От ДС в Секиро осталось примерно нихуя, нет серьезно там нихуя от ДС или ББ нету, вся сложность Секиро заключается в неимоверно высоком уроне боссов и мини боссов, тонкости героя, отсутствия внятной прокачки, и диком жире боссов. Даже в ББ, в котором боссы жирнее чем в ДС, эти боссы не такие жирные как мини боссы в секиро. И да там скажут ыксперты что нужно концентрацию снимать парированием и правильноми блоками, но бля честно в игре похожей не слэшер, без стамины и ограничения количества ударов которые можно нанести, есть сука три кнопки уворота и только одна кнопка для атаки, и один единственный мувсет атак на всю игру, это пиздецки скучно. Хотя бы блин оружия добавили какого нибудь для разнообразия и возможности выбора стиля игры, а так игра тебя толкает на один и тот же стиль прохождения и честно ко второму боссу меня это уже достало, во первых потому что мне не нравится так проходить, во вторых потому что игра не оставляет мне вариантов и я это понимаю и это дико бесит. Возьмите любой слэшер раздуйте хп мини боссов и боссов до уровня секиро и будет то же самое только интереснее. Секиро это как проходить Девил мей край 3 на сложности хевен ор хелл с одной кнопкой атаки и без скилов, не то что бы невыполнимо, но дико скучно.
Если честно, ты уже заебал высираться в каждом посте по Секиро. Мы уже поняли, что тебе не понравилось, иди снова проходить ДС, потому что много кому понравилось.
это то и печалит, не хотелось бы что фромы перешли на штампование секиро подобных игр *хотя если вернут прокачку и доделают боевку может что то адекватное и получится *.
Я удивлен что она много кому понравилась вот этим восторгом людей удивлен, то ли я такой дебил что не понимаю всей прелести игры, то ли люди бараны на волне хайпа будут хвалить любое говно
По моим ощущениям я уже недалеко от финала, и у меня уже реально начинает бомбить от сложности. Какой смысл вообще в прокачке ХП и концентрации, если боссы и мини-боссы за один удар по-прежнему снимают больше половины ХП? Хорошо хоть катана Бессмертных немного спасает, ее можно и без маны юзать. Сука, нахуя вообще нужна эта злоебучая механика фигурок духа?! Она ОЧЕНЬ сильно ограничивает игрока в возможностях.
>Какой смысл вообще в прокачке ХП и концентрации, если боссы и мини-боссы за один удар по-прежнему снимают больше половины ХП?
Чтобы они не сносили тебе всю ХП?) С жырнотой боссов имхо действительно перегнули.
>Она ОЧЕНЬ сильно ограничивает игрока в возможностях.
А дефицит маны в ДС не ограничивает игрока? А пуль в ББ? А патронов в Resident Evil? Механика заставляет тебя менеджить фигурки и распределять их между фазами босса. Я хз насчет баланса, может их надо было делать не 15-20, а 30-50 на трай, но ограничение необходимо.
>А дефицит маны в ДС не ограничивает игрока?
Ее можно было прокачивать и пополнять банками
>А пуль в ББ?
В ББ не играл, но видел, что пули часто валятся, к тому же их можно делать из ХП.
>А патронов в Resident Evil?
Опять же, их можно крафтить, найти и просто экономить. К ремейку РИ2 у меня тоже есть пара вопросов.
>Я хз насчет баланса, может их надо было делать не 15-20, а 30-50 на трай, но ограничение необходимо.
Необходимо, но не такое.
Фигурки тоже можно прокачивать - сначала у тебя их 15, к концу - 20. И их тоже можно делать из ХП, если выбить ножик из одного их минибоссов. Но ок, я тебя понял и, в целом, согласен.
>Фигурки тоже можно прокачивать - сначала у тебя их 15, к концу - 20.
Я ж говорю, это ни о чем. Большинство гаджетов и скиллов жрут по 3 говна.
>И их тоже можно делать из ХП, если выбить ножик из одного их минибоссов.
Хм, ножик, говоришь? Ладно, поищем...
