Суббота для скриншота 14 / Despots Game :: gamedev :: Игровой скриншот :: собака (собакен, песель, пес) :: gif animation :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: Пиксель Арт :: screenshotsaturday :: Игры

screenshotsaturday Игровой скриншот Игры gamedev Despots Game Пиксель Арт сделал сам gif animation собака 

Суббота для скриншота 14

Напоминаю: постим в комментарии гифки и скриншоты прогресса игорей собственного производства. Или отдельным постом, каждый сам себе хозяин
Идея сделать цербера "особо живучим" родилась прямо во время болтовни в дискорде. В игру он в таком виде попадёт вряд ли, но гифка получилась пятибальная
ссылка на гифку

Подробнее

screenshotsaturday,Игровой скриншот,Игры,gamedev,Despots Game,Пиксель Арт,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,gif animation,собака,собакен, песель, пес
Еще на тему
Развернуть
прикольненько...
spex spex 19.12.202013:38 ответить ссылка -1.3
Tis' but a scratch!
yoburg yoburg 19.12.202013:43 ответить ссылка 1.1
лол
напомнило кота
'Tis but a scratch!
fibberad fibberad 19.12.202014:37 ответить ссылка -0.2
Собачку жалко...
delv13 delv13 19.12.202014:43 ответить ссылка -0.3
Крутая гифка! А в нашем биопанковском квесте личиночный инь-ян крутится на экране загрузки уровней =)
Добавляю больше подлянок в свою игру. Теперь главгад может создать около игрока врата, которые зашлют его... в общем куда-то.

Kupull Kupull 19.12.202017:20 ответить ссылка 4.2
Ну это не сказать чтобы новинка
4 uonic
ТЕЛЕПОРТИРОВАН В ПУКАН
A UO
г
ОЫРОИ.
Да я и не говорил, что это новинка
You are cast into the Abyss!
Kupull Kupull 19.12.202017:52 ответить ссылка 0.4
Окей, тоже присоединюсь. Я немножко проёбываюсь с новой версией, но обязательно закончу к НГ.

Beneath the Citadel - текстовый roguelike, которым я занимаюсь для удовольствия в свободное время. Если интересно попробовать - пробегитесь по моим постам, там есть предпоследняя версия. Но сразу говорю - проект сделан под самописную ОС и для запуска потребует установки bochs.
Guard post
Abandoned guard room with a sturdy-looking table and several chairs. You see strange cocoon x3.
You hear nothing but your own footsteps.
Use arrow keys to move around the map.
Character	Take
Inventory
Listen
Magic
Search
PosX: 7 PosY: 3 PosZ: 0 Time: 48
Испытывал систему доставки ресурсов
4DimeOdd 4DimeOdd 19.12.202019:19 ответить ссылка 1.5
Желаю твоему проекту удачи, надеюсь не забросишь. В наше время очень сильный дефицит стратежек.
Kupull Kupull 19.12.202019:27 ответить ссылка 0.8
Думаю уже в этом месяце запущу альфу в гуглоплее.
Эх, а я то думал ты собираешься делать что-то серьёзное...
Kupull Kupull 19.12.202019:43 ответить ссылка 1.6
Для серьёзного, нет денег/опыта/команды, так что приходится разрабатывать мобильную РТСку на 3-4 часа геймплея, чтобы появилось хоть что-то.
Ну тут и дело в том, что без денег и опыта, и в одиночку, месяц на разработку какое-то черезчур малое время.
Чтобы сделать игру хотя бы среднего качества надо потратить куда больше, чем это. Уж я то знаю, у самого, чтобы сделать первый прототип игры, ушло 3 месяца.
vO .6.1 34 days ago vO .6.0 49 days ago VO .5.1 S5 days ago VQ.4.Q Aug 27, 2020 VO .3.0 May 25,	2020
VO .2.0 Apr 25,	2020
Kupull Kupull 19.12.202020:05 ответить ссылка 0.1
Я знаю, скоро проекту уже будет полгода. Поэтому Альфа и является тем минимум, при котором будут работать базовые механики.
Тогда рад это слышать, надеюсь выйдет что-нибудь годное. Хотя честно, я бы ещё поварил игру перед тем как выкладывать её куда-нибудь, ибо первое впечатление игроков очень сильно влияет на то, как дальше разовьются дела.
Kupull Kupull 19.12.202020:37 ответить ссылка 0.1
В гуглоплее приложение либо допущено в публичный доступ, либо тестируется в закрытой альфе. Так что её можно считать первым прототипом.
Очень правильный подход. Лучше раньше закончить, получить фидбек и впечатление и потом развивать или бросать, чем месяцами пилить в непонятно что, которое тебе кажется гениальным, а по фидбеку может оказаться тупой унылой шнягой.
iNji iNji 20.12.202010:15 ответить ссылка 0.0
Сильно запаздаю со скриншотом. Но если его кто увидит, у меня такой вопрос. Почему бы не сделать фендом более закрытым, с порогом выхода в 5, а не 0 как сейчас. тогда может можно было бы задавать какие-то вопросы сообществу, и чтобы это не выводилось на глагну и не вызывало хейт у остальных юзеров?
Просто в моем случае есть по юнити вопросики, а серваки дискордов либо спят, либо ответы в духе "хуйло пиздуй мануалы читать", и не всегда что-то адекватно гуглится.
iNji iNji 20.12.202010:20 ответить ссылка 1.2
iNji iNji 20.12.202010:21 ответить ссылка 0.6
Начал проект в юнити и сразу устал
iNji iNji 20.12.202010:21 ответить ссылка 0.6
По вопросу, я думаю лучше писать модераторам или по этому тегу.
А вопросы либо гуглятся, либо задаются на форумах юнити. По юнити скажу вот что, у тебя 2 пути:
1. Скачивать/покупать ассеты и делать с их помощью.
2. Стать программистом. Научится писать кастомные инспекторы и прочие инструменты для юнити.
Я и так программист. Просто лень ходить по чужим граблям, других заморочек хватает.

