На реддите некий анонимный разработчик из CDPR поделился информацией касательно их скандального рели / Cyberpunk 2077 :: новости :: Игры

Cyberpunk 2077 Игры новости 

На реддите некий анонимный разработчик из CDPR поделился информацией касательно их скандального релиза.

TL;DR: по планам игра будет относительно готова только к июню. Но достойный билд, по мнению разработчика, будет только к концу года. История NMS повторяется.

Тезисно:
- Инвесторы надавили на CDPR, поэтому такой ранний релиз.
- Команда разработчиков потеряла мораль.
- Руководство берёт удар на себя, но Sony ругаются из-за рефандов.
- Анонимный разработчик просит делать рефанды, чтобы напомнить руководству какие они все идиоты, ведь обо всех багах предупреждали заранее.
- Из конечной версии вырезано около 100 GB контента.
- Киану Ривз был добавлен по запросу извне, в планах его не было. Да и сам Сильверхенд должен был звучать как маньяк.
- Крупные патчи намечены на март и июнь, но окончательный вид игра получит только к концу 2021.
- Некоторые особенности мира были вырезаны в связи с цензурой. Такие как кришнаиты и дети с наркотиками.
- Из игры вырезали две сюжетные арки, подземную часть города, да и в целом 50.000 строчек кода.
;4 L и	• J Я )			i, .	■к ш (■*> щ ж
		i			
, i	J » 1		Î-. i ■ • «	л \ Í •	1
У •,Cyberpunk 2077,Игры,новости
Подробнее
;4 L и • J Я ) i, . ■к ш (■*> щ ж i , i J » 1 Î-. i ■ • « л \ Í • 1 У •
Cyberpunk 2077,Игры,новости
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Ох уж эти анонимные разработчики на реддите, еще бы на форче это сказал.
GoldP GoldP05.01.202114:39ссылка
+66.4
Анонимный разработчик на форче сообщил, что тупые ниггеры и сраные жиды из ЗОГ украли игру для того, чтобы вставить туда трансов

Анонимный разработчик на дваче добавил, что из игры вырезана целая сюжетная арка и концовка про говно
MDED MDED05.01.202114:51ссылка
+72.0
Ох уж эти анонимные разработчики на реддите, еще бы на форче это сказал.
GoldP GoldP 05.01.202114:39 ответить ссылка 66.4
Пфф....может ещё двачевский след поищем?
Он бы вонял говном
TRANGO TRANGO 05.01.202116:38 ответить ссылка 31.6
И школьными хуями, направленные на ваших мамок
На фоне маленькой пони в банке спермы.
Не, это след из нашего mlp фандома...
Ок, я и не знал. Ещё не поздно принести свои соболезнования хозяину баночки за то, как её вероломно забыли на батарее или типа того?
забей.....сделанного не воротишь....
А он везде есть. Мы просто не видим его.
Но явственно чуем
LcRL LcRL 05.01.202120:09 ответить ссылка 0.1
Анонимный разработчик на форче сообщил, что тупые ниггеры и сраные жиды из ЗОГ украли игру для того, чтобы вставить туда трансов

Анонимный разработчик на дваче добавил, что из игры вырезана целая сюжетная арка и концовка про говно
MDED MDED 05.01.202114:51 ответить ссылка 72.0
>концовка про говно
Зелёныйпанк 2077, и Пахом Pokushatyhand в голове у ГГ - Епи.
Георгий Гринхэнд: "Вставай, братишка, у нас есть сладкий хлеб, чтобы съесть..."
Wake the fuck up,Bratishka...
We have gaupwahta to burn.
Пидоры с реактора недовольны вырезанной сычевальней на 50.000 строчек кода размером в 100гб!
и готовы помочь восстановить утраченное
Когда перед релизом киберпанка был такой же слив от разрабов про повальную неготовность проекта, ему тоже не верили.
Culexus Culexus 05.01.202116:36 ответить ссылка 24.7
Зажрались просто, в Аркануме вон целый город мимо пролетает потому-что диалоги поломаны, Бладлайнс до сих пор патчат никак не допатчат, из КОТОРа 2 целую кучу контента вырезали, и все эти игры были охуенны.
Test001 Test001 05.01.202120:16 ответить ссылка -4.0
Эмм. О чем ты? Давно и ту и другую доделали. АРканум перепроходил в прошлом году - все готово уже.

