СТРАЖНИКИ #1 — «ВНЕ СЛУЖБЫ" алии, я рад, что ВЫБРАЛСЯ ИЗ ФОРТА «РАДОСТЬ». СУМАСШЕДШЕЕ МЕСТО/ Т / Divinity Original Sin 2 :: Divinity Original Sin :: Игры :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

Комиксы Divinity Original Sin 2 Divinity Original Sin Игры 
СТРАЖНИКИ #1 — «ВНЕ СЛУЖБЫ"
алии, я рад, что
ВЫБРАЛСЯ ИЗ ФОРТА «РАДОСТЬ».
СУМАСШЕДШЕЕ
МЕСТО/
ТАМ БЫЛА ДЕВУШКА, КОТОРАЯ ТЕЛЕПОРТИРОВАЛА КРОКОДИЛОВ В ЛАГЕРЬ. КРОКОДИЛОВ/
ХАХ, ЧУДНО
В СМЫСЛЕ, ОНА ВЫЛА ОЧЕНЬ ДРУЖЕЛЮБНОЙ. БЕГАЛА И РАЗГОВАРИВАЛА С КАЖДЫМ...
НУ, ЭТО НЕ ТАК УЖ ПЛОХО.
А ПОТОМ ОНА
Подробнее
СТРАЖНИКИ #1 — «ВНЕ СЛУЖБЫ" алии, я рад, что ВЫБРАЛСЯ ИЗ ФОРТА «РАДОСТЬ». СУМАСШЕДШЕЕ МЕСТО/ ТАМ БЫЛА ДЕВУШКА, КОТОРАЯ ТЕЛЕПОРТИРОВАЛА КРОКОДИЛОВ В ЛАГЕРЬ. КРОКОДИЛОВ/ ХАХ, ЧУДНО В СМЫСЛЕ, ОНА ВЫЛА ОЧЕНЬ ДРУЖЕЛЮБНОЙ. БЕГАЛА И РАЗГОВАРИВАЛА С КАЖДЫМ... НУ, ЭТО НЕ ТАК УЖ ПЛОХО. А ПОТОМ ОНА И ТОРГОВЦЕВ УБИЛА ЧЕРТ/ ПОВЕЗЛО, ЧТО ОНА ВСЕ ЕЩЕ ЗАПЕРТА ТАМ. ...ПОКА НЕ НАЧАЛА УБИВАТЬ ВСЕХ, ЧТОБЫ ПРОДАТЬ ИХ ВЕЩИ ТОРГОВЦАМ.
Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Divinity Original Sin 2,Divinity Original Sin,Игры
Еще на тему
Развернуть
Какой то тупой комикс. Сейчас бы в рпг убивать нпс ради лута. Хотя, если ты отыгрываешь поехавшего психа, то можно...
Она сначала проверила их всех на квесты!
Hello Hello 17.02.202011:47 ответить ссылка 19.9
Ну в дивинити у тебя нет возможно отыгрывать роль. Ты тупо выбираешь класс и отыгрываешь хорошо парня всю игру.
Ветку злодея добавили для галочки и она полностью бессмысленна.

Из-за поголовной тупости и слабости нпсов игроки не воспринимают их как персонажей. Игра не предлагает сложных диалогов или вариативности в квестах. В итоге большинство игроков занимаются исключительно тем, что извлекают выгоду за счет грабежа и убийства.
Не говоря уже о том, что с пизданутыми ценами в мид-лейт гейме, жить можно только воруя и продавая всё, что не приколочено, и обшаривая карманы каждого встречного всеми четырьмя сопартийцами поочерёдно.
--- обшаривая карманы каждого встречного всеми четырьмя сопартийцами поочерёдно

