ОЧЕНЬ ДЛИННОПОСТ. Я серьёзно.
Обещанного три года ждут?
14 июля в 8:28 поступило предложение запилить пост про работу скорой помощи. http://joyreactor.cc/post/4426666#comment20988912 (Это был не первый случай, но после конкретно этого я задумался). Не имея уверенности в том, что это зайдёт, я уже начал думать над названием тега. Хотелось чего-нибудь оригинального и созвучного нику. «Байки Хермоуса Моры» ласкали слух, но слово «байки» подразумевало вымысел. «Быль из Апокрифа» звучало лучше, но рифма с пылью портила впечатление. Были игры слов с аллюзией на популярные сериалы, но в итоге, что есть.
Я был уверен, что в восторге от этой идеи не будет никто. Несмотря ни на что, игнорируя минуса, я хотел запилить три поста с самыми всратыми историями. Но вам зашло даже «превью», в котором, на мой взгляд, не было ничего интересного!
А ваша поддержка вдохновила меня описывать больше и интересней. Даже поделиться личным переживанием, которое я до сегодня даже не обсуждал ни с кем.
Сегодня из историй будет только армейский религиозный опыт.
Чтобы не возникло вопросов, почему под тегом «копилка историй скорой помощи» нет упоминания скорой, вот вам фото для привлечения внимания.
Начальство попросило выйти на подработку в ночь. Пришёл к восьми вечера, а там столпотворение. Эта машина сломана, мы с неё запасное оборудование берём, если основное разрядилось.
Пришла мне в голову гениальная мысль, написать предшествующие «Откровению» события, а затем уже выложить в экспонатном варианте текст моего трипа. Таким образом, все будут довольны. Сначала квинтэссенция сути, затем фото, затем полный текст.
Начать придётся издалека.
Я очень люблю читать. В детстве я проглатывал все книги, до которых дотягивался. В школе ни один одноклассник не прочитал до конца список литературы, а читали так медленно, что пока они читали четвёртую строчку, я уже перелистывал страницу. Мне было неважно энциклопедии, беллетристика, детективы, курсы духовной практики или даже «Космополитан».
В колледже меня называли маньяком и пророчили тюрьму или психушку. Я, в некотором роде, оправдывал своим поведением подобные заявления, но не могу сказать, что стоило быть такими категоричными. Иногда на обсуждениях я отстаивал неприемлемую точку зрения просто из упрямства, но, к примеру, эвтаназию поддерживал искренне. Шутки, основанные на игре слов, я понимал, но на розыгрыши вёлся как младенец. И почему-то все были уверены, что делал я это специально.
В армии я поначалу скрывал свои вкусы и мировоззрение, но психолог на КМБ своим непрофессионализмом спровоцировала меня показать ей, что с работой она справляется плохо и не умеет настраивать «новодранцев» на нужный лад. Я рассказал ей о своих взглядах на суицид. Поначалу она восприняла это как попытку «списаться по дурке», но потом написала справку, чтобы меня не допускали к оружию. Кто бы эту справку ещё прочитал. На учениях мне и пострелять дали, и гранату бросить.
После распределения меня забросило в мед роту. Дедовщины не было. Ну вот как её описывали: табуреткой по голове, висеть на турнике до потери сознания и тому подобная дичь. «Деды» отлынивали от работы, устраивали себе цирк, тренируя нас одеваться по тревоге, залезать на второй ярус кровати, уборкой кубаря, но никаких истязательств. Это были четыре лица явно не русской национальности. Один уволился в запас через месяц после нашего приезда, второй стал контрактником, третий был блатным и постоянно где-то пропадал. Четвёртый говорил, что он русский, но я не верю. Фархот Юнусович как-то не тянет на славянина.
Поскольку мои музыкальные вкусы варьировались от классической музыки до треша, вроде Васи Ложкина, Fleur, Сатана печёт блины и иже с ними, я знал много песен. И большинство им понравились. На одном из построений Фархот упомянул о моём «таланте», и один из офицеров нашей доблестной мед роты приказал мне спеть. Я спел Васю Ложкина «Про ослика». Офицера звали Заирбек Ширавович. И я попал к нему в немилость.
Однако вскоре он решил, что я идиот, потому что выполнял его приказы дословно. Он был одним из дежурных врачей мед пункта, иногда давал приказ выгнать взашей симулянта или что-нибудь в таком духе. Дагестанцам, наверное, трудно держать свой темперамент в узде, но он очень старался, потому что, отдав однажды приказ «Въеби этому гандону», самому же пришлось меня отталкивать. После этого установилось перемирие и взаимное уважение.
Остальные офицеры начали меня побаиваться, когда я на спор съел живую ящерицу. Да, меня, как и остальных «качали» и ставили в наряд вне очереди, но старались близко не подходить.
В один из бесконечно длинных дней я попробовал гашиш. И так он мне понравился, что курил я его в течение месяца. Хорошо, что первая «плюха» пришлась на воскресенье, мой истерический смех спалил бы всех в роте. А наркотики на службе это даже не «губа» или «дизель», это тюрьма с приличным сроком.
Каждый день мне было хорошо и весело. Неделю. Затем одна «плюха» уже не брала. А с двух я «словил бледного». Да испугался я до усрачки, но было очень интересно. Лица всех людей были одинаковыми, все тряслись как под напряжением, и абсолютно все смотрели на меня.
Под конец месяца меня и три не особо брали, поэтому я завязал. Не хотел пускать деньги на ветер.
Исследования ЛСД показали, что иногда возникают рецидивы галлюцинаций, даже без приёма наркотика. Возможно, у меня случилось то же самое.
Как именно я накосячил не помню, но в наряд меня оставили на неделю. К исходу этой недели я перестал спать вообще. Если поначалу я спал четыре часа перед тем, как поменять дежурного или дневального, то затем просто не мог уснуть.
Чтобы побороть усталость и сонливость я пил бензоат кофеина, который доставал из комнаты пополнения медикаментов. В итоге у меня развилась тахикардия за 200, после которой меня коротнуло. Я вспомнил все книги, которые успел прочитать. Их содержание и посыл сложили мозаику в моём сознании, а усталость дополнила это всё галлюцинациями. Я слышал, как дрожат атомы во всей Вселенной, и мне это показалось прекраснейшей музыкой.
Чтобы не забыть посетившее меня откровение я стал его записывать. В пять утра проснулся дежурный врач, и когда он шёл курить, обратил внимание на меня.
-Ты там донос что ли строчишь?
-Угу, - ответил я, продолжая писать. – Вам чем-то помочь?
По всей видимости, лихорадочный блеск в глазах был заметен и в темноте, офицер отшатнулся, и, не поворачиваясь ко мне спиной, вышел на крыльцо. Там он какое-то время поддерживал дверь ногой, опасаясь, что я пойду за ним. Но мне было не до него. Дописав последние строки я успокоился окончательно.
Почувствовав недомогание, я померил температуру. 40. С наряда меня сняли и положили в лазарет, где я отсыпался до самого вечера, не проснувшись на обед и ужин.
Несмотря на точное воспроизведение любого текста или полотна, всегда найдутся люди мечтающие взглянуть именно на оригинал. Сам такой же. А есть те, которым хочется выжимку, квинтэссенцию. Поэтому будет как в Библии. «Жена Лота обращается в камень не послушав Бога» - стих.