Бладлайнс в 18, тоже все готово давно
Ну не скажи, в 19-м играл, у строенных чудищ багал ИИ и они ничего не делали.
если ты говоришь, что "практически все"... о боги, что же это за практически все, если самая мелкая горсть смогла столько всего показать...
Мне друг рассказал, что он когда сел впервые к декстре тачку, то до перезапуска он просто вечно с ним катался.
"Рабинович напел" это, конечно довод :) У меня 20 часов в игре, ничего критичного не видел. А один из друзей в стиме уже 31 декабря получил ачивки за полное прохождение основного сюжета и всех сторонних миссий на всех локациях. За 97 часов. Сделать это в насквозь забагованной альфе, как любят величать КП хейтеры, вряд ли было бы возможно.
Jaoso Jaoso 05.01.202123:09 ответить ссылка -3.6
однако у меня захерены деламейн, где тачка на свалке вообще просто стоит ниче нельзя ней делать она ниче не делает деламейн ниче не делает аллах ниче не делает, и квест с дымящимся хером где я не могу забрать награду у риппера. да, это не сюжетка, однако и я остановился пока что лишь на том, что я для такемуры на складе арасаки чето сделал перед парадом, так что мне еще может повезет на супер критичный баг, который может положить крест на все прохождение
Volpi_VB Volpi_VB 06.01.202100:10 ответить ссылка -0.6
Патч какой? У меня деламейн свалочный нормально закрылся, а там где мужика с горящим хером нужно к рипперу отвезти, вроде как ничего у риппера забрать не предлагали, он просто позвонил и скинул денег, квест закрылся. У риппера подарок есть по квесту Вакако, там у определенного риппера (на него метка стоит) татуху на руку дают бесплатно, её выбрать надо в меню имплантов.
Jaoso Jaoso 06.01.202110:24 ответить ссылка -1.2
Деламейн скрипты не работают, если тебе перед этим не позвонит главный Деламейн и не подскажет его координаты. Также с Делайменом на мосту. А он может не позвонить, если: у тебя есть активный квест побочный от фиксера на завершающем этапе (тот должен позвонить или надо добежать до дроппоинта), либо ты находишься в бою и звонок будет отложен.
Иногда ещё помогает банально отойти от места встречи с Деламейном и сделать сейв-лоад, на случай если окажется, что скрипты звонка главного Дела подвисли в очереди.
Просто все забыли как Диабло 3 неделю после релиза не запускалась вообще. Как и любая другая игра метелицы.
Тут такое дело. Походу игр уже как минимум две(по объёму коньтента). Как-то внезапно халява закончилась и мы получили незаконченную вторую. Похуй кто виноват, интересно, доделают ли они это вот всё как оно хоть ориентировочно задумано и где, мать его Пондсмит, что он там за это дело скажет?
12111 12111 05.01.202119:03 ответить ссылка 0.4
Я не понимаю, что не так? Из сотен разработчиков киберпанка никто не может сидеть на редите?
Тут и на джое есть разработчики ААА игр, или это тоже не возможно?
Я анонминый разработчик Майкрософт
В следующеи релизе не будет поддержки мыши, только сенсорные экраны, не будет меню пуск а работать Win10 20r3 будет только на NTFS-процессорах с 50 000 строк кода.
Пруфы, как обычно, для ваты.
Я придерживаюсь solid, dry (стараюсь), и я знаю, что такое большие проекты. Для такой гиганской игры, над которой работало более 200 разрабов, более 10 лет - слова о 50000строчках кода звучат смешно. Или они просто код в одну строчку катают))
mefiac mefiac 05.01.202117:44 ответить ссылка 1.9
Тут в комментах говорят, что по некоторым пересказам, из игры пропало 50 000 строк диалогов. К тому же сейчас известно, что очень много где игра абсолютно линейная, там, где перед игроком ставится иллюзия того, что его остроумие в диалогох приводит к успеху, следующая после "развилки" диалогов сцена остаётся неизменной.
На выборе без выбора Телтейл милионы заработал, и всем зашло на ура.
и где сейчас телтейл?
usogon usogon 05.01.202120:26 ответить ссылка 6.9
Видимо, деньги на кокаин и шлюх закончились.
Где-то писали что реддиту можно верить в плане анонимных сливов. Если пользователь потвердит модераторам что он реальный разработчик этой компании, то модераторы в посте тоже потвердят, при этом не раскрывая его личность. Так что нужна лишь ссылочка на этот пост, которого почему-то в посте нет.
DrXak DrXak 05.01.202119:28 ответить ссылка 5.5
Без шуток, это и было залито на форчане, откуда перетекло на реддит, а после на сайты различных "новостных" помоек.
к черту разработчиков: когда на Нексусе нормальная ветка с модами появится? и в Лаунчере.
Не вижу ничего плохого в нынешнем Сильверхенде, даже если такого не планировалось, Киану отыграл его достойно
Danilkass Danilkass 05.01.202114:43 ответить ссылка 38.0
По-моему, всё чего не хватает ему до каноничности, это мода на белую волосню и бритое лицо.
По-моему, это тот самый случай, когда новое лучше канона. Образ каноничного Сильверхенда не достаточно бунтарский.
Легко корчить из себя брутального, когда тебе невозможно причинить вред. Вообще забавно, что после потери своего тела Джонни так и не изменился.
Colder Colder 05.01.202118:04 ответить ссылка 0.2
Забавно, что он сидя в чипе и имея такой бек, может изменится.
12111 12111 05.01.202119:04 ответить ссылка 2.4
Он и меняется только тогда, когда заменяет собой Ви. Просто посмотри на концовку - он смурной и тихий стал, вместо того раздолбая и понтореза, которого он корчил перед Ви.
Colder Colder 05.01.202121:01 ответить ссылка 2.9
Так он и в мясе рвался на амбразуру.
Ну тут амразура скорее это делится на этапы...
После войны он ВНЕЗАПНО что корпораты видят в таких как он лишь ̶г̶о̶в̶н̶о̶Ресурс, и начал проявлять активную(временами даже слишком активную) гражданскую позицию, при этом продвигая её в своих песнях.
После смерти Альт ему было пох на великую справедливость, и он решил что с проблемой пора разбираться радикально, хотя он все таки больше преследовал свои цели...
А вот когда он посидел в башке V без добровольного права юзать тело, то (я так думаю) он решил кинутся на амбразуру в последний раз, но хотя бы с четко поставленной и благой целью.
Рост личности прослеживается...
Каноничный образ Сильверхенда больше похож на старых рокеров в молодости. Киберпанку настольному уже много лет, арты делались по тогдашней моде.
loed01 loed01 05.01.202121:30 ответить ссылка 7.8
Эта часть по-моему лишняя в списке. Добавление Ривза подлило хайпа, а подаётся как что-то негативное и связанное со скандалом.
это могло добавить много лишней работы. новая оделька(может хоть просто лицо вместо старого, но все же), заного записывать реплики, возможно заново анимировать(учитывая то что анимации ирл движения). а это и код уже можно менять(файлы то уже другие подключать надо). так же голос обработать не забудем. ну и конечно же отлов багов, хотя на это немножко забили хуй
Большая часть анимаций - компьютерные. Лицевые так точно, они подстраиваются под звуковой файл реплики.
Это утерянные технологии древних цивилизаций. Сейчас, во времена мокапа, такое почти нигде не встречается. Как нынешние игры подстраиваются под звуковые файлы можно увидеть в ведьмаке 3, с его внезапными реперскими читками.
Ebland Ebland 05.01.202122:36 ответить ссылка -2.0
Ну как скажешь. В любом случае, это сторонняя технология, которую поляки то ли купили, то ли арендовали, и которую - я очень надеюсь - засунут в переиздание возьмака 3.
Ну так он же не бесплатно играл. Вместо найма актера могли бы нанять больше сотрудников и лучше оптимизировать игру. Или хотяб доделали то что обещали. За протезы рук обидно, вместо фишки игры меняющий геймплей просто очередное оружие ближнего боя.
grixa grixa 07.01.202118:52 ответить ссылка 0.0
1 прогер выполняет задачу за 10 часов, значит 10 прогеров выполнят её за час? Увы, это так не работает(ну или не всегда). Ты же не можешь ускорить постройку дома, наняв больше строителей, чтобы все они начали строить свой этаж одновременно с закладкой фундамента.

Да, наверняка можно бы было сэкономить на Киану и сделать игру в чём-то лучше, но глобально это бы ничего не изменило.
Это если одна задача. Но два прогера явно быстрее выполнят две задачи. Из игры вырезали целые куски типа кастомизации автомобилей, метро. Многое не доделано типа ИИ, протезов рук, взлом явно должен был быть не таким примитивным. Некоторые квесты выглядят оборвано, хотя тут может быть заготовка под ДЛС. На каждое из этих направлений можно было бы назначить людей.
grixa grixa 08.01.202118:42 ответить ссылка 0.1
Но не актёр озвучки его на русском.
Ну и Киану не особо эмоциональный по жизни. Например, когда проститут тебя кидает через полкомнаты, то в оригинале было безэмоциональное "That's my surprise face", а в переводе "да я просто в ахуе". И тут гадай, то ли это Киану недоиграл, то ли локализаторы сделали отсебятину, якобы ему не похуй. А вот что реально всрато, так это сцена, где его записали на флешку. В оригинале он был усталым и избитым, и это... А, впрочем, на видео всё и так слышно:

И вот для сравнения:
Наши локализаторы в принципе славятся лютой отсебятиной. Постоянно, в любом официальном релизе и во многих любительских уровень отсебятины колеблется между "периодически встречается" и "даже небо, даже аллах". Особенно любят менять характеры персонажам или добавлять им черты, которых не было в оригинале.
звучит каким-то неубедительным образом
Что ты наделал. Мои уши закровоточили от одной этой картинки.
фактически, ты теперь не можешь слышать?
Я в свое время прошёл 2-3 ME. Потом думаю такой, ну надо к классике прикоснуться. Запустил первую. Какого фига все на английском, думаю я. Ищу русский.... О оказывается есть русификатор с озвучкой, как мне повезло...
Так я ещё ни разу не ошибался. Меня хватило на первый же диалог на Нормандии. Мне стало очень плохо, я вырубаю игру, сношу эту локализацию и ставлю одни сабы.
Потом уж познакомился подробнее с ЭТИМ через это видео.
О, озвучка mass effect просто божественна по сравнению с озвучкой игры nevervinter nights 2. Просто блять тошнит это слушать.
фактически от этого перса даже глухой уже не переносит слово фактически
Я конечно не уверен, но что если локализаторы брали за основу польскую версию? С матом у поляков поинтереснее... (вспоминает, как играл на польской озвучке ведьмака с русским субтитрами ради атмосферности)
Тогда они поехавшие, ведь оригинал для игры был английский?
Giin Giin 05.01.202119:17 ответить ссылка 6.7
Вот, кстати, Ведьмак на польском гораздо живее для славянской стилистики, на мой взгляд. Да и голос Геральта мне польский больше всех зашёл (а может, просто привык с первой части)
Кинабудет пробрался в стан локализаторов игр?
С подключением!
Кстати да, диалоги у него вроде как у террориста, но говорит он их довольно спокойно. Но есть нюанс: Джонни - манипулятор и схемщик высшего разряда, вспомнить только, какие многоходовочки он выдаёт в конце с Ви и с Роуг (свидание, убеждение в том, что он изменился и т.д.), как он всегда в диалогах на шаг вперёд намекает Ви, что будет дальше... И тут Киану и его речь оказывается на своём месте - спокойная, немного раслабленная и эмоциональная, но он и так прекрасно знает, что будет дальше, он сидит в чудой голове и у него достаточно времени, чтобы понимать хорошо, что происходит вокруг и как это обернуть в свою пользу.
В общем, моё мнение, что Джонни Сильверхенд - схемщик, интриган и манипулятор.
Потрясающий мудила. Но влюбляющий в себя.
Mohave Mohave 05.01.202116:34 ответить ссылка 12.5
Стандартное Лицо.
Seedan Seedan 05.01.202118:28 ответить ссылка -0.1
Не смотря на это, по игре Сильверхенд вполне может действовать на пользу Ви, переживать за него, ну и в конце все красиво закончить двумя путями. Так что он конечно законченный мудак, но история не только о том, какой он мудак, а и о том, как он меняется в процессе прохождения.
Есть же секретная концовка
Если ты проходил его побочки, то это ещё история о том, что вот он такой крутой, аж ядеркой Арасаку взорвал. И что? Что осталось?
Корпорации продолжают раздирать мир.
Память о том, что он создал? Да, его песни слегка помнят, но толку то? Помнить не значит понимать, разделять мнение.
Друзья? Да какие у него друзья. У него только Ви и есть. Остальные сожалеют о прошлом с ним. Тот же Керри от него в болезненной зависимости(Что б понять это, нужно покопаться в его доме).
Память о нём как о человеке? Да вы его могилу видели?
Может его враги его уважают? Да тому же Смешеру вообще плевать. Джонни был для него просто карьерной ступенькой. А для Джонни это немезис.
И много других моментов. И вот он смотрит на Ви. Этот простой мямля делает жизнь людей рядом с ним лучше каждый день. Да, он не взрывает корпорации. Ну и что? Джонни пробовал, а это толку не дало. У Ви есть люди на которых он может положиться. И постепенно Джонни из своей яростной, горящей натуры, открывается совсем другим персонажем. И это восхищает меня в этом сюжете. Для того что б получить этот сюжет нужно проходить игру вдумчиво и не только по главной сюжетке.
И ведь этот сюжет полон антиподов которые дополняют друг друга. Тот же Такэмура антипод Ви в плане отношения к корпорациям.
Mohave Mohave 05.01.202117:18 ответить ссылка 17.1
Ну как сказать, мой Ви взорвал гранатами не меньше людей, чем Джонни бомбой.
Конечно он будет переживать за Ви. Кто еще даст ему халявную оболочку?
Colder Colder 05.01.202118:07 ответить ссылка 2.3
Вы так сильно хотите спойлеров?
Drewzaj Drewzaj 05.01.202118:37 ответить ссылка -0.9
Почему бы и нет? Вообще я критически оцениваю Серебрянорукого, которого описали как настоящего гада.
Colder Colder 05.01.202121:00 ответить ссылка 0.6
Вроде бы, решение за нами. Джонни только подталкивает к возможным решениям, каждое из которых ему как-то подоходит.
Люцифер тоже только подталкивал, а чем закончилось?
Colder Colder 06.01.202109:00 ответить ссылка 0.4
Падением его с небес? *кулфейс*
Да бред это, будь Джонни маньяком, то ему бы никто не симпатизировал, а следовательно концовки были бы другие
anon anon 05.01.202116:29 ответить ссылка -2.1
Ты серьёзно думаешь что маньяку не будут симпатизировать? Ебанутых людей в мире достаточно, вспомнить хотя бы Джона Уейна Гейси (праобраз Пеннивайза). У него чет немало фанатов было.
Расскажи это фанатам Джокера
conman conman 05.01.202116:47 ответить ссылка 15.0
А что, бирка "маньяка" отменяет проработку, историю и мотивацию персонажа? Тут Джокера привели в пример - считай тебе в грудь с двух ног влетели.
*кхм* кхм* Ганнибал *кхм* Лектор кхм*
neidik neidik 05.01.202117:56 ответить ссылка 9.0
Как и предыдущие комментаторы высказали, то, что персонаж маньяк и абсолютно отрицательный персонаж никак не сказывается на его популярности. Как еще один пример из игр могу предложить Красавчика Джека. Манипулятор? Да. Активно пытается сделать жизнь всех знакомых нам персонажей максимально убогой и тяжелой? Да. Угрожает нам расправой и с первых же минут знакомства пытается убить? О, черт, да! Но сообщество его обожает. И есть за что, ибо харизма персонажа, его личность и подача могут влюбить в себя, независимо от того, что это за персонаж.
И никто Декстера не вспомнил.
Jaoso Jaoso 06.01.202110:27 ответить ссылка 1.5
Ну можно все это вернуть либо с патчами либо с дополнениями.
Sv40 Sv40 05.01.202114:45 ответить ссылка 1.7
Да, но вот я сомневаюсь что вернут всё.
А вот почему так? почему разрабы не возвращают выпиленный контент хотя бы в длс? назвал длс "Restoration content" и продаёшь его за пять долларов. Где я ошибаюсь?
Потому что там работы еще на игру по бюджету, видимо...
Ilmerish Ilmerish 05.01.202114:57 ответить ссылка 12.8
Или выпускаешь Director's Cut, Game of the Year Edition, Gold Edition - whatever.
nightcat nightcat 05.01.202116:27 ответить ссылка 11.0
>почему разрабы не возвращают выпиленный контент хотя бы в длс?
Потому что ты считаешь разрабов б-гами не способными ошибаться, а по факту вырезают то, что получилось плохим, хромала реализация или вообще портило впечатление от остального и ломало баланс
kosoi kosoi 05.01.202116:54 ответить ссылка -0.9
вырезанный контент как правило не только то, что выбивалось из игры, но и то, что не успели допилить
Так 50к строк кода или 50к строк диалогов? Везде блять по разному написано
Askanio Askanio 05.01.202114:52 ответить ссылка 6.0
50.000 строк кода это не так и много.
50.000 индусского кода, один квест
MDED MDED 05.01.202115:09 ответить ссылка 25.7
Там под типы квестов наверняка готовые пресеты, так что кода не должно быть много. Если каждый квест вручную хардкодить, то наверное да, но они вроде не первый год в индустрии
hefeal hefeal 05.01.202115:34 ответить ссылка 1.7
Ну обычно одна команда пишет движок, другая - реализует анимации и т.д., а третья - программирует квесты, на пользуясь тем что создали первая и вторая команды.
При этом третья команда обычно использует какой-нибудь скриптовый язык (например Lua), а не низкоуровневое программирование. И вот если рубанули 50,000 строк кода описания квестов - то это очень много.
Смотря к чему относятся
asd072 asd072 05.01.202115:25 ответить ссылка 0.5
50к строк диалогов это полноценный сюжет игры, а может даже двух.
Так что, скорее всего, 50к строчек кода.
50к строчек кода это ни о чём. В игре такого масштаба миллионы строчек кода. Если не десятки миллионов.
Wave Wave 05.01.202120:08 ответить ссылка -1.5
В оригинале было про 50000 строчек диалога, а не кода.
Кто-то просто в тезисы не смог.
_WhD_ _WhD_ 05.01.202121:40 ответить ссылка 3.9
имхо нет. можно вспомнить просто опыт ведьмака. было выпущено около 14 патчей которые к примеру даже квесты добавляли. платными были только 2 полноценных дополнения
m_r_b_ m_r_b_ 05.01.202115:03 ответить ссылка 14.5
Ну дык, маркетенг
А писюн все еще не видно, если штаны снять. В инвентаре видно, от первого лица нет. Даже моддеры бессильны. В итоге при игре от первого лица ни сисек, ни писюна не видно.
:-(

