V Р1РП 20 I §Ты слаб^ I I ¥№Л Г----—/ У тпсш * гнетя в / / ряоо1#с» / Я - это ты / Приколы для даунов :: футбол не спорт игра для даунов :: FIFA 20 :: FIFA 19 :: разное :: Игры
Подробнее
V
Р1РП 20
I
§Ты слаб^
I
I
¥№Л
Г----—/
У тпсш * гнетя в /
/ ряоо1#с» /
Я - это ты
FIFA 19,FIFA 20,Игры,Приколы для даунов,разное,футбол не спорт игра для даунов
одна часть фифы, одна часть pes, обновляются раз в год.
сюжет у обоих примерно одинаков (лет 150 уже), изменения незначительны.
есть еще менеджер, но там не про мячик, а про цифры.
Есть у меня такой товарищ. Каждый год покупает фифу каждый год и рассказывает мне что "вот в этом году физика мяча бла-бла-бла". Ну с другой стороны он ещё и большой частью линейки Эппла владеет, так что я не знаю чему я удивляюсь. На таких, как говорится, хоть ссы, а они будут доказывать что это дождь. Проблема что из-за таких даунов игровая индустрия в целом страдает. Микротранзакции, ДЛЦ, обязательные релизы каждый год. А если ты ещё не любишь инди игры, то все пизда тебе парень. Для тебя норм игры пару раз в году выйдут (но это не точно).
P.S. Извините наболело
Ну я согласен что не все инди игры пиксели. Но в большинстве своем. Я понимаю что маленькими командами без денег и такое сделать уже подвиг. Но блин. Хочется чего-то уххх. Если бы мне в 2007 сказали что в 2019 половина хороших игр что вышла за год это пиксельные поделки энтузиастов я бы был в шоке
Вспомнить хотя бы Легенды Эйзенвальда, Гримрок или Эпоху Декаденса. Но опять же из-за мизерного бюджета дело выпуска порой растягивается на годы, а много хороших идей режется на корню опять же из-за сильной нехватки рук и прочих средств.
Пиксели -- это ебаная эксплуатация. Ну и лишняя возможность удешевить производство игры.
Я не слишком слежу за индустрией в последние годы, но именно инди-игры заставляли сказать меня "Вау!" и задрачивать несколько прохождений подряд. Вот краткий список:
1) Age of Decadance. В моем личном топе RPG делит первое место с Торментом и первым "Ведьмаком".
2) "Легенды Эйзенвальда". Сказать новое слово в жанре походовых сражений -- дорогого стоит. А туда еще и небанальный сюжет завезли...
3) The Banner Saga. Да, вторая и третья части выглядят бледнее первой. Да, с одним солдатом в отряде проще побеждать, чем пачкой из шести рыл. Да, "сюжетный" геймплей довольно-таки невнятный. Но тактическая часть все-еще очень хороша. Жаль, что разрабы забили на онлайновую часть игры: сражаться с живыми людьми было весьма интересно.
>banner saga
>с живыми игроками.
Скорее нет, чем да.
Ввиду наличия имба билдов и совсем бесполезных юнитов на их фоне. Будет игра про то, кто первый замутит комбо-вомбо на убийство главного дд. И кайт танков.
А большинство способностей героев будут тупо не нужны.
Если добавить рандом на получение имба предметов, типа колокола. То как бы гг
Эмм...
Там же сначала было демо тактички. В стиме, фришное и только PvP дуэли. Задолго до выхода первой части.
Не сказать, что я прям много в нее рубился, но все было довольно неплохо. Правда, выбор войск был ограничен лучницей, щитником и двумя варлами. Ну и по три ветки развития на каждый класс. А, еще предметов, кажется, не было.
И было очень интересно состязаться в позиционировании солдат и предугадывании ходов за ограниченный промежуток времени. Очень ярко запомнилась способность беловолосых лучниц ставить определенную клетку "под обстрел": в PvP эта способность смотрелась намного вкуснее, чем против компа.
Да, если брать юнитов на основе первой части то да, пвп там было бы крайне сочным, но быстро бы сдулось из-за мало количества тактик.
Я говорил про все вместе включая третью часть
Поэтому и жаль, что от PvP отказались. Потенциал был огромным.
Тактик бы сильно прибавилось за счет новых войск и артефактов. В кампании, конечно, хватает имбовых, но баланс -- не такая страшная штука, как ее малюют. Избавится от имбы не так уж и сложно.
Но вообще у игры две прямо-таки смертельных ахиллесовых пяты.
Первая -- фиксированная очередность хода. За счет нее чем меньше у тебя солдат, тем чаще ходит каждый из них. Блин, я большую часть трилогии прошел, используя одного солдата в отряде и самыми сложными боями были те, где тебя насильно заставляют взять нескольких воинов в битву.
Вторая появилась во второй части. Я про ебучую вероятность. В чем прелесть механики tBS -- полная просчитываемость ходов. Ты точно знаешь, к каким результатам приведет твое решение и строишь на этом тактику. Это, на мой взгляд -- огромный шаг вперед для компьютерных игр, которые слишком уж опираются на настолки.