>Чтобы они не сносили тебе всю ХП?)
Это не так работает, они все равно тебя сразу ваншотнуть не могут, соотношение урона что при небольшом количестве ХП, что при большом - примерно одинаковое.
Насчет ББ хз, а вот в ДС вполне можно все магией проходить особенно в 1 и 2 в 3 магию если честно похуже сделали, там магом лучше на второе прохождение играть когда наберешь мощьных заклинаний, но тем не менее даже в 3 ДСе можно почти все на магии проходить что сильно меняет стиль игры
>а вот в ДС вполне можно все магией проходить особенно в 1 и 2
Магом в первой ДС очень круто: пуляться кристаллическими копьями, вешать на себя самонаводящиеся сферки, а в лапки брать Мунглоу и как там тот магический меч назывался. Слышал, он и в ББ есть.
Дак просто люди разные, и игры разные. Когда вышел ББ, многие тоже ныли, что Фромы скатились.
Мне, например, ДС нравится меньше ББ и Секиро. Я понимаю, что в ДС огромная вариативность в сброке билдов, куча оружия, брони и тп. Но я не die-hard фанат ДС, для меня это всё особой ценности не имеет, потому что:
- магами играть откровенно скучно, крутых пыщ-пыщ нет
- прохождение вором/убийцей сосет у ББ.
Так что для первого прохождения остаются чистый милишник и милишник-маг. Ну ок, 2 раза я еще могу ее пройти, это ~ 60+40 часов, но на этом всё, возвращаться в ДС мне больше не хочется. Но это я, а ты играй в нее, как хочешь.
А для меня на первый план выходят другие вещи - боёвка, лор и, прости хоспади, атмосфера. Знаю, субъективно, но всё это в Секиро мне нравится больше, чем в ДС. Ну неинтересен мне лор ДС - че, какие-то драконы, пламя, нежить, рыцари, боги какие-то с кем-то в лохматые года переженились, да мне насрать. Неинтересно собирать кучу мечей-копий-топоров и точить всё подряд. В ББ у оружия хотя бы интересный дизайн (хотя по факту, всю игру можно пройти со стартовым и будет норм). Боевка в Секиро мне реально нравится. Но конечно, она покажется говном, если пытаться играть в игру, как в ДС.
Средневековая Япония - это просто сеттинг. Его можно реализовать уёбищно, как в Ниох, можно норм, как в Секиро (можно, наверное, и божественно, на это примеров у меня нет). Про разнообразие локаций тебе тоже уже отвечали. Имхо в ББ интересно задизайлено только начало Ярнама, а чем дальше - тем хуже. Области в Секиро достаточно отличаются друг от друга и при этом не выбиваются из сеттинга.
Так что всё, что ты пишешь - это вкусовщина. Я, например, вообще не вижу никакой ценности в DMC - сюжет, боёвка, персонажи, мир, геймплей - всё для меня на уровне развлечения для ребенка 10-12 лет. Но я не хожу в каждый блять пост по DMC, чтобы донести это всем, кто со мной не согласен.
Я тоже не в каждый зохожу, я через один ) *так то вроде только в 3-х или 4-х постах писал*.
На самом то деле все очень просто у меня подгорело от секиро *от чего я уже описывал раньше*, я зашел в пост увидил хвалебные речи решил описать свои ощущения, не встретив единомышленников несколько потерял контроль над собой в надежде переманить кого нибудь в свой лагерь, вот и все ^_^.На самом деле удивился, думал что людей которых игра разочаровала будет больше, ошибся
Боевка в Секиро реально охуенна. Но вот лор и сюжет... Мэ.. по сути эта переосмысленная калька с дарк соулс. Снова цикл, только теперь завязанный на насилии из-за божественного наследника
Имхо, боёвка неплоха, но слишком однообразна - почему, блин, нельзя было сделать нормальную систему с комбо? Ну и фигурки духа, которые просто сосут из-за никакущего количества. И целое одно оружие, причём в этот раз без цифр, так что чётко менеджить урон/здоровье себя и врагов невозможно.
