Когда партия сталкивается с морально неоднозначной ситуацией / owlturd :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд) :: мировоззрение :: Игры :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

Dungeons & Dragons Комиксы Игры мировоззрение owlturd 
Когда партия сталкивается с морально неоднозначной ситуацией,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Игры,мировоззрение,owlturd
Подробнее
Когда партия сталкивается с морально неоднозначной ситуацией
Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Игры,мировоззрение,owlturd
Еще на тему
Развернуть
Ха новый уровень Когда делаешь добрые поступки но выгодным для тебя способом или плохие но оправдываешь их добрыми намерениями, все ради высшего блага.
Evil Good - always does the right thing, but, like, in the least comfortable way. call them in for big, big problems, and then spend a year wondering if it was really worth it. their approval fills you with shame.
Йеееее червь
Wahtg Wahtg 22.08.202022:59 ответить ссылка 7.2
я не знаю как там в днд, но похоже на lawful evil
У нас в днд обычно идет так
ScorpVaN ScorpVaN 22.08.202023:05 ответить ссылка 26.6
Нынче часто вижу на рекатора вырезки из Ублюдков. Не знал что так много людей любят этот сериал.
В Днд было бы не похоже не лавфул эвил.ЛЭ - совершение злых, эгоистичных поступков в рамках законов/морального кодекса героя. Тирания, в которой диктатор не выходит за рамки законов и действует ради личного блага - ЛЭ. Здесь скорее инквизиция из Вархаммера - пресечёт демоническое вторжение в планетарной системе, но сломает жизни миллионам людей, будет казнить за ересь, создавать лагеря смерти и т.д. и т.п. Это нужное дело, но всё равно пиздец.
Armadant Armadant 22.08.202023:08 ответить ссылка 14.2
Разве это не описание законопослушно нейтрального? Если закон сказал убивать всех, кто похож на еретика, значит надо убивать всех, кто похож на еретика.
GoldP GoldP 22.08.202023:12 ответить ссылка 14.2
Нейтрал не заботится о моральной подоплёке закона - как написано в инструкции, так и надо делать. Добрый персонаж будет заботиться о других, злой - о себе.
он может заботиться о моральной подоплеке, просто для него она не определяет действия. Для доброго то, что действие доброе - достаточное условие для того, чтобы его делать, а злое - достаточное условие, чтобы его не делать. У злого - наоборот, соответственно.
Нейтрал беспокоится о вещах, которые к добру и злу особого отношения не имеют, но это не мешает ему выбирать добрый или злой рут по возможности в зависимости от личной склонности.
Ты прав, я просто несколько упростил.
Ну да, именно это он и сказал
Не похоже. LE - совершенное необязательно делает "добрые дела", для него приоритет - личная выгода и укрепление своей власти, ради этого он спокойно может пойти по трупам - но! в рамках правил, законности (хотя бы внешней) и подчиняя свои действия железной логике.
Иногда бывает так, что личная выгода LE в целом совпадает с общим благом - и тогда все думают, что LE совершил "добрый поступок". Они ошибаются.
Ну а как же мёрсикиллеры? Они по лору LE но у них основной стержень философии "виновные должны быть наказаны, невиновные должны быть свободы" просто методы и представление о законе специфическое.
GAYAR GAYAR 23.08.202003:40 ответить ссылка 0.6
Ну, это по описанию 100% Lawful Neutral же.
Но я не то чтобы специалист.
Не знаю как сейчас, а в редакции 2.5 концепция "железной рукой загнать в светлое будущее" относилась к эталонным проявлениям LE даже если сам загоняющий верит в то что он совершает благо. В составе тех же мёрсикиллеров на руководящих постах было полно дьяволов 9 преисподнен даже внешней штаб-квартирой 1 рулил.
GAYAR GAYAR 23.08.202003:55 ответить ссылка 0.2
Она что скорее Chaotic Good чем lawful. Она как бы следует правилам если это не слишком напряжно и нарушает их когда это нужно. Она сама как то заявила самому одному lawful Good "— Это просто правила." у убедила их нарушить. После чего эта LG повелась на убеждение сверх убедительного CE забила на правила и изнасиловала свою сестру ммммда.
Ее самое лучшее описание это делать неправильные вещи по правильным причина, это сложно впихнуть в днд но она ближе всего к Chaotic Good.
А добрые поступки обязательно должны быть невыгодными? такая логика?
korall korall 23.08.202000:25 ответить ссылка 1.8
По хорошему, за добрые поступки должны меньше платить. Ведь ты САМ предложил свою помощь. Ты не оьговаривал ценник. Ты впрягся не в свое дело по СОБСТВЕННЫМ соображениям. Так что хороший дм должен учитывать это. Если ты берешь жоброе дело в контракт, то оправдывай как хочешь его, но по факту - это будет обычным нейтральным торговым действием. И вообще, персонаж определяет элаймент, а не элаймент персонажа. В моих играх все тру нейтралы, но я делал табличку хаос порядок, добро зло. И оценивал поступки игроков. Оглашая им их характер когда ог менялся. В итоге все оказались нейтрально-злыми, когда они совершили геройский поступок, а город в честь них парад закатил и пообещал когда-нибудь статую вытесать, но денег в казне нет, торговцы сослались что теперь надо компенсировать убытки и максимум предоставят скидку.