Для каждого чара свой лут для воровсва генерится?
нельзя выкрасть одним за один раз всё. После воровства этот перс не может залезть в карман этому НПЦ
Каждый час или при лвл-апе ассортимент обновляется.
Он не об этом спрашивал. Он спрашивал, правильно ли он понял, что каждого нпц можно по разу обокрасть каждым героем. И ответ - да. Именно поэтому перчатки и пояс на +1 воровства постоянно переходят из рук в руки.
Давайте будем откровенны, игроки в любом случае и в любой игре пытаются извлечь выгоду за счет грабежа и убийства.
BlooMeaT BlooMeaT 17.02.202012:27 ответить ссылка 10.5
Даже если это симулятор крикета
Особенно если это симулятор крикеты. Вы видели эти биты?!
Giin Giin 17.02.202013:14 ответить ссылка 2.3
Мне кажется если какая-то игра и может научить жестокости и дать желание убивать людей, так это симулятор крикета. Тем более что изначально психически здоровый человек, в неё играть не будет.
Особенно мне это нравится в играх, где герой ещё, по-умолчанию, добрый, как в Kingdom Come: Deliverance, и у него случается острая биполярочка между началом и концов прохождения.

Ёрли гейм: *тайно убивает буквально всех людей в целом городе, забирает с них буквально все вещи дороже 10 грошей*.

Лейт гейм: "Да какая разница, что у тебя дети и кошка голодают? Ты убил человека ради 15 грошей и пары сапогов! Я казню тебя на месте, мерзкое отродье!".
Тебя посодют, а ты не воруй! (с)
Это ты решаешь отыгрывать клептомана, а не персонаж. Я мельника с его воровскими квестами сразу послал подальше, сходил распродал в Ратае лут с убитых половцев и вернул мельнику весь долг деньгами. Какие-то жалкие 50 монет, ха - да я за шнапс в Скалице больше выручил.
Вот конкретно в этой игре это было выгодно. Собственно лучший шмот был как раз у торговцев и нужны были деньги, а ещё при смерти торговца с него падали весь лут который ты продал. То есть сначала сдаёшь все вещи на карте одному торговцу и при выходе с неё убиваешь его. Лутаешь и повтопяешь с остальными. И потом идёшь дальше. А поскольку игра достаточно линейная, то обратно ты уже не возвращался.
Вполне достаточно просто регулярно воровать. Ограничение с одной кражей работает отдельно на каждого персонажа, поэтому у тебя будет 4 захода благодаря зеркалу на корабле. За счет предметов воровство легко можно разогнать до 8, а если совсем запарится - до 12. Денег будет дофига. И это не считая наемников.
Я мало вторую в играх, кроме тех где это значительная часть гемплея. Нет у меня склонности к воровству.
А к убийствам у тебя значит склонность есть?
Ну я же играю в видеоигры!
Я чот ни к одному из НПС в дивинити не проникся симпатией настолько чтобы не чинить геноцид. Да и вообще если бы можно было угонять всё население деревень в рабство и заставлять батрачить на урановых рудниках я бы так и сделал. Ну и плюс имхо во всех играх есть фатальная недоработка когда ты чёртов полубог который с одного каста выносит большую часть стражи, но долбанные торговцы и крестьяне даже и не думают сдаваться, и соответственно пощадить их или поработить нет никакой возможности, а значить выход только один.
О каком сочувствии к НПС и их сохранности может идти речь, когда бои в DOS1-2 зачастую выглядят так? В данном скрине вообще бочка случайно разбилась при переносе и масло попало на подсвечник.
Л*УПИЧ11МГ тыри .НИ Белые.'Гк'е ДО ПОСЛСДИСГО.'
Магистр Реймонд • А, это ты... помню лицо т»ос еще по Дрифтиуду, точно.
1. (дальше)
а как в реале начинаются пожары? намного глупее даже
Ну, в "ЛУЧШЕЙРПГ" Дивинити Оригинальный грех 2, механика отыгрыша, прокачки и экономики сделана довольно кривовато.
Если ты хочешь нормальный шмот и затар заклинаний, зачарованное оружие и тд, воруй и убивай всё что попадётся. Вдвойне, если пользуешься ловушками и бомбами. А если ты ещё и в соло решишь, так вообще прям на корабле всех перебить надо.

К тому-же, сюжет мудрёная фигня. Не, можно им проникнуться и даже сопереживать кому-то, но ТОЛЬКО ЕСЛИ ТЫ ИГРАЕШЬ ЗА ГОТОВОГО ПЕРСА!
Если ты решил сделать "себя", то хуй тебе, а не сюжет. Всем похуй на твои действия, всем похуй на твоё мировозрение, тебе похуй на то что происходит, потому что ты в этом не участвуешь. Будто смотришь на сборище ролевиков с пригорка, изредка метая в них бутеры, если кто-то играет умирающего от голода.
При прочих равных, у Патфайндера персонажи хоть ходячие клише и проигрывают в сухую тому-же Дедфайру, им хочется сопереживать и ты чувствуешь что принимаешь участие в их истории.

*зуб даю что в BG 3 будет тоже самое, офигенная боёвка и такой себе сюжет.
> Дивинити Оригинальный грех 2
Original Cos же. Original Sin и Original Cos.
> в BG 3 будет тоже самое, офигенная боёвка и такой себе сюжет
Меня ещё в BG2 вымораживала рельсовость очень много чего.
"Мы решили, что в этом квесте ключевой злодей в катсцене сбежит, пока вся пати игрока будет стоять столбами у двери. У единственной двери на локации. Да, он их растолкает и сбежит"
"Убил Дриста и залутал его шмот? После победы над вампиршей придёт ещё один недобитый друг Дриста, отберёт весь шмот и уйдёт. Нет, это не просьба. Нет, ему насрать, какого ты уровня, он просто возьмёт шмот и всё. Потому что мы так решили"
В днд за такое канделябром бьют.
Сюжет не мудренная фигня - сюжет фигня графоманская. К тому же диссонирующий с общим стилем геймплея. Играть в дивинити ос что первый, что второй - весело. Именно играть, механики, без 4 стены, ломать игру, юзать баги, глитчи, недоработки. Но игра в механики не подразумевает погружения, а сюжет подается на МАКСИМАЛЬНО сложных и серьезных щах. Шутка ли - тег [Шутник] в диалогах вообще ни разу за всю игру не дает позитивного результата, и это в игре где анекдот про зайца и медведя, которому нечем подтереться, квесты с коровками и прочий сюр.

Патфаендер как раз невероятно узок в плане игрового раздола и следует строго установленным правилам, являясь по сути симулятором Поговорил=>Прошел данж=>повторять. Никакого укради, никаких обходных путей, никаких положить бочку со взрывчаткой на голову - ты просто идешь, проходишь проверки в диалогах и делаешь выборы, а потом пиздишь всех.
но в отличии от дивинитей, которые пытались навалить всего и сразу и вроде как получилось весело, пасфаендер, пиларсы и тирании предложили углубление в предлагаемый наратив и геймплей. В результате у тебя и ответственность за сюжет, и менеджмент персонажей, и моральный выбор, и раздол для отыгрышей и РЕАЛЬНАЯ реиграбельность. И игра в результате сбалансированней в разы без американских горок в кривой сложности.
Да, они Уже. Зато непомерно глубже, любой из них. И если пиларсы для меня - это долина недореализованных возможностей, то тирания и пасфаендер, как по мне - безусловно лучшие классические рпг со времен чертового DA:O.
Для меня DOS никогда и не была про отыгрыш.
В игре шикарная боевая система, ради которой я эту игру и покупал
DeadTR DeadTR 18.08.202011:52 ответить ссылка 0.0
Они сказали не трогать эльфа в клетке.
в год выхода это был лучшая рпг. какой интерес всех выносить и продавать лут? и так деньги девать некуда когда отыгрываешь просто корыстного персонажа
Хз, играли с другом по сетке. Для партии из 2х персонажей там более чем достаточно лута и денег. Ну, конечно мы обворовывали торговцев с книгами в 1м акте, поскольку цены на них просто грабеж:DЕдинственное, кого я всегда вырезаю в каждом прохождении это чертовых магистров. Но уже в Дрифтвуде все прекрасно покупается за деньги.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
СТРАЖНИКИ #3 —«60ГИНЯ»
ЛЮБЛЮ
звёздное НЕБО...
БОГИНЯ СМОТРИТ ОТТУДА ПРЯМО НА НАС.