А там менджмента по хп противника как такового и нет, там есть только по концентрации, на хп врага можно ваще не смотреть, ты либо собьешь ему концентрацую все задоджив и отбив либо будешь хуй сосать
Один хуй. Разницу ты не почувствуешь. Плюс если говорить о пойзе — то он у врагов регенится, так что ну такое, того же Геничиро или Бабочку я запинал именно что по здоровью — стойка не сбивалась. Особенно у Геничиро.
Это одна из штук, что меня в итоге взбесила в игре — если качнув статы, закалив и заинфьюзив пушку в Соулсах и закалив и накинув самоцветов в ББ ты мгновенно увидишь результат, в Секире просто не понять, а есть ли прирост урона и ХП. Потому что с ХП мне показалось, что противники наносят не абсолютный, а процентный урон.
меня больше всего бесит в игре стелс от которого особо не уйдешь, ты вынужден бегать вырезать всех из стелса или тупо скипать противников потому что толпой все равно загрызут, а если стоит жирный урод какой нибудь, с которого бусы нужны приходится бегать и вырезать всех вокруг него, потому как его и один на один то непросто завалить, особо не повыманиваешь противников, никак не усилить себя что бы было попроще, в конце концов в ДС для тех кто не мог был призыв фантома, да и стилей прохождения много было, а тут только два варианта, "я все скипнул добежал до босса", я всех убил из стелса.
Не в игре есть определенный шарм, но все же слишком мало скилов для атак никаких комбо ничего что есть в нормальных слэшерах и полное отсутсвие разновидностей основного оружия тоже печалит
Нужна новвая часть Тенчу со старыми персонажами!!!
Кстати, там тогда охрана трупы замечала - тревогу подымали и народ сбегался, а в Секиро режь не хочу)))
Да, такой охуенный стелс, что можно было по-пластунски почти в упор спереди подползти и сделать фаталити. Причем если играть за тёлку, то фаталити было с анимацией протыкания в область хуя... И это без всяких там ебаных камуфляжей как в мгс, от-она сила ниндзей, сука!
Syphon filter, который в общем-то и не стелс даже на 99% геймплея — особенно то говно после первой плойки. Тем не менее, подкрадываться было можно, зарезать со спины тож, была реализована система попаданий в жбан, да бля, там даже босса одного можно было по-стелсу хедшотом убить в первой части, а не ебаться пол часа с ним в догонялки. И эт 98-99 год на дворе шёл.
Да и у Thief всё с этим делом было норм до их последнего высерка.
Я не ебу была ли она в последней, но точно была в третьей части, которая а: А) Культовая игра на которой до сих пор проверяют аудио-приблуды Б) Колыбель Шейлбридж (это больничка, да) — самое атмосферная локация. Ииии... у этой игры всё хорошо, кроме ебаных багов с прыжками и лазанием по стенам.
Но я в Тенчу не гонял, поэтому ясен хрен искал схожести с дс.
Я удивлен что она много кому понравилась вот этим восторгом людей удивлен, то ли я такой дебил что не понимаю всей прелести игры, то ли люди бараны на волне хайпа будут хвалить любое говно
Чтобы они не сносили тебе всю ХП?) С жырнотой боссов имхо действительно перегнули.
>Она ОЧЕНЬ сильно ограничивает игрока в возможностях.
А дефицит маны в ДС не ограничивает игрока? А пуль в ББ? А патронов в Resident Evil? Механика заставляет тебя менеджить фигурки и распределять их между фазами босса. Я хз насчет баланса, может их надо было делать не 15-20, а 30-50 на трай, но ограничение необходимо.
Ее можно было прокачивать и пополнять банками
>А пуль в ББ?
В ББ не играл, но видел, что пули часто валятся, к тому же их можно делать из ХП.
>А патронов в Resident Evil?
Опять же, их можно крафтить, найти и просто экономить. К ремейку РИ2 у меня тоже есть пара вопросов.
