Пытаюсь вести бой между 7 игроками и 12 монстрами: Секунда тут равняется целым дням на той стороне / DnD мемы :: Настольные игры :: dnd :: Игры

dnd Настольные игры Игры DnD мемы 
Пытаюсь вести бой между 7 игроками и 12 монстрами:
Секунда тут равняется целым дням на той стороне,dnd,Настольные игры,Игры,DnD мемы
Подробнее
Пытаюсь вести бой между 7 игроками и 12 монстрами: Секунда тут равняется целым дням на той стороне
dnd,Настольные игры,Игры,DnD мемы
Еще на тему
Развернуть
Уууу, да
раунд от 40 до 60 минут... Сверхбольшая проблема ДнД
mrg1 mrg1 17.02.202109:06 ответить ссылка 4.4
его всегда можно подать как Quick Time Event.
Ну или если бой будет долгим и в бою будет много участников то стоит дизайнить такой бой не как
-Я хожу
-Я бую дубиной
-Я получаю дубиной
В компуктерном Pathfinder Kingmaker есть "книжные" моменты, которые могут слегка облегчить бой, либо вовсе его избежать
а можно пример?
mrg1 mrg1 17.02.202112:51 ответить ссылка 1.0
просто повыбрасывать на d20 результат боя, добавив мастерской фантазии о повреждениях
печалька, но применимо
mrg1 mrg1 17.02.202121:41 ответить ссылка 0.5
В первом случае тебе придется забить на тернордер и, полагаясь на свое чувство прекрасного, добавить на поле боя воображаемую камеру и начать на ней летать поочередно между игроками (или группами игроков), давая какой то имеющий сильные последствия вызов.
«Грайш, ты в центре битвы. Стоны умирающих, лязг оружия и воинственный рев орков заставляют тебя задуматься о бегстве, но ты держишься. Толпа напирает все сильнее, и становится труднее понять друг или враг находится поодаль от тебя. Вдруг тебя бросает навстречу силуэту. Грузный двухметровый великан подбрасывает топор и ..
А затем вы бросаете игроку какой то вызов. Желательно что-то более сложное, чем просто проверка цели AC. Допустим, гигант поднял топор, чтобы убить капитана стражи в составе которой вы сражаетесь, и персонаж должен преодолеть панику и помочь или увидеть, как командир умирает и бежать.
И это делается парой подходов к каждому игроку, после чего можно закночить битву и судить о результате.

Во втором случае вы можете просто сделать встречу не только боевой.
Пока часть группы сдерживает демона, ворвавшегося в храм, другие игроки пытаются прорваться через завесу, возведенную над колдунами, выполняющими ритуал, и убедить их одуматься. Все еще будет отнимать много времени но так будет хоть как то веселее.
Не только ДнД. Вообще большинства настолок.
Giin Giin 17.02.202109:17 ответить ссылка 3.8
У вас ваншот уже неделю идет
ZLoM1lk ZLoM1lk 17.02.202109:20 ответить ссылка 13.7
Поэтому придумали быстрые скирмишевые системы.