В общем партия единогласно убиоа мера и пару торговцев
А, ну если таким макаром, то видимо ты прав. Я прост не конкретно про игровые условности, а в общем.
korall korall 23.08.202001:40 ответить ссылка 0.0
Откуда именно эта цитата?
b2ne b2ne 23.08.202001:00 ответить ссылка 0.0
В отношении Тейлор сложно применить одно из девяти мировоззрений днд. Как по мне ее можно сравнить с оберштайном из ЛОГг . Она старается делать тобро но когда выбор сделать зло и потенциально спасти положение или пустить все на самотёк она выбирает первое.
Я бы это списал на Chaotic Good. Вроде бы ты и добрый, но творишь всякую рандомную дичь ради благих намерений.

Конкретно Тейлор не особо уважает закон и не имеет четкого внутреннего кодекса, не считая базовых вещей вроде "не убивать", что вполне вписывается в границы Хаотика. В то же время, абсолютное большинство своих действий она совершала ради кого-то другого, начиная с самого первого боя с Луном, что вполне подходит под Добро.
Тц.
По это причине дети, берите Хаотиков, они максимально гибкие для морально сложных ситуаций
Берешь тру нейтрала и творишь все что угодно, раз уж собираешься отыгрывать моральную сторону перса серьёзно
Одна из причин, почему я люто бешено ненавижу днд.
Это система морали. Это игра, которая построена на том чтобы быть уебской от начала и до конца.
Смотрите. Источник экспы в игре - убийства. Игра поощряет мастера, который даёт больше экспы, когда убийства изощренные. И в ней же заложен механизм морали. Зачем? Почему? На кой черт?
Сколько у меня было игроков дндшников, мне всегда было неприятно их водить. Из за вот этих двух вещей.
Мораль человека и его поступки не зависит от строчки в чарнике и одна из проблем описана художником в посте. Когда коллективно уебская логика заставляет менее социализированного человека, но более морального нарушать свои принципы раз за разом в угоду большинству
А тебя не парит, что можно экспу давать не за монстров, а определенными порогами сюдета, а на алаймент забить вообще хуй?
Мировозрение вообще котируется только в черно белых эпик Фэнтези (что и есть стандартная катка по правилам 5 реды) где натурально есть злые монстры потому что злые и заклинание обнаружения зла или добра.
ResQ6 ResQ6 23.08.202009:18 ответить ссылка 2.0
Меня не парит, потому что я не играю в днд, а вожу более интересные мне системы.
Но парит, что ко мне играть приходят новые лица вот с этими установками и каждый раз приходится работать над одним и тем же. Это бесит
Ну да, давай играть без системы морали, давай смотреть, как игрок изображающий героя сначала спасает девушку от монстров, а потом грабит её дом и крадет волшебный кристал просто потому что ему так захотелось / потому что это выгодно. Без каких-то рамок отыгрыш не очень опытных игроков очень быстро превращается в цирк (ха-ха, до сих пор помню паладина, "спасшего" кольцо от воров путем прикарманиванивания его себе ))
Azaki Azaki 23.08.202012:12 ответить ссылка 0.2
Это называться нейтральным мировоззрением. Персонажи с таким мировоззрением идут по пути гармонии (баланса), либо ведут себя как пофигисты, или же вовсе действуют непредсказуемо (из крайности в крайность)
fry8 fry8 23.08.202012:50 ответить ссылка 0.0
Когда собираешь новую партию Всегда нужно убедится чего ироки ждут от игры. А потом уточни что они имеют в виду под этими словами. И если они хотят побегать по подземелью и поцифродрочить убивая монстров можно так и сделать. То есть я буквально выбрасывал механики и ограничения если они не нравились кому то. Правда я втыкал свои органичения которые не нравились вообще никому.
Мировоззрение - это просто ещё один способ описать персонажа, дабы буквально в двох словах намекнуть примерно как он будет действовать в той или иной ситуации. Однако никто не должен следовать ему. Игрок определяет действия персонажа, а не мировоззрение. Если игрок считает, что его персонаж будет действовать в сложноц ситуации согласно определённому мировозрению, то он это мировоззрение и выберет, а не наоборот будто мировозрение влияет на решения сомо по себе.

