Подробнее
ГГ ВП БРЕГПЯ ГЕЙ1ЛПЛЕЯ
"Я выдержал 20 попаданий в голову и лично вырезал половину армии моего врага. Я несокрушим."
ГГ BD
Я КRTCПЕНЫ
"Не стремляйте! Я боюсь кромви!"
приколы для геймеров,Игры,Doge Lore
ага купил золотой полуторный меч на финальную битву, берег его, а в конце его отбирают дают какое то мачете и главного злодея вообще мочишь в катсцене с долбаным QTE.
Самая обосранная концовка в игре когда либо придуманная человеками. Я в рот ебал того кто до этого догадался. А тех кто делал режиссуру концовки надо жопой на фонарный столб посадить.
Вот только результат один тот же, нафига тогда выбор давать. три концовки две идентичные с разными путями, третья из разряда превратится в червя в Бладике или собаки из Сайлент Хилла. Столько пройти и столько выдержать что бы при любых раскладах обломится, такое себе. Надеюсь во второй части такой херни не будет.
Ага, простите. В игры обычно играют не за тем чтобы тебя ткнули в лицо говном со словами "Не всегда должен быть хороший конец".
Не обязательно слащавый хеппи энд. Должен быть удовлетворяющий игрока конец.
Даже Мор: Утопия или Дарк соулсы которые приводят как пример хардкорных и пользы "негативного опыта" имеют нормальные (для игрока) удовлетворяющие концовки.
Но при этом сюжетно этот светофор настолько разный, а зеленая еще и настолько манч, что любой прямой сиквел исключен. Впрочем это наверно даже плюс... Лучше уж они обосрались окончательно в андромеде, чем обосрались бы в прямом сиквеле.
Да, потому что игры это не книги, и "плохая концовка" которая обламывает игрока это механика наказания игрока за то что он проебал или не доиграл. Она стимулирует тебя снова включить игру и пройти ее нормально, чтобы получить "хорошую" концовку, именно так это и работает. Даже в визуальных новеллах, которые по сути книги, плохие концовки используются в таком формате.
Иначе у нас получается сюжетная параша в духе The last of us 2, когда игрока посылают нахуй во всех отношениях и даже отбирают право последнего выбора.
И смысл тогда узнавать сюжет, если уже знаешь что все будет хорошо? Типо такой типичный хэппи энд, все поебалися и все у всех стало хорошо. Лучше уж эффект неожиданности
А tlou2 сама по себе параша, тут её даже упоминать не стоит
где ты увидел про хеппи энды то.
Ладно, я уточню что говорю про концовки которые подразумевают "ты выйграл".
Самыми лучшими я считаю bitter-sweet концовки.
Не я тоже люблю хэппи энды и когда есть возможность что то поменять, но многие игры просто не имеют разветвлений, типа история кончается так и никак иначе, а есть те которые хоть и имеют разветвления разница в них в масштабах пиздеца итогового. Хотя я люблю когда есть истинная концовка в которой все таки все счастливы Т_Т....
И кстати в некоторых играх секретки такие что охуешь условия для них выполнять.
Меня вполне удовлетворил. Всё логично - вакцини нет и скорее всего не будет, антизин сбрасывать перестали и все выжившие скоро обратятся. Вот и дали выбор - всё зачистить и прекратить распространение вируса, либо поставить выше свою жизнь и рознести заразу за пределы карантина.
Я давно играл, но там же вроде в другом была тема - военные решили разбомбить город, потому и сбрасывать антизин перестали, чтобы заявить - мол, там только зомби все равно остались.
В дивинити 2 эго драконикс хоть и не хэппи энд но концовка вполне удовлетворяющая. Такого чувства охуевания от содеянного за всю игру, я по моему вообще никогда не испытывал.
В таком что то червие, которым ты становишься - это собственно молодой Великий. То есть ты как бы теперь одна из вот тех могучих лафкрафтианских ёб которых даже увидеть не всегда возможно, а увидев надо ещё кукухой не съехать. Просто пока маленькая.