А вообще поэтому и не стоит набирать больше пяти игроков. Бои превращаются в нудятину
Я был участником ролевки на 10 персон. ГМу пришлось делить нас на две группы, из-за часовых поясов
водил 12 человек. Одновременно. В реале
Было увлекательно
mrg1 mrg1 17.02.202112:51 ответить ссылка 1.7
В реале проще, потому что те, кто не участвует в сцене могут поболтать между собой, попить чая или погрызть печенья. А онлайн они тогда уходят в какие-нибудь доты, кс и прочие игры, и им становится вообще похуй играют они или нет
С этого места поподробнее: куда это ты в реале водил 12 человек?
форготтен, эберрон
mrg1 mrg1 17.02.202121:42 ответить ссылка 0.0
в мафию?
это было DnD 3.5
mrg1 mrg1 17.02.202121:42 ответить ссылка 0.4
> Бои превращаются в нудятину
можно совмещать с покером, уно, III героями и т.п.: пока мастер занят разбором полётов с одним игроком, остальные жрут коньячок и во что-то рубятся. У нас во время игры одна вязала, двое рисовали - находили чем себя занять. но да - партия из 7 чел это сильно перебор, такую набирают с расчётом что на каждую сессию будут являться не более 3-4 человек. Если собрались все - боёвки и прочую пошаговку желательно исключить или упростить.
эт я про реал, в онлайне ни разу не пробовал, я далёкий от компов человек, у меня ни компа, ни ноута, телефон - qwerty-нокия
А тред мы читаем нокией
Pasj Pasj 17.02.202121:39 ответить ссылка 2.9
Скорее он приходит на работу почитать Джой :D
NinkPT NinkPT 18.02.202107:45 ответить ссылка 0.0
Автобой! мастерским произволом обьявляю, что ты сдох, ты присмерти, у тебя 4 хп, 3 монстра убежало, делим экспу и расходимся по домам, 4 утра уже, блять.
4 утра не повод заканчивать ролку!
блин, ну и так в 10 утра начали, а вы - скучные и тошнючие, меня в сон клонит ещё после первой пиццы
Играл с ребятами из Австралии, США и Шотландии в одном отряде (6 человек) по дискорду, начинали в 00:30 по Московскому - заканчивали в 7 утра
Австралийцу приходилось просыпаться в 5 утра для сессии :ь
я из детства помню, лет 9-10 мне было, братья и сёстры чуть постарше и помладше, играли в "Мэнэджэр" (самодельная монополия из какого-то полу-десткого журнала), засели часов в 8 вечера, а закончили в 3 ночи. всё потому что там полей раза в 4 больше было, чем в оригинале, при этом поле не кольцевое, а с различными переходами, перекрёстками. При этом баланс очень неплохо просчитан был, за игру по нескольку раз можно было стать миллионером и обанкротиться.
Расходиться в 4 утра такая себе радость, особенно тем, у кого нет машины.
дык соседи, колька только за магазином живёт, но он на юпитере приехал. скорее ради понтов, до его дома метров 300.
Можно ещё давать цлебных пиздюлей игрокам. У нас так один из сопартийцев перестал втыкать, когда ему ДМ намекнул что он охренел визардом ходить дольше моего клерика с 4мя скелетами и пэтом
Dolan Dolan 17.02.202110:23 ответить ссылка 0.8
Достаточно поставить ограничение на ход.
Giin Giin 18.02.202111:16 ответить ссылка 0.0
Это какой дм играет из 7 игроками .А если это новички то минус жопа 4 играков +ДМА ....а что такое провоцированная атака ыыы....
если сессия не строгообучающая, то вопросы "что такое провоцированная атака игнорируются или получается ответ читайман"
а если строго обучающая, то ты сам на это подписался

