Dwarf Fortress версии v0.47.01 спустя полтора года затишья наконец выпущен
"А вот и релиз злодейства! Есть еще различные мелочи, к работе с которыми мы еще вернемся после завершения работы над графикой, так что, возможно, этот релиз должен быть назван ранним релизом злодеев, или скорее "релиз гильдий и храмов и партий, а также петов, где так же есть похищения артефактов и расширенное исторические злодеяния, с кучей новой, в большинстве злой магической фигни", ха ха. Мы еще вернемся к различным интригам помимо похищения артефактов, так же как и к возможности для путешественника самому быть злодеем и расследовать эти дела ещё эффективнее."Полностью (на английском) можно ознакомиться на вики: http://www.bay12games.com/dwarves/ или на главной странице разработчиков http://www.bay12games.com/dwarves/
Еще на тему
*Члены организованных религий могут подавать петиции о храмах и признании духовенства, священники проповедуют и утешают дварфов с большим уровнем стресса
*Дварфы-предатели, похищения артефактов, допросы на экране правосудия, контрразведка преступных схем
*Большиство водоносных слоев(aquifier) теперь заполняются гораздо медленнее
*Можно начать игру с отрядом в режиме приключений
*Уточнение происхождения и стартовой локации, а также верований в режиме приключений
*Возможно начать с определенной экипировкой и петами в режиме приключений
*Тактический режим во время боя для отряда в режиме приключений
*Путешественник может седлать питомца, хранить вещи на вьючных животных, вести животных, приобретать питомцев, дарить питомцев и давать им имя (навыки езды корректно влияют на ближний и дальний бой во время езды на питомце)
*Можно гладить животных в режиме приключений
*Дополнительная информация о настроении во время диалогов в режиме приключений, (простые) варианты расследований, лесть, шутки, успокаивающие замечания, (очень простые) проповеди
*Простое отображение интриг с участниками и раскрытыми схемами в процессе расследований в режиме приключений (кн. Q)
*Множество новых промежуточных позиций (в большинстве случаем без новых механик) для сущностей (евнухи и прочие)
*Альянсы против мировых угроз в процессе генерации мира
*Различная злодейская активность в процессе генерации мира, как за пределами форта, так и внутри (более ограниченно), в генерацию мира также включена информации о надзорах, допросах и наказаниях. Исторические заговоры включают в себя саботажи, похищения, убийства, перевороты, взятки, растраты, начало войн и обьединение против врагов
*Изменения в романтических отношениях (множественные любовники, романы, внебрачные дети, разводы и т.д.), так же и изменения в других типах взаимоотношений (друзья/враги, доверие, уважение и верность)
*Торговые компании, военные приказы и компании наемников, а также ремесленные гильдии в процессе генерации мира
*Отдельные наемники и наемные компании могут обновлять свое снаряжение на более ценное, и более богатые личности в процессе генерации могут покупать дома или строить свои собственные городские башни
*Различные религиозные взаимодествия (строительство храмов, проповедование, религиозные гонения) в генерации мира, множественные отслеживания демографии и религии, которые влияют на создание храмов, святых мест и проповеди, влияющие на количество членов, священные города и несколько уровней священничества
*Различные ужасающие дела связанные с некромантами/мумиями/демонами/вампирами и т.д. - лавинообразные вторжения зомби, различные типы зомби как результаты экспериментов, разумная нежить - лейтенанты с новыми силами, призыв кошмаров, распространение злых зон, обещания бессмертия в злодейских интригах
*Дварфы могут вызвать глубокие бедствия в генерации мира с последствиями влияющими на окружающие места, включая и форт игрока
*Несколько новых локаций, некоторые детали карты все еще в процессе разработки, монастыри, личные городские башни, места собрания гильдий, торговые дома, форты (бандитов и наемников), замки вернулись (без изменений), улучшенные башни некромантов и простые одинокие строения.
Священники будут успокаивать.
Я так и не мог побороть плохое настроение после любой резни, хоть мои дворфы и не умирали
А "не потянуло бы" - вообще ересь, ДФ тормозит из-за очень плохой оптимизации просчётов пути дварфов в основном, графика вообще не при чём.
Дело то не в этом, а в том, что бы автору не отвлекаться на графику и пилить контент.
DF _очень_ подробный. Взаимодействие огня вокруг и подкожного жира, случайные генерации пещер и древних тварей (очень случайные, мифриловая корова, дающая пиво вместо молока так же реальна, как стандартный сфинкс), ставшие легендарными абъюзы, вроде закидывания дварфа в комнату с деревянными кольями для тренировок в стиле "Убить Билла". Вообще DF первая игра такого плана, в которой прописано взаимодействие столь большого количества аспектов, в общем-то.
Если ничего не понял - википедия и туториалы в помощь, многие люди полюбили эту игру, так что сообщество достаточно большое, и тебе помогут без проблем.
А сравнимать РВ и ДФ смысла не вижу, это разные игры с одной основной механикой.
Haven't you read the manual? Hehe, manual... (c) Toady One
Время брать отпуск.
Эхъ..
Л-ла-лазуритный гном, радуга, голожопый скин...где?
В смысле удалили!? НЕЕЕТ!!!
*Превратился в песок от старости*
такая классическая дворфийская крепость с приемлимым фпс