Презренный манаголик Когти делают цап-царап! Красные глаза как у обдолбыша. Скатился до прислужи / homm3 :: Болото троглодитов :: Virgin vs. Chad :: Heroes of Might and Magic :: Мемы (Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы) :: HOMM2 :: Игры

Болото троглодитов homm3 Heroes of Might and Magic Игры HOMM2 Мемы Virgin vs. Chad 
Презренный манаголик
Когти делают цап-царап!
Красные глаза как у обдолбыша.
Скатился до прислуживания некромантам.
Просто жалкая тряпка.
Дешевка.
Ночной кошмар низкоуровневых
юнитов.
Низкий показатель атаки, защиты и здоровья.
С каждым убитым создает еще одного призрака.
Никому не
Подробнее
Презренный манаголик Когти делают цап-царап! Красные глаза как у обдолбыша. Скатился до прислуживания некромантам. Просто жалкая тряпка. Дешевка. Ночной кошмар низкоуровневых юнитов. Низкий показатель атаки, защиты и здоровья. С каждым убитым создает еще одного призрака. Никому не подчиняется, обитает на свободе. Призраки из Героев Берет за свои услуги кучу золота. Отличная атака и защита. Крутой прики Призраки из Героев
Болото троглодитов,homm3,Heroes of Might and Magic,Игры,HOMM2,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,Virgin vs. Chad
Еще на тему
Развернуть
Призрак из КБ 1990го - размножается на мелочи выше показателя Лидерства и начинает бунтовать...
Qwebek Qwebek 04.11.202020:45 ответить ссылка 20.2
Вот да, ещё вроде как после победы над тобой они остаются на карте, становясь непреодолимой ловушкой.
Kupull Kupull 04.11.202021:23 ответить ссылка 2.0
В КБ ЛоР они же, даже бунтуя, вроде продолжают атаковать в основном противника, просто бесконтрольно? хз, в КБ 90-го не играл
Играл давно, но вроде бунтующие духи атакую самую уязвимую из ближайших целей, ну то есть стандартный ботовский интеллект(проатакую самую уязвимую цель в зоне досягаемости одного хода) но при этом врагами считаются и твои и вражеские юниты). А если ты закончил файт с бунтующими призраками, то после боя можешь излишек в карман положить, и так бой от боя понемногу копить их. А если от излишка после боя не избавишься, то они вообще в следующий бой не вступят.
Я не уверен точно, особого внимания не уделял, но по-моему всё же не так. Во-первых, бунтующие юниты (это касается не только призраков) все равно не атакуют союзников, а во-вторых, они все равно вступают в новый бой. Я даже тактику строил для начала The Dark Side - там начало довольно сложное т.к. нет почти никаких способов нанять юнитов пока не дойдёшь до определённой точки - дабрать в подземелье пару сотен пауков (там просто кучи их яиц лежат), и мол пофиг что я их не контролирую. Однако на практике бунтующие юниты на поле боя просто страдаюх хернёй - бегают туда-сюда, иногда атакуют, иногда нет, вобщем толку от них мало.
Deworld Deworld 06.11.202016:51 ответить ссылка -0.6
И не только 1990, и в 2000-ых также, во всяком случае в ЛОР и ПвД.
В КБ 200какого-то там ничем не отличается от призрака 1990.
вот бы с людьми такое работало
Призраки из Героев 5
kirywa kirywa 04.11.202020:48 ответить ссылка 18.5
В пятых по ним миссы 50% и в улучшенном виде они могут воровать снаряды или ману из существ, воскрешаясь
Это пидоры. К счастью рандом нечестный. Ковырялись умельцы в игре и узнали, что если по призраку два раза подряд попадают, то в третий раз гарантированно промахнутся, если два раза попали, то в третий раз гарантированно попадут. Терпеть не могу такой псевдорандом
Как сказано в одной статье, игра не обязана быть честной, она должна быть интересной.
Скажи это клонам в героях 5. У них тот же уворот, что и у призраков.
Любым заклинанием контрятся, кроме кулака и шипов
Щас бы заклинание на клонов тратить.
"Щас бы использовать свои заклиная против заклинаний врага"
Действительно, тупость какая
Щас бы за воина в кампании вообще заклинания иметь.
tupoelf tupoelf 05.11.202000:46 ответить ссылка -0.9
"Играть без заклинаний в игру герои Меча и МАГИИ"
Отличная идея
Кампания за Йога ж в 3-их Героях! На удивление интересно оказалось.
wingnut wingnut 05.11.202014:47 ответить ссылка -0.1
МЕЧА и магии
глянь, как сразу все перевернулось
нет? Ну, ладно
tupoelf tupoelf 06.11.202001:30 ответить ссылка -0.7
Уяитывая, что клонируют обычно самый сильный стек юнитов - то вообще не обсуждается.
Учитывая как работает АТБ в г5, клоны были бы бесполезны, если бы они банально не успевали бы сходить потому что даже небо даже аллах кинул палку в их сторону и они исчезли бы от этого
Ага, скажи это мне подростку, который верит, что его призраки и в третий раз заигнорят урон и будут блочить лучников ещё ходик, хотя по скрытой механике игры, призраки не способны 3 раза подряд загнорить урон и надеяться на них больше нет смысла
Скажи это минотаврам из четвёртых героев, которые на стороне врага могут и 10 и 20 раз подряд заблочить твои атаки, а на твоей стороне ты даже не узнаешь что они могут блочить атаки.
По фанатскому мануалу, там всё же 3 промаха и тогда 4й удар гарантированно попадёт. Кстати, аналогично работает и на попадания. Правда, счётчик общий для всех подобных отрядов.
У меня главная претензия, что это прямым текстом в игре не написано.
Ну а так много где изначальный чистый (насколько это вообще применимо к машинной генерации) рандом подкручивают, чтобы он казался людям натуральней (потому что многие считают, что если до этого на монете выпала решка, то шанс выпадения орла для следующего броскаповышается)
И, могу ошибаться, но, вроде бы, изначально там были честные 50% на каждую атаку, а данный счётчик уже позже добавили
Patapum Patapum 04.11.202023:46 ответить ссылка -0.9
Хотя, нет, всё же обманул насчёт 3х промахов, в более свежей версии их действительно 2
>Ну а так много где изначальный чистый (насколько это вообще применимо к машинной генерации) рандом подкручивают, чтобы он казался людям натуральней

