ВСЕ В ЧАТЕ: ЛИВАЙ ИЗ ИГРЫ, ПОМОЙКА! ТЫ НИЧТОЖЕСТВО! 65-ЛЕТНИЙ ДЕДУШКА, КОТОРЫЙ ИГРАЕТ В ИГРЫ, ЧТОБ / геймеры :: Приколы для даунов :: Мемы (Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы) :: Игры :: разное
Подробнее
ВСЕ В ЧАТЕ: ЛИВАЙ ИЗ ИГРЫ, ПОМОЙКА! ТЫ НИЧТОЖЕСТВО!
65-ЛЕТНИЙ ДЕДУШКА, КОТОРЫЙ ИГРАЕТ В ИГРЫ, ЧТОБЫ ХОТЬ КАК-ТО БОРОТЬСЯ С ОДИНОЧЕСТВОМ:
Приколы для даунов,разное,Игры,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,геймеры
Если хочешь играть без обсираний,ищи пати,а не заходи в соревновательные игры с рандомами,особенно на пк,многие исключительно чтобы тешить своё чсв играют и если не получается это сделать счётом пытаются возвыситься над тиммейтами.Особенно стоить обходить стороной КС и доту,в последней даже есть группы особей по 4 человека,что заходят специально, чтобы как можно сильнее загнобить 5 случайного игрока.
Я как-то играл last of us в мультиплеер, и толку с меня вообще не было никакого, так как я хз как можно в кого-то попасть с джойстика. Ну так народ в команде иногда смеялся дико просто, но всегда как-то по-доброму, а не "мамку твою ебал". Играл на us сервере.
Чем дороже наказание за плохое поведение,тем добрее пользователи,в платных играх на пк контингент лучше,чем в бесплатных,боятся аккаунт потерять.На консолях же вообще могут аппаратный бан дать,да и школоты поменьше,её для учёбы не выпросишь.
Они не боятся потерять аккаунт пока не получат пермак, а потом идут ныть на форум почему забанили именно его а не раков в тиме. Когда в ЛоЛ играл каждый день всплывали такие темы на форуме, а некоторые индивидуумы даже грозили Рито судами.
Весьма сомнительная. Камбек система реализуется через бонусное золото/опыт за убийство противников, которые выше тебя по уровню и имеют много убийств без смертей. Но камбек бывает в 1 игре из 10. В 9 же остальных просто игра в одну калитку, по крайней мере на моем уровне игры.
Половины я даже не понял. Я дотер в крови. Я предпочитаю доту за то, что катка в 8/10 не предрешена на стадии пика. И словив врага на пару ошибках можно перевернуть игру даже с голым троном.
Ну в лольце камбек рейт менее 2%. То есть значительно ниже чем число каток с дисконнектами - биас матчмейкинга настолько силён, что утрата одного игрока у побеждающей команды недостаточный хандикап, чтобы она начала проигрывать.
В частности, это означает, что на 1 камбекнутую катку приходится 49 каток где ты тупо всрал время. Если просирать на попытку камбека по 15 минут, то цена каждого камбека будет 12 часов сосания хуёв. Если кто-то готов 12 часов сосать хуи чтобы 1 раз камбекнуться, то это скорее всего потому, что без хуя во рту он в принципе не может существовать.
А уж эти ебанутые "ловцы на ошибках" бесят безмерно. С какого хуя они взяли что ошибки вообще будут? С какого хуя они взяли что их не будет у них? В самом лучшем случае - при абсолютно равном матчмейкинге, команды допустят одинаковое количество ошибок, и если ты всираешь как десятидолларовая шлюха, то это точно не потому, что команды равные.
Таким образом, нет никакого смысла жать нет на сурре В ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ. Даже если ты выигрываешь, и сумел прожать сурр - то что ты покайфовал в игре это не отменит, врагу влепит коррекцию, а тебе наоборот ослабит - вин-вин, в то время как прожимать нет - луз-луз, ни одного положительного исхода там нет, только 12 часов сосания хуёв, и коррекция за ту одну катку из 50 где ты камбекнул.
