Сам как ГМ грешу этим, но чаще это работает еще во время подготовки партии. Рисую карту города и начинается "а в этом здании пусть будет простой торговец...КОТОРЫЙ НА САМОМ ДЕЛЕ ОБОРОТЕНЬ И ОБ ЭТОМ МОЖНО УЗНАТЬ ИЗ ОТСЫЛКИ ВОТ В ТОМ ЗДАНИИ НА ДРУГОМ КОНЦЕ ГОРОДА" и в итоге город наполнен сайдквестами. Половину из них игроки пропустят, половину будут выполнять охотнее чем основной квест. А я сижу и не знаю, грустить что столько всего они проебали или радоваться что иначе это бы затянулось хрен знает на сколько
- Сюжет, завязки, концпетьх персонажей и локаций должны быть оригинальными.
Допустимы лишь еле читаемые отсылки на вдохновляемые вселенные и события.
Но не более того. База - идейная
независимость и самобытность.
Этет же ГШ на пике фпыта
- Все новое - переосмысление старого! Все у всех все п
Или игроки на старте украдут лошадь, спалятся и больше никогда не вернутся в стартовый город....
Кстати лошадь на пол пути пришлось съесть...