2077 похож на тестовый билд, где даже ассеты зданий не успели подогнать друг к другу. Альфа версия игры поколения.
Alex Nyen Alex Nyen 05.01.202115:03 ответить ссылка 10.7
Кто-то явно в альфы не играл. В полноценные альфы, а не в открытые для привлечения предзаказов.
На самом деле, КП в текущем состоянии можно откровенно сравнивать с тем видом, в котором сейчас пребывает Baldur's Gate 3 если бы у последней была доступна вся сюжетка.
Не сказал бы, кп многие умудрились пройти встретив по пути максимум сигарету в воздухе или перса в Т позе, а БГ3 пока что скажем так поменьше и проблем на этой стадии там побольше.
papu16 papu16 06.01.202119:17 ответить ссылка 0.2
Не пизди, сиськи видно, у самого ви ходит иногда с голыми сиськами.
Но письку-то не видно! Разочарование года, 0 из 10! :)
Jaoso Jaoso 06.01.202110:29 ответить ссылка -1.4
Где? Невидно сисек.
9
20 М
ZU CONNECTION £0109 43
0 0 0 0
кстати, кто понимает и может разъяснить? каким способом инвестор надавил? еще было бы неплохо ссылочку на пост на реддите
m_r_b_ m_r_b_ 05.01.202115:04 ответить ссылка -3.1
Да простым, че вы тяните, народ на пределе, скоро начнет предзаказы сливать, мы тут деньги теряем из-за вас, ну-ка выпустили завтра.
nightcat nightcat 05.01.202116:29 ответить ссылка 14.4
>> каким способом инвестор надавил?

От банального "пидоры, выпускайте продукт или больше денег ни на что не дам" до "встретимся в суде и вы мне вернёте всё до копейки + ущербы", зависит от того, на какие условия и риски с инвесторами договаривались в начале разработки.
Vargh Vargh 05.01.202116:35 ответить ссылка 17.4
Всё проще -инвестор забирает деньги - CDPR банкротятся. Изи.
Сказал, что если не релизнутся, то в 2021 зарплат не будет.
SSSZ SSSZ 05.01.202116:39 ответить ссылка 2.5
В целом ожидаемо. Инвесторы и издатели это обычно главные пидоры в таких ситуациях. Вспомнить Вегас и Бладлайнс те же. При учете того что игру делают люди, а не EAподобные.
Справедливости ради, с вампирами творился производственный пиздец, который нереальный срок релиза лишь вскрыл. Короче, у них не было нормального видения проекта и нормального плана по его реализации. Вегас же ещё с релиза был хотя бы доделан. Да, с багами, но во-первых, это беседковский движок, во-вторых, это обсидианы, у них часто баги вылазят, в-третьих, игру всё-таки привели в божеский вид ещё официальными патчами.
Сталкер: Тень Чернобыля тогда тоже до кучи. После очередного переноса издатель на пару с инвесторами отправили дяденьку, который начал резать все, с чем разрабы не справлялись к оговоренной дате выхода.
Colder Colder 05.01.202118:10 ответить ссылка 2.8
И правильно сделал, так как GSC были теми ещё прожектёрами. В первоначальном проекте "Oblivion Lost" у них вообще сталкеры вокруг ацтекских пирамид бегали.
Никто не знает случаем, что по иску от инвесторов против CD Project RED ? Есть какие-нибудь новости ?
Перевод кривоватый. Задизморалились. Опустили руки после обсёра на весь мир.
В русском адекватное слово "деморализованы".
Комиссара им не хватает.
>Это вообще как возможно "потерять мораль"?