>Я хз насчет баланса, может их надо было делать не 15-20, а 30-50 на трай, но ограничение необходимо.
Необходимо, но не такое.
Я ж говорю, это ни о чем. Большинство гаджетов и скиллов жрут по 3 говна.
>И их тоже можно делать из ХП, если выбить ножик из одного их минибоссов.
Хм, ножик, говоришь? Ладно, поищем...
Это не так работает, они все равно тебя сразу ваншотнуть не могут, соотношение урона что при небольшом количестве ХП, что при большом - примерно одинаковое.
Магом в первой ДС очень круто: пуляться кристаллическими копьями, вешать на себя самонаводящиеся сферки, а в лапки брать Мунглоу и как там тот магический меч назывался. Слышал, он и в ББ есть.
Мне, например, ДС нравится меньше ББ и Секиро. Я понимаю, что в ДС огромная вариативность в сброке билдов, куча оружия, брони и тп. Но я не die-hard фанат ДС, для меня это всё особой ценности не имеет, потому что:
- магами играть откровенно скучно, крутых пыщ-пыщ нет
- прохождение вором/убийцей сосет у ББ.
Так что для первого прохождения остаются чистый милишник и милишник-маг. Ну ок, 2 раза я еще могу ее пройти, это ~ 60+40 часов, но на этом всё, возвращаться в ДС мне больше не хочется. Но это я, а ты играй в нее, как хочешь.
А для меня на первый план выходят другие вещи - боёвка, лор и, прости хоспади, атмосфера. Знаю, субъективно, но всё это в Секиро мне нравится больше, чем в ДС. Ну неинтересен мне лор ДС - че, какие-то драконы, пламя, нежить, рыцари, боги какие-то с кем-то в лохматые года переженились, да мне насрать. Неинтересно собирать кучу мечей-копий-топоров и точить всё подряд. В ББ у оружия хотя бы интересный дизайн (хотя по факту, всю игру можно пройти со стартовым и будет норм). Боевка в Секиро мне реально нравится. Но конечно, она покажется говном, если пытаться играть в игру, как в ДС.
Средневековая Япония - это просто сеттинг. Его можно реализовать уёбищно, как в Ниох, можно норм, как в Секиро (можно, наверное, и божественно, на это примеров у меня нет). Про разнообразие локаций тебе тоже уже отвечали. Имхо в ББ интересно задизайлено только начало Ярнама, а чем дальше - тем хуже. Области в Секиро достаточно отличаются друг от друга и при этом не выбиваются из сеттинга.
Так что всё, что ты пишешь - это вкусовщина. Я, например, вообще не вижу никакой ценности в DMC - сюжет, боёвка, персонажи, мир, геймплей - всё для меня на уровне развлечения для ребенка 10-12 лет. Но я не хожу в каждый блять пост по DMC, чтобы донести это всем, кто со мной не согласен.
На самом то деле все очень просто у меня подгорело от секиро *от чего я уже описывал раньше*, я зашел в пост увидил хвалебные речи решил описать свои ощущения, не встретив единомышленников несколько потерял контроль над собой в надежде переманить кого нибудь в свой лагерь, вот и все ^_^.На самом деле удивился, думал что людей которых игра разочаровала будет больше, ошибся
Это одна из штук, что меня в итоге взбесила в игре — если качнув статы, закалив и заинфьюзив пушку в Соулсах и закалив и накинув самоцветов в ББ ты мгновенно увидишь результат, в Секире просто не понять, а есть ли прирост урона и ХП. Потому что с ХП мне показалось, что противники наносят не абсолютный, а процентный урон.
Не в игре есть определенный шарм, но все же слишком мало скилов для атак никаких комбо ничего что есть в нормальных слэшерах и полное отсутсвие разновидностей основного оружия тоже печалит
Кстати, там тогда охрана трупы замечала - тревогу подымали и народ сбегался, а в Секиро режь не хочу)))
Да и у Thief всё с этим делом было норм до их последнего высерка.
Во второй Тенчу кстати был офигенный редактор карт.