Путешествие к Осознанию.
Следовательно, Субхути, слушай внимательно.
«Истина внутри нас. Основа всего – пустота»
Самый мистический и пугающий лабиринт моего сознания – комната, всё освещение которой исходит из стилистического изображения Феникса на потолке.
Нет дверей, нет окон. Стоит стул, стол, на столе зеркало, листок с цифрой «2» и пистолет с одним патроном.
Вступить на Дао рядом с журчащим ручьём после спада адреналиновой волны. Этот ручей может смыть смерть со всего, что попадает в его воды. В то мгновение, когда что-то попадает в его воды, чтобы смыть смертность, пролетает вечность. Как при смерти мозга. При потере чувствительности, можно сначала ощутить всё, а затем утратить чувства.
Честный человек проповедуя ложное учение делает его истинным. Лживый человек истинное учение низводит до ереси. Хотя бы в мыслях своих я честен.
Нигде кроме как в человеке не существует Феникса. Человек и есть Феникс, Зелёная Черепаха и Огненный Тигр.
Четвёртый Евангелист пишет: Иисус сказал: Тот, кому я дам сейчас хлеб, предаст меня. Преломил хлеб и дал Иуде. По этому знаку в Иуду вселился Легион и повёл его к Каифе, чтобы указать на Учителя.
Иуда не хотел предавать учителя, его руками действовала судьба, чтобы учение стало истиной.
Будда называет Нирваной – пустоту. Пустота есть основа всего. Кувшин из глины, но его сутью является пустота между стенками из глины. У дома есть стены, пол и потолок, но если бы не было между ними пустоты, он не стал бы домом.
Весь мир я представляю сном Бога. И стоит ему проснуться – исчезнет всё. В том числе и сам Бог. Он всемогущ лишь во сне. Когда я умру, о моём теле можно будет сказать: «Вода вернулась в воду». А моё сознание на миг приобретёт вечность. После этого я исчезну. Стану пустотой. Изначальной сущностью мира.
Саммасамадхи-Будда говорит, что истинная медитация это когда я одинок, потому что един со всем, что меня окружает.
«Характер – тюрьма. Тюрьма внутри. Свобода внутри. Счастье внутри. Есть лишь любовь»
Метафоры и притчи помогают описать то, на что не хватает обычных слов. Слова – указатель на дороге, но не сама дорога, и уж ни в коем случае не цель.
Когда Будда что-то делал, он делал это осознанно, не механически. Нужно осознавать каждое своё движении. Иметь уважение даже к предметам обихода. Не нужно одушевлять их, у них нет души. Но бережность и уважение необходимы.
Когда я задаю вопрос, что я хочу сделать с ответом? Изменить его под себя, отринуть или принять?
Добро необязательно возвращать, иногда его нужно передавать дальше.
Камень не думает и не шевелится, но он не медитирует, потому что не слышит и не слушает. Возможно.
Когда есть характер, есть и какой-то невроз. Делать нечто так-то и так-то. Каждый человек сходит с ума по-своему.
Характер – это тюрьма, в которую человек помещает сам себя, сам за собой следит и сам себя наказывает. Он шизофреник с раздвоением личности: надзиратель, палач и заключённый. Нужно это понять и уйти от этого. Войти в пустоту и понять, что всё – ничто.
Подлинный человек спонтанен. Он не спрашивает надзирателя, как поступить. Он делает. И если он подлинный, то делает хорошо.
Радостного человека невозможно сделать рабом. Не наркотики делают человека наркоманом, а потребность сбежать от реальности. Под наркотиками человек спонтанен. Но эта спонтанность не от истины, а от правдивой лжи.
Я не свободен, но я счастлив, потому что мне повезло, в моей тюрьме есть окно в которое я вижу свободу.
Единственное истинное чувство – любовь. Все остальные – иллюзия. Когда я это осознаю, любая агрессия мне кажется смешной. Нас подняли в 2 часа ночи из-за раздражения, которое испытывал офицер. Мы тоже были раздражены. Я увидел Луну и облака. Они были прекрасны. Я был благодарен офицеру.
Я очень религиозен, но нет ни одной религии, над которой я не мог бы посмеяться. Религии – ложь; религиозность – не ложь, но ещё и не истина. Религиозность – воспитание, характер которого не является такой сильной тюрьмой, как обычные привычки.
«Мысль изреченная есть ложь. Истина, оформленная в слова – ложь»
Излагая собственное мнение, человек вкладывает в слова душу, часть себя, если повторять чужое мнение без веры в него, каким бы верным оно не было, оно станет неискренним, ложным. Как мне познать Истину, если я её уже определил внутри себя?
Мне нужно отринуть то, что я знал, во что верил, тогда я смогу познать Истину.
Смысл в словах появляется в определённых ситуациях. Если они обращены к одному человеку, то в них другой смысл, чем если бы те же слова были обращены к собаке. Собака не поймёт, и слова теряют смысл.
Дающий должен быть благодарен. Его ношу облегчают другие. Совершая деяние, не нужно быть связанными идеей.
Истина – парадоксальна и противоречива.
Труд можно назвать священным. Когда нет желаний, нет смысла трудиться, но в Бхагават Гите говорится: Если нет притязаний на плоды своего труда, он хорош.
Иногда нужно попасть в эпицентр бури, чтобы узнать, что такое спокойствие. Принять психостимулятор, чтобы узнать умиротворение. Чтобы обновиться, нужно пережить смерть. Смерть старых привычек. Смерть ненужных мыслей.
Жизнь прекрасна. Но многие люди находят множество недостатков в своей жизни, и их жизнь - действительно дерьмо.
Будда говорил о мирах, где мы перерождаемся. Мир демонов, мир богов, мир вечно голодных людей. А что если это метафора? Мир демонов и их способ получить Нирвану, стать лиловым дымом, - ярость и успокоение.
Мир богов и их становление алмазной пылью - умиротворение и укрепление этого чувства.
Мир оборотней и прыжок в радужный поток – лицемерие и отказ от лжи.
«Люди стоят на берегу реки, они облеплены пылью и грязью. Им жарко, они хотят пить. Но у всех запорошены глаза. Никто не видит реки. Тогда они бьют соседа, пьют его кровь и ею же умываются, но когда кровь подсыхает, им ещё хуже и ещё больше хочется пить.
И приходит кто-то, кто искупался в реке. Влажными руками он протирает чьё-то лицо. Этот некто видит реку, но он её не доверяет, он её раньше не видел. Другой решает искупаться и принимает решение отправиться по течению. Третий помогает умывать остальных».
«Рай и Ад следуют за нами. Выбор - не навсегда»
Люди, ищущие Рай, везде создают Ад. Они и есть это Ад. Пока во мне нет Рая, я его нигде не найду.
Если в сердце живёт радость, она останется до конца. Человек станет радостью.
Если через флейту не идёт воздух – она не звучит. Но она – музыкальный инструмент. Следовательно, тишина исходящая от флейты тоже музыкальна. Если в музыке не будет тишины, пауз, во время которых мы понимаем контраст звука и тишины, музыка может стать уродливой.
Царство Божие внутри вас. Ученики Иисуса расспрашивали о иерархии Небес, а Иисус говорил: Бог внутри вас.
