SpaceX сделали симулятор стыковки Crew Dragon с МКС
Симулятор запускается прямо в браузере. Симулятор представляет собой настоящий интерфейс, который будут видеть астронавты если, перейдут на ручное управление. По умолчанию Crew Dragon будет стыковаться в автоматическом режиме. Кнопки позволяют вращать корабль вокруг трёх осей, а так же управлять скоростью по трём направлениям. Задача держать все параметры в "зелёной" зоне.
Первый пилотируемый полет Crew Dragon к МКС запланирован на 27 мая, 20:33 GMT. В полёт отправятся астронавты Даглас Хёрли и Боб Бенкен.
Подробнее
Свидетели Маска,разное,SpaceX,Space Exploration Technologies Corporation, Американский Батут Корпорейшен,Crew Dragon
Еще на тему
Ну ещё не забывать переключать управление из стыковочного режима в режим полёта.
Ни разу не юзал МехДжеб.
На счет "поменять управление на стыковку" - не советую. Там в настройках есть способ поставить просто разное управление для этих режимов. Таким образом латеральное движение (которое при стыковке) будет управляться отдельно (и не придется переключатся). Сорри, играл давно, больше года назад, конкретно не вспомню как это делается - но, повторюсь, лучше просто разделить это управление, чем делать его переключаемым, когда WASD управляет обеими типами движений в зависимости от переключения - к такому трудно привыкнуть. Лучше переназначить. В инете есть гайды по этому, которые я юзал.
Если сейчас играешь - глянь, полезная фича. Кста, управление самоходов тоже упростится так.
Автоматика не то что помогает - стыковка либо автоматическая, либо ручная.
А еще и высокоуровневое управление. Если бы был прямой контроль над маневровыми двигателями, то корабль при каждом воздействии закручивало бы еще и по другим осям.
У меня получилось со второй по пытки пристыковаться.
Зайди в настройки
я бы туда еще одну-две кнопки добавил, кнопку стабилизации по углам, чтобы при её нажатии угловые скорости обнулялись, и корабль переставал вращаться.
и кнопка стабилизации-остановки скорости относительно станции, такой типа ручник-тормоз.
чтобы по возможности исключить ситуации из фильмов, где при случайном взмахе рукой по пульту, или попадании астероида или взрыве баллона, корабль начинает крутить и мотылять, и астронавты в панике начинают тыкать всё подряд и делают еще хуже.
а так, нажал 1 кнопку, и автоматика стабилизирует вращение, нажал другую, и уже не врежется в станцию.
что-то похожее есть на пультах управления квадрокоптеров, кнопка стабилизации положения, дрон зависает на месте ровно, и кнопка авто-посадки, дрон сам садится.
на 6 минуте:
один - экономить на всём и пусть пользователи этой техники трахаются с ней как хотят, тридцать три рычага и педали и вперёд.
второй подход - использовать науку эргономику, делать технику дружественной пользователю, что влечёт удорожание, более высокотехнологичное устройство, уменьшает ошибки пользователей и тд.
на примере машин, ручная коробка и коробка автомат. да автомат дороже и сложнее, но его делают и покупают.
а кто хочет потрахатся берут машинки с ручной коробкой, или у кого условия типа внедорожья, те тоже берут ручник.
а большинство, если нет проблем с деньгами, предпочитают не усложнять себе жизнь и берут с коробкой автомат.
В корабле живые люди, различный груз. Количество топлива, которое постоянно уменьшается.
Создать идеально сбалансированный корабль почти нереально сложно.
В данном симуляторе все нормально с инерцией: при прекращении действия силы скорость сохраняется.
Между прочим, идея брать успешный опыт многих живых людей, обучать им нейросеть, и основывать на ней программу различных автопилотов - вполне имеет право на жизнь.
Отличный план, Элон!