КАК ДУМАЕШЬ, КАКАЯ ОНА?
Я СЛЫШАЛ, ОНА НЕРАВНОДУШНА К ЭЛЬФИЙСКИМ МАГАМ. ОТДАЁТ ПРЕДПОЧТЕНИЕ ИМ.
л)1 (г
О, ОНА ПРЯМО КАК МЫ, НО МУДРЕЕ И МОГУЩЕСТВЕННЕЕ,
всё видит, всё знает.
?
подробнее»

Divinity Original Sin 2 Divinity Original Sin Игры Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы

СТРАЖНИКИ #3 —«60ГИНЯ» ЛЮБЛЮ звёздное НЕБО... БОГИНЯ СМОТРИТ ОТТУДА ПРЯМО НА НАС. КАК ДУМАЕШЬ, КАКАЯ ОНА? Я СЛЫШАЛ, ОНА НЕРАВНОДУШНА К ЭЛЬФИЙСКИМ МАГАМ. ОТДАЁТ ПРЕДПОЧТЕНИЕ ИМ. л)1 (г О, ОНА ПРЯМО КАК МЫ, НО МУДРЕЕ И МОГУЩЕСТВЕННЕЕ, всё видит, всё знает. ?
СТРАЖНИКИ #2 — «ТЕРПЕНИЕ»
МНЕ ДОБАВИТЬ ЕИ ОДНО ИДИ ДВА ОЧКА К СИЛЕ?
подробнее»

Divinity Original Sin 2 Divinity Original Sin Игры Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы

СТРАЖНИКИ #2 — «ТЕРПЕНИЕ» МНЕ ДОБАВИТЬ ЕИ ОДНО ИДИ ДВА ОЧКА К СИЛЕ?
СТРАЖНИКИ #4 — «ГЕНИЙ»
я храню ъсг своё жалование
И ВЕЩИ В ЭТИХ БОЧКАХ И ЯЩИКАХ, РАЗБРОСАННЫХ ПО ВСЕМУ ГОРОДУ.
ЭТО...
ЗВУЧИТ...
МУДРО?
ЖАЛОВАНИЕ ЗА 3 МЕСЯЦА, МОЙ ЗАПАСНОЙ АМУЛЕТ СВЯТОЙ АУРЫ +1, ОГНЕННЫЙ МЕЧ И КНИГУ НАВЫКОВ ДЛЯ ПРИЗЫВА ИМЛА/
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ...
ЗАЧЕМ КОМУ-ТО ТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ,
подробнее»

Divinity Original Sin 2 Divinity Original Sin Игры Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы

СТРАЖНИКИ #4 — «ГЕНИЙ» я храню ъсг своё жалование И ВЕЩИ В ЭТИХ БОЧКАХ И ЯЩИКАХ, РАЗБРОСАННЫХ ПО ВСЕМУ ГОРОДУ. ЭТО... ЗВУЧИТ... МУДРО? ЖАЛОВАНИЕ ЗА 3 МЕСЯЦА, МОЙ ЗАПАСНОЙ АМУЛЕТ СВЯТОЙ АУРЫ +1, ОГНЕННЫЙ МЕЧ И КНИГУ НАВЫКОВ ДЛЯ ПРИЗЫВА ИМЛА/ ТЕМ ВРЕМЕНЕМ... ЗАЧЕМ КОМУ-ТО ТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ,
TJ7f i T *'Ч1 ^ V* \ \ w			.А > - *
/>V I у . V “ \Чи <
подробнее»

Divinity Original Sin Игры Divinity Original Sin 2 divinity

TJ7f i T *'Ч1 ^ V* \ \ w .А > - * />V I у . V “ \Чи <