Причём больше всего бесят особи миньёнов с селективной памятью. У них в памяти засела одна игра в 2011 году где они камбекнулись. С тех пор они "камбекаются в каждой игре". Сосание хуёв не задерживается в памяти ни на секунду, там великий камбек 2011-го, и ничего другого. Стоит попросить их предъявить реплей где они камбекаются каждую игру, в ответ будет мучительный поиск по недавним каткам, после чего тебе будет предъявлен какой-нибудь жалкий камбек на чистой случайности с прошлого месяца в лучше случае, в худшем мне скажут что ты просто ничего не понимаешь, а они камбекаются и ниипёт, и свалят.
Ненавижу безмозглых миньёнов неспособных найти правильную кнопку из двух.
я хз, может у лолеров принято смирно сосать хуй, но я никогда не сдаюсь. Ошибкой я называю слишком уверенное перемещение по карте, когда один игрок заходит слишком далеко и его по быстрому выносят в итоге файт продолжает 5 на 4, или не вовремя прожатые кнопки.
В лоле никогда не сдаваться и есть сосание хуя. В игре где твоя роль быть бесплатным клоуном для вражеской команды - это прям нужно страстное желание не вынимать хуй изо рта, чтобы с упрямством абсолютной кости в голове не прожать очевидно верную кнопку.
> Ошибкой я называю слишком уверенное перемещение по карте, когда один игрок заходит слишком далеко и его по быстрому выносят в итоге файт продолжает 5 на 4, или не вовремя прожатые кнопки.
Как уже говорилось, гап настолько широк, что утрата одного члена натягиваемой на победу системой команды победе не препятствует. Преимущество даваемое матчмейкингом просто больше чем 1 лишний тиммейт.
я тебя понимаю. минусят те кто либо не играл в лол (мобы стали хуетой все), либо свидетели святых рито, для которых и читов не существует, которыми весь ютуб засран
Хуясе теория заговора, давно такой чуши не читал. На лицо крайнее не понимание того как работает система. От получения наказаний, до матчмейкинга и механик. Косяк писать по пунктам, где ты не прав и как это работает на самом деле. Темы давно разжеванные и в свободном доступе.
Просто один вопрос, если ты веришь в то что написал, тогда нахуй ты в это играешь?
Редкостный бред. Имея навыки математики на уровне 6го класса можно легко посчитать и убедиться что урон ровно тот, что должен быть. Даже интересно, кто автор этой абсурдно глупой теории про подкрученный демедж.
Да, и в нормалах тоже есть свой матчмейкинг основанный на твоём ммр. Так что если тебе встречаются игроки которые сливаются по кд - знай, что в среднем, его и твой уровень игры примерно равен.
> Редкостный бред. Имея навыки математики на уровне 6го класса можно легко посчитать и убедиться что урон ровно тот, что должен быть. Даже интересно, кто автор этой абсурдно глупой теории про подкрученный демедж.
Это довольно занятно, учитывая что именно математикой я и зарабатываю на жизнь, и урон, ЧСХ, какой угодно только не тот что и должен быть. Даже от башен в разных играх прилетает очень по-разному, то они не делают почти ничего, то выносят по пол-еблета, но я уже понял, что всякому голдовому мусору можно ссать в глаза, он ничего не замечает.
> Да, и в нормалах тоже есть свой матчмейкинг основанный на твоём ммр. Так что если тебе встречаются игроки которые сливаются по кд - знай, что в среднем, его и твой уровень игры примерно равен.
А потом мы заглядываем на op.gg в лайв матчи, и видим бронзу в твоей тиме и пару дайа 1 в тиме противника. Матчмейкинг и правда основан на моём ммр, но использует его не для того чтобы найти мне равных соперников, а таких, которые гарантированно могут победить. Рад что для этого матчмейкингу приходится привлекать дайа 1, а мою тиму тяготить всяким голдовым мусором.
Башни стреляют по определённому паттерну. Если есть крип и она на него нацелилась и стреляет, то у тебя есть время ударить чела один раз, если есть крип, но башня на перезарядке, то готовься, что в тебя мгновенно прилетит пиздак. Чем дольше находишься под башней, тем больнее она бьёт.