да легко.
ИГ: Ну, хуже уже не будет
Комиссар: Бац, бац, бац
icepick icepick 05.01.202116:39 ответить ссылка 16.4
Ну в итоге ведь лучше станет
Ну, хотя бы бегают быстрее. Самое время отступить и отреинфорситься.
Forward, you dogs! To victory!
Щтощ, в принципе ничего не поменялось, будем ждать конца года, авось и правд а допилят до играбельного состояния
Кто? CD Project Red допилят? Если их не загонят в кабалу инвесторы, то сомнительно что за год допилят хотя бы то, что грезилось в начале. Сколько там Bloodlines фанаты допиливали, пока игра стала такой, какая есть?
Colder Colder 05.01.202118:13 ответить ссылка -2.1
Ну может и не допилят, я сам не разделяю собственного энтузиазма, просто хочется верить, понимаешь?Надежда умирает последней. Вон hello games сделали норм игру через годы, хотя я в неё не играл но читал и видел и люди хвалят, может и реды выйдут из депрессии
Верь во что хочешь, главное не поддавайся надежде. Её потеря дается тяжелее всего.
Colder Colder 05.01.202120:59 ответить ссылка -1.0
Ну я вот и не надеялся, но вообще очень обидно за киберпук, ну вот прям....очень
Тут разница в том, что безмужицкое небо это песочница, а КБ псевдо-РПГ. В НМС можно было докидывать контент тоннами: новые корабли, подводные базы, наземный транспорт и т.д. а вот в КБ ты конентом косяки не поправишь, они там на уровне базовых механик. Очень вряд ли они будут делать и выпускать некий "Киберпанк 2077 1.5" с другой ролевой системой, переделанной стрельбой, новой физикой вождения и т.д.
Ebland Ebland 05.01.202122:44 ответить ссылка 1.1
Это да, но ты же слышал их, вырезанный контент может хоть вернут
Ролевая система сама по себе хорошая. Кроме факта имбовости крафта, конечно. Стрельба нормальная, физика вождения уже фиксится модами. Вся проблема ролевой системы в порезанных рельсовых квестах. Интересно, будут ли что-то с этим делать.
Твой вопрос конечно прекрасен. Сколько Troika прожила после релиза Bloodlines, и кому было её допиливать? А CDPR вроде помирать не собираются.
Знаешь, почему Bloodlines так долго допиливали? Потому что допиливали фанаты, а не разработчики, которые её делали.
Как же охуенно пазл складывался, но аноним с Реддита, споткнулся на самом не очевидном месте:
> Киану Ривз был добавлен по запросу извне, в планах его не было.

Хуйня на постном масле.
Armcael Armcael 05.01.202116:15 ответить ссылка 6.7
Хм, я думал грош цена подобным откровениям уже после того бреда, что говорили про патч первого дня, дескать там изменений на целую игру и киберпанк до патча и после - это совершенно разные игры.
споткнулся он больше на "50000 вырезанных строк кода", число которых только для невхожего человека будет звучать внушительно
Да и код никто не вырезает вот так. Особенно для релиза "прямо сейчас".

Код он или был написан, но еще не замержен в транк - тогда его просто не мержат.
Или он был уже замержен - тогда его никто удалять не будет ибо все сломается.

Удалять гейм ресурсы - легко. Удалать код - нахуй надо. Код вполне может присутствовать, просто не использоваться. А удалять - это дополнительная работа с риском все сломать
int16 int16 05.01.202117:30 ответить ссылка 10.7
Не, ну вообще, Киану добавили через год начала разработки и под него пришлось переписывать сценарий. Но хей, это значит, что у них вообще не было актёра под эту роль, и кто-то в руководстве решил нанять всенародного любимчика, с которым ещё и легко работать, судя по всему. Как ни посмотри, это отличное решение.
по итогу это оказалось спасительным решением.
я просто хз ради чего еще стоит играть в киберпанк. да и само наличие Киану в игре оказалось одним из немногих обещаний, которое было выполнено
Ради неплохого геймплея? Охуенной атмосферы? Да ну, бред какой-то
>Ради неплохого геймплея?

пэйн, я охуенного геймплея не чувствую
Он не охуенный, он просто очень неплохой! Т.е. стелс есть и он неплох, но есть игры про стелс где он лучше, боевка есть и она не плоха, но есть игры про боевку где она лучше, стрельба есть...ну дальше ты понял. Но я в целом ОЧЕНЬ доволен. По мне так это очевидный успех и всеобщего нытья я не понимаю.
Ну хз, все хотят, чтобы стелс был как в метал гире. Или хитмене. Хотя бы чтобы не чтобы враг видел не только чем на 25 градусов и реагировал на тебя быстрее через полчаса.
а ты и не играл
Sanki Sanki 05.01.202119:40 ответить ссылка -1.1
true, зато я смотрел, как играют
ну хоть не слушал, как рабинович оперы напевал
Sanki Sanki 05.01.202121:22 ответить ссылка -5.6
Ну, Кеану официально анонсирован только на Е3 летом 2019-го. Вполне возможно, что на тот момент он существовал только в том трейлере, сделанном по заказу маркетологов сторонней студией, и разрабы, в частности сценаристы, оказались не в меньшем ахуе, чем фанаты.
Ebland Ebland 05.01.202116:55 ответить ссылка 2.3
По-моему звучит охуенно логично, ибо в 2018-м показали первую демку, где им и не пахло даже, а в 2019-м он появился в трейлере и дико хайпанул.
Небось кто-то из менеджеров бухнул с Киану и на следующий день пришёл с Great news, everyone
enouf enouf 05.01.202123:30 ответить ссылка 0.9
Хз, 100гб контента когда игра всего около 60 весит....
Это ж не килограммы. Разработчик про исходники, а ты сравниваешь с откомпилированной сборкой.
Ebland Ebland 05.01.202116:50 ответить ссылка 8.4
всё равно дохера, и я охотно верю в это.
Ладно если 15-30 гигабайт.
А тут уже сотка вырезанного контента. Попахивает пиздежём.