Что значит писать модераторам? Как узнать кто модератор?
iNji iNji 20.12.202011:10 ответить ссылка 0.1
Обычно над подпищиками тега указан, но не в этот раз. Значит тебе в faq.
лень ходить по чужим граблям

А может лень не стоит того?
Ват?
iNji iNji 20.12.202012:20 ответить ссылка 0.1
Я не знаю с какими проблемами ты столкнулся. Но из своего опыта, скажу что интерфейс у юнити топорный и в некоторых местах неинтуитивен. И по большей части я страдал из-за него, чем от написания скриптов. Но все проблемы, которые он вызывал, не однократно и давно решены, причём единственным и неочевидным способом.
Нормальный интерфейс. Есть пара рукожопых и бесячих моментов, но не так чтобы сильно мешают.
Проблемы Юнити не с интерфейсом. Вот с чем у меня никогда не было сложностей, то это с ним.
Проблемы Юнити в общем потоке на среду и на выполняемое приложение. Проблема в ебанутом профайлере, который жрет ресурсов в таком кол-ве аж диву даешься. Да еще и постоянным дисковым I\O занимается, что усугубляет.
Проблема в стыковке например Visual Studio и самой Юнити, что приводит к неприятным багам - перестает работать автозаполнение в Студии, например, что нехреново тормозит написание скриптов.
Fosgen Fosgen 21.12.202004:06 ответить ссылка 0.0
А меня бесят недоделанные фичи. Ищешь что-то, находишь какие-то старые мануалы, которые актуальны только отчасти, и ходишь по ним как по минному полю. Либо изучаешь одну фичу и обнаруживает, что они ее больше не поддерживают, теперь они придумали и развивают совсем другую. Бардак какой-то.
iNji iNji 21.12.202006:41 ответить ссылка 0.0
Из такого я только компонент Animation могу вспомнить - остаток былой системы до появления Mecanim.