Главзлад вызывает героя на честную дуэль, благо протагонист всю игру ведёт себя как дебил так что согласился бы, и финальный бой на ножиках (а не сраное КТЕ). А перед финальным боем, там где надо было убить амбала, оружие не отбирать чтобы палкой с его прихвастнем не сражаться, а захерачит его и бомжей тем что есть (вообще заебало бить по врагам милишкой в блок, КОТОРОГО У ГЕРОЯ НЕТ почему-то).
Ну да, а концовка в дедрайзинге, где ты убиваешь зомбаков сотнями голыми руками, но в катсцене на тебя нападает один единственный зомбак и твой ГГ не может с ним справиться, а союзники помочь.
Это в игре, где есть достижение на убийство 53594 зомбаков за 1 игру.
P.S. 53594 - количество жителей Уиламетта.
Кстати уже он там не значится насколько я в курсе, так что теперь и во второй части могут фигни наворотить. Авелон зашкварился в скандале с приставаниями к самкам, и его попросили выйти на мороз.
Да и Far Cry 3 тоже. Пилятский Вас столько раз ловил нас исподтишка, и мы даже лишены возможности не то, что выбрать способ
поквитатся (мачете ? огнемет ? пулеметная лента в пузо ? ) да хотя бы лицезреть тушку.
И не должно, у разрабов деньги кончились, а так бы они дальше пилили, там сюжет гораздо больше, чем то, что есть в игре, скорее всего они просто сделают что-то типа второй главы и продолжат. Ну или забьют, потому что денег не хватило.
Длс которое нихуя не сюжетное и не дает норм концовки ?(это я сейчас про птачека). И вправду че тут охуевшего, даже не знаю (длс было не 1 даже не 2, не захотели и все делать концовку нормальную и не в бабках дело).
Оправдалочки уровня фриланса b/, заделка на потом (лет через 8).
-они решили в тупую обрезать
Ну ранний доступ окей, когда будет контент тогда и "стулья" подъедут.
А то так можно любую игру хуйнуть в конце и делать задел на последующие части и так до бесконечности.
Ну а у меня это был бомбёж, потому что для некоторых это вовсе не шутка.
"Погружение? Да пошло ты нахуй, погружение. Мне важней, чтоб в субтитрах было то же, что и в озвучке"
Мне все так. Но разговор идет о том что Инждрих/Генри/Индро не то что не смог отомстить главному обидчику, и отцовский меч остался у него, но на этом даже был сделан акцент.
Нашел магнум, ходишь по всем локациям как ебанутый собирая на него патроны, каждый патрон на счету, бережешь как зеницу ока. На последнего босса дают гранатомет.
привет ремейку RE3. Всю игру копил и мастерил выстрелы для гранатомета, помня какой жирный последний босс был в оригинале. В последней битве на тебя просто высыпают гору патронов для сраного пистолета и основной бой ты проводишь с ним
Я никогда не забуду вторую готику.
Полный инвентарь жратвы и прочего, способный заполнить товарный состав, куча всего, прокачанный и в магию и в мечи герой, обошндший и обследовавший каждый угол мира. Рядом летает вызванный демон, который мочит скелетов. Я отхожу покурить, забыв поставить на паузу. Как оказалось, я стоял прямо перед входом к последнему боссу. Пока я курил, демон увидел дракона (босса), и дал ему пизды. Сам. Блять.
Ну так во второй части демон это то немногое, что может запиздить в соло всяких драконов и троллей вместо тебя. Второе это свиток уменьшения, но он один на всю игру, и если играешь не за мага с его созданием рун или слабо прокачан, то свитки демонов это охуенная штука.
В Скайриме когда прилетает ядовитая стрела по квесту гильдии воров. При том что ты пол игры бегаешь с метровой сосулькой в голове и жрешь ядовитые травы чтобы узнать их свойства.
Да вот и да. У меня от "спидрана" нью-вегаса бомбило, где багоюзер активно ходил сквозь стены. Я каждый раз комментировал: а чё, открыть консоль и tcl ввести религия не позволяет?
Я признаю прохождение Any% с использованием "багов" если етот баг тяжело повторить (если он требует определенного скилла или знаний игровой механики от игрока).
По сути да юзать баги не очень хорошо. Но все (абсолютно) спидраны которые я видел используют определеные баги/скипы в той или иной форме. И ето лучше чем делать нарезки с дублей или нагло ломать файлы.
Если ты сможеш повторить это на джойстике (или клавиатуре) я с тобой соглашусь.Но поверь ето тоже требует тайминга и хорошей координации рук.
К примеру в Wizardry 8 можно пройти через стену к телепорту у умпани там скила не нужно (просто вдавился в текстуру и прошел). Вот в таком случаее я с тобой согласен на 100% такой скипп ето тупо :(
Или RPG - идет герой, лечение, воскрешение, все дела. И тут касцена или квест с каким-то умирающим солдатом и все, "слишком поздно, меня уже не спасти". Это с каких херов-то?
Я только в одной игре видел, где ты встречаешь умирающего и такой "возьми зелье лечения, у меня таких ещё дофига" и он его берёт и ему хорошо.
Ещё одна из причин, почему Nox ахуенен.
А Arcanum? Там же Вирджила можно воскресить своей магией или свитком после его смерти в неравном бою. Хотя там всех можно и воскрешать, и поднимать как зомби.
Не, я имею в виду именно но-нейм, всяких "сюжетных" персонажей много где можно спасти, а вот то, что в балдуре или например первом диабле или во всех играх, где есть лечение/воскрешения всякие сюжетные смерти выглядят очень нелепо.
И в волке я такого не помню, а в невервинтере я тоже такого не встречал, там вроде все, кого бьют - умирают.
Когда ты босса на SSS унижаешь без урона, а потом он в катсцене тобой пол вытирает.
Когда уже в играх повествование будет зависеть от качества твоей игры?
Когда зарплаты будут нормальные. Гейдев высасывают по максимуму, ебучий бизнес во все поля. Менеджеры получают дохуища, игрулька за 10 баксов приносит гиперприбыль, а разработчики получают 1-2к$, и жрут носки свои.
зарплаты здесь не решают на самом деле. и да, в мобильном геймдеве нормальные зарплаты и стоимость разработки нихера не 10 баксов.
сейчас основная доля рынка в ААА сегменте - это не-экспериментальные конвееры (привет батла, привет ассасины, здаров скайрим...)
соответственно, избранная стратегия будет меняться только когда перестанет быть эффективна. условно: для того, чтобы в геймдеве появилось такого рода новаторство, необходимо развитие средств производства, чтобы каждый джун мог нарисовать графоний уровня год оф вар (не супер охуенный, но хороший и отлично выполняющий задачи, на него возложенные).
как только произойдет рывок такого плана, появится необходимость экспериментировать с нарративом и механиками.
Что-то ты про разные вещи. Сначала про зарплату, потом про стратегии всякие.
Ты, конечно, прав что сейчас зарплату получают конвеерные работники. Но с другой стороны - интересные вещи не поставить на конвеер.
Вообще зарплата всё ещё играют основную роль, потому что имея с хорошей зарплатой можно спокойно работать, или нанимать людей которые ту самую графику выдадут на нужном тебе уровне.
Проблема не в конвеерах, а в подходе к играм как к бизнесу с высокими рисками. Пока что самые интересные проекты работают по модели раннего доступа - люди платят за идею, и игра развивается. КМК, самая удачная идея для небольших студий без бюджета - это подписка, типо Патреона, что-бы им приходила денюжка в процессе разработки.
Конечно, получиться может и Dwarf Fortress, где чуваки уже 10 или 15 лет на донатах живут. Но игра то неплоха!
