Ищу совета. По рассказу и творчестве в целом. Как "оживить" текст и много другое. Рассказ недописан и в активном написании.
Уже множество лет ходят легенды о великом воине. На поясе он носит два меча, но использует только “Закат”, олицетворяющий конец жизни, клинок из тёмного металла. Одет он в тёмно-багровые доспехи, а маска изображает бесконечную скорбь и боль. Он несёт бремя палача, уничтожая врагов. Но также он хранитель, что защищает невинных и оберегает земли Великого Леса.Среди высоких крон деревьев разносились крики и плач. На краю дороги рядом с огромным деревом лежала перевёрнутая повозка, а рядом лежала, убитая из лука, лошадь. Посреди дороги лежали связанные девушка и старушка. Кучер лежал около повозки, с перерезанным горлом. Разбойники разгребали повозку и вытаскивали бочки, ящики, корзины. Все они были забиты крупой, овощами, мясом птиц. Один из разбойников заметил на шее девушки золотой медальон. Он попытался снять его, но она укусила его со всей силой. Он отдёрнул руку и ударил сапогом по лицу девушки. Сняв медальон, он прислонился к дереву и внимательно его разглядывал. Полностью белый ромб с синими прожилками. Внутри медальона был выгравирован багровый воин из легенд. Он приносил удачу и защиту в пути. Через мгновение голова разбойника была прибита к стволу тремя ножами. Из леса с невероятной скоростью появилась тёмная фигура и множественными взмахами меча изрубила одного из нападавших. Когда остальные опомнились и достали оружие, он разрубил пополам самого большого из разбойников. Заняв оборонительную стойку, воин выжидал действий противников. Разбойники решили напасть одновременно: один снизу, другой сверху. Вблизи они увидели багровые доспехи. Воин увёл нижний удар, а затем моментально отвел в сторону верхний. После он насквозь проткнул меч в горло одному из нападающих, а другому отрубил голову. Разрубив верёвки и вернув медальон, он скрылся в чаще леса. Также быстро, как и появился.
Всплеск огня и тёмные лесные массивы были освещены резким ударом молнии, а гром сотрясал землю. Небо заполнилось густыми тёмными облаками. Шёл непрерывный ливень. Земля превращалась в липкое, тягостное месиво. Дороги и участки леса смывались в бесконечную пустоту. Ещё вспышка, и среди густых зарослей стали видны множественные силуэты в броне. Через мгновение под оглушительный боевой клич силуэты с криками выбежали из леса. Стремительным ударом они словно звери впились в ряды противников. Неописуемая и необъяснимая жестокость, жажда кровопролития заставляли убивать друг друга. Пока великие армии сражались на земле, в ином мире шла война на более высоком уровне. Резко тьма окутала весь мир, пожирая его и оставляя только пустоту. Вдруг всё прекратилось, мрак рассеялся и вышло Солнце. Лучи осветили поле битвы, горы трупов, землю залитою кровью. Воины продолжали сражаться как дикие звери, но на мгновение бой остановился и узрели они деяния свои. Ужас овладел их душами, но вскоре страх развеялся и уступил он место спокойствию. Солнце засияло ярче прежнего, ознаменовав конец Великой Войны и Великого Предательства.