Только вот в одну катку ты получишь от башни которая спилила всю волну 120 дамага, а в другую 280. Независимо от армора, так что видимо ещё и на армор пен нечисто. При этом это же действует и в обратную сторону, иногда башни уничтожают дайверов, в другие катки тебя дайвят на две башни вглубь, и они ничего с этим не делают.
Удивительно, но голдовый мусор и ниже и этого не замечает.
У башен разгон спадает не сразу , даже 1 автухи по крипу между делом не достаточно для ослабления урона. У башен есть пинетра да. Всё что ты рассказываешь это буквально сказки человека который не справляется включить реплей игры. Я вот на реплее видел как некоторые эффекты работали не корректно, была какая то странная интеракция с мальфитом и еханом насуса, 400 армора превращались в 30 при определённых условиях, но сука это видно даже на реплее, понимаешь, а у тебя тупо субъективные ощущения?
Но, во-первых голдовый "мусор" играет сильнее среднего игрока в лол (см. статистику распределения игроков по лигам).
Во-вторых, возможно я тебя удивлю, но урон турелей по тебе зависит от множества факторов, как то:
1) твоей текущей брони (очевидно да?)
2) прочих источников снижения входящего физического урона (если есть), ну и дебаффов его увеличивающих (PTA, Abyssal mask, ульт Владимира)
3) типа турели (неожиданно но у внешних, внутренних/ингибиторных и нексусовых турелей разный урон)
4) игрового времени (опять таки возможно неожиданно, но урон у турелей растет со временем, у наружных аж каждые 30 секунд), или, проще говоря, текущего АД башни
5) количества выстрелов по вражеским чемпионам (40% бонус на урон по чемпионам за каждый выстрел по ним вплоть до 120%)
ХЗ как там сейчас, но вплоть до 8го сезона все вполне себе сходилось.
В-третьих, ранг игроков никак не влияет на их ММР в нормалах.
На моем примере. Я бронзовое днище. Перестал играть нормалы на мейне во 2м сезоне. Катал только ранг на протяжении 4х сезонов(нормалы были только с ИРЛ друзьями на смурфе). Апнул мейн до ссаной платины. Сунулся на нем в нормал. Вокруг одна бронза.
Так что если ты видишь пару Диа 1 в команде противника а в твоей одно золото, это просто значит что челики (вероятно дуо) зашли почилить в нормал раз в пятилетку, а ммр их ну уровне "золота" тупо из-за того что они нормалы не катают.
Это больше риторический вопрос.
Я говорю, что люди могут неосознанно херню творить. Если ты что-то знаешь - не факт, что это знают все.
Можно "посылать их нахуй" только если ты попытался до них донести в чём суть. Даже если инфа есть в общем доступе, многие не читают что-то на сторонних ресурсах. Любители поиграть, а не подумать, есть везде.
Делаешь ли ты что-то, чтобы донести инфу до сообщества или просто бомбануло и хуй с ним? Это сложно и кажется вообще ничего не даёт. Зато потом будут говорить "а тот чувак был прав, вот мы херь творили", если прокнет.
У меня обычно в таких ситуациях отношение проще:
1. Сильно бомбит, не могу смириться. Ливаю из сообщества или игры.
2. Бомбит, но не критично и позитивных моментов больше. Следую совету "да и хуй с ним, не хватало из-за этого ещё переживать" и творю херню со всеми.
Откуда инфа про менее 7% игроков?
Единственная информация которую я находил в свое время это распределение количества часов между режимами
https://comicbook.com/gaming/news/league-of-legends-most-popular-game-modes-by-region/
Видно, что нормалы и ранкеды играются примерно поровну если брать время
В апреле позапрошлого года официально публиковали статистику. Там было 65 миллионов игроков сыгравших хотя бы одну игру за месяц, из них 4.5 миллиона сыграли хотя бы 1 ранкед.
6.92%. То есть, из общей плеербазы, в ранкедах принимает участие незначительное число человек.