Хай Нэнг услышал четыре строчки Алмазной сутры и стал Буддой. Порой достаточно одного слова сказанного с огнём. Значит и во сне можно стать осознанным, если сон спонтанен.
Самая лучшая проповедь, которую мне довелось слышать, состояла всего из двух слов. «Выбери снова». В Дзен такая концепция называется «Му» - возврат вопроса, «отрицание». Выбери снова. Снова выбери тему вопроса. Снова выбери любовь, а не ненависть. Чем длиннее речь, тем выше вероятность, что один (или даже точнее – все) что-то упустит, что-то интерпретирует под себя, или даже добавит от себя. Поэтому ученик Будды Ананда начинает сутры со слов «Так я слышал». Поэтому, чем короче проповедь, тем она лучше откладывается.
Поэтому выбери снова. Во что верить, как верить, как жить.
Желание и воображение свойственны человеку. Мечтать можно и нужно. Иначе можно лишиться человечности. Человечность не просто хорошее отношение к другим, но и совокупность чувств, желаний, или вернее будет сказать, мечтательности, когда она необходима.
Мечты о воздушных замках создают лёгкую рябь на душе, позволяя очищаться от суеты. Желания что-то доказывать, покупать, добиваться создают бурю, топящую душу в зыбучих песках суеты.
Люди используют веру, как способ самоутверждения. Это легко доказывается религиозными фанатиками, религиозными войнами. Веру используют даже для оправдания действия или бездействия.
«Я не могу идти в армию, моя религия запрещает мне убивать»
«Истина между слов»
Бхагават Гита настоятельно рекомендует ухаживать за коровами, и чтобы человек оставался добрым (оставался в гунне добродетели), ему нужно есть сочную маслянистую пищу (как растительного происхождения, так и животного, если это не наносит животному вреда).
Чтобы постич Будду, Истину,
Ты сперва должен вспомнить,
Что твои предки, мои предки,
Вместо туалетной бумаги
Использовали кору и листья деревьев.
Гуру наставляя ученика, говорит ему: «В дождливую погоду встань на холме и, разведя руки в стороны, смотри в небо до вечера». Вернувшись ученик сказал: «Я промок, продрог и почувствовал себя идиотом» - «Для первого раза очень даже неплохо» ответил учитель.
Как постичь Истину, если я её уже определил для себя?
Мысль изречённая - есть ложь.
Чтобы постичь Истину, нужно отринуть всё, что знаешь. Эти знания – балласт ума, боящегося стать пустотой.
Дракон Пустоты смотря на предметы заставляет их исчезать. Он настолько постиг Нирвану, что суть предмета обнажается под его взглядом.
Всё, что мы видим, можно объяснить фотонами, атомами. Но между атомами есть пространство. Молекулы образуются, когда одни атомы становятся друг к другу ближе, чем другие, но между ними всё равно есть пустое место. Чем ближе атомы друг к другу, тем сильнее между ними отталкивание. Мы даже не можем дотронуться до чего бы то ни было. Сила отталкивания атомов не даёт соприкоснуться атомам даже между поверхностью идеального зеркала и вакуумной присоски. Мы состоим из пустоты обрамлённой атомами. И Истина пытается выразиться словами, как пустота атомами. Суть Истины – пустота. Так же как суть воздушного шарика. Внутри шарика воздух. Внутри слов об Истине – пустота. Они лишь резиновая оболочка вокруг воздуха.
«Проблемы – ничто. Красота – всё»
Великого Мастера спросили:
-Помогает ли пост в духовном росте?
-Нет.
-А в духовных книгах говорят, что нужно поститься.
-Тогда поститесь.
Люди, которых лечили водой, говоря, что это лекарство, выздоравливали быстрей и дольше оставались здоровыми, чем те, кто принимал лекарства. У лекарств есть побочные эффекты, а у воды?
Если я верю в карму, она действует на меня. Если я в ней уверен, она действует и на окружающих людей.
Любовь – это когда ты любишь и внутренних демонов другого. Попытка изменить или убрать их доказывает фальшь чувств.
Армия – самый массовый Гей-парад, который мне доводилось видеть, о котором мне доводилось слышать. Можно сравнить пидорасов с мухами. Если их соитие происходит где-то, да и Бог с ними, - это геи. Если мухи желают продолжать потомство на моей голове – это пидорасы. В армии много гомофобии (спасибо понятию латентности Фрейда) и каждый стремится изнасиловать мозг другого. Если использовать мат, можно сократить количество сравнений и сделать речь понятней. Но мне не хочется засорять то, что я отсюда вынес подобной грязью. Доказали, что человек часто использующий мат вскоре перестаёт понимать других, если они не матерятся. Ужасен тот факт, что армия заставляет меня менять духовную ориентацию, и как славно, что я очистил здесь свою веру и понял, что тучи закрывающие Луну под крики офицера в два часа ночи прекрасны. Спасибо ему за это. Без него я бы не понял, что нет разницы какова причина пробуждения, стоит сравнить её со звёздами на небе, с облаками или с Луной – проблемы – ничто, красота – всё.
Говорят, война – не женское дело. Война – не человеческое дело. Война – это Колизей, где гладиатор бьётся за возможность патриция выиграть на ставке.
«Может смысл жизни в наслаждении жизнью?»
Однажды ученик спросил учителя: «можешь меня просветить быстро?». Мастер ответил сколько стоит кофе в Турции.
Любая собака может стать поводырём, если всё равно куда идти.
К нищему обратился богач.
-Почему ты не работаешь? Ты смог бы открыть счёт в банке и к старости накопить пенсию, чтобы отдохнуть.
-Ты придумываешь много заморочек. Я уже отдыхаю.
Может смысл жизни в наслаждении каждым моментом? Верить можно во что угодно, главное, чтобы эстетика веры была приятна для души. В конце концов, когда перевернётся последняя страница книги жизни, любой смысл разлетится, как сухая солома. Смысл жизни – закладка, сухой листик с дерева, вложенный для удобства чтения. Вот он лежит рядом с книгой жизни, книга захлопывается и листик сдувает. Он больше не нужен. Книга кончилась. Многим он и вовсе не нужен. Хорошая память, на какой странице остановилось чтение.
Во всей Вселенной пахнет нефтью. Уильям Джеймс.
Экран телевизора – алтарь, на котором сжигаются наши души. Под видом свободы и счастья нам показывают пальто, сотовые, прокладки. В итоге под видом дружеской беседы мы впариваем друг другу всякий хлам.
Мнение будто бы побочным явлением цивилизации является тот факт, что человеку нужно заботиться о заработке, чтобы не умереть от голода – не верное. Цивилизация устроена таким образом, что человек не думающий о деньгах сдохнет от голода.
Человек думает, что делает деньги для себя, но на самом деле, он делает их из себя. Тратит своё время и энергию. И получит немного в своё пользование, если произведёт гораздо больше для другого.
«Всегда найдётся триггер, который заставит вас вновь пережить самое ужасное или самое прекрасное событие вашей жизни»
Почему-то считают, что смерть ужасна. Святой Франциск из Ассизи на пороге смерти не мог остановиться от пения. И умер с песней. Он был песней.