у меня игрок, который спрашивал пол года "а для вот этого скилла ловкость кидать?" просто перестал получать ответ на этот вопрос. От всех остальных
Как оказалось "ну проще же вас спросить"
mrg1 mrg1 17.02.202112:54 ответить ссылка 0.2
может быть словеска, без кубиков (или с одним д6) и чар-листов, тогда намного проще и быстрей.
А уж если 2-3 из игроков самонеры...
9x39 9x39 17.02.202111:09 ответить ссылка 0.9
12 монстров это самоны одного из игроков.
Остальные 6 тоже самонеры, просто ещё не призвали ничего...
ох, вспомнилась одна игра - чувак во время сна призывал монстров и это выяснилось чуть дальше, чем середина игры. первая мысль у всех - убить его нахуй.
А вообще как играется эта настолка днд? У меня есть какое то поверхностное представление о игре... и всё. Это обязательно собираться в ирл или можно в скайпе\дискорде?
Есть виртуальный стол roll20, я через дискорд на нем играю с компанией. Может быть игра через интернет скрадывает какието ощущения, но даже если так, то оно гораздо удобнее в плане сбора игроков. Для ИРЛ партий норма собираться раз в месяц +-, через инет при желании запросто раз в неделю с перебоями собираемся, на полноценное "посидеть".
9x39 9x39 17.02.202111:53 ответить ссылка 0.9
Поисвоему опыту могу с полной уверенностью заявить, что совершенно спокойно можно собраться в войс чате
не, а как же кидание кубиков и переставление фишичек. Хотя бы видео
иначе идёт отказ от игрового стола, либо игра в шахматы с координатами
mrg1 mrg1 17.02.202112:56 ответить ссылка -0.6
можно по переписке, как раньше в шахматы играли. и чтоб с реальными письмами, а не е-мейлами, каждое письмо - событие! Игра длинною в жизнь.
даааа, прикольно было бы. Все мастеру, потом мастер всем. Ух!
почти как раньше на форуме играли. Один модуль годик. Просто потому что один ход = один день. В лучшем случае
mrg1 mrg1 17.02.202121:44 ответить ссылка 0.0
есть разные типы игр. самая простая - словеска, можно играть на ходу, в электричке, в очереди к терапевту. далее - ранжируется по строгости правил: от простого описания действий и изредка бросания какого-нибудь кубика для проверки "успех/провал" результата важного действия, до полного соблюдения правил, использования только сертифицированных и поверенных дайсов, где нельзя шагу ступить в сторону без броска, без описания этого в правилах.
Игра происходит в определённом мире (лоре) - фантастика, фентези, по какой-нибудь книге, фильму, комиксу, сериалу, фанфику. Опять же - может полностью соответствовать первоисточнику или иметь вольную интерпретацию, да хоть цветные пони в звёздных войнах.
Есть один ведущий (ГМ, мастер) и игроки. Ведущий может ввести в игру ботов - игроков с определёнными целями, за которых сам играет (не часто бывает), а так же отыгрывает сторонних персонажей (NPC - неписи, враги, монстры, магические силы лора, окружающую природу и обстановку).
Ролевая игра подразумевает, что каждый игрок придумывает себе персонажа (или выбирает из доступных), как-бы вселяется в него, в его характер и отыгрывает роль. Ведущий должен делать замечания неопытным игрокам, если те выходят из роли (хикка-персонаж начинает проявлять лидерские и экстравертные качества, например, лупить качков и читать заклинания на латыни с интелелктом 1). В игре по правилам у игроков есть чар-листы - листочки с описаниями персонажей где прописаны их характеристики, достижения, навыки, опыт, инвентарь и прочее-прочее. Те все цыферьки и кубик/дайс помогают понять может ли игрок совершить то или иное действие, на сколько хорошо или плохо он его совершит. В игре без точных характеристик или без чар-листов большинство спорных моментов решает ведущий, его действия так же называют "мастерский произвол" (особенно когда решение не в пользу игрока).
Сама игра может длиться от часа-двух до нескольких лет, каждый раз когда игроки собираются на игру - называется игровой сессией. Часто бывает, что между сессиями перерыв длится несколько месяцев, за это время сюжет игры забывается и после часа игры принимается решение начать новую ролёвку.
Лучше всего игру проводить в реале, в соответствующем миру антураже, с костюмами и реквизитом. Если отыгрыш переходит в реал - это уже называется полигонка, полигонная ролевая игра: игроки в костюмах бегают по лесам-холмам, тыкают палками друг в друга. Но чаще всего компании собираются либо просто за столом в джинсах и свитерах, либо вообще онлайн в дискорде, зуме и т.п., или в специальных приложениях типа виртуальных игровых столах; изредка - вообще в чате без живого общения.
Игра проходит в стиле общения: каждый по очереди (если без строгих правил - можно и наперебой) описывает свои действия: иду туда, ищу, принюхиваюсь, исследую, бью дубиной, кастую заклинание, пью зелье, присовываю орчихе... Простые действия совершаются автоматически (если мастер их не отменит по своим соображениям и сюжету), более сложные - требуют проверки на характеристики (бросание кубиков): достаточно ли игрок сильный, ловкий, внимательный, умный, харихматичный, выносливый и т.п. для этого действия. После этого могут ещё другие проверки проводиться: насколько удачно или неудачно совершено действие, со стороны противника тоже идут проверки на защиту, уклонение, отмену действия... Собственно, потому и бывает, что одна минута в игровом мире превращается в часы в реальном мире: нужно описать и отыграть одновременные действия нескольких игроков, попрокидывать на все действия кучку проверок, попрокидывать реакции противоположной стороны на эти действия...
навалите плюсов этому господину!
mrg1 mrg1 17.02.202121:45 ответить ссылка 1.0
Неудивительно, ведь из за такой загруженности сцены будет сверхнизкий фпс.
Egregor Egregor 17.02.202111:57 ответить ссылка 0.3
Сверхнизкий ФПС потому, что код писали обезьяны. Нормальные игровые движки тянут тысячи объектов с физикой.
enouf enouf 17.02.202115:29 ответить ссылка 0.3
это ты про GURPS?
По опыту боевка в ГУРПСе довольно быстро проходит если не использовать полные тактические правила боя и если игроки хотя бы представляют что их персонажи в бою делать умеют. У меня есть игрок который уже 2ой год не может запомнить что ролить, для того чтобы провести дуал атаку (Скилл Dual-weapon attack + 2 обычных рола на атаку каждым оружием ибо Ambidextrity).
Cranal Cranal 17.02.202121:36 ответить ссылка 0.0
ППППППфффф
- Ваша пати зашла в огромный коридор в котром целая армия монстров. О нееет, коридор осыпается! теперь против одного выжившего монстра остался только ваш бард!
ManKey ManKey 17.02.202112:17 ответить ссылка 0.5
Бард: Кидаю убеждение, чтобы соблазнить его!
на кости D20 выпала цифра 100.
ManKey ManKey 17.02.202112:43 ответить ссылка 1.3
Монстр класса НЕХ готов на все, но герой не может найти куда.....
ManKey ManKey 17.02.202112:45 ответить ссылка 1.7
Настоящий бард найдёт, куда, даже если монстр каменный.
mrg1 mrg1 17.02.202121:49 ответить ссылка 0.2
(не надо думать что я играю предвзято против игроков, я просто хочу увидеть как работает их воображение)
ManKey ManKey 17.02.202112:48 ответить ссылка 0.1
Я все понимаю, но как можно одновременно водить 7 игроков?
Или это кампания "вышибая двери" имеется в виду?
crom crom 17.02.202112:53 ответить ссылка 0.0
ээ.. легко? лично мой предел партии в которой я играл, было 15 человек плюс мастер.
"На 10м ходу вся ваша пати умирает от голода, потому что вы не взяли рвотный гнилой мерзкий черствый хлеб в таверне на первом ходу"
ManKey ManKey 17.02.202115:17 ответить ссылка 0.8
господи, зачем? один чувак был сварен заживо другим чуваком. Третьего съел кот. Еще одного пустили на бумажные самолетики. Весело было.
У нас максимальная пати была 8 игроков. Мы играли в военную кампанию где практически все боёвки были либо на поле боя в составе армии либо вылазки куда-нить в район вражеского тыла
Dolan Dolan 18.02.202121:27 ответить ссылка 0.0
Не по теме, но почему Доктора ебет сколько там минут что занимает? Сраная тардис же переносит его во времени? Вот же, черно по белому "ТАРДИС — машина времени и космический корабль, который может доставить своего пассажира в любую точку времени и пространства". Доебался, блять, до секунд
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ГМ, можем мы пропустить загадки? Мы сегодня не в настроении.
подробнее»