Я хз на каком сервере ты играешь, давай возьмём не русню, а вест с высокой популяцией. Там играя с д1 аккаунта ты даже в нормалах будешь в среднем играть против д+ игроков. Кул стори когда ты против лоу лвл игроков играешь это только кул стори, потому что для фреш акков смурфов существует смурф ку и таких игроков система не гнушается кидать против предполагаемого уровня игры. Для русни ещё потом упрётся в погрешность низкой популяции, но даже в таком раскладе я со своего д4 акка не видел игроков из железа и бронзы в живую в нормалах или урфе, максимум анранкеды с 150+ лвл акков(я понимаю что лвл вещь вообще не показательная) и всё это размежется по часам активности(в 5 по мск даже нормал иногда могу по 10 минут искать в драфте, https://prnt.sc/y69b00 а вот так выглядит очередь для анракеда с д4 ммр прошлого сезона в 11 часов по мск 1.02.2021. игра найдена на 42 минуте). Так что система не то чтобы старается сделать игру в одну калитку, там тупо очень много факторов и иногда физически не способна сделать нормальную игру.
Дальше по поводу урона, это вообще абсолютная чушь. Я пользовался не платными скриптами и даже они могли без ошибочно посчитать сколько урона тебе нужно чтобы убить(без учёта щитов/хила). То что ты не адаптируешься к нерфам/бафам/патчам это только твоё субъективное мнение что урон не такой каким ты его представлял. Да в отличии от доты(играл 10 лет назад) в лоле множество % урона от текущего, недостающего, максимального урона со скейлами от статов и уровней умений в итоге нет адекватного варика посчитать быстро в уме сколько ты/по тебе выдадут, но скриптам похуй они справляются.
Пару очевидных фактов, в нормалах нет наказания за луз, людей которые фор фан, людей которые занимаются освоением героя на порядок выше. В итоге ты не можешь сделать игру 50/50 потому что средний д+ игрок имеет разброс по уровню игры от сильвера до даймонда и прямо сейчас ему стало впадлу играть, потом он решил посмотреть нового героя/билд, а потом ему надоело сосать и взял героя на котором он апается в ранкедах, всё это время был 1 и тот же игрок которого закидывала система в 3 разные игры, а таких будет 10.
И ещё вопрос как в такой системе которая лижет яица, хай эло игроки имеют 80-90% вр в нормалах до 30 уровня, потом продолжают иметь 90-95% вр до даймонда и прожимают челенджер с 80%(да я имею в виде тф блейда который всё сделал на стриме, со стрим снайперами и прочими негативно влияющими факторами стриминга которые не коснулись бы обычного игрока). Окей 1 раз ему повезло и он дошёл с 80%, а те другие 10 акков у которых было винрейт 70-75% тоже повезло?
Фигню пишешь в первом абзаце. Твой ранг(как и ММР) в ракеде (не ошибка XD) никак не влияет на подбор противников в нормалах. Каждая очередь имеет свой независимый ММР на основе которого производится подбор игроков в команду.
Так что если аккаунт катал нормалы как wood 5 (и соответсвенно против такого же дерева), то даже апнув ему ММР в ранкедах до уровня даймонда ты все равно будешь в нормалах играть против дерева (пока ММР в нормалах не поднимешь).
Я так подумал все акки на которых я играл или олдовые с 2к игр либо смурфовые 100игр в нормалах до 30 и дальше ранкеды, но у них у всех в нормалах нет железа/бронзы. Либо за 100 игр с 50% вр там уже прожимается ммр значимо, либо всё же есть скейл от солокухи.
А мне вот похуй, я пришел играть и хочу играть, если ты пидор готов кидать Сур по любому поводу, и вас таких оказалось 3, которые просто крутят игры, то не я заперт с вами, а вы со мной, играйте блять статисты ебаные.
Ну вот и яркий представитель породы конченых фидарасов.
Он будет фидить с упорством барана. Просто потому что для него фидить и обслуживать команду противника - это "играть". Это смысл его существования. Это конечная цель. Обслужить весь сервер. И пойти по второму кругу.