Я говорю о том что бизнес-модель в игровой индустрии под нынешние реалии не подходит. Слишком быстро выходит куча игрулек, слишком сложно высрать деньги и одновременно заниматься игрой с полной отдачей.
Или так. Тут, кмк, подписка типо 1$ в месяц лучше всего себя покажет. Потому что нравится идея или игра - 1$ вроде бы и не такие большие деньги, но если смог заинтересовать больше 1000+ человек то можешь 100% времени отдать игре, не волнуясь об оплате счетов. Хотя опять же, растянуть разработку на год-два-десять, вместо выпуска законченного проекта, сукаблядь.
Короче, хрен его знает.
почему же разные? могу чуть объяснить свой ход мыслей.
ААА проекты с нормальными бюджетами вбухивают бОльшую часть в графику и адвертайзмент. потому что таков рынок. рынок может быть изменен как по мне только при смене качественного уровня средств производства. таким образом, кункурировать графической составляющей станет нерентабельно. реклама всё еще будет отжирать бюджет, но как избежать этого у меня мыслей нет. даже утопический вариант со свободной площадкой для промоушена по каким-то объективным критериям не сработает, потому что в итоге получится гуголь. плей маркет - то еще болотце с его требованиями, сформированными прежде всего желанием гугла промоутить андроид-платформу.
как итог конкурировать придётся именно оригинальными фичами, в т.ч. структурно-нарративными. заранее оговорю, что я не очень-то верю в рынок, сформированный индюшатиной. инди это прекрасно, но до формирования рынка этому сегменту пока далековато.
то, о чем говоришь ты, очень похоже на "игры как искусство", а в это я тоже слабо верю с учетом сформированной индустрии. так что остаётся только рыночная конкуренция.
Да проблема, имхо, не в этом.
Массовая ААА игра рассчитана на массового потребителя. А ему, массовому потребителю, хочется кинца с иллюзией участия. И чтобы эмоции приносило, но думать не заставляло, ибо жизнь и так не сахар.
Потому прорыва, о котором вы спорите, не будет, пока спроса не будет.
выглядит как *дайте человеку работать и он сделает охуенно*.
я видел несколько студий, которые под таким лозунгом разорялись, не выпустив проект. так что зарплаты это хорошо, но есть еще диктат рынка и предпочтения ЦА, которые определяют, насколькто тот или иной оригинальный ход отобъется финансово. вот драгонага финансово отбилась. но там нет ничего оригинального. потому что рынку, увы, ни на тот момент, ни сейчас, на самом деле не нужно ничего оригинального.
а тургор не отбился. потому что тургор был слишком оригинален.
Ух, это таки очень сложный, а главное грустный вопрос. Что лучше - инди-оригинальность, когда каждая игра не похожа на другую, или конвеерный расслабончик.
если тебе хочется пострелять - бери(кучи пушек + рандомные характеристики у них), если же ты хочешь сюжет и развитие твоего персонажа по сюжету - брать смысла нету, не знаю как додумались разработчики, но твой персонаж в кат сценах вообще не участвует, то есть по сути тебя на протяжении всего сюжета все унижают, и всё бы ничего, но перед тобой стоит допустим какой-то злодей который в наглую выпендривается, а я в это время сидела всегда и думала "я только что пол планеты истребила, у меня целый арсенал легендарных оружек, я арену прохожу за несколько минут, как вообще мне кто-то смеет грубить", а ещё больше всего выбесил момент когда убили Майю, твой персонаж стоял рядом, и даже пальцем не пошевилил, чтобы хоть как-то помешать, при этом за секунду до этого был бой с боссом которого боятся даже главные злодеи(просто нет слов)
проще скачать с торрента, ну это мой совет, т.к я очень ждала эту игру, ибо во вторую часть играла с другом и мне понравилось, в итоге сразу на выходе игры я купила её ну и в общем по началу неплохо было знакомые персонажи, железяка как обычно бегает косячит, а потом пошло разочарование, систему легендарок сильно испортили, когда раньше легендарное оружие было даром богов, то теперь чуть ли не на каждом шагу валяется, ну и большая часть легендарок настолько бесполезные, как пример я выбила 5 легендарок, а позже я выбила синюю оружку с двумя стволами, без отдачи, с идеальной меткостью, х2 уроном... И в общем эта оружка уделывала все легендарки которые я получала за исключением дробовика с радиацией который за один выстрел взрывает всё скопление врагов
Собственно в других бордах была похожая фигня, больше наблюдаешь за персонажами из прошлых частей, а твой персонаж чисто тушка для просмотра мира и уничтожения противников.