dnd Настольные игры Игры DnD мемы

ГМ, можем мы пропустить загадки? Мы сегодня не в настроении.
Варвары при повышении уровня Игроки: Персонажу требуется только б часов сна, чтобы предотвратить истощение. Так что я сплю б часов и стою в дозоре еще 2.
Их персонажи:
подробнее»

dnd Настольные игры Игры DnD мемы

Игроки: Персонажу требуется только б часов сна, чтобы предотвратить истощение. Так что я сплю б часов и стою в дозоре еще 2. Их персонажи:
Война для Варвара священна! | The war is sacred to Barbarian!,Gaming,Lore D&D,DnD,Лор ДнД,ЛОР,D&D,балдурс гейт 3,невервинтер онлайн,лор днд,как отыгрывать рп,как отыгрывать варвар,отыгрыш и хороший игрок,отыгрыш варвара днд,варвар анимация,настольные ролевые игры,днд анимация,мультфильм,dungeons and
подробнее»

Dungeons and Dragons DnD мемы dnd 5ed DnD story RPG Игры подземелья и драконы Настольные игры нри Настолки

Война для Варвара священна! | The war is sacred to Barbarian!,Gaming,Lore D&D,DnD,Лор ДнД,ЛОР,D&D,балдурс гейт 3,невервинтер онлайн,лор днд,как отыгрывать рп,как отыгрывать варвар,отыгрыш и хороший игрок,отыгрыш варвара днд,варвар анимация,настольные ролевые игры,днд анимация,мультфильм,dungeons and