как вы относитесь к головоломкам во время игры?
Лицевая сторона
Игроки находятся в комнате, в которой они нашли сундук. Внутри этого сундука лежит 6 талисманов и записка
Обратная сторона
Текст для ленивых:
Перед вами комнаты, но они грязны.
Опустить рычаг должны вы, что б они стали чисты.
Лишь одна из них светла – последняя, если считать с конца.
Есть правда, загвоздка одна, грязь текуча, вот беда.
Коль рычаг ты опустил и комнату покинул,
Ход обратно запер мрак и удочку закинул.
Но не думай, что все просто, ты постой, порассуждай,
Смерть найти ты можешь дальше – талисманы забирай.
Ну и помни, напоследок, цель твоя проста –
Комнат грязных не оставить или ждет тебя беда.
Подробнее
тыл ЛЛШЩШктЛл ПЕТЕЛ W.M 46ЖАТЫ. Чб 6ЧИ ттичы. i [ бНУГГИТЬ- ТЫЧАТ ЛбАШЧЫ пт, ЧТб Тт 6ЧИ ПА/И ЧИПЫ. /И'АЬ 6ЛЧА И? ЧИХ НЕТМ - НбГ/ЕЛЧ/ГХ, ЕСЛИ СЧИТАТЬ г 4.6ЧЦА. ЕПк Н ТАЯЛА, ЗАТЯ63Л4А 6ЛЧА. ГТИК ТЕКУЧА, ЯбТ БЕЛА. || ; 4,6/К ТЫЧАГ ТЫ бИУГГИЛ И 4.6ИЧАТУ МЧИЧу/, I ХбЛ бГтПТЧб ЗАПЕТ МТА4. и УЛбЧЧУ ЗА4ИЧУЛ. 1 Чб Ч£ ЛУЖЙ, ЧТб ПСЕ ПТбПб, ТЫ ИбНбЙ, НбТАССУ*ШАЙ, СЖТТЫ ЧАИТИ ТЫ МбЭДШЬ ЛА/VAE - ТАЛИСМЧЫ ЗАЯМТАЙ. Í чу и ЧбЖИ, ЧАПбГ/ЕЛбЧ, ЦЕЛЬ ТТтбХ НТбГГА - « I 4«ЖАТ ТТИЧЫХ ЧЕ бНАЯИТК ИЛИ «ЛЕТ ТЕЯХ БЕЛА. I
dnd,загадка,головоломка,стихотворение,под катом еще
Еще на тему
Ответ есть
Три фигуры перед вами, мимо них ты не пройдешь.
Правду молвит кто-то, кто-то молвит ложь.
От ответов третьего бросит тебя в дрожь,
Он ведь сам не знает, скажет истину иль ложь.
Спрашивать ты можешь много раз,
Но только у одного за один раз.
Все что они скажут – «Ра» и «Сет»,
Что-то в этом «Да», а что-то «Нет».
Каждый требует свой цвет
Так найди же ты ответ.
Есть попытка одна у тебя,
Удачи и не валяй дурака.
Группа авантюристов находится перед тремя статуями, слева от них находится три камня разных цветов. За Статуями видна запертая дверь
Есть 3 статуи. Одна всегда говорит правду. Одна всегда пиздит. Одна несёт бред.
Берём первый цвет. Спрашиваем у каждой "Твой цвет?" одна ответит да, одна нет, одна скажет да/нет на угад. Также делаем с каждым другим цветом. На выходе у нас будет одна статуя с двумя ответами нет, одним да. Одна статуя с 2 ответами да, одним нет, и одна с бредовыми ответами. Не уверен, можно ли задавать один и тот-же вопрос одной и той-же статуи пока он не поменяется... Тогда мы гарантировано получим или точно того, кто лжёт, или точно того, кто говорит правду.
Затем задаём вопрос найденному "Ты врун?" Этот-же вопрос двум другим. Если первый "Ра", второй "Сет", а третий "Ра" - тогда тот, кто не повторится с первым из двух неизвестных - непонимающий. А ещё гарантированно на этот вопрос будет 2 одинаковых ответа, который точно означает нет.
Задаём у первого, "Первый из них говорит правду?" и следом "Второй из них говорит правду?" Ответ нет-нет означает, что первый говорит правду. Ответ нет-да, да-нет означает, что первый лжёт. Зная это легко находим того, кто говорит правду. Спрашиваем у него про цвета. Загадка решена.
Если она всегда выдаёт себя за одну из них, можно узнать гарантированно ту, за которую она себя не выдаёт. Также будет если она всегда меняет сторону - у нас будет расхождения в ответах. Короче даже последних двух строк достаточно.
1 – a твой цвет? – Ра
2 – a твой цвет? – Ра
3 – a твой цвет? – Ра
1 – b твой цвет? – Сет
2 – b твой цвет? – Сет
3 – b твой цвет? – Сет
1 – c твой цвет? – Ра
2 – c твой цвет? – Ра
3 – c твой цвет? – Ра
И я боюсь, что твоя логика только что упала
1 - Ты врун? Сет.
2 - Ты врун? Сет.
3 - Ты врун? Сет.
Значит Сет это нет.
1 - Среди оставшихся один несёт бред? Ра.
2 - Среди оставшихся один несёт бред? Сет/Ра.
3 - Среди оставшихся один несёт бред? Сет.
Значит второй - бредовый. Значит первый говорящий правду. Значит Третий говорящий ложь.
Затем можно просто у говорящего правду спрашивать где чей камень, если он всё знает. А если не знает, банально подбираем камни для лгущего и правдуговорящего и оставшийся достаётся бредовому.
Что значит "очистить от грязи"? Нам метлу выдали? Ах нет, очищает какой-то рычаг.
Этот рычаг один на 16 комнат? Как этот рычаг работает? Где он находится? Что значит "очистить все комнаты", почему обязательно все? Все комнаты зачищаются одним рычагом или в каждой комнате свой? Опускание рычага очищает ту комнату, в которой находится рычаг (и тот, кто за него дёргает), или соседнюю?
Без нормального ТЗ результат хз.
Я сперва подумал, что это одна из тех головоломок, когда поворачиваешь рычаг в одной клетке - поворачиваются n соседних, а надо сделать, чтобы все рычаги во всех комнатах были в одном положении.
«Ну и помни, напоследок, цель твоя проста –
Комнат грязных не оставить или ждет тебя беда. »
Или как ты вообще представляешь себе загадку в подземелье (она как бы и так слегка смахивает на метагейминг)?
**
Вы заходите в комнату, что тускло освещена лишь одним магическим огоньком, который мерцает где-то высоко под потолком. Внутри нее вы находите сундук, в котором лежат 6 талисманов и папка с ТЗ по головоломке. Не забудьте поставить роспись на 69ой и 228ой странице – отказ от ответственности и заявление о прочтении.
*Где-то в конце ТЗ*
Таким образом, если вы неправильно нажмете все рычаги, на вас вылезет барбазу и у вас начнется босс файт (пати 2 ур). характеристики барбазу: ...
**
Так что ли ты в твоем представлении это должно выглядеть?
Плохо. Большинство подобных загадок приходят из хуёвых адвенчур, где они тоже обычно неуместны.
В днд это зафорсил, судя по всему, ещё Гарри Гайгэкс: https://posmotre.li/Гайгэксианское_подземелье
2. "Грязь текуча" и "покинули комнату - мрак вернулся" можно понять как "мрак и есть грязь". В таком случае задача очистить все комнаты становится невыполнимой, если людей в пати меньше, чем комнат.