раньше\ - смотри какой прикольный баг ч■ сейчас\ - у меняяя баг*рыдает верните деньги / Cyberpunk 2077 :: Игры

Cyberpunk 2077 Игры 

раньше\ - смотри какой прикольный баг	ч■
сейчас\ - у меняяя баг*рыдает верните деньги,Cyberpunk 2077,Игры


Подробнее
раньше\ - смотри какой прикольный баг ч■ сейчас\ - у меняяя баг*рыдает верните деньги
Cyberpunk 2077,Игры
Еще на тему
Развернуть
Раньше это были не баги, а фичи.
FeliX FeliX 23.12.202005:39 ответить ссылка -1.7
Б-же, Крисс, они же ещё дети
tg) XRay Engine
A crash has been detected by BugTrap
This is XRay Engine crash reporting dient. To help the development process, please Submit Bug or save report and email it manually (button More...).
Many thanks in advance and sorry for the inconvenience.
Submit Bug		More...		Close
Ш Система защиты
StarForce® Protection technology
Идет проверка диска. Пожалуйста, подождите.
MDED MDED 23.12.202006:59 ответить ссылка 3.8
Ты чо творишь, бес
Ну так все правильно, когда баги это редкие не достатки программы, скачанной с торрента - действительно ловишь больше лулзлов.