Будда говорил, чтобы стать просветлённым, нужно всё делать осознанно. Но если для того, чтобы наслаждаться, мне придётся делать что-то не отдавая себе в этом отчёта, я лучше останусь на уровне неофита.
Возможно, что это он и пытался до нас донести?
Мне приснился сон в котором я был бабочкой. Проснувшись, я не понял: бабочка ли я, которой я снюсь. Или это я, который видел себя бабочкой.
Для того, чтобы избавиться от негативных эмоций и даже неприятных ощущений, достаточно признать их. «Обида, обида», «головная боль, головная боль». Они проходят моментом.
Истина в нас самих. Истина имеет не метафизическую, а химическую природу. До тех пор пока во мне достаточно жизненной энергии, для неё найдётся словесное выражение. Всегда можно будет составить заклинание, вызывающее в нейронных цепях мозга возбуждение, которое будет переживаться как священное дыхание Истины. А какими будут слова, не играет большой роли, потому что все слова равны друг другу – это просто зеркала, в которых отражается ум.
«Заключение?»
Символ ничто без системы. Система ничто без психического фона. Для умного человека, система всего лишь красивая обёртка, из которой давным-давно вылизали все шоколадные крошки.
Следовательно, Субхути, Слушай внимательно.
Никогда я ещё столь остро не чувствовал дуализма сознания. Долгое свидание с мамой и возвращение в опостылевшую казарму. Неужели в армии я смогу найти все восточные учения?
Мудра очарования на Востоке, приветствие сатанистов на Западе. Сразу виден Инь-Ян.
Инь-Гегельян.
Почему-то конец сумерек - начало ночи самое тяжёлое время для моей психики. То, до чего я не могу дойти днём, в эти часы становится очевидным. Не нужно учения де Сада, Пьера Мазоха или Джона Крамера. Достаточно закрыть глаза ладонями и подумать о собственном ящичке с кошмарами, и все тайны и смыслы мира становятся трухой. Фосфорецирующей в тьме моего сознания.
Это мультик, и я видел главного аниматора.
Можно поступить круче; проявить великодушие и человечность, чтобы простить Бога. Такое кидание понтов даже Empire V не снилось.
Самая лучшая месть – простить врага. Выковать меч дружбы и простить из него все внутренности.
Всем смеяться!
Я есть Огонь и Свет в тьме и холоде.
Всё окружающее меня – искры и ветер.
Иногда ветер уносит искры.
Иногда возвращает.
Через Зло я постигаю любовь.
P.S. Я регулярно перечитываю эту тетрадь. И всегда возникают вопросы о необходимости той или иной фразы, цитаты. Но менять я ничего не буду, возможно, тогда в них было больше смысла, и он мог сохраниться, нужно лишь вспомнить. Я поправил только синтаксис и пунктуацию. Это уважение к памяти.
Подробнее
’СЛУЖБА СПАСЕНИЯ томощыгЦ СКОРАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ■Мцц^^Ш -ЙЙ "" яШШ
сш-ес le %CA 7 U <^Wъа_л& ~ $C¿ Ê^^^f-eVtU^É? ^олс^г CJrtt ^¿ДТ<-и —l^ сЛЛо-pL -Z^J ¿-C¿L—K~Ci^L~c¿r~ H^r- . Hj&JT Okíy/V i 0t~tX4^r t*-e ° / BÊ4 СЛ“*«^ c w-к^л Y b ß Z 1ЛЛЛСЛГО -t-etar U V‘'1'Æ f^l2ptoL-£ L*-C~**\ *- a£ yut* -¿*1 ✓tÂ-îy^'OKLO.^/ , ~i<*~l-<-fr-<-^^i j)^jn^t> çp P 7©~Г Av I “ vrt? -pû KoiiS^ÂôT % . ъя~1?*><r\ C^^t-ervib С~^-€уО m - h згяэ^ я - -1 jjje^j //-*- jj ■ i с-TJ kwî. Ас«ч ^¿bC> - C ^s; 0^5e/«f>w^-¿<yeo ( V. C^^&fs’ l3? c-o ‘^Z-o чРгг? 7©-T *'L-<> ^"t ~~b ^c> fsCy-\ /ß 7~& ^r <zp-b+-*Xï CJ7Z l*-<Xl¿~ npt^ ¿-5*-ce¿ yf {**%<* . и ^7"/^ -i-~&yîrts ^¿-Cra^ -t^n " flpsc< Xç 'C*-*trff1~Z^b ^Æë? ^ ¿? Jpjpy?<a^7Z4Jt> у° ^ 'Ф|в Je~*¿íéL^ Шв ЬШШ ^5? ' H f^G2--T $¿”1 (j£^*--b--^é¿J(-< |||| &fl£¿^( . ^ff g Säöäifiß / ^ I K SS............, P TS ^o СйЛ^е^рТТт^ ¿ек1^"г^1-г^c-у— П^ссл^£>^Г > / / ' ' ' -■ ■■■■-■ . ■ t^-C-<r ¿jyo ä_y / ; с/ V*“" 'ppS¿0kfl*^ НЖ ^ V ^ . У, t O-r ~<2~tp7b <P-ßJ-t*i*<-tee. Л (^u^' саc7 ггч c fZo 9 P' / . tí© £> -ГЛ 6 bCJLJbo /■ y» ÓJ 'Я /£ ¿? ~-t-e-?\ û^-с CPio^bti Cf^V e-STo 3- ^ <a^<s*-5rz=> L^óS^ 6P QjZpC^Ul ~<г/1 Л ¿^o C-^~« ~*—C5 ы /y ^efí ?