Но на что сомнений нет так это на охуевших издателей и тупых маркитологов обещающего дохуя чего.
Несжатый звук, графика и анимации вполне могут и 100 и 200 гигабайт тянуть. И если, как говорят, убрали целые сюжетные арки - то контент под эти квесты вполне мог быть 100 гб в несжатом виде.
Вот смотри, у меня завалялись исходники диалогов (стандартные .wav, 16 бит 44,1 кГц моно) для одного шутана 7-летней давности. Одни эти файлы весят 4 ГБ, а вся игра занимает 15 ГБ. Можешь прикинуть, во сколько раз исходники весят больше итоговой сборки.
Ebland Ebland 05.01.202118:16 ответить ссылка 0.8
Есть куда нагляднее примеры. Относительно недавно был слит исходный код Watch Dogs Legion- 560гб, вес самой игры 45гб.
Я участвовал в "мобильной ААА" разработке.
Сам репозиторий но всем барахлом, и всеми промежуточными файлами (хай рез модельки и т.д.) моделлеров и художников - 1.3ТБ.
Кончено, никто его весь не выкачивал, выкачивали только основную часть и уже финальные модельки и текстуры от моделлеров и художников.
И все равно это было 200ГБ.
А вот финальный билд после конвертации и нещадной компрессии всего - 2ГБ.
int16 int16 06.01.202107:39 ответить ссылка 5.4
а есть ссылка на сам пост на реддите ?
twKrash twKrash 05.01.202116:46 ответить ссылка 1.4
Короче в посте чутка переврали. Вырезали 50к строк диалогов, вырезали несколько арок из-за проблем с путями для AI, вырезали подземку, потому что боссам она показалась некрасивой. Киану неплохой парень, всем понравился как человек, но их оригинальный Сильверхенд был еще круче и безумнее. Просто кто-то сверху очень захотел Киану. Многое работало, но сломали именно при попытке вычистить код для скорого релиза и над фиксами уже работают. В целом обосравшийся старт для них даже несколько полезен. Боссы больше не будут гнать разработку и можно спокойней работать над фиксами и восстановлением вырезанного контента.
Я честно не понимаю, как они так могли схалтурить. Опенворлд ИИ более правильный и реалистичный в гта 3, блин. Над чем они так долго работали? Думаю, таки реально разработка шла макс. 2 года, не больше.
AzorAhai AzorAhai 05.01.202116:47 ответить ссылка 0.5
Так Шраер об этом и писал. С 16-го до 18-го они максимум концепцию доделывали и переносили свой кустарный движок ведьмака на рельсы шутана. Ну и 2.5 лет разработки такой большой игры при нулевом опыте команды дали о себе знать.
Вот хоть убейте, не помню ничего сильно отличающегося в поведении массовки в серии ГТА от поведения массовки в КП. Такие же болванчики, единственное назначение которых - заполнить улицы города.
Jaoso Jaoso 06.01.202110:34 ответить ссылка -0.9
Освежи память.
Вот только GTA 5 сама по себе крайне убогая и неважно насколько реалистично там сделаны отдельные моменты. Сюжет говно, открытый мир скучный, торговый баланс вообще отсутствует. Пару часов поиграл и удалил.
А в Cyberpunk 2077 я наиграл уже больше 100 часов несмотря на все баги, это самая интересная игра, что я играл за последние лет 10.
Не стану с тобой спорить в этом плане, просто можно же было подсмотреть у мэтров, раз такое дело.
Время в игре
126h 59m
100 гигов контента и всего 50к строчек кода? Выглядит как откровенный пиздеж. Там за пару сотен тысяч строк кода судя по описанию вырезок.
Grival Grival 05.01.202116:49 ответить ссылка 7.4
Больше всего весит не код, а модельки.
Raline Raline 05.01.202117:08 ответить ссылка 1.5
Да но чем больше модельки тем больше к ним кода для разного рода манипуляций с ними, постобработка, ресайз, позиционирование, разрешение, анимация и прочее прочее.
В такой большой игре с множеством переменных даже которую скомпилировали уже на 60 гигов мало верится в то что 100 гигов пусть даже неоткомпилированного контента будет занимать всего 50к строк кода, когда счет строк идет на сотни тысяч и может и перешагивает за миллион.
Grival Grival 05.01.202117:14 ответить ссылка 0.5
Мне самому это вбросом кажется. По моему мнению в команде рэдов было очень много свободного времени для графдизайнеров, потому они чтобы не простаивать клепали модели, но у кодеров не хватило времени для внедрения всего этого в игру.
Raline Raline 05.01.202117:26 ответить ссылка 1.1
Цифровал одну настолку, 1.5 гига не сжатых данных, только картинки и 3д модельки.
В итоге все втиснулось в 100 мб после компрессии.
Так что объем данных довольно субъективный показатель.
Helfer Helfer 05.01.202117:13 ответить ссылка 6.6
"История NMS повторяется."

Ну как сказать, Hello Games наврали даже больше чем Рэды и даже не делали всё что наобщеали, первое время вели себя как мудилы, всё отрицали и ничерта им не было. А Рэды, которые скорее не успели, чем наврали, вели себя адекватнее и сразу пошли на рефанды, были разорваны прессой нахуй. Справедливо чо.

"Киану Ривз был добавлен по запросу извне, в планах его не было. Да и сам Сильверхенд должен был звучать как маньяк."
А это типо плохо или что? Или они хотели сделать очередного Васса из ФарКрай, а потом им пришлось всё переделывать?

"Из игры вырезали две сюжетные арки"
Только две? Лол. А вот это уже похоже на пиздёж. Вот не верю что только две вырезали. Разве что он имеет ввиду какую-нибудь войну корпоратов и арку уличных банд как две цельных огромных арки.
Rikamah Rikamah 05.01.202116:55 ответить ссылка 2.9
Хелло геймс и пресса и фанаты разорвали в клочья нахуй. Худшая ААА-игра в стиме была, если что. За нее тоже сони бабки возвращала несмотря на кол-во часов. И там тоже в дело вмешивались регулирующие органы. Они после релиза наоборот замолчали и сели пахать дальше. Ну и Хелло геймс это конторка на 8-10 человек, не помню уже точно (даже сейчас их всего 26), а реды - крупнейшая игровая компания Европы с 1000+ человек и профессиональными маркетологами, а не разрабом-интровертом, не умеющим общаться с прессой.
Ebland Ebland 05.01.202117:28 ответить ссылка 8.6
"которые скорее не успели, чем наврали"

Ну да, заявления про "сюрпрайзингли велл" и запрет показывать футажи с ПС4, а на ПК показывать только лично одобренные ими футажи - ни разу не вранье
Неожиданный колодец это да, хрень, а вот запрет футажей это нормальная практика(как-бы это не звучало).
Ни одна компания не будет допускать футажи, которые показываю что их продукт хрень, в лучшем случае уплывает то, что вызывает сильные сомнения.
Только всякие ММО-шки и игры с сильной попыткой закоса на сетевуху подобным особо не страдают, ибо рано или поздно народ допускают до всяких бэтатестов.
Rikamah Rikamah 05.01.202118:03 ответить ссылка -0.9
Я не журналист, но что-то не помню запретов на футажи в рецензиях(!). А в этом году сразу два скандала из-за таких жёстких NDA - КБ77 и лостовоз2.
Ebland Ebland 06.01.202112:34 ответить ссылка 0.0
Пошли на рефанды это когда написали у себя в твиттере мол мы договорились, все схвачено, консольщики, можете идти просить возвратов. Люди пошли, а майки с сони сказали что знать не знают ни про какой уговор. В итоге Сони за пиздежь удалили игру из своего магазина, майки возвращали деньги по своей инициативе, а CDPR видать удалось нагреть охулов вроде тебя.
Сотрудник проджектов, посылающий недовольных юзеров это адекватное поведение?
Попытки спрятать игру а особенно консольную версию до самого релиза это очень честно. Наобещали живой мир и отличную производительность, и срубили бабла с продаж в первые два дня пока оценок не было.
Короче ты обосрался дружок.
"мы договорились, все схвачено, консольщики, можете идти просить возвратов"