Никто с такими играть разумеется не будет. Игра в лольце в среднем продолжается 3.5 минуты, на этой отметке уже ясно какая из команд имеет натянутый дамаг, и как следствие победит. С этого момента для одной из команд наступает унылая обязанность кликать здания, а для другой - пролонгированный в зависимости от количества конченых фидарасов пост-гейм чат.
Статисты сразу идут в жопу. Играй рейтинг. Ох нет, ты же хочешь легкого удовольствия когда твой сетап тимы будет контрить вражескую, а если обратное то Сур и погнали дальше. Соси мразь.
Одно дело когда у тебя ливеры или боты (сам спецом предупреждал тиму что не буду играть пока вражеский ливер не войдет), другое - жалкая нужна крутить матчи. Если у тебя комплексы, это твоя проблема, когда за тебя играют люди, и против тебя, то ты играешь.
я хочу адекватности от людей, и это единственное требование, которой умещается хоть в какие-то рамки. эти лишние 15 минут я и другие люди могут потратить на игру, в которой они будут развивать свой навык игры и получать какое-никакое удовольствие, а не просто на игру, где тебя вынуждают потерпеть ещё 15 минут издевательств те, кто называют эти издевательства игрой.
В любой игре, даже в проигрыше ты можешь научиться многому если этого захотеть, и даж повысить свой рейт вин с рандомами. Но у тебя явно свои фантазии, которые не очень сходяться с остальными людьми. Играй рейтинг епт, что в этом сложного?
надеюсь для тебя не слишком большая тайна, что в рейтинге и в нормалах людям одинаково насрать на игру. я только за качественные игры, в которых побеждает скилл команды, а не случайность, в виде нескольких долбоёбов с одной из сторон. меня не интересуют игры в одну калитку, независимо от победившей стороны, а ты меня называешь статистом..
Я рад что ты перестаешь играть как только ваша Тима случайно подловила противника и говоришь - не ребят, эт не скилово, рандом какой-то и удача, я так не играю.
Ага, и пример комбеков у меня тонна. Но нет, мы хотим кидать сур если кто-то нафидил, тут же теперь стараться надо, жопку напрягать, проще ливнуть и следующую катку по проще и чтоб контрить вражеский сетап.
Камбекнулся пять раз в жизни, в той же ситуации слился пять тысяч раз, пять тысяч сливов забыл, пять камбеков помним, "примеров камбеков у меня тонна".
А потом просишь хоть одну катку с камбеком, начинаются ковыряния в матч хистори, и потом следует посыл нахуй, ибо нету.
хрен ты отгадал, одно дело стандартный проигрыш, другие это проигрыш при игре когда не дал сделать Сур команде и все продолжили дальше, и поверь винрейт в таких катках не так уж и мал.
Если я бущу акк, меня не интересует сидет больше 15 минут в проигрышной игре, если у врагов ливер я не буду демонстративно вставать в афк, в зависимости от ситуации лив 1 игрока не даст тебе победить/гарантирует победу, а так же чисто в теории количество ливеров/афк на долгой дистанции одинакова для всех и потому нет причин давать фору(если это ранкед, в нормалах и турнирных играх другой интерес). Система выровняет тебя на тот уровень игры на котором ты играешь не обращая внимания на ливеров/афк. И как показатель в чалике кореи не редки случаи когда команда к 10 минуте решает встать в афк толпой потому что нет шансов на победу, это чисто из экономии времени когда играешь на результат.
Поздравляю, а я акк не бущу. Когда я хочу норм игру я иду ранкед, когда я просто хочу погонять за кого-либо под пиво, иду рандом и гоняю. И такие как ты очень мне мешают в рандоме, хотя это получается взаимно.
Бурги давно ввели определние этого нежелания ливать и продолжение борьбы - "try hard", когда надо уже жопу рвать т.к победа достанется гораздо сложнее и многие прям и ноют что им этот трай хард нафиг не сдался, они хотят сур и следующую катку.
Фидарасы сразу идут в жопу. Играй с ботами. Ох нет, ты же хочешь чтобы тебя ебали в жопу всю игру как можно дольше, пока не надоест твоё обслуживание, или ты не всрёшь выносящим твой нексус миньонам.