Глубоко в лесу, совсем рядом с озером, тихо опадала пожелтевшая листва. Деревья раскачивались под дуновением прохладного ветра. Земля была укутана в золотые покрывала, а солнце заполняло каждый уголок земли. Но осенний лес был неспокоен. Рядом с каменистым берегом озера, в небольшом лагере, шла битва. Один человек сражался с толпой, одетой в шкуры и кору деревьев. Воин рубил размашистыми ударами и старался сократить дистанцию. Разбойники атаковали одновременно, но не слаженно. Вскоре половина была убита. Самый мелкий из всей шайки пытался ударить со спины, но воин схватил котелок, висевший над костром. Удар цельного куска металла превратил лицо карлика в кашу. Воцарилась тишина. Лишь шелест листвы и журчание воды робко нарушали его. Мужчина срезал ткань с импровизированного знамени. Он убедился, что все разбойники мертвы и затушив костёр отправился к дороге. Тихо, не спеша он шёл, насвистывая мелодию. Над головой то и дело пролетали стаи птиц. Иные не упускали возможности, и садились на толстые, белоснежные ветки. Вскоре деревья закончились, а на их месте расположились бескрайние поля и загоны. На холмах отдыхали большие птицы. Передвигалась они на четырёх лапах, но делали это очень редко и предпочитали нежиться в лучах солнца. Вдали под тенью деревьев сидели лесорубы и пили воду из бурдюков. В этом неторопливом темпе он дошёл до небольших, тёмно-красных ворот. Золотые узоры и эмблема клана Кагуи. Белое древо с золотыми листьями. Возле ворот возвышались сторожевые, каменные башни. Стену укрывала кровля, защищающая от дождя и непогоды. В городе было тихо, шум был только от играющих детей. Самой распространённой игрой были сражения на импровизированных мечах.
Изао!-Прокричал вдали молодой голос.
Вскоре к воину подбежал юноша. Хоть ростом они были равны, но Изао выделяли широкие плечи.
Подробнее
пидоры, помогите -Ü 05 С <
Лит-клуб,литклуб, литературный клуб, литературныйклуб,,разное,Реактор литературный,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,длиннопост,помогите пидоры
Еще на тему
Итак, если ты не против, я быстро пробегусь по тексту в целом, а потом по абзацам.
Всё, высказанное далее - моя вкусовщина и может быть оспорена. Могут быть написаны очень очевидные вещи, но я считаю, что они тут были бы нужны.
Этому тексту перед каждым абзацем не хватает только "Рапорт № от ХХ.ХХ.ХХХХ")
Рассказ написан в стилистике натурального рапорта, разве что только без технических терминов и типовых выражений. Если ты стремился к этому, то можно ещё развить язык, ввести больше конкретики. Если это не цель, то читай далее.
В перспективе художественного текста, это - план того, о чём ты хотел написать. План хороший, детальный. Теперь каждое предложение - два можно взять и расписать в пару абзацев. Сейчас всё очень фрагментировано. К каждому предложений можно задать несколько вопросов вроде "что это? Почему? Как выглядит?".
Теперь кратко о каждом имеющемся абзаце.
Первый, насколько видится мне, просто описание главного действующего лица без привязки к местности и действиям. Не хватает описаний.
Как выглядит персонаж, его броня, какое имя у второго меча, как выглядят мечи, как подробнее выглядит маска, из чего она и как именно выражает скорбь?
Хоть описание идёт с перспективы тех легенд, его можно и нужно развить в полноценное описание, чтобы читатель понимал, кто это вообще ит как его представить. В рамках любого сеттинга, в особенности отличающегося антуражем от реальности, это очень важно, хоть многие игнорируют.
В принципе, всё, что я написал о первом абзаце, касается и всех остальных. Описание по паре - тройке предложений на каждое имеющееся, включая хотя бы более подробную экспозицию, движения персонажей и их реплики, если есть. Без графомании, можно ужать только до той концентрации деталей и описаний, чтобы читатель мог это визуализировать при чтении. Минимум - примерное перечисление предметов на локации (опционально и желательно, в двух словах об атмосфере, вроде освещения и запахов), краткое описание персонажей на локации (опционально и желательно, по паре отличительных черт на каждого важного персонажа с более детальным описанием ключевых). Описание действий - уже тема сложнее и зависит от стилистики. Можно описывать всё примерно, обозначая только важные шаги и атаки, поясняя их функцию, можно совсем кратко, или совсем детально. Это на вкус.
Разумеется, не атакующие действия персонажей, проде реплик, поз, ощущений. Можно даже мысли или дыхание. Всё опционально. Но упускать всё это, по моему мнению - это потеря огромных возможностей.
По итогу - больше подробностей, описаний и настроения во всём.
Надеюсь было полезно.