<Я ßc/^^<0LßJr fiA^p^ïzpià.л*5~ — P^CJF&Y?j' fTycSTbkJrP &C7~&, & }¿*Y e^jf ¿ex? ¿2 A¿? C&tvi> t~£> P^s^eJr^ Cf 'tsC- V C^oî-^/-cP> , ^t-c, <2-¿2^c-*~c Sk\ S"ri^_<p C&ij7~ê> <^o £/ <7 ç_j ^o^<i е.сяъ <ur*zJr*q Щ Мл cjm~* Çtfv ßp-^o^* - ^ js^f3 ¿ 'yU'J vrœ^/, л ^ CHLO-u j^> ’.'ЫАЛогХ' p 7<x^ "Utc^e 4 c¿l^n fLot , Oh ée¿„ Ш MH ■ ™* ‘ <! o<f> *-f ,T(St-<^ c-Jf-c^r-6^ v UC i J PJ&-T-Q Cd. * о *u¿<yz íU^y tyi°<yiÿPbZ5ï , && I ¿Усе, i&láiymct A<ip V^r-\£i 'à rtJ&T O^e-iCOTb C^AîU<!<î< ^ ~*'c^ u^uLoc^p^mp- éU Zf*js. ^rb, ûoe^uz СУ f<J ry**VT-x^ , \A^pt^ tœ/lbf~t^ï eje^f-z-o ¿ïb'o <^+y. Л. s, 'ÎJrO ^CîV^ r -У/ лласа ила^у^ __ feftíí É л Й л à д 0 я -со^с \лсЛ*?0 м>с - » и уиа1и ¿-TÜ çy ¿í.-f-t' «? $C.&L^ ! l-r° a^r- &^cojrbJO , га ^ ^ ' ^ 1 , И-0 M<-£ C¿1~<.¿<3 - Y vt<^&pr^/4> ft# /
|й||OtÄ I 6<? ВД ip OÍH u <¿ g/i и^к ч^ельл ЪФ - TO (. Oft-iT '5?ТТС> <OCjO^^ ^ Щ, <у*и«-0 e-éózL- g&t. ё *t- tteiг- Ч Н^СгК C>&P~Ÿf-tc с^<57 ¡CО'ЬРЯ я Li^lPClZfOOCXTT? 42 <-0 уиучч&гг&^хс \ЬСрЦ4 ( }úo ^JÍ <m 0^444x2/?*%. ос. ¿^ор c-eSlA £>о%ро hJ2 ¿S^jCÁjr^2^> ë^ê^ût b tx-*-X2. t "UfO -Я ^ C^ë^XZcJ^ C £^s4^ZJ40%^< &$уи*ч<х^гг 00^x4 tybxxS4s^f¡m 7 ¿2 '¿o Jcj >**4^0 ? ¿kJTb Чл£- Í67^огл^ r^e g^ccx&r- с/ ^ C44é^k<-^¿xJ4~CLJ\ ^cxxncp^y . TJno A€ C^c^cri ccx^c^r <4 ¿<e * 1 J if~Xí^ . BCTffe o \4-P%uCJaJT — T"0 ( A<x> CXXf 4xj^ С/ ¿тЧ~<л <Zjä£f JCp^R^ /.¿LfOóuZ рИ Итыле. -7O ^ v^K-o ruu^é¿x> |Æ ■^ТГ^й гЪе^4Х24&&4' c^Cj.a^CstXï' ¿Z-éLt2~-i. 'y^QsÇ4\ML^~i2^? — ^/HC? 7'^-c^Oi, ¿*¿44^ $ (4^4Х^ЧЬ° ‘T4^*-£s(j¿p¿_ L сГ-^ч j, ССс^ХЧ 'TÚL- C~&è>oë+ Cs^e4^4T c &*£>-% >^í2^^^n-^=2-Jc2JP' , £J¿r Co<^x -J_& p?pë>iooxc~ G- <^Ч 14-<Х> CJT4 i f"íx. ДО-У\А/1 rZe-4~C4-&&^* • flpjsyvuf-x? ^T~0 +-r-CUY~tzS>*í Ъ t¿ 'Jx4_ OSp~ ^T°tO ( 8<x7 7^ tí .4^. , 'Ztt fl^¿^trw 'Ъ2^о&4х~- , , tô*V -È&g' [4ЖлС- HxoCJnj . (^ (A ec^cx-c cxr-e 7" o —C¿2j24T' yUO^X) c<^C5 . _ :. .. ■ -:■-_X— ..........- - cxrfOC> -го . еУ2^ё!/^> ÿ*^0'-** Tip btoupitoxrbt ^ЧЛ £&Ч-<ЗЧ&Т 'Tj2ujc&4a*x^ ¡C<Z^lAO ^C¿t4CX>^4 / ^ c£&^4Ó*jrb OXC p£0LS) é> l^£> cxrcs, (Uq <^¡^<3-r-tSrZ2-f fl* с^ъ ¿te c¿r f « **x~ . J? не С^Ф>^р^/4/ ko J? ( ?¿X¿jrsiu-if ñ Hx&r¿>~^£7 > / ^U<24¡>¿1 'Tt~apb~¿^4 еч&ГЬ Okrft? ^ I¿£2^r¡£yz^ _p é&frt -x^y х^фг>о (?^0C4X c^Se^xLA^o^ (^cjZiotot-coJZ- ^j€vréo - ße и/\П(х>^иУ Yoisa Я это oocffë^axo f /\i&bas> ^^y^ecc^cA xUkrt. \¿XU~42ST¿ZJ\ x^éoJ>o^J C4L £?trAd 6 Hs^-C. ~ ^0-1 (Q-ja<i^ Ä * ¿?C- i^x^P Н-Я-Х-^Ч тт-егАэ&ч. Ри-^э tí5>¿> wC<s4¿A / 2 stst&y ¿)to+< Ж^-Г ^Ow-г^. ÿ 7я fW^‘ Sc34_^xx_< y<^0ypA^&4-' У^чсух^-oy-un. JSS¿-iH 2 ~~*7kJ ■ JfQ И £>'^4i ? С/ P<2c-e^< тоых — /тохъ^р ^ Ä «s n<,c^xTl4> и 'Ы. Y^OOt Ъос~оЧЧ-<~с> CT^> - éoCi-,^^-5»’ еаЧ<хх^ c ^ ^ t— Г .ysijj У) tfcn- 'U/^ö'-^- ^ ^ — ^r íx>pt -X44><^ \ T¿lAOG-*~r CX-<^4> OX-Q^r t f ^ _ _ Ш _ У? ^ - nyu^tn T40CA , t]2г+&,*и2Л cx&or'&e^H~a^
4 <C * ? ^ b №'K0 $k¡%y&( } -Oí? v^t#u<-<S^ xAA J í-^-e-y l.¿l(L-Jfb C0- У* í^2jTCMp7-Si-s^-^ •XM^rc£LA¿c-<o ЩШ ...I Ш^ШШ $Ъ\ £if**^4 0^0 fb^7 <s^-a ^г<г^аиг и^усмиср^ -¿Чье. yv&ppí*-€Z<ArZ. С/ (>згг~л/*'Ч &<?-'¿-c< e^ *»¿p ЬтФ^2* ¿^0 v^-u? С^л^с, <*vS¿Lb^rb f ХГО V?6 л Ш что ь£уг<-*>У, yO-Tj?^ _ / 0-^ 5 Д \jfO (aM^ICJ © &ГО** 2^f¥ СлЛ,&А$ c\M<^ ^ /У py<¿lsU<¿- , /л>0 _ y? £/ <f/x C0jpúe^¿e^-i>r\ * СлЧ^1^ ( ßc~c*f S¿v 7“£ ,*-*-€. Со >лч^Ч ¡ V ^¿Г.лииг u ûo^Â т^ ■ @A сУуигъ '7~CPçf CS^^~^(-'‘ ^ l&Lj'but Co&y <*^~<хя O'• j£-î->» cf 2-Ö AUP. £?1Г г 0гЗ-44^ iH^' ¿^Лс<а> Ь о-тг» ЦМТл^сА - U ууу4у** 'TMf fc<^¿r#sb> Ko'ff* ^ <-*? , z^3 >C¿2 XÄ^JT Гс^АГ^ t np(7^ ¿24^^r täf-\ <4q£- /-Vi? iMi&cMpo V ¿i&r ¿vU^iW^ ec~¿^< H*cr t^i 'UjC¿ L/Ä. ftí-f и-с^<о I 4. /3 üáq^5 Kú<x C¿~fcc '<M teú 7^e í Гсрь^лтъ ? ÆÏ^. ¿[¿^<4гё> ^-^uy07&fî dr»^S\ 0^iei3^^?_6£J? \рЧул-ir*-?., tcAccJt^ Tb. C^U&pr*~T Ч<в^с'У>. d^p< 'ter oS £n C^u^çib УЧЧу^ьП'Чыг^ ^ui^\(4s¿U¿~. щ "ftCtcj^Gb ts^p.