Но в 3-й Борда меня местами крайне выбесила, дял начала непроматываемые 20 минутные катс сцены сука! это ж блядь надо было додуматься в гринд игре которую будешь проходить по 20 раз подряд кат сцены не скипаются сука, бомбит просто.
По сюжету: на момент конца второй части алых налетчиков хоть и потрепало, но Лилит была сильнейшей сиреной на тот момент, да и сама их группировка была давольно большой, а в начале третий части мы видим что от Алых налетчиков осталась только Лилит, Маркус и Железака, как блядь можно было так все просрать ? Куда город делася ? Почему на них наезжают какие то гопари месстного пошива ?
А как персонажей посливали, это ж просто пиздец, по тупому слили персов на равном месте, еще и мою любимую сирену из второй части бля.
Да и злодеи получились слабой пародией на злодеев
злодеев тут пытались сделать аналогом Джека, то есть типа это их жизнь такими злыми сделала!
типа Джек стал злым после того как с его семьей беда случилась, ну и тут пытались сделать так же, чтобы можно было сопереживать в итоге злодеям, а по итогу сделали двух "обиженок" которые всё время наезжают на тебя, а твой персонаж ничего ответить не может
Джек был крут, Джек блы интересным, эти двое новых по сравнению с Джеком даже на второстепенных злодеев не тянут, но я от злодеев ничего и не ожидал, я знал что новые не дотянут по уровню, и снисходительно к ним отнесся, но в остальном то как можно было все остальное так изговнять? ( обидно знаете ли
Кстати, мем в посте подходит под борду, только про вторую. В первой части можно играть за Роланда, и он там легко воскрешается, а во второй в катсцене умирает навсегда от одного выстрела. И Джек умирает, видимо, навсегда. Почему они не пользуются станциями воскрешения? ок, можно представить, что у станций есть какие-то побочки, что они подходят не всем людям, но Роланд-то в первой части воскрешался.
Я по этому поводу строил теории, что клонированное тело имеет ограничения (максимальный уровень) и его легко отслеживать. Отключившись от системы, герои могут развиваться дальше (тот же Роланд во второй части кидает турели с апгрейдами из всех трёх своих веток, хотя без читов в первой части это невозможно) и не палиться перед корпорациями типа того же Гипериона.
Ну, конкретно Роланда могли и выключить из системы. Станции-то гиперионовские. А вот какого хера Джек, главный чувак всея Гипериона, не пользовался своей же системой - хуй его знает. С этими станциями вообще всё сложно. С одной стороны они очевидная игровая условность, с другой таки включены в мир игры и на них даже одно сюжетное задание завязано.
Тащемта да, а ведь эта условность игровая легко исправляется каким-нибудь "портящим код" оружием, и всё заебись. Обидно немного, что к такому серьёзному моменту подошли так некрасиво.
Ну хуй знает за "легко исправляется". Окей, Джек вполне мог владеть пушкой которая выключает тебя из системы, он всё-таки начальник Гипериона и в технологиях очень даже шарит. Но ведь и его тогда надо было бы убивать таким оружием. И всех остальных не респящихся боссов. Окей, тех которые зверьё не воскрешают потому что они зверьё. Бандиты могли не заплатить за воскрешение или быть выключенными из системы. А гиперионские боссы, тот же Вильгельм или Гиперий например?
