов 30.
https://game2day.ru/news/30340/geimer-otkryl-100-lutboksov-apex-legends-i-ostalsya-nedovolen
Моя статистика показала вот что.
Шанс леги заметно ниже 14%, но во время ивентов он значительно выше стандартного, и те обещанные 14% выходят только в среднем по всем лутбоксам.
Свои хитрости есть везде, Respawn хоть открыто показали настройки своей рулетки.
По мнению автора будет лучше, если игра будет платной?