&-c¿p>ctcs<-&. Ha> <4^*-° ~u^e /l(*>p-c{ ksc^jQ^s^jr tys c¿r<zJTU¿sk? » 4 <-*-* ijrlU '^^fVc^f О ,... . ^CU*p> %'c'l-b# / ¿g? -iS€~e <T-C^-*ÿ3/.-<ur^ f\C0£e¿? _. /V -2-4-nc» <?¿3_^, . *•< *& c^-< +1~0~*pj i^rc^rb J*r>-*^Q~"t- - y¿>c^U C( Jc^^o 4ЛуСУ~р> So -г-o ¿^ «jj¿_ ey~cz.^<-o 4^-^= AM If WHO «. о y^î? с ¿2^ iàp^i^^C Af^K&JTl, tero 7<=¡U¿oj£ 'S [ ,ypi^~S^ т£мс. "ГЪ -г&> 0 /|£? <? c-^-í-O -^<-у; А*£ ^у!иГ\ Д/ ^т<?'VO -^plfcMWZ , «^uíVtD/C — ^ССс<--^¿и~л><-£рЪ<М-£. l<f> ^cvoyooi rte^L-УА О^гь-с. Ч ¿pt'bp р^МСМ\ J &fUO< C><S'*J?yt~<-&A'<*rx /ViTyit^ 4,-. fi^ i ш >9 Р/-С^У yi^c<J7~b . Lp ^ CfoSkr ке 1*^ W инЦ -Ht<^ «4? / ÇH-OCS n^csrb . /^O pj éc#-*. ^ & fcpK* «зц ^ J pL* ic : 0 ^ £ytAAT , <To'ij£K. GfrCAS 'èbK&r СоьеДЯ ( Л.^^с^г A 1-0 ^yic*-^ ^ <¿/*1 3^*4^^ , ^ “"tf* T^" ô-k ^ ^js'i&rcJK ^VÇMAio , /У i<^pbCAAf--^<^A. O - T-O •¿T'O Le<^uM<j п<э^<См? (f* 'Mer+4k (PAL&^sbx^-tjrî tX-i-cx f^{_~f —^-C-^Ч CM/-'' t^\piMOMrK~px^ù7~ r^~€ <? - w !^. L^O ûfV ^iÉñp^SMS> ( PAC <2Æ fX2-/~t*> /t^jS, "KAts v (j>&c<M<*ü2r ^ C^pj kcur&OJR u pejrcoc* уго-^-опм^гУ ГУА 1 bA.ppj'ZCMeS 0*т?р)А-еР(мгь <zs> i*-o т&’Т&М'с^-ы-с? {^ACfO №'> üCccZ-rfi,/~сгг7, .
■Qui&ys % лет :V ¿сим, è ccfxf** Щщ йЗ^ш нм.-г(& Ш !!ÉêSW^}> пим-^СГ ?t>rí> ÓfaM и e¿j%> ira*'f L fyUZ. OCJT^H£JTcJ< (P èt^bézZfr*- , (JfüM^Í p4£pùfi*P' Ж'ШфМ^Ал fij WûiTOy'K'T' Vp>WL‘4 ^ttô'WA^ . Wfc J] toc i Aé QsftQ- AjÇ ^ууЛмЯ. -ГУГЛ ШИФ^Я s? Of(f ЯР f s ; — J ïO&4Y)b pjo f ТшлииИА ис+4^%‘*Я Q*r 'jXMe^Ttr^ Ь Г*~^1ф ил' ***■■ ■"' а'^-^ ytoM^rÿ&csr tb*aJ(\{\.м- -О«axJT, „МУ ----«r<. :.^.êi. ,.^n £xS~ \.tf *?. L'Luâjyit m l< J-Ус: yL* ÄJMir ■|Я| Ç&4CM CA &кяг(Яея <Z£<2?-c^íZ¿» ~т~о. *— _îgt<i ¿¡cæ-m? Л0&МЯ& а и* д|дШ^ЩмД|^И - • ^ -r-ft> шШДНЮ Я feto ^ .№: ^- ■ ■7У:Г^'ЯХГ,- ¿огч^с* ' шм ее уа*» г - Т~р шё ¿SVfXSby-- U¿ád¿*¿b t a fot , /t?D ¿_Ц=^^йугс^ T^Vtfg - . ^ f SkA-ot ^¿¿CAL мг ¿f$~f - jûuAu<f^ кл гс*-мгсе?г W^^ÆàК-Яру jj 1£гМ< Ü гц FiBE 4;j№ff шД^я r -- BmS&p^ -$k%bts_ Щр§ - ™ S - 7 ;._ ./> .î& rgue- &MMJÍL ¡Ppi ЙН Ç, JcÆm %,y^-yt^g?» /г/7 /yruacJT& M*^t '¿-Mr ГА*} I 1/4#ЪГЛ*#Ь 6 f<P erv f ^ Щ^_Ьм Ln^yy*, I '^Ф^М—. yCCffTbi # &/£у ; ггУ^у0 iT *“ '*” {P- *r*+o _ ir CMagJFgb. . <¥* ^¿ЖЛ 0 'М<^*ьМ1А* еМ? с^е- r^r%> 'TM# rZ~-éeSb •/AV2 ' <Pä n&UMA' ^i«r" r -TO A ^ W /?&/ uc^/íé^r Sejpf m* ? C^r vrcf..............— ' <f - Í7C7 'O лоа+ия^**+м*~***+, J bvueMn^a^rcA 7 s ' u¿'iM¿> *\ V' n 7 .5 _ a-a^ce A^ **-*<<:À êoJ^M.. 1X1 %*«*«"*jr~ <rzryi Я^Р - Çe(4A^..СЯемЯм J* frf UOJ™ * уП^см?*rM? ^!fäb<ri&Uh * *^f41 [M!**srv*Ur^r*/<£> I // I i
г и шашатшg ^ ^ dU? •» ‘byH-Q J ^t-cy rr^JL^ 'S i_i . /.„ >y /1 /9 y «e^V ^ ^ V 1 t(yW4t«D 'рбЫс ц -aroSV, 'Ze^-o-Sé^.ev*«-4«-d<* ¡|I¡¡1 ■ъ-о £<z. /п^Сг^суу £ bt¿¡L4L jO А ¿'d* ¿> /v_¿? -L-O -$ •> ГЕ5 Atí5 /-У C-e^<A У^Ъс^г- ~~^yy ' '»^(¿^|П #tjC? / 1Я р«^ ^?v Zrr л^у Ÿf* Uc^^yf* mßhf, Ucijuyy, ■Ж*. ^VU i ç*—t—< :-*bS yy ¿¿y-f ' ¿Я --o¿y T ¿’U' 7-^y /7 £-<■ <=-5^> ^ &€. Z&jPtZ., fi-o'zy^c^r^x-é^ VSetvJplA |«^и AA¿>pA^ Ç-py ' , - « ü" íffiiíай; -11 V 'Tjp^ ^ V /У ^ S ¡^-¿3- fLo ^ ^C'dÇ? fl r-b • " J* <уго -Л * V Í ЯУ, >¿-5, ‘-^¿У-0-?~< г^ут^У ^гс£^П2/7- ¿ , í-t^O^o-г^э оъг~^-б >~u'^ К i*-€>CJTL< LItsruyy^ é’c^d^ A ⣠ууг^е CHy<Lé^&- ¿OC&cs) & <_< ’ JbcJ ¿Pá Jt 7 /7<icjno-rts\ ¡ry^^^ep <;*г^ъс^-?-еу^Ъ ^CJ? ¡ZJ7& y*ft¿¿j£¿¿r~¿i&, у V «9 Si/i Q^>w ^ ^ -ДиДВ t L - i ■■»*> -• ^ **- ■ l*-¿> c-ttj ^ V- ’ <r/ ' '(7 ~' :' V_/: 4/ «-- л ' (-/ <-/ «г ^ -Z-ocL-t» ¿^<-/с-*-& T-r-fXJ* isyi¿>^~¿s*~Á~rTr~i y¿2 c~*T¿t-z^To % y- r-^? ИК ^p»í¿ /(/« ^TAja^rb, J ggjps* JJ - -j> tpgï^O^A^rcJi ‘^/2ÿ. -f't-e yrzyy^z. M, ^teífe Щ-14&: Х^Лг - i 4 ^ ЙШ ' îsâ tf«" «í? Äfe áyty'í & ^ZjÇ 'оЗГ forrar- (s (J ^ «W ^ ЩЩ4^'asrra~'(ùj^CÎJ^a^z.I^y ^777^^^ ^ 7* ^ l u £cu+Q4^y¿. у^Ж,^ы. ^=cJs J77‘^^ и ':ЩД7$ ^ &¿íár ¡ «Ф tr^" 4« .МЯ~' l/íut ИА^ i¿^M¿ шшкий А ~ ^ -о-г-о <-¿-y t+Me-ct /Jæ,^ ^ ЁЁЁШШ1 ф£Ф4 ЩЩг? ^7 ^úcr^e Тж^..