Да, в тот момент когда катка окончена - будет сур. Если ты просто умом не вышел чтобы найти нужную кнопку на сурре, то репорты тебе под сраку и афк, другого выхода нет, потому что если не пойти афк, ты будешь обслуживать соперника на 15 минут дольше.
Вот мне интересно, если бы у тебя и сочувствующих твоей позиции было нормальное детство, то вы бы обязательно гоняли с пацанами в футбол на коробке. И вот счет например 3 - 8 и отстающие такие "Ой, все. Просрали. Мы домой." Охерительно много желающих брать таких в команду потом будет)))
А в то, что механика игры сама корректируется в пользу одной из команд - бред, не верю.
1) Во дворах был честный матчмейкинг с пиком тиммейтов по-одному. Никто не насовывал тебе в команду раков чтобы потопить тебя.
2) т.к. играли не по времени (часов один хуй не было ни у кого) а до конечного счёта, если одна команда выносила другую, то игра просто начиналась заново с новым пиком.
А то что матчмейкинг умышленно делает гап между командами - то блять даже доказывать не нужно - зайди на любой сайт со статой, посмотри на игры где бронзу с дайа кидает в нормалы, и убедись сам. У меня на старом компе была целая коллекция охуительных скринов такого, которыми я в скайп-конфу спамил неверующим.
Пфф один - единственный пацан из СДЮШОР (дружище капитана команды, который его к себе и взял, а капитан и сам прилично катает) и полетел весь баланс нафиг))
Помимо индивидуального скилла есть еще навык командной игры ну и просто элемент удачи конечно.
Возможно матчмейкинг LoL реально время от времени набирает команды с сильным разбросом, но утверждать, что это прям постоянная практика, такое себе.
Раньше так в CS было, начинают сливать и сразу "ОЛОЛО ЧИТЫЫ!, КРЫСА!!! З**БАЛ ЧЕРЕЗ КИШКУ ХОДИТЬ!!!" особенно сочно если через гарнитуру визгливым школотронским голосом.
> Пфф один - единственный пацан из СДЮШОР (дружище капитана команды, который его к себе и взял, а капитан и сам прилично катает) и полетел весь баланс нафиг))
У нас всегда самые сильные игроки были капитанами специально чтобы такого не случалось. А если не получалось, то одной из команд давалось численное преимущество.
> Помимо индивидуального скилла есть еще навык командной игры ну и просто элемент удачи конечно.
> что это прям постоянная практика, такое себе.
В идеальном матчмейкинге скилл был бы равный и как следствие не создаёт никакой разницы. В этом мне кажется причина текущего положения дел - при равном скилле решал лак и прочие "третьи факторы" типа дисконнектов и лагов, и это не нравилось никому. А в нечестном матчмейкинге даже стороннему наблюдателю очевидно, что команда А побеждает команду Б потому что команда А более скилловая. Но дальше делает неверный вывод о том, что чтобы победить, команде Б просто надо быть скилловее - ведь на самом деле победа команды А была обеспечена матчмейкингом, поставившим его против более слабого соперника, и единственным путём победы для команды Б было заранее объегорить матчмейкинг, введя того в заблуждение об их реальном скилле. Поэтому, разумеется, нечестный матчмейкинг стал постоянной практикой - просто потому что честный плохо продаётся и никому оказался не интересен.
Не знаток CS (играл в него в 2001-2003, надоело до смерти одно и то же), но отрицать что в лольце допиздищи скриптеров невозможно, каждая третья ката в нормалах одно время была на скриптах, пять мгновенных прыжков на пенту заебало видеть.
зачем ты приводишь примеры, которых никогда не было, при том что всё детство я играл в футбол. вообще поразительно, что человек не понимает разницы между тем чтоб со знакомыми тебе людьми играть на улице, и игрой по сети с рандомными челиками, пздц
Конечно, мыж ради этого и играем, лишь бы в задницу выебли. На твой пример, сферический конь в вакууме, я могу привести 100 примером волшебных тиммейтов которые херачат рембо, потом такие "фу, где остальные, команда говно давайте Сур" и подобноя херня, вот реально, большинство вас, убогих самоуверенных раков, готовых Сур кидать по любому поводу, уебищны еще с рождения.