Они просто говорили: "Ребят, пользуйтесь возвратом сервисов", потому что ,внезапно, и там и там они есть.
Но ни Сони ни Майки не любят когда массово возвращают деньги за продукты на их консолях, поиграв в них более двух минут(и не любят возвраты в принципе), это тебе не Стим от Вольво, и они начали упираться.
В итоге пришлось договариваться и как итог, деньги вернут, но игру уберут пока не починят, потому что им лишние потери и хреновый пиар, не нужны.
Rikamah Rikamah 05.01.202122:58 ответить ссылка -6.2
Та нет посыл был другой.
https://twitter.com/CyberpunkGame/status/1338390123373801472?s=20
Хоть прямым текстом нигде не говорится что при подаче заявки вас обязательно вернут деньги, это подразумевается. В конце последнего абзаца указан дедлайн акции - 21 декабря. Они указали мыло которое в случае если вам не вернут деньги, можно использовать чтобы запросить помощи у прожектов. Подразумевая что ситуация эта будете редкая. Но в итоге они ничего не сделали.
Что до ситуации с ПС стор - выглядит все так будто проджекты не знали что так случится. То есть не было договоренности. Ибо в отчётах финансовых за пару дней до этого продажи с пч учтены. И работники во время совещания тоже не знали о договоре с ПС
https://twitter.com/CyberpunkGame/status/1340013516628103170?s=20
Да и хер знает где тут хоть слово про возвраты. "Так и так игру удалили. Но эй! Вы ещё можете купить ее на диске. Мы будем давать обновы и стараться вернуть игру в ПС стор". То есть они после удаления игры из магазина предлагают купить физическую копию только и всего.
да не находился киберпанк в разработке 8 лет, хватит уже про это. напомню ,что в 2013ом они в поте лица работали над ведьмаком третьим. большую часть из этих "8 лет" киберпанк мог провести разве что на уровне разработки концептов
"у них было 8 сука лет , куда они там не успели то"

Вот прям параллельно с третим ведьмаком пилили и с той-же силой, ага. Вот даже без расследований, я зуб даю, что до выхода Ведьмоёба 3 с дополнениями, всё это было на уровне идей и концептов и только потом началась какая-то основательная работа.
Не 8 лет, они разрабатывали ведьмака 3. Киберпанк лишь анонсировали 8 лет назад разработка игры началась гораздо позже. Почитайте сначала перед тем как слышать слухи от тех кто даже не разбирался в слухах которые они слышали и передают вам.
Grival Grival 05.01.202117:18 ответить ссылка 1.2
Ну представь у тебя готова игра на 90%, тут тебе выходит новая линейка видях с лучами, давай переделывать весь графон под неё, чтобы смотрелось не убого. Переделали. Тут еблысь - новые сосноли, давай клепать управление под разные гейпады (а это не только кнопки забиндить, а чтобы и удобно было), потом еслысь Киану нужно интегрировать, ок. Потом решили добавить новых квестов, а это локализация на дохера языков. А регресс тесты после каждого билда этопистец как затратно по времени.
Плюс хотели открытый мир, хорошо хоть не рпоцедурно генерируемый, плюс оптимизацию хоть какую то для всех систем, а конфигов ПК очень дохера можно выдумать, и на каждом оно должно хотя бы хапуститься.
Крч пытались угодить многим, а сил не хватило.
Надо было ебашить олдскул с загрузками локаций и коридорщиной.
ПС. сам не играл, подожду 2077 года со всеми патчами и длс.
Helfer Helfer 05.01.202117:19 ответить ссылка -2.0
>тут тебе выходит новая линейка видях с лучами, давай переделывать весь графон под неё, чтобы смотрелось не убого

Ахахахахахахах, есть игры 17, 16, 15 года без лучей выглядят охуенно, и я думаю полякам бы однозначно простили, если бы их игра выглядела по качеству графики как ведьмак 3. Ну, то есть нахуя нужна отличная графика, если ты в сам мир особо не веришь - npc идиоты, анимаций мало, никакого вне квестового взаимодействия с миром нет.
Jokerka Jokerka 05.01.202117:35 ответить ссылка -0.1
да хер его знает что там за менеджеры. Может им чемодан занесли чтобыдобавили лучи, вот и пилят. Карточки тоже ведь надо продавать.
Helfer Helfer 05.01.202118:13 ответить ссылка -0.9
Вот реально херня какая-то про лучи только что была
К графике я претензий не имею. Претензии в основном к физике и ИИ. Сырость этих двух пунктов объяснить видюхами с новыми лучами или консолями - не получится.
> хотели открытый мир, хорошо хоть не рпоцедурно генерируемый
Как раз процедурно генерируемый-то сделать проще, чем вручную всё ебашить, и чтобы отличалось друг от друга.
"Штаб Коммандера" говорит, что скорее всего около двух лет была активная разработка
Это говорил Шраер, ссылаясь на анонимного сотрудника.
Да это просто какой-то мудак на хайпе решил CDPR гадость сделать, вызвать еще одну волну рефандов. Прошел уже довольно далеко по сюжету, глюки бывает попадаются, атмосферу чуть портят, но не мешают прохождению. Помню релизы гораздо хуже.
T32202 T32202 05.01.202117:13 ответить ссылка -0.6
По ВоВу такие "сливы" перед каждым дополнением выходят и в лучшем случае угадывают парочку идей.
arit arit 05.01.202119:36 ответить ссылка 1.1
Где то я такое уже видел. Ничего, выпустят около сотни патчей, а потом передадут права индусам, которые сделают что-то совсем жуткое.
¡луугИ T*i|
inglip inglip 05.01.202117:45 ответить ссылка 6.2
А коммьюнити допилит и индусскую хуету, и исходную.
Ну хули теперь, пришивайте обратно.
12111 12111 05.01.202119:00 ответить ссылка 1.0
Да-да, конечно, верим. Очень жирный вброс, что, может быть, не так очевидно в почищенной выжимке на русском. Оригинал выглядит как список хотелок (причем с фактологическими ошибками) типичного разочарованного наркомана с реддита, который не имеет даже рудиментарного представления о том как разрабатывают игоры.
А на уазиках, уазиках-то ездить можно будет?
Чую пиздеж
zZIMm zZIMm 05.01.202119:31 ответить ссылка -0.8
"- Команда разработчиков потеряла мораль." Уфффф! А фотки есть? Они побриты?
DutchL DutchL 05.01.202121:16 ответить ссылка 1.2
Провальные в каком смысле? Финансово они окупились, идейно это продолжение изначальных идей Вачовски.
Сюжетное говно с хеппиэндом в пост-апаокалиптичемком киберпанке.

Окей хрен с ним с Матрицей. Там хоть более-менее выкрутились.