Мировоззрение, по крайней мере в 5-й редакции, это не механизм. Это часть описания персонажа. Игрок отыгрывает определённого персонажа, который действует определённым образом. И образ действия зависит от игрока а не от чаррика.
какой тег нужно заблочить чтоб такая непонятная хуета не появлялась в ленте?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
чего?
АГА. ТАК ЧТО Mbl ДОЛЖНЫ ПРОИГРАТЬ ЭТОМУ АБСУРДНО СИЛЬНОМУ ЬРАГУ, КИНОШНАЯ
смерть, не о чем ьолнозаться.
подробнее»

bluechair shencomix Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы owlturd Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд

чего? АГА. ТАК ЧТО Mbl ДОЛЖНЫ ПРОИГРАТЬ ЭТОМУ АБСУРДНО СИЛЬНОМУ ЬРАГУ, КИНОШНАЯ смерть, не о чем ьолнозаться.
YourDNDStories.com ргеБегЛв:
КОРОТКОЕ трЕкступеичатое нособне по
МИРОВОЗЗРЕНИЮ
При участии: Милого котенка
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: ДОБРЫЕ ПЕРСОНАЖИ
Вот СИ, ОСИРОТЕВШИЙ котёнок, ДРОЖАЩИЙ от ХОЛОДА НОЧИ.
Законопослушно Добрый персонаж
ЖЕЛАЕТ ПОМОЧЬ КОТЁНКУ С УДВОЕННОЙ силой-
л
ВОЗМОЖНО КТО-ТО ПОТЕРЯЛ
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд Your D&D Stories Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы мировоззрение котёнок

YourDNDStories.com ргеБегЛв: КОРОТКОЕ трЕкступеичатое нособне по МИРОВОЗЗРЕНИЮ При участии: Милого котенка ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: ДОБРЫЕ ПЕРСОНАЖИ Вот СИ, ОСИРОТЕВШИЙ котёнок, ДРОЖАЩИЙ от ХОЛОДА НОЧИ. Законопослушно Добрый персонаж ЖЕЛАЕТ ПОМОЧЬ КОТЁНКУ С УДВОЕННОЙ силой- л ВОЗМОЖНО КТО-ТО ПОТЕРЯЛ
ФАЛЬШИВЫЙ
волшебник
(ВОДНЫЙ
элементАЛЬ)
настоящий
волшебник
спризывАтель)
под водой
прячет лицо
ЗА КОНЧИКОМ
кленового семени
спрыгнув с небольшого
ОбРЫВА?
подробнее»

Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы shencomix owlturd Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд DnD мемы мой перевод

ФАЛЬШИВЫЙ волшебник (ВОДНЫЙ элементАЛЬ) настоящий волшебник спризывАтель) под водой прячет лицо ЗА КОНЧИКОМ кленового семени спрыгнув с небольшого ОбРЫВА?
а моя может длиться 8 часов!!!!! >
ОЫОРСЯУ
Моя игра может длиться 4 часа

I ^
НИЗ. сот ФАЛЬШИВЫЙ
волшебник
(ВОДНЫЙ)
элементлль
прячет лицо
ЗА КОНЧИКОМ
кленового семени
спрыгнув с небольшого
ОбРЫВА?
подробнее»

shencomix Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы owlturd Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд DnD мемы волшебник мой перевод удалённое

ФАЛЬШИВЫЙ волшебник (ВОДНЫЙ) элементлль прячет лицо ЗА КОНЧИКОМ кленового семени спрыгнув с небольшого ОбРЫВА?