У ■t« "*^4-^ ^ „ -*«✓ *%е>с%Г 'щЩГ fl ^/2? Щ^^<ЯК Го/ *’* *^^Слгяr^jprg^g t 1 Ъ'ПО yvoC-çrZ^~i?Z CZ-? XrfgL : L? ’ébc^neu^ cT°^ U3&yr*-t>, гг» ^7» j| <b CJ?b¿&L-^ ¿± ilffr Æczjï-z *~L& Kc t£ f t^r^> \jOßAo ^Jùrstà ‘У <7 ^rv^rr, w- V W f —¿&*uzy? ¿-ftéíct. ^_y r <0 'Zv^í-er^p Лл«,, &'Я^ %?*$ ' ШЙ^к к* —vo?. й ^ //¿00а1э£ г -.—- -ЛУ Л;.^й. иу ^, ,Х ^ ------“6~ Этс-^y« ¡¿ggjg **”ri U^t^i ^<bjO<stjri сл^у ^ ^¿у-гп^! *-*-*£ ~~^j <? . -¿¿¿¿J? ^и -ri¿zyzk3 f HLOST^Y2^***< X ’’bmSmíL «й XX £Г V* ~ A^Safi , ЖЙЩ 9£ 3 ! 3 ß ........f..“"X— • ^сиг^н^г^ослги Фпе^юЛ Сс^ес^^ шаЛь ХГХ фМшф ыУ diel, ,UD.7^ 0 Т^^тг* угл^с^п. yiett йол^^- ■ | MU.™"г"' ✓п ' га* -у- " -" <Ä-^Z. j2-€~Z¿ KO&C*S\J?/<£^<'' /¿i TV ,-vr*> * 0Г<**/Ч ¿Otee 7?#¿?Sk^. y?**í< ' ЪсЛ, , У ^ У* - - - ц *^Vä ¿^ ä/у^й^Г /tfl? ^ |н^. C?TD ■У-¿Ü^U-4Í-¿-f A' ■ <2У^/У&*?й ¿Ш<*> Шыщ _ -j. ^ № pro ✓«O yt-C^C-O /X /te )¿x> ¿D a-K. ^ Jfd £-^2-S' ?w Ф<Я^Г- f ^ /9* i I В / ¿<^ee~¿ ^ <& ¿ ^ cv UxAfe c-i ■gT &7?“л4*£Ч Щ. %/я Ъвс* >W’^ P7^ . /аХ* ^ •»-- - л ^ rtoyt>I-У teño Wfc CJ U f“--5Sf ЩЩ: . .¡Я C?fl7 L, Л .. л I tsf^'U'Cseç* >yic,^{i^jeyc<^f ^ /tJfï? Z3* d e^yuye^tíL^Kf ^u^t. ' c^r*>c'íJf~ £e &? ^ ^ ^ Г-Г-Ы^ — >,____<T . ;___ y" __ ^ ~ ú?&& . 7ty*2^ 'f¿¡L u.-A'L rJ (/ / r\ i*ÿl&4>Cjr,*b Се*Лг7 s ^ ¿te ■&-é¿ V) yte, d d?6^<3ít4СА-у4Л4/ ~ ш u J fr ■ • сг—^ с рии^В - ' ■ o' ОС/ " foêap^r ~ ejy Щщщл^^л фШШ 1 Mátkmiñ - Мщ^0' ~ ^ -ie^^¿eze<u
yU*C*~*f еШкоссл^ ^#егур<? . г - г 1 4и 'crt urjio ‘у1 ° C^JT^cJíHÍ . \Л.оо/>-& r^:pu.s ъсоа^-е / f^/o4rc^^, ><л. Л *■ £Гл-сс «? *yiXi? v^ ^JT CtfOJrb t -ife< yS?«W^< ?^('Z3cj7Ze^ciJt <bs>rbArt : л о ¿iC^TÂ^TB |%f^' С/ ^ fJbor»^^ ; T^ ¥ flY^***~r*, ~*7Ч*ГТ' L 1 ^ X<c~C'^J 1 / /v<VKj5*i:^75’ rie^-cOL*-^ , 'T-^TOèfS\ 7 e<r / Ça-UU* U U- ¿^Lf -O0^ ^ ■■' Г о |y —-и^—’ <Г Г J . i. №> i ,<JCJrzÉJ^^й Щ<*ц eVw^4 ^, -p~=—c a#*. y О^^е-л (j л *J ^ •.. ' 1 .jj- w Xia^< Ç u^c^r . uoJbiÂ^ ^ Ä ' О У <- y C i -йШ fi*#^ ^ftr” ~ щттyyvM£ ~ fcCTgSb : - fyi № wjfj£ 2 ï i tVOjLkoZT [l'&sf>7lolr0 y ¿, C<*<AS-*J y ^e-O -и1 X. /e^ ß= *?t * 9*-^ 7IjS ш 'ф^Шт- ásaft^e^pd iua,^ *¿5.*» * c***» Шд ^^0Шф ттл - lLl!«j^. i % Aéf-W^'^ -**® -1 bjfóves*****? ^ÿjÿ-û^cГУ isLobo’ii^.#^*’ -^-у ¿Zt^f-^c. r^f’^r , w pÖÄfc, ¿~J**~**^* ¿>//y^ - ií^ r ^ * 41 /> rÉC-^ tVT&^P fap y^ ^-yze TZi c 't£i^-<~oß4j - fiïé^^kÿ- Ucyi£>.é/-<** T<=LU+^ £>cy> «¥--<-'* f 'l^Tc> o tÄ* <rjS^x A^7 p? -г ^--<-+&/’<■ * ~* S2 O & — Éxa ÄJ7 c^jeJ/ / 'Ъ~тгэ Cg^c’ub y S? (/ f 1 У?у?+*&4 . ^ ^ ^ 'l¿f€> *Ы2& ¿£_ yC.g L'^y^ ¿ &£?/ Ш Ar <^\ y ^<-к ß~e~ 4 ¿ley ^ ^ 9 frjy)t<^s> . U ^a b^-y-i^+jr ^ ‘ ¿L* ~’7**î)<f* J-1-* ^ лг^-г^ ^Ixsz t ._ r^"/ — ' Xí > СееЬЯ. YJotíí-.trz-*^ e-éZa-е. <ÉyUz. +*го-
i ф. "Г йосм4м к« ^yio-Lf édmÀ:mè, Л ' \ “ ^Y5 * **с-**-~. ич ||Р аЯи Я Í i .: щдИща* I ШШ|ш ■*ТГ«* I Cs-t-Z. то 1Л ^Ttofetn wZeZZ-T^^, ад- Kí'CAJrb1j5ee^ - в—А«г Sa^, I n^^-ë^asL Щ^А fc " , ■- j|~ ‘•УлЯё^Ж i ■ p-^-cy^r U<lCu^ 6 MCСЛиии. ¿W** л? Сл Ж^Рв i Ос? те^ Б| /г.о^сх гй Js^P\? ! Г ¿Х^Г -Âfeï \ TöV^^ lip \ Él wt**^ pH* »§ЖЗ^, 'Лщ£^ WM. 1 ^ tb^^oe 0 “ V - /|M ^ Li'^/j)A£j oo^A^ic ! . ^-O^TÖT_-c-e-y г^гтс? P< t/*Uv ^J -уюс^о '^pU-Q-J-ft f ^ ^sri=Y^TTb>fi &*Tÿp& b¿ ç^t^<<_ '¿>¿-^4, с5Чл JTo 'PP ip-г. ¿^3 ^й^£-П W4-
C¿¿*US ' CJ^j c*re~o¿# %.. w И| O /U^Ut^'-Lé LA*°^ i. Ä I c*-~<c*\él <$C¿ t^p -^C-Í^'O U^?c\C<<- c\j *Р&£у$ T(sl¿\ ¿<~j UaJTt^nC¿-*~Z~ y&^A-Cc 'lX& , ^JL ¿Zzs C^r 't-т-0 ^ 'C? — cÆ& it>SvreM*-0 , ¿M/lcíaZ I'Ia KU? «AS C-Fb^ OdnU) И4. "ppX __ H _ ¿Я—/’ щ-----~- I» ^ <= « -g C^*CO С*П5~Ж ^%1^-^Pß-^ |¿^7á/7.^W X) i^t ШШiá Ц n¿¡I xj i u. <J ¿>f ¿pc_?r~ec> r~l~f~¿^x-& ,„.. ^rj у[ущиг\ ‘CcCJ( (¿.¿i 0&C¿r&K& ^ . ^Z50^! ^cf0^ á¿J-^?r ¿MfaJ; г ПК Яшё '-Z¿L^C-¿^-J( /* ryyu^e L¿ SLM (7) /7etz¿^j та feé ~ • /o A> Ai« *4«fe«í “• /¿г Splp: ^ £)'W^ Ity . - К&ъ&^са £^*Щ£ T ^ ÍO -* ^ .^P-W ШЖШ - KM. ?fV ZAc-tn 1 rz v yp * ¿f+'Y"'* У**~ <r ~W' Si ИЗ ’ о<Ль a 9 <51^ 7 ■¿¡U^C^ç^rc w ~~~x— fe 3Hfe H "fe- ^t0 ^s>c*4~^rh "14-UL ■ ^sл- ¿Я ./Лс^^о cj Vil /Ä^» tupiré Г ^ас^гь Ьо-L* . /¿^¿^ \Cu£&*++** ° C*isistisO&¿4> • njrc'b u c«a¿4>. ßen^-o 'b^^Z ^uu c¿ рыуы^Хл ЬииЛЛ М -рййр fe • ^/J <£) - ß С£^ t
копилка историй скорой помощи,длиннопост
Годнота.
Спасибо что таки все это выложил. Не часто можно сравнить чей-то поток сознания со своим.
Читал и даже посмеялся пару раз от души
вовремя записывать начал :)
респект, что дописал до конца перед тем, как спечься
А вообще интересный вопрос - как ты сумел сходу определить, что "мне лично не повезет"? Вопрос без доебки, сугубо из любопытства касательно методов анализа и выводов других людей.
А ещё есть социальный фактор. Если есть работа, любящая семья, а попробовать вынудили сложные жизненные обстоятельства, то бросают легко. Было исследование на тему факторов помогающих бросить даже героин. Не знаю насколько достоверное. Но на своём опыте могу сказать- правдоподобное.
Видео даже на реакторе гуляло. Сейчас найти не могу.
Как рассчитать дозировку? Никак. Анестезиологи-реаниматологи знают свои препараты, их свойства, рассчитывают по массе тела и заболеваниям. Остальное только с опытом употребления, если повезёт не передознуться от первого раза.
Отказ? Воля и искренняя моральная поддержка. Или выход из сложной ситуации. В горячих точках люди употребляли героин, но возвращаясь в семью легко бросали.
Как повезёт.
Подтверждаю вышесказанное на личном примере.
Помимо внешнего окружения и социализированности я бы добавил еще один слой, но он сложнее в освоении.
Это внутренние парадигмы, целеполагание, установки. Если они сформулированы и приняты, то употребление чего-либо является спин-оффом от них. Ты просто возвращаешься к ним и продолжаешь движение в выбранном направлении.
P.S. Хермоус, у тебя нетривиальное повествование и и истории. Из этого может получится нечто большее, чем посты на реакторе. Подумай в эту сторону.
шаманствовалжрал всякое, рассказывал, как наоборот лез в ночной лес, провоцируя жесткий бед-трип. Но делал это с конкретной целью -- избавиться от фобий (фагофобия и арахнофобия). То есть, спокойно сидел и не поддавался страху. По задаче, часть сознания должна оставаться спокойной, осознавать происходящее и безмятежно смотреть как остальная часть паникует, потихоньку подчиняя//успокаивая и ее.При этом он сразу сказал, что необученный человек, не знающий подробного ТБ, от таких экспериментов сразу крышей поедет, практически без вариантов.
Он до этого лет шесть
системно медитировалстрадал фигней под чьим-то руководством.От фобий избавился, заикаться перестал.
Насчет целости его крыши, правда, не всегда уверен. Он в целом адекватен, но изредка от его взгляда и смеха натурально мороз по коже.
Из конфуцианства я взял очень мало. Но взял.
Но я честно говоря думал когда ты анонсировал данный текст ранее, что будет какая-то мистика. А тут вполне здравые рассуждения, особенно с учетом прочитанной тобой литературы.
Боюсь, ничего кроме "хахаха, хахахаха, ухахаха, хаха" я бы там не записал.