Подробнее
Herman T. Dybing V/ #dnd подсказка для персонажей гномов: Используйте заклинание Уменьшение. Тогда ваш вес будет меньше 5 фунтов, а значит вы сможете поднимать себя в воздух при помощи Магической руки. Крутой способ уйти от проблемы максимально драматично. 5:51 РМ-16 Jan 19 990 Retweets 3,135 Likes Q ti О < Walrock Homebrew {WH} ... и именно так, ребята, вы выигрываете в D&D. Q О 0? 54 «£
Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,dnd мемы
Еще на тему
https://rpg.fandom.com/ru/wiki/Pathfinder
Во-вторых, новый Мир Тьмы лучше во всем кроме вампиров!
Хочешь атаковать каждую секунду на расстоянии? - тебе метание и быстрое выхватывание.
Хочешь атаковать сильнее, на большее расстояние? - лук и атака каждые 2-3 хода.
Хочешь снайперить и взъябывать особо закованных в броню пидоров - вот вам арбалетный выстрел раз в дохуя времени, зато st15.
А насчет остального - сможешь делать подобное в реальности - значит гм должен разрешить в игре.
А магия просто настолько "сбалансирована" что банально неиграбельна большую часть времени.
Главное преимущества гурпса не хардкор (которого нет) и не реализм (которого частенько нет), а то гибкость и возможность построить из него почти все что захочешь.
И вообще, отыгрывать махровую днд партию в гурпсе невозможно ибо она до жути неэффективна:
Лучник в данжах полубесполезен ибо расстояния малы и делать упор именно на стрельбу глупо.
Всякие воры и лососины - вскрывать замки и ловушки может неплохо уметь любой вояка по низкой цене, а для умения жить на передовой желательно иметь оборудование в виде доспеха и щита.
Драка кулаками без доспеха? Забудь блять. А вот бросить врага на суплекс может быть дико полезно, как и умение сворачивать шеи.
Ну и прочее.
А магия дефолтная - это затычка и не более того, просим вас почитать аддоны.
Не надо учить этот задротский птичий язык.
Фактор веса учитывать и правда нет, есть кампейн не хардкорный, а вот фактор объема - вполне и делается это на глаз.
Прочность снаряжения почти нигде вроде не используется
Голод и жажда - это очки истощения. Учитывать это очень легко, редко встречаю когда это опускаю. Усталости это тоже касается.
Что важно на эти прикидки уходит 5-7 минут за 5-7 часовую сессию
Тогда нужно читать книгу игрока. Прошел больше 8 часов в день (а это нужно еще заявлять) - кидай на истощение, при провале - получай одно очко.
Нет еды пару дней (3+CON) - получай модификатор. Персонаж жрет каждый день полкило еды или один паек. Ну короче если игроки читаю правила не жопой или не лень им объяснять, то считать не составит труда. Сам я этим, правда, занимаюсь только если они далеко от городов уходят.
А вообще, если дотошно: " Вы можете действием контролировать руку. Вы можете с ее помощью манипулировать предметами, открывать незапертые двери и контейнеры, убирать предметы в открытые контейнеры и доставать их оттуда, или выливать содержимое флаконов. При каждом использовании руки вы можете переместить ее на 30 фт. " Это не означает, что Рука летает в пределах 30 футов. Это означает что при управлении действием она исчезает и появляется вновь (перемещается=телепортируется, а не перелетает), а потом висит на одном месте. Её свобода действий соответствует свободе действий вашей собственной руки. И для перемещения она должна выронить всё ,что держит в данный момент. Воровство с помощью МР - классический случай неверного понимания правил. Да, это очень гибкое и мощное заклинание, но у него есть ограничения. Так что да - можно поднять себя за шиворот на высоту своего роста. Можно попытаться швырнуть себя, но её сила броска (если ГМ согласится на это) будет соответствовать силе броска кастера, а то и меньше (помехи же).
Лучшее применение МР - открытие (но не локпикинг!) сундуков и дверей с предполагаемыми ловушками. В моей практике был прецедент когда Бард повыдёргивал затычки на пузырьках с кислотой прямо на поясе у врага - это правильное боевое употребление Магической Руки.
А так в ДнД не выигрывают, так в неё проёбывают - проёбывают правила, дух и смысл игры, превращая в дошколятское "а чё еси я щас вот такой ААА и пабидил фсех простейшим заклинанием, а чо низя-та? "
2. Подпрыгнуть
3. Телепортировать её под себя
4. Повторить
Но если в пати несколько кастеров - можно уменьшить гнома-вора и перенести его за высокую стену, кастуя только и исключительно МР по-очереди. Бывает актуально, если ресурсы есть только на такое заклинание. Ну, в смысле ресурсов для более мощных кастов нет, а есть только слова и жесты.
Как вариант. Но это деяние из разряда героических.
