Олдфажного геймдева пост номер 3 / Roguelike :: геймдев :: олдфаги поймут :: дневники разработчиков :: Игры

геймдев Игры Roguelike дневники разработчиков олдфаги поймут 

Олдфажного геймдева пост номер 3

Продолжаю потихоньку пилить игру. Закончил основу боевой системы (что значит - с врагами можно обмениваться ударами до победного) и решил отвлечься на что-нибудь другое. Например, отравление и опознание предметов. С обоими пунктами связаны небесспорные геймдизайнерские решения, которые, возможно, выйдут мне боком, но сейчас кажутся интересными. Поясню.


Действие яда (как и многие другие вещи в игре) завязано на метаболизм персонажа. Чем он выше - тем сильнее проявляются и быстрее проходят эффекты отравления. Похожие правила действуют и на приём пищи: чем выше метаболизм, тем чаще персонаж должен есть. То же самое со всякими употребляемыми внутрь веществами: на героя с низким метаболизмом нейтрализатор яда, например, будет действовать дольше. Зачем так мудрёно? Чтобы уравновесить другой важный в прохождении фактор: хитпоинты. Их количество как и метаболизм зависит от параметра Constitution. Игра позволяет прямо на старте создать героя с большим запасом здоровья, но платить за это придётся усложнением менеджмента ресурсов.


Теперь про опознание предметов. Тоже стандартная вещь для рогаликов и RPG, к которой я решил подойти с необычной стороны. Для опознания вещей определённого типа нужно обладать соответствующим навыком. Например, герой с развитым навыком медицины будет различать зелья регенерации, антидоты и прочее, а без него увидит просто potion(?).


Corridor
A dark, empty corridor with high ceiling You see test visuals, foot wraps xl You hear test sound
Use arrow keys to move around the map.
Character
Inventory
Listen
Search
Take
health low^starving
PosX: 2 PosY: 9 PosZ: 0 Time: 342,геймдев,Игры,Roguelike,дневники

Backpack:
lockpicki?) x3 1: food ration x3 2: food ration x4 3: food ration xl 4: rusty dagger xl
fi
8
9
Physical armor: 11 Physical damage: 6
Press I to leave inventory
Consume
Discard
Equ ip/remove
iNspect
Use
Equipped:
Weapon:	hand axe xl
Head:
Body:	cloth armor xl
Hands:
Feet:


Работы ещё до чёрта. Из пока нереализованного:

- главный и побочные квесты, 6 концовок. Прописаны пока только на бумажке.

- лор, который можно будет находить в виде отрывков из книг и переписки.

- магия и боевые умения для героя и его противников.

- альтернативные способы прохождения: скрытность, дипломатия, специальные предметы для борьбы с разными типами врагов.

- апгрейд и ремонт снаряжения. Впрочем, оно пока и не ломается.

- черты персонажа, открываемые за развитие навыков или атрибутов. Что-то похожее было в Oblivion, если кто помнит.

- возможность слышать звуки из соседних комнат.

- прочие эффекты, действующие на персонажа в бою или вне его: горение, оглушение, болезни, травмы...

- примерно по полсотни видов противников и снаряжения.

- механика обезвреживания ловушек.


Подробнее
Corridor A dark, empty corridor with high ceiling You see test visuals, foot wraps xl You hear test sound Use arrow keys to move around the map. Character Inventory Listen Search Take health low^starving PosX: 2 PosY: 9 PosZ: 0 Time: 342
Backpack: lockpicki?) x3 1: food ration x3 2: food ration x4 3: food ration xl 4: rusty dagger xl fi 8 9 Physical armor: 11 Physical damage: 6 Press I to leave inventory Consume Discard Equ ip/remove iNspect Use Equipped: Weapon: hand axe xl Head: Body: cloth armor xl Hands: Feet: leather boots xl screen.
геймдев,Игры,Roguelike,дневники разработчиков,олдфаги поймут
Еще на тему
Развернуть
Подожди, ты делаешь ещё один Cataclysm Dark Days Ahead?
Погуглил. Не. Сxодства столько же, как между двумя любыми рогаликами.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты

Bochs for Windows - Display
_ □
Not a command or executable file.
CTRL + 3rd button enables mouse IPS: 48,590M
NUM CAPS SCRL HD:0-IV UHCI
подробнее»

gamedev Игры ASM,ASM Comics,ASM Комиксы Roguelike олдфаги поймут Операционная система длиннопост

 Bochs for Windows - Display _ □ Not a command or executable file. CTRL + 3rd button enables mouse IPS: 48,590M NUM CAPS SCRL HD:0-IV UHCI
Ix'Athrak
Features
Empire Capital
Arctic World
Decisions
Terraform
Jobs
Demographics
ô 5 ^ Complex Drones
« : *1
<*> »
q 29 & Menial Drones
S 9 Agri-Drones
2 8 Maintenance Drones
2 6 Mining Drones
		
	PI	m
		
* 34	eg -	© -
tf» 5	Y& -	X 5
	)	
Planet Summary
Population
Armies
подробнее»

Stellaris Игры длиннопост дневник разработчиков Stellaris Dev Diary

Ix'Athrak Features Empire Capital Arctic World Decisions Terraform Jobs Demographics ô 5 ^ Complex Drones « : *1 <*> » q 29 & Menial Drones S 9 Agri-Drones 2 8 Maintenance Drones 2 6 Mining Drones PI m * 34 eg - © - tf» 5 Y& - X 5 ) Planet Summary Population Armies
ROUND RESULTS
drake ling breathes fire
you take 26 points of heat damage
rotten beast attacks you
you take 16 points of physical damage
With a lion's roar you hack empty space
подробнее»

геймдев Игры Roguelike дневники разработчиков олдфаги поймут

ROUND RESULTS drake ling breathes fire you take 26 points of heat damage rotten beast attacks you you take 16 points of physical damage With a lion's roar you hack empty space
COMBAT!
1.	dog skeleton aims at your throat
2.
3.
4.
Attack
Character