И когда, начиная со второй части, мой взгляд начал регулярно упираться в числа процентника... Блин, есть эшелон игр с катанием кубов; если уж ваша механика ее не предполагала изначально, то нафига включать потом?
Самое смешное, что первая проблема решается пятью минутами работы программиста, а вторая вообще не стоит без оверпаверных персонажей 6+ уровня развития. Т.е., для PvP это вообще не проблемы.
Но игра вышла-бы настолько непохожей на мобильное дрочево, что с баблом вышел-бы полный пролет. А жаль. В свое время я ожидал от tBS намного большего; чуть-ли не переворота в жанре. Она же, ЕМНИП, идеально подходит для портирования на мобильные платформы.
Чем тебе инди не угодили то? Есть же прекрасные Rimworld, Factorio и многие другие! Из-за всяких хеллоуворлдов в стиме не стоит принижать вообще всех независимых разрабов.
Ну не заходит мне пиксельная графика. Хз. Может избалован я уж слишком всякими ведьмаками. Нет у меня с таким графоном того погружения. Ну и плюс реально слишком много уже этих ретро игр
Ну, через пол годика посмотрим сколько людей останется на серверах. + довольно интересно куда будет дальше развиваться класик, не будут же они к нему вводить опять аддоны. Может что дургое придумают, ведь ммо без нового контента загибается в первый год стабильно.
Да-да))). Что вообще за фишка с ВоВ:Классик? я то в него особо никогда и не играл. Но блин это типа та же игра минус новые фишки за дополнительную плату? Или я что-то не вкурил?
Не всем в свое время удалось поиграть в "тот самый истинно хардкорный WoW для тру олдфагов". Так что для некоторых рабочий WoW Classic что-то новенькое и возможность узнать каково было играть в первый WoW.
Ну, собственно, близзы (помимо актуальной игры) накатили официальный сервер с версией игры, идентичной версии 13-летней давности. Со всеми ошибками, недоработками и просто устаревшими механиками тех времен. Соответственно, фанаты Вонилы теперь брызжут слюнями во все стороны, пытаясь доказать, что этот кусок говна идеален, все проблемы - это на самом деле фичи, а актуальщики ничего не понимают в хардкоре и тд.
Нагнали, короче, какую-то бешеную ностальгическую волну, посмотрим через пару месяцев что от нее останется.
Его покупают из-за онлайн мода. Онлайн режим достаточно интересная вещь. Да игра страдает от лутбоксов. Да игра похожа на предыдущие части. И самое главное, что те кто покупает эту игру все это прекрасно понимают и не живут иллюзиями. Но в целом платформа оставляет положительные эмоции. Да и по факту ЕА в этой сфере монополист. Была бы достойная альтернатива многие бы перешли, но ее просто нет.
Новую игру скорей стоит воспринимать как аддон с новым сезоном и вайпом.
"Новую игру скорей стоит воспринимать как аддон с новым сезоном и вайпом."
Вот это кстати ущербная логика. На таких уступках Издатели и выдаивают бабки из геймеров. Игра позиционируется как новая. И бабки за нее берут как за новую. И те деньги что ты влил в лут боксы, пффф - исчезли. Так что фигня это все и успокоение самого себя. А онлайн и так всю жизнь был был.
Не, ну так-то спорт-симуляторы уже давно для одиночных режимов не покупают, а играть после выхода новых частей на старых серверах с овер дохуя перепракаченными составами с такими же 3,5 человеками многие не хотят
В EA могли просто сказать фанатам " Вы нам каждый год завозите денег и играете на здоровье(кто не платит, заблокировать МП). И всё, все довольны, ну кроме геймеров(мнение этих пидоров особо никого не интересует).
Уже 3 года занимаюсь фармом фифа коинов в промышленных масштабах, и могу сказать, что в плане борьбы с фармом и ботами игра меняется пиздец как сильно, ощущения, что основные силы разработчиков идут именно туда.
На игроков же им насрать, зачем менять то, что работает?
Семейство
Nintendo
Switch
Nintendo
eShop
FIFA 21 Legacy Edition для Nintendo Switch
Система: Nintendo Switch • Дата выпуска: 09.10.2020
Общая информация Подробности
Новости
В ЕА SPORTS™ FIFA 21 Legacy Edition на Nintendo Switch™ вас ждут обновленные комплекты формы, клубы и составы лучших
МОЁ ПЕРВОЕ ВИДЕО ПО ФИФЕ,Gaming,лёша пекеров,фифа,пес,fifa 20,fifa 2020,фифа 20,фиферы,фифер,антон чейз,ставр,финито,саня фифа,акул,pandafx,смешное,видео,anton chaze,ravenplay,бомбёжка,finikland,gameplay,моё первое видео,по фифе,первое видео,ultimate team,division rivals,игра,юмор,ржака,приколы,паро
Отличный комментарий!