если так подумать станции воскрешения это как и фишка игры так и дыра в логике, в 3 части убили Майю, она могла воскреснуть, ведь по сути она это уже делала во второй части, Лилит в конце 3 части пожертвовала собой и умерла, тоже вполне могла воскреснуть, ведь по сути разницы нет каким образом умирает человек - клонировать из днк это никак не помешает
хотя нет, вру, во второй части я конечно не помню точно, но в 3 части боссы респавнятся и это можно спихнуть на станции воскрешения(хоть это и выглядит сильно натянуто)
ЕМНИП респавн рядовых противников-людей на локациях объясняется как раз станциями воскрешения. А спавнят они даже бандитов потому что бандиты платят за респавн бабло как и игрок. С другой стороны, Джек бандитов ненавидит и почему бы ему не очистить Пандору от них просто вырубив систему респавна нахуй и позволив бандам перемолоть друг-друга окончательно за месяцок-другой?
С точки зрения "Платят - воскресают", тащемта, всё выглядит очень логично. Джек ОЧЕНЬ сильно любит деньги, так что я легко поверю что он даёт бандосам использовать станции воскрешения.
Даже более того - бандосы часто мочат мирняк, что повышает оборот средств на счету Гипериона. Так что как бизнес-модель выглядит очень логично.
Да, но у Джека за плечами ещё весь остальной Гиперион, работающий далеко не только на Пандоре, плюс деньги он любит, конечно, но недостатка в них явно не испытывает и способен потратить на себя любимого любые суммы, благо некому сказать ему "Ты чо, охуел?". Плюс он считает практически всех живущих на поверхности Пандоры бандитами, в этом основной его конфликт с героями обеих частей как бы.
Логический проёб. Для простого сюжета бессмертные враги слишком большая проблема, на самом деле.
Делаешь линейную пострелушку и вдруг "Опа", а у вас логика протекла.
Resident evil 4.
В катсценах Леон няндзя-Рэмбо на допинге, скачет, бегает по стенам, плевками сбивает баллистические ракеты.
В геймплее - Леона резко схватывает параличь, где то в стороне над ним ржет Стивен Хокинг, ДЦП-шные дети дают Кеннеди подсрачники.
Ага, только он и в геймплее: отбивает арбалетные болты ножом, кидает каждого второго на суплекс, уварачивается двумя сальтухами, забирается с разбегу на Эль Гиганте, кидает гарпуны на сотни метров, фехтует с Краузером, прыгает с любой высоты без урона, ловит Эшли(в полном латном доспехе)
Игровые студии раньше
Игровые студии сейчас
Мне абсолютно плевать, что ты представитель меньшинств. Это твои проблемы. Добавить чёрного? В игру про вторую мировую?
Вот тебе чёрный, вот трансгендер лесбиянка с феминистическими взглядами, просто поставь высокую оценку на метакритик.
ГЕЙМЕРЫ В 90-ЫЕ
ПРОХОДЯТ ИГРЫ БЕЗ ПОМОЩИ ГАЙДОВ ИЗ ИНТЕРНЕТА, ДУЮТ В КАРТРИДЖИ И ВЫТИРАЮТ ДИСКИ ОБ ФУТБОЛКУ, ЧТОБЫ ИГРА НЕ ЗАВИСАЛА. ДОВОЛЬСТВУЮТСЯ ТРЕУГОЛЬНЫМИ ПРЕЛЕСТЯМИ ЛАРКИ, СУТКАМИ НЕ МОГУТ ПРОЙТИ ОДИН УРОВЕНЬ В BATTLETOADS, MEGA MAN И CONTRA. РАДУЮТСЯ, КОГДА В ИГРЕ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОМЕНЯТЬ
VIDEO GAMES
LATE 2000'S EARLY 2010'S
I have and will create games with enticing gameplay and stories from all mediums
VIDEO GAMES
MID 2010'S ONWARDS
pis play my shitty movie games and mobile scams from developers that hate you
Отличный комментарий!