В новых XCOM даже подкрученый рандом не в силах справиться с цунами шизы от недовольных. И тоже, кстати, ни слова про эти поблажки нигде не сказано, реддит выкопал инфу где-то в глубинах конфигов.
Нет там такого, дегенерат. Там рандом просчитывается заранее и все. Но от этого он рандомом быть не перестает.И сделано это в куче игр, чтобы систему не нагружать. Знать, что тебе на кубах выпало все равно не положено
Warhder Warhder 05.11.202006:14 ответить ссылка -7.3
Я и без тебя, дятел, знаю, что такое seed и как он работает. А ты для начала поставь мод "perfect information", да убедись лично. Или в конфиг залезь. Или погугли, что такое "aim assist", на худой конец. А потом поговорим, у кого есть пруфы, а кто просто самоуверенный безмозглый овощ.
Хорошо, я прошу прощения за своего эмоционального дегенерата. Давай уж сам разъясняй что не так в икскоме. Без пруфов - но с примерами из геймплея
Ок, принято. Собственно, суть проста: указанный процент попадания часто не соответствует фактическому и заряжен в пользу игрока, в зависимости от уровня сложности. Эта система в файлах игры называется "aim assist" и представляет собой набор модификатор и допусловий, скрытых от игрока. Проверяется это наглядно и элементарно - установкой одного из модов на расширение интерфейса или копанием в конфиг-файлах.