-Рука существует минуту и не исчезает между раундами;
-Рука создаётся кантрипом (а значит, количество использований не ограничено), но одновременно может существовать только одна копия;
-В описании указано move up to 30 feet, и, если мне не изменяет память, без дополнительных уточнений это именно перемещение, а не телепортация, т.е. рука не исчезает.
Так что в принципе, в реалиях пятой редакции решение должно иметь право на жизнь. В бою, конечно, не самый актуальный ход, а вот подняться из ямы можно.
Вопрос трактовки. Я привык к английской версии, там было бы "fly up to 30 ft. with weight up to 10", по умолчанию move всегда считаю как blink. А так бы все её опасные грузы переносили.
A spectral, floating hand appears at a point you choose within range.
"floating hand" - Достаточно чтобы утверждать, что рука именно парит, а не телепортируется.
Если тебе этого мало, то вот тебе sage advice, где вопрос хоть и не об этом в полной мере, но как бы Кроуфорд достаточно явно говорит, что она именно парит, а не телепортируется.
https://www.sageadvice.eu/2019/02/05/when-mage-hand-is-cast-does-it-use-the-travel-speed-of-the-caster/
Еще ты там где-то говорил, что рука должна исчезать - так вот не должна. В описании кантрипа сказано вот что:
Duration: 1 minute
Так что это даже не концентрация.
Строго говоря, ничто в RAW правилах не мешает использовать руку именно так, как описано в посте.
Ну и кстати говоря, архетип роги Arcane Trickster может использовать руку для вороства и взлома замков.
-Не обоснованно то почему рука теелпортирется а не летает
-МР буквально используется для проверки ловкости рук (В т. е. воровства)
Starting at 3rd level, when you cast mage hand, you can make the spectral hand invisible, and you can perform the following additional tasks with it:
-You can stow one object the hand is holding in a container worn or carried by another creature.
-You can retrieve an object in a container worn or carried by another creature.
-You can use thieves' tools to pick lock and disarm traps at range.
You can perform one of these tasks without being noticed by a creature if you succeed on a Dexterity (Sleight of Hand) check contested by the creature's Wisdom (Perception) check.
Факт, что люди "выигрывают" в ДнД за счёт трактовок, переводов, накопившихся за годы костылей, своего упрямства, когда ГМ просто устал спорить и постоянного тупого манчкинизма. Это было причиной почему я перестал играть и водить по правилам ДнД и перешёл на оригинальную систему - ДнД умер много лет назад. Сейчас это чудовищных масштабов труп, в котором как черви копошатся сотни на самом деле полностью уже не имеющих никакого к нему отношения игровых систем, которые обращаются с правилами "тут играю, тут не играю", потому что давно ужеправил слишком много и они друг другу мешают и противоречат. Но называют себя по-прежнему ДнД, потому что это бренд. И пятая редакция всё это только усугубила.
В любой системе есть баги, эксплойты, дыры и костыли. Без исключений. ДнД далеко не идеальна и это факт, и существуют противоречивые правила позволяющие в неё "выигрывать", но по меньшей мере безрассудно утверждать что ДнД это труп, учитывая ошеломительный успех пятерки который привёл в это хобби много новых людей и заставил мировое комьюнити перестать относиться к ДнД как к сатанинским утехам.
Если честно - для меня это звучит как полный провал. Но я там ниже уже написал, касательно правил я неправ и извиняюсь.
магические предметы и переносить более 10 фунтов." Как рука может переносить не более 10 фунтов, если она телепортируется? А вообще каждый играет как захочет, хоть вприсядку и финальное слово за ДМ'ом, а не книгой. А указывать, что в неё неправильно играют по твоему мнению – есть высший предел снобизма. *Сел на увеличенную белку и улетел в закат*
Значит я могу ей себя кинуть!
*Пролетающий мимо уменьшенный гном: Бляяяяяяяяяяаааааааааа!
Ну это подход игроков в компьютерные игры, в которых "сломать" игру считается почётным и крутым. Как, например, в Дивинити забить до смерти Александара гигантскими портретами Александара, используя всего лишь телекинез - гражданское умение, которое можно взять ещё при создании персонажа.
Но вопрос с рукой мне остался интересен. Я позвонил своему старому товарищу, который водит много и за деньги и спросил его мнение. Никому не навязываю ничего. Но он ответил, что да, я лох, можно рукой двигать в пределах 30 ft (хотя он лично накладывает на это всегда ограничение необходимой прямой видимости). Можно ли перенести уменьшенного себя? Цитирую "ты можешь переносить предметы весом до 10 фунтов В РАДИУСЕ 30 ft ОТ СЕБЯ, ты не можешь двигать себя, потому что это сдвижение ТОЧКИ ОТСЧЁТА". То есть ты не можешь с помощью кантрипа переместить точку отсчёта этого заклинания, потому что это влияние на условия его же собственного кастования, а это парадокс. Мне кажется разумным. Но каждый пусть играет как хочет. Я наверное лучше вообще не буду ничего писать в таких тредах.