Действительно, примерно в третьей части случаев (по моим личным ощущениям) суррендер предлагает игрок на тильте у которого игра по той или иной причине не пошла, и он не может/не умеет играть с позиции отстающего. И он будет кидась сурр по кд даже если оставшиеся 3 линии как и вся команда впереди.
долбоебизма?) ты прямым текстом ранее говоришь, что это твои тиммейты с тобой заперты, а теперь предъявляешь мне что-то) значит таким как ты, можно в одностороннем порядке воровать время у других игроков, а мне требовать от людей адекватного восприятия реальности нельзя?) лицемер.
Я захожу в игру и хочу играть, Кто-то решил саботировать мою игру и мое время. Я-то тут причём? Чаще всего это убогие раки которые обосрались сами и теперь хотят новую катку. Это их проблемы, а не мои. Захотят играть - будет игра. Захотят сур - получат хуй, будут афкать, получать репорт.
Да и в целом это нытьё исходит только иот статистов. Хочешь норм катку - идешь в рейтинг. Херачишь под пиво на фановом герое - идешь в рандом, учишь нового героя - ИИ потом рандом. Ответственность за Сур и свою прокрутку проверника в рейтинге и не мешай играть остальным.
Ну хрен знает. У меня не раз бывали случаи когда слитую катку удавалось выиграть, подловив вражескую команду на их ошибке. Бывают случаи когда враги из-за самоуверенности пролюбливают преимущество или когда фактически твоя команда сильнее в файтах, но просто не может собраться.
Не каждую катку где ты начинаешь проигрывает имеет смысл сдавать, особенно учитывая что редко на 15 минуте хотя бы Т2 нет.
Ну понятное дело что сдаться в катке где вас откровенно насилует, без каких-либо проблесков на победу, не стыдно. Собственно это сдачу в подавляющем большинстве случаев вся комманда сразу же поддерживает.
Но и игр таких меньшинство.
Счёт 4-21. Все внешние башни сметены, команда кампит базу. Многие, я думаю, согласятся, что данная катка - всё.
Но фидарасы прожимают нет из принципа. Они не могут не обслуживать команду противника максимальное время. Если он один, можно сдаться на 20. Если их два - то вообще нельзя. А если их 4, ещё и репортов словишь за то что не фидарасил с ними, уродами...
Ну вот это как раз типичный описанный случай селективной памяти. Один раз в 2011-м он камбекнулся, и тысячи сливов с тех пор были забыты, но память одного камбека живёт, и это чудо теперь по гроб обязано. При этом "случаи" никак не находятся в истории игор, только светлая память о них.
Уже на 12-й минуте точно всё ясно, даже самым даунам.
Меня всегда интересовал вопрос, зачем люди кидают сур когда вражеская тима уже месит твой нексус? Катка уже и так проиграна, и до конца игры остаются считанные секунды.
Сурр - surrender, голосование с кнопками "да" и "нет". Катка - матч, но это, думаю, и так понятно. Нексус - главное строение у спауна команды, которое должно устоять для победы.
да, но нет
чем дороже наказание для команды за ошибки тиммейта, тем добрее эти самые тиммейты относительно друг друга.
для примера можешь взять варфрейм, где даже ру комьюнити относится друг к другу по тёплому
и сравнить с каким нибудь вовом, где попробуй в эпохалке разок из лужи вовремя не выбежать.
Чем больше вероятность, что из-за чужих ошибок - ты ближайшие 40 минут будешь сосать член независимо от своих действий - тем больше вероятность того, что ты будешь мягко говоря злиться. А в России, стране где пока ещё не было культуры снежиночного уважения чувств всяких ранимых особ - и методы выражения более экспрессивны. Хотя я уверен, мы просто не знаем как ведут себя какие нибудь испано-мексиканцы, сравнивая только с англоязычными.