Итак, цифры:

Общее:
NormalSquadSize=4 - стандартный размер сквада для расчетов
ReasonableShotMinimumToEnableAimAssist=50 - "разумный" минимальный шанс попадания, на котором срабатывает подмога, чтоб люди совсем уж не расслаблялись
MaxAimAssistScore=95 - верхний кап

Новобранец:
AimAssistDifficulties[0]=(
BaseXComHitChanceModifier=1.2 - базовый шанс попадания домножается на 1.2. Было 50%, стало 60%. Правило минимального шанса на этот бонус не распространяется, т.е. было 20%, стало 24%. В игре не отображается.
MissStreakChanceAdjustment=10 - после первого промаха у следующего выстрела +10% к шансу. Может стакаться несколько раз и обнуляется только после попадания или на следующем ходу. В игре не отображается.
HitStreakChanceAdjustment=-10 - каждое попадание алиенов на текущем ходу уменьшает шанс последующего попадания на 10%. Стакается вплоть до нуля. Обнуляется на следующем ходу.
SoldiersLostXComHitChanceAdjustment=15 - +15% к шансу попадания за каждого потерянного оперативника
SoldiersLostAlienHitChanceAdjustment=-10 - -10% к шансу попадания алиенов за каждого потерянного оперативника.

Для остальных уровней сложности расписывать уж не буду, принцип тот же, только коэффициенты другие.

Ветеран:
AimAssistDifficulties[1]=( BaseXComHitChanceModifier=1.1, MissStreakChanceAdjustment=10, HitStreakChanceAdjustment=0, SoldiersLostXComHitChanceAdjustment=10
SoldiersLostAlienHitChanceAdjustment=-10

Коммандер:
AimAssistDifficulties[2]=( BaseXComHitChanceModifier=1.0, MissStreakChanceAdjustment=15, HitStreakChanceAdjustment=0, SoldiersLostXComHitChanceAdjustment=0, SoldiersLostAlienHitChanceAdjustment=0

Легенда:
AimAssistDifficulties[3]=(
BaseXComHitChanceModifier=1.0
MissStreakChanceAdjustment=0, HitStreakChanceAdjustment=0, SoldiersLostXComHitChanceAdjustment=0
SoldiersLostAlienHitChanceAdjustment=0
если по призраку два раза подряд попадают, то в третий раз гарантированно промахнутся
если два раза попали, то в третий раз гарантированно попадут

так если два раз попали - промахнутся или попадут? с твоих слов выходит, что 50 на 50, так что всё честно!
Опечатка. Защита от повторяющихся результатов там свыше опр.числа
дизайн в 5-х заебись
luuke luuke 04.11.202021:40 ответить ссылка 0.2
И музыка.
tupoelf tupoelf 04.11.202021:58 ответить ссылка -0.4
Один чувак мне доказывал здесь, что пятые герои - самые безвкусные и примитивные. То ли дело в трешке, где в каждом замке зоопарк, а героях 5. Эльфы полуголые, Эльфы лучники, Эльфы с посохами. 3 слота скучными гуманоидами забиты,уууууу!!!1111
Warhder Warhder 04.11.202022:11 ответить ссылка -1.6
Прелесть стиля 3-их героев была именно в его эклектичности, при том настолько тщательно проработанной, что отторжения не вызывали ни полуголые античные мужики и восточные джинны среди вечных снегов, ни виверны в ацтекских джунглях.

5-е герои в этом смысле более выдержанные в одной стилистике, приведённые к общему знаменателю.

И то и другое хорошо (хотя лично мне после 3-их оформление замков в 5-х кажется несколько скучноватым, но это сущие мелочи).