Когда же они стали просто систематическим дерьмом, валящимся из всех дыр, наделанных кривыми костылям в совтине приобретенной тобой за кровные пару тыщ рубликов - это уже заебует.
Fucker of CDROM Protections v0.83 Beta
KJgjr+rw	'«rap ■ •'f
Защиты:________
I SecuRom 5.GX.XX
-	:■ i-\
Kejma Kejma 23.12.202012:09 ответить ссылка 0.0
"обманули, предали"
Doile Doile 23.12.202007:02 ответить ссылка -0.7
DS пвп построено на багах.
Aisord Aisord 23.12.202008:20 ответить ссылка -0.3
Баг - окей. Два бага - окей. Миллион багов на каждом шагу - пиздос.
Xander34V Xander34V 23.12.202009:37 ответить ссылка -1.9
Как оно быть консольщиком?
MDED MDED 23.12.202009:48 ответить ссылка -1.3
Вот конкретно ты, Xander34V, где нашел миллион багов в киберпанке, пока играл? Да и вообще, сколько ты наиграл, чтобы такое писать?
DeadRa DeadRa 23.12.202010:38 ответить ссылка -4.2
Интеллект НПС - один сплошной большой баг :)
Idler Idler 23.12.202014:49 ответить ссылка -0.5
В старых играх милиарды багов было, половину из которых приходилось исправлять кустарными методами самому вручную и без помощи интернета, давай еще поплачь сосунок
Vampires the masquerade bloodlines. Игра была на диске. Ближе к концу игры застревал лифт и пройти было нельзя никак. Интеренет тогда был редкий и медленный до ужаса. Тот факт что надо было искать патч даже в голову не приходил. Грешил на пиратов(
Так и не прошел до конца эту великлепную игру. В ней тоже было очень многое не так уж и гладко, но общее впечатления просто потрясающие.
На торрентах сейчас есть версия рашриненная и дополненная фанатами, но все ни как не доберусь.
P.s. Привычка проходить игры в оригинале осталась именно с тех времен когда русская версия могла вылетать на каком нибудь уровне и делала игру не проходимой. А английская проходилась до конца. Но с Вампирами глючили обе версии(
О да помню это говно, я тогда грешил на железо и дрова, несколько раз все перолопатил, дошел до того что систему переустанавливал, ничего не помогало, потом уже от знакомых узнал что это глюк в игре самой.
Интернет помимо всего был еще и не такой информативный, конечно если искать уметь и тогда можно было много чего найти, но сейчас в разы больше инфы и она в разы доступнее.
Где то в 2010 году впервые поймал себя на мысли что игры стали куда стабильнее и если раньше покупая диск я шел домой мысленно дергая лепестки с одуванчика *запустится - не запустится*, то сейчас и интернет уже нормальный и патчи регулярно выходят на игры и даже специфические проблемы решаются быстро. Народ просто пиздецки зажрался желая что бы игры без багов на старте выходили, скажите спасибо что их хотя бы исправляют в течении месяца.
Очень дохуя игр уже многие годы никак не исправляют и уже точно не будут, очень дохуя игр грешат тем, что в начале вроде как-то даже ползали хоть как-нибудь, а после хуевой тучи заплаток внезапное страдание производительности — только верхушка проблем. Но точно так-же дохуя игр, которые каким-то нереально чудесным образом годы спустя смогли исцелиться до приятно играбельного состояния, но по большей части они уже никому на хуй не нужны кроме совсем уж преданных упоротых ценителей. Тут никогда не угадаешь на самом деле какой из вариантов случится вероятнее всего, и извините меня, сейчас тратя бабки из своего кармана я желаю чтоб продукт хотя-бы не крашился каждые 10 минут и без особых стуканий в бубен был проходим, этап когда я был готов скачать 8гб какой-то непонятной левой хуйни для прохождения второго отсосина — поверх уже проинсталенных 6гб, давно пройден. Все мы хотим хотя-бы блеклого подобия стабильности, особенно от ААА продуктов, особенно от долгостроев, и особенно от очень широко распиаренных в каждой жопе, и потому надеяться что покупатель испытает в момент облома душевное спокойствие и радость, не приходится. Если пиратишЪ на право и налево от патча к патчу то хули нет, критиковать легко как снять трусы и сколько угодно ждать тоже, хоть месяц, хоть год, а когда находишься в одном положении с такими же обломанными и объебанными то это уже нихуя не смешно вообще и там только единицы сохраняют трезвую голову.
Renogan Renogan 23.12.202018:34 ответить ссылка -0.1
А вот что я тебе скажу дружок, с нулевых годов все очень сильно поменялось в игрострое и продолжает меняться, и в техническом плане эти перемены в лучшую сторону. Если в 2000-ных покупая любую игру и запуская ее, на тот момент, на топовом пк я каждый раз гадал запуститься или нет, то сейчас имея достаточно древний пк по современным меркам, я давно уже не испытывал проблем с запуском игры. Если раньше выставляя минимальные требования к проекту их можно было процентов на 50 подкручивать вверх потому что об оптимизации никто и не слышал, то сейчас многие игры идут на минималках в 30 фпс даже если у тебя пк говно мамонта и в эти самые минималки не попадает. И да читая минимальные требования вы должны понимать что при такой сборке компа как указано игра пойдет на минимальных настройках в 30фпс, а не на средних в 60, как многие хотят. Где то с 2010 года я задумался над тем что игры стали просто устанавливаться и запускаться на моем пк, то есть я не помню что бы мне приходилось тратить дни, а то и недели как в 2000-х на то что бы игра хотя бы запустилась. Да баги и лаги до сих пор в релизных версиях присутствуют, но их правят гораздо быстрее, критические ошибки как правило исправляются в течении недель, раньше многие игры становились непроходимыми на месяцы, а какие то и на годы, и это все при том что ААА проекты стали куда сложнее и куда более требовательны не только к железу, но и к самому процессу разработки.
Можно сколько угодно поливать говном тот же кибер панк и разрабов, но я его вполне успешно запустил в буквальном смысле на ведре, у которого характеристики ниже требуемых, и после патча он спокойно выдает 30фпс стабильно, который вышел спустя две недели со старта, а тот же балдурс гейтс 3 который никто не трогает, потому что оставили приписку ранний доступ, у меня даже запускаться не хочет, кстати первая игра на моей памяти отказавшаяся запускаться на текущем пк. И я вот даже не знаю запустится ли она когда будет релизная версия, что меня кстати немного беспокоит.
Блеклое подобие стабильности в текущих проектах и так наблюдается, правят щас все куда быстрее чем раньше, при том что с каждым годом сложность и размеры проектов растут. Нужно ли возмущаться когда что то плохо работает ? Да нужно, но есть разница между возмущением нестабильной работы и обливанием говном всего и вся.
Любой у кого есть мозг и кто регулярно играет в свежие проекты знает что на старте они не бывают без проблем, поэтому если так боитесь этих начальных проблем и сомневаетесь в своей ментальной устойчивости ждите хотя бы месяцок с релиза, а потом смотрите в обзорах на ютубчиках и стримах работает ли игра, для вас это и делают. Если же вы предзаказали или купили в день релиза будете готовы к багам, такова нынешняя реальность и учитывая на какой заопарк различной техники приходится делать проекта врядли она изменится для пк.
Хотите большей стабильности покупайте консоль, хотя и это не гарант, но там действительно меньше багов на у игр как правило. Собственно основная проблема тех же проджектов сейчас это то что они попытались впихнуть невпихуемое на пс4, за что сейчас могут очень жестоко пострадать. И мне их жаль, но в то же время я понимаю что они сами виноваты, и понимаю почему бунтуют те же консольщики.
А и да если решишь перейти на консоль не покупай ее на релизе, с ними так же как и с играми, вон первая партия плоек 30% брака, а остальные наебнутся после истечения гарантии из за хуевого охлаждения и перегрева оперативы.
Неофициальные патчи от комьюнити вроде переодически до сих пор выходят
Никогда не встречал баголифты, зато хорошо помню не открываемую дверь к носферату в санта-монике — проходилось ноклипом ток, и не активируемый гроб после битвы с двумя джекичанами в подвале у некрофилов — не лечилось вообще никак, кроме почему-то прохождением за носферату и последующим изменением клана через консоль, если все еще надо было. Ну а краш в обществе леопольдов, когда садишься в лодку, наверное видели вообще все в 2004м, про него даже в игромании писали в прохождении игры и как с этим бороться.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
C D
P R O J E K T
RED
PRESENTS

And i‘M a big dreamer
*08^NHKO№HN№Mlirtoifciirr<^^
iEKWHfOPOWilfi iixM»«)i8f(*t0«K WH-' k, W MMU13FÔH SE CFTHE AHBSCAN OKHKYOÛiWi V( ACYBEfRML «A«oit»€(aie»HiMcaisi)ef wim TKM-SWVf l€TRU№5 AND COflfOltAÏÏ IfE-HAGtHS
______	« 202« 30MIN1K flGLMlifitfi
THI?; f
подробнее»

Cyberpunk 2077 Игры баги баги игр

C D P R O J E K T RED PRESENTS And i‘M a big dreamer *08^NHKO№HN№Mlirtoifciirr<^^ iEKWHfOPOWilfi iixM»«)i8f(*t0«K WH-' k, W MMU13FÔH SE CFTHE AHBSCAN OKHKYOÛiWi V( ACYBEfRML «A«oit»€(aie»HiMcaisi)ef wim TKM-SWVf l€TRU№5 AND COflfOltAÏÏ IfE-HAGtHS ______ « 202« 30MIN1K flGLMlifitfi THI?; f
imgflip.com Glass jump cyberpunk 2077