вывод
Если идёшь в командную игру, то либо иди со своей командой, либо заранее понимай, что команда не будет командой, вести себя так как ты хочешь или планируешь или ожидаешь - не будет, и вообще лучше расслабиться и по возможности держаться подальше от матчмейкинга.
Ну либо ори на других, но и понимай что они орут на тебя так же и всё это хуйня из под коня.
Я ща огребу минусов, но я из группы особей по 4 человека, которая раз в стопяцот лет собирается таким составом исключительно по причине того, что трое моих другов никак не могут найти пятого, когда мне захотелось к ним присоединиться.
А смысл играть в то где тебя имеют как девочку,я вот тоже не молод и реакция уже не та,бодрые сетевые шутаны не тяну ,поэтому играю в картофель ,там ещё кое как.
единственное чего у меня много - памяти, 16 гб. хотя по документации материнка поддерживает 4 гб, я одолжил у товарища планку 8 гб - работает. купил, поставил, одолжил ещё раз - и 16 гб работает! а видяха встроенная и семпрон
Я чувствую что в старости буду задродствовать только в стратегии, причём пошаговые. Максимум что-то типа Тотал Варов. Ибо рефлексы будут не те, да и комъюнити адекватное.
дык ведь это игровой аналог шахмат, шашек, нард каких-нибудь и домино - как раз тех игр в которые старики задроствовали в досетевую эпоху, так что все сходится
Не, сама скорость движения юнитов это невроз какой-то. Смотреть ладно, всё-таки наверно самая красивая для меня игра. Но вот самому играть, это страдание. Тык пык, и уже все прибежало и сдохло, не успел оглянуться.
Есть настолько ебанутые дедушки и бабушку, что им доставляет удовольствие поднасрать другим, даже без деменции. Правда это относится не только к бабушкам и дедушкам.
Когда нам будет 65, вся молодежь будет играть во что то о чем мы будем иметь весьма смутное представление. А сами мы будем задротить в игры нашей молодости с такими же старыми пердунами.
там наверняка будут всякие AR и VR и управление телом. Так что, да, тупо физически не потянем активные игры - будем на мышко-клавах и джойстиках задротить)
Кстати вспомнил. Когда я был молод и линейка была еще актуальна, у одной девушки состоявшей в одном со мной клане батя играл за спойлера. Ему не нужны были кланы, осады замков и пвп. Он не крафтил себе топовый шмот. Ему было просто по кайфу спойлить ресурсы, которые он потом отдавал дочери.
Не парься, у нас с тобой тозе свой говор имеется, и оторые окружающие могут не понять.
Также и тут, не оборачиваемся и проходим мимо. И стараемся не показывать на него пальцем.
В студенческие времена в LA2 бегал овером, девушка бегала главой алли, года 2 или 3 безрезультатно пыталась уговорить вступить меня в клан, но я цеплялся максимум в пати, посылая кланы нафиг, чем вызывал дикую жопоболь у её сопратийцев. Замое забавное, что в соседнем клане у нее под её-же началом как алли-лидера бегала её учительница ин.яза. ...А потом она ушла в WoW, а я в EvE.
Знал (в плане играл относительно продолжительное время, а не случайно пересекся в рандомной игре) где-то троих игроков-дедов из КС и ВоВки. Выборка маленькая, верно, но все трое были любителями крепкого словечка и на агрессию в их адрес могли ответить не меньшей агрессией.
Я смотрел стримы деда 1955 года рождения с длиннющей такой бородой. Он тогда играл в 4 фолыч . Моды накатывал, было забавно наблюдать как он методично стаскивает тела рейдеров в мит грайндер а потом фасует по ящикам. На гитарах играл. В 2018 его не стало. Вадим Аблисимов или Вадим Борода. Не бухтящая старость.
REGULAR GAMES
I FINALLY FINISHED THIS GAME IT S NOT THAT HARD
BRO I DIED IN THE MAIN MENU IS THAT NORMAL?
SOULS/SEKIRO ELDEN RING:
YOU WERE USING A WALKTHROUGH. IT S NOT FAIR
YES
Отличный комментарий!