А вот где вместо стиля - безвкусица и пиздос - так это в 4-х.
"там денег не было, пришлось строить цирк шапито"(c) ответ одного из разработчиков на то, почему четвёрка сосёт
Почти Сенобиты какие-то.
призраки во 2х героях просто читерская имба, увеличивать изначальное число это пиздец
Ну, в 3-их были снайперы неплохие, да и со скелетами можно повеселиться
asd072 asd072 04.11.202021:25 ответить ссылка -7.0
к чему это?
Помню мелким пиздюком нашел жилище этих призраков в героях 2 и развернулся. Чувствовал себя нагибатором всей карты. Ровно до того момента, когда количество призраков достигло больше 32768...
Alex646 Alex646 04.11.202021:58 ответить ссылка 3.7
Это не дополнение. Это WoG. В нем может быть все что угодно.
По моему это из wake of gods
Из Героев 2? Вы че шутите? Этих людей давно нет в живых :3
jenkins jenkins 04.11.202022:07 ответить ссылка 0.0
нет
/me начал играть и прошел первых героев из Платиновой Коллекции уже сильно после того, как вышли третьи (и, возможно, четвертые). А в HMM2 мы резались в девяностые.
dadv dadv 05.11.202000:41 ответить ссылка 0.0
Они стали призраками?
когда мне было лет 7, нам собрал какой-то там тыжпрограммист комп на пне 166ом и предустановил героев 2 1. Этакий мини подарочек, о котором я случайно узнал, гадая что же это за ярлык такой интересный. Игруха была полностью на английском, но то чувство новизны, творческого эксперимента не оставит меня никогда
*перекрестился".... Дьявольская шестерка в треде! Все в бункер!
Warhder Warhder 04.11.202022:18 ответить ссылка 0.2
призраки из SC2. топовый шмот, кидает ядерные бомбы направо и налево, невидим, ебёт зергов снайперскими выстрелами, а протоссов emp
Бежит в страхе от обсерверов
ебет их тем же емп
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Т аскает за собой пару топоров,но не хватает мозгов овершить два броска.
■ /и»
Настолько быстр,что успевает > выстрелить два раза. *
[(подожжет седалище любого4 г врага, если решит показать свой боевой дух и сходить еще раз.)
подробнее»

Болото троглодитов Heroes of Might and Magic III Heroes of Might and Magic Игры Virgin vs. Chad Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы

Т аскает за собой пару топоров,но не хватает мозгов овершить два броска. ■ /и» Настолько быстр,что успевает > выстрелить два раза. * [(подожжет седалище любого4 г врага, если решит показать свой боевой дух и сходить еще раз.)
ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПРОСТО ТАК БРАТЬ - И ИГНОРИРОВАТЬ ВОСЕМЬДЕСЯТ ПРОЦЕНТОВ ЗАЩИТЫ У МОИХ ВОИНОВ!!!
Когти делают ( цап-царап!
подробнее»

Болото троглодитов Heroes of Might and Magic III Heroes of Might and Magic Игры Nordic Gamer,Yes Chad Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы

ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПРОСТО ТАК БРАТЬ - И ИГНОРИРОВАТЬ ВОСЕМЬДЕСЯТ ПРОЦЕНТОВ ЗАЩИТЫ У МОИХ ВОИНОВ!!! Когти делают ( цап-царап!
Видомина, вероломная ты некромантка!!!
Проваливай изБракады!!!
„ Х.-Л
V
,есь никогда не будут изучать эту^ мерзость!!!
еееетПП	\
I
I
7 у* с /	•
<ош 1 разница, оживлят^М*“^' ^ ^
неживое или с; 1 мертвое?! Любая магия важна!!!
Твоя уметь злиться и злить остальных. Твоя великии
У,маг!

I
подробнее»

homm3 Heroes of Might and Magic Игры мем Болото троглодитов Wojak,Вояк Nordic Gamer,Yes Chad

Видомина, вероломная ты некромантка!!! Проваливай изБракады!!! „ Х.-Л V ,есь никогда не будут изучать эту^ мерзость!!! еееетПП \ I I 7 у* с / • <ош 1 разница, оживлят^М*“^' ^ ^ неживое или с; 1 мертвое?! Любая магия важна!!! Твоя уметь злиться и злить остальных. Твоя великии У,маг! I