А так - вроде не сталкивался особо. Наверное потому что стараюсь Юньку без особой причины не менять. Сейчас сижу на 2018.4 LTS.
Fosgen Fosgen 21.12.202012:00 ответить ссылка 0.0
У меня так с ланом было. Рвал жопу чтобы понять чо как, а они там уже видиттили что-то совсем другие придумали, и типа скажите спасибо, что не отрубили нах, чтобы вы могли свои убогонькие несовременные игрульки допиливать.
iNji iNji 21.12.202012:52 ответить ссылка 0.0
Увы, с сетевой частью я почти не знаком. Больше сосредотачивался на том что близко моим задачам - анимации, таймлайны, система событий, дефолтный UI, физика.
Fosgen Fosgen 21.12.202015:49 ответить ссылка 0.0
Проблема в ебанутом профайлере

У меня такого не было, даже при тестировании на телефоне он потреблял довольно мало. Може у тебя включен углублённый профайлинг?
Сам сижу на 2019.2.15f1 версии.

стыковке например Visual Studio и самой Юнити

А с этим согласен. Лично я стал использовать VS Code, да и у того пришлось останавливать автообновления и откатить версию, чтобы всё продолжало работать.
Тоже с текстом потанцевал. Сначала студия не хотела подсказывать. Поставил VS Code, настроил, работало, но недолго, я что-то нажал и все сломалось. Вернулся в студию и каким-то чудом заставил ее подсказывать, с тех пор не трогаю, кабы чего не вышло.
Очень хотелось бы писать в npp, и даже гуглится какой-то плагин, но это что-то из разряда магии.
iNji iNji 21.12.202009:02 ответить ссылка 0.0
Разумеется - Deep Profile, иначе - смысла в нем не очень много. Но даже без "углубленного" - профайлер прожирает примерно 20% CPU.
Fosgen Fosgen 21.12.202011:58 ответить ссылка 0.0
Как по мне, этот режим нужно использовать в очень крайних случаях. Обычно названия класса вполне достаточно для диагностики, если в нём не содержится вся логика игры.
Даже без Deep Profile.

PlayerLoop у меня занимает 34,76 ms
При этом Profiler "кушает" 37,75 ms.

потому что у него 223 instances File.Read за цикл.
Fosgen Fosgen 21.12.202015:39 ответить ссылка 0.0
Кастомные инспекторы и инструменты - это на самом деле не особо нужная херь. Неплохо жить можно и без них.
Исключение - когда у тебя какая-то особо хитровывернутая задача (требующая каких-то особых инструментов) или замороченные данные с несериализуемыми Юнькой типами полей.

И даже для того чтобы писать свои инспекторы или инструменты - каких-то особых знаний не требуется - понять от чего наследовать и какие события движка-редактора перехватывать.
Fosgen Fosgen 21.12.202004:09 ответить ссылка 0.0
скриншотная суббота существует отчасти для пиара, смысл в закрытом сообществе гифками меряться. мне кажется есть места где более уместно вопросы по девелопменту задавать - какой-нибудь gamedev.ru, или unity3d.ru в твоём случае
Я имел в виду не субботу для скриншота, а gamedev. Зашел в тег, выглядит как фнедом, но порог выхода 0. Не особо шарю в местных механиках сообществ. Но как минимум порог выхода это очень полезная вещь, позволяющая немного окукливаться без хейта и минусов со стороны юзеров с глагны.

Здесь немного отличается сообщество. С одной стороны ты от них ничего не ждешь, с другой оказывается, что здесь есть нужные специалисты. Хз, может и выстрелило бы. Просто предложил.
iNji iNji 20.12.202010:55 ответить ссылка 0.6
Не долюбливаю пиксельные игры, да еще и в 2D, как ни как это прошлый век, но все же лайк поставлю, для продвижения контента програмистического характера... Сам то ведь программист.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Blackberry Witch: Journey Gameplay Part 1,People & Blogs,Blackberry Witch: Journey,point and click,2d,Indie,development,Another element to show our development progress
Yo can support us on our patreon: https://www.patreon.com/Creepybox_Games
More information on our twitter:
подробнее»

gamedev Игры Приключения ведьмы Ежевики Blackberry Witch screenshotsaturday Суббота для скриншота сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам Blackberry the Witch

Blackberry Witch: Journey Gameplay Part 1,People & Blogs,Blackberry Witch: Journey,point and click,2d,Indie,development,Another element to show our development progress Yo can support us on our patreon: https://www.patreon.com/Creepybox_Games More information on our twitter: