Игра CHERTOG
Привет, Реактор. Такое дело, пилим мы вдвоем с чуваком игру – Экшн-РПГ в фентезийном сеттинге. По сюжету сознание героя оказывается в теле боевого голема. Фишка в том, что можно собирать героя из разных частей тел, которые обладают разными умениями и свойствами, и выстраивать стратегию по-разному, меняя комбинации прямо в бою. Графон еще будем основательно дорабатывать. Пока сконцентрировались на боевке. Есть и трейлер по-голливудски на инглише (в коментах). Короче, вот, что пока выходит…Подробнее
Chertog gameplay - Battle,People & Blogs,,The hero’s body is made up of different parts. All these parts have special abilities and qualities and can be assembled in multiple combinations. It allows a player to create his unique fighting style, switching between combinations in battle.
геймдев,Игры,пилим сами,чертог,Chertog,рпг,Фентези,големы
Еще на тему
Ну и музыку могли бы подобрать более подходящую,а то у вас будто фарминг симулятор а не экшн-рпг.
Литературный перевод трейлера:
Вы приходите в себя на заброшенном поле боя и обнаруживаете, что ваше тело – это искорёженные останки солдата армии боевых големов, чьими телами усеяно все вокруг. Какая-то неведомая сила призвала ваше сознание в это странное место. Но с какой целью? Невольник в чужом причудливом теле, вы отправляетесь на поиски ответа.
Группа игры вконтакте: https://vk.com/senex_chertog
Сайт: https://senexstudio.com/projects/chertog/
Но даже если и путать, но в новеллах тоже есть масса нюансов, которые можно назвать "экшон" частью - позы, анимация мимики и глаз, то, как идет смена локаций. Если персонажи в новелле деревянные, понравится она далеко не всем любителям новелл.
Добавьте шейдер, чтобы ограничивал переходы цветов (Cell-Shading)
То же касается анимаций. Если кадров будет меньше, а переходы между кадрами богаче, то и разум будет воспринимать картинку, как очень красочный мульт.
Тажке посоветую сделать фризы при нанесении урона, чтобы было ощущения веса и силы этого урона. В старых играх вроде Battletoads или Файтингах типа Street Fighter и Mortal Kombat прокатывало на ура.
К ознакомлению:
Желаю успехов
Очень рекоммендую посмотреть вот это видео:
Оно про анимации/динамику и т.п. в платформерах.
Отдельно выделю одну фразу из видео (не дословно): сделайте так, что бы персонажем приятно было бегать в пустой комнате без врагов — это намного увеличит шансы на успех.
Что-то схожее выше уже отмечали.