Звёздные Воины
как тебе?
Когда в исскуство вмешивают бабло то оно больше похоже на слабопрожаренный бургер из говна в мягкой булке и хрустящей корочкой.

Выглядит аппетитно но говном разит от него сразу после того как ты открыл коробку после покупки.
Я обожаю тонких ценителей и критиков кинематографа, чьё мнение о фильмах выражается исключительно через построение словестных конструкций вокруг слова "говно". Такой интеллект, такое красноречие, невозможно не согласиться с такой убедительной аргументацией.
Просто меня заебало когда меня им пытаются накормить отовсюду.
Распылятся на боее яркие и эпитеты и метаморфичные аллегории я просто не вижу смысла. Просто простыми словами выразил своё отвращение от не доведённого до идеала продукта.
При всём величии продакшна и относительной обильности бюджета, весь этот продукт кажется, мягко говоря, неполноценным.
Ведь пипл схавает. Зачем напрягаться над сюжетом когда можно просто побрызгать освежителем, и добавить яркую упаковку из цветастого графония.

минусни меня ещё разок
Я лишь восхищаюсь литературным гением столь изощрённого эксперта. А уж эти пояснения про отказ блистать своим безусловно метким и талантливым словом исключительно из нежелания, они такие убедительные, что просто... ах.
Culexus Culexus 06.01.202101:06 ответить ссылка -2.8
Сиквелы ЗВ погубили не абстрактные инвесторы, а однофамилица убитого президента с её друзьями. У них был идеальный сценарий из РВ (и не один), но ей надо было как-то устроить по блату своих двух дебиков.
в игре много контента - баги неизбежны по экспоненте числом. длц, аддоны, патчи. возможно аод видом мода выйдет нецензурный патч. сталкера сколько ждали и вони не было
Да неужели? До сих пор все дрочат на "тот самый сталкер", до сих пор пытаются воскресить мертворожденные билды.
я тут срач на заброшеном форуме по kotor2 нашёл. там 20-30% игры вырезали иза того что не успевали к сроку
Так котор лишь порезали, даже озвучку успели записать. А вот старые сталкеры - это совсем другие игры.
Разрабы уже опровергли это на офф форуме.
Ебать тут комменты конечно, каждый на 3 страницы.
Imaginish Imaginish 07.01.202105:28 ответить ссылка -2.2
вот устроили хайп по киберпанку что много багов, а потом будут выходить игры где багов мало но и контента не так много - сдрефят разрабы столько всего пихать
Охуеть, замечательно. Заебали открытые миры с копипастом.
разведи хайп ты и мамка твоя, и такие же как вы кучей налетят орать - "у нас не работает" и будет контента с голубиный хуй. кто вонял - опять перенос, вынь-положь уже год жду?
Деточка, что ты можешь возразить против моих 126 часов? К чему ты вообще клонишь?
для совсем непонятливых объясню - хайп за косяки игры в долгосрочной перспективе приводит к коридорным играм и малому количеству контента (больше контента - больше шанса поймать с него баг). в итоге хайп на тему скорей-быстрей мы ждём, отдельный хайп - чего у меня глючит и не работает. и потом вдовесок - чего это игры стали куцые - побочных заданий как в дум
Нет, дело не в хайпе, совсем. А в том, что за ним скрывается. Поляки разрекламировали ещё не законченную игру, и чтобы успеть в сроки, разрабам пришлось резать по живому. Весь этот ажиотаж сыграл бы всем на руку, если бы не одна ма-а-аленькая деталь. Дата релиза. Вообще неизвестно, чего ожидали боссы, ставя задачу сделать за 2 года игру, на которую более опытные рокстары при в 5 раз больших человеческих ресурсах потратили 8 лет (я про РДР2). Хотя бы ещё год, и не пришлось бы релизить версию для старых соснолей, не пришлось бы выкатывать игру с мёртвым миром и убитой рпг-составляющей. То что люди (в том числе и я) визжали по поводу переносов - так это их вина. Как-никак, они это труп-Ивински заявил, что игра была готова уже в апреле.
рекламировали маркетоиды. по живому многим пришлось резать. у боссов видно яйцы в тисках прижало. на боссов давят инвесторы, на инвесторов жадность и страх потерять...
но вот в каком состоянии вышел ведьмак 3? в плотву будто бесы вслились, текстуры вели себя как зыбучие пески... надо разрабов как то ободрить - через год доделают - патчи сделают, длц доклепают порезаное. вообще идея релиза на все платформы разом за 2 года это маркетоидный бред. разрабам надо было говорить боссам - идите нахуй курвы это совсем нереалльно сделать
маркетологи угробили кучу игр на корню, но тут есть уверенность что за год-полтора допилят
Есть одна проблема. Чувак пытался, ну не знаю, посодействовать разрабам, им оставалось лишь покивать головой: "да-да, мы доделаем, всё как в безмужиковнебо". А в итоге из-за подземки и Киану они высрали: "That's just simply not true".
я бы и 2 года подождал ещё, но крики нетерпения были слышны даже на сатурне.
Не было бы даты релиза, не было бы и криков.
пожалй ты прав. хули теперь - ждём патчи
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
entertainment’
software
association
June 12-14, 2018
Los Angeles | E3expo.com
Search The Show My Show Planner E3EXPO.com
Home CD PROJEKT RED
CD PROJEKT RED
http://en.cdprojektred.com/
Add to My Show
V Product Categories (3)
•	Role-Playing > PC/Windows
•	Role-Playing > Sony Playstation 4
подробнее»

CD Projekt RED Разработчики игр Игры Игровые новости Cyberpunk 2077

entertainment’ software association June 12-14, 2018 Los Angeles | E3expo.com Search The Show My Show Planner E3EXPO.com Home CD PROJEKT RED CD PROJEKT RED http://en.cdprojektred.com/ Add to My Show V Product Categories (3) • Role-Playing > PC/Windows • Role-Playing > Sony Playstation 4
CDPR GEAR | Trauma Team Elite Response Unit Figure,Gaming,Cyberpunk,Cyberpunk 2077,CP,CP77,CP2077,2077,E3,E3 2019,trailer,official,E3 Cyberpunk,E3 Cyberpunk 2077,video game,game,RPG,Night City,FPP,cd projekt,cd projekt red,CDPR,cd project,cd project red,Xbox,Xbox One,PlayStation,PlayStation
подробнее»

Cyberpunk 2077 Игры cyberpunk trauma team CD Projekt RED Разработчики игр

CDPR GEAR | Trauma Team Elite Response Unit Figure,Gaming,Cyberpunk,Cyberpunk 2077,CP,CP77,CP2077,2077,E3,E3 2019,trailer,official,E3 Cyberpunk,E3 Cyberpunk 2077,video game,game,RPG,Night City,FPP,cd projekt,cd projekt red,CDPR,cd project,cd project red,Xbox,Xbox One,PlayStation,PlayStation