Подробнее
Игроки: Персонажу требуется только б часов сна, чтобы предотвратить истощение. Так что я сплю б часов и стою в дозоре еще 2.
Их персонажи:
dnd,Настольные игры,Игры,dnd мемы
Если мастер уровня "ты делаешь шаг, кидай кубы на ловкость, не споткнулся ли", то не учитывает, т.к. входит только в телосложение вроде.
А если нормальный то накинет событие, вроде внезапного приступа нарколепсии. Мне один раз влепили отходняки от зелий, без всяких спасбросков. После особо затяжного файта, в котором их было выпито много. В принципе все верно, магическая составляющая алхимии это хорошо, но забывать химическую не стоит. особенно когда ты влил в себя три литра зелий маны у которых прекурсор - какой-то яд, или основа - спирт.
Стоит "забывать" всё, что никому не интересно и не нужно. И внезапные приступы нарколепсии от зелий имеют смысл только если в вашей группе все упарываются по такому "гипер-реализму".
К слову сказать, в ДнД нет маны, а почти все зелья, кроме самой простой хилки, это водичка + ингридиент типо когтя великана или жареной жопы енота + заклинание.
Так что если никому не интересна эта гиперреалистичная часть, то совушек на глобусы натягивать тут даже не особо сложно.
Полагаю ты про опциональное правило со страницы 288 в ДМГ, предлагающее вместо ячеек использовать "Spell Points". Думаю это можно назвать "маной", впрочем ещё сам Гайгакс негативно отзывался об этой идее, когда речь шла о них в первых редакциях.
Но окей, думаю это тоже один из моментов, когда "если всем ок, то пожалуйста".
Однако опять же, официально нет зелий восстанавливающих слоты заклинаний и => нет возможности применить это правило и сделать зелье "маны".
А обсуждать хоумбрю я смысла не вижу, там возможно всё. И тут стоит упомянуть мой изначальный тезис:
ДМ не должен приводить новые сущности, если это не улучшает игровой опыт для участников.
Так я говорю о том, что вышеописанное мной игровой опыт как раз здорово улучшает. Ты же понимаешь, что это можно по разному подать. Некоторым интересно играть за каток из топовых песонажей увешанных зельями, артефактами и спутниками, которые тупо забрасывают кубами любое полубожество вусмерть.
Но лично мне в ролках внезапно интересно именно ролить. Если ты выпил н-литров жидкости за 20 минут файта, то во-первых, отыграй и обоснуй как-то это, если, конечно ты не дворф, а зелье не на основе пива, А во-вторых, весело и интересно, когда после этого твой персонаж вынужден отойти по малой нужде и натыкается там на побочный квест, мелкий артефакт, ну или мелкую проблему, вроде какой-то пещеры гоблинов. Ну или, как я привел пример выше, зелье на основе спирта и ты ходишь ближайшие н-ходов пьяный и отыгрываешь это.
Вышеописанное улучшило *твой* игровой опыт, а посему было обосновано и уместно.
Ролеплеить можно и оставляя за кадром такие детали как "безразмерность желудка" или необходимость отходить по любой нужде, и делать упор на других вещах. Получать маленькие сайд квесты или мелкие артефакты, скажем покупая новую игрушечную шляпку для своего фамильяра.
Не всем за столом может быть комфортно и не "кринжово" от отыгрывания опьянения или обоссывания каждого угла и следовательно если для группы это только в минус, то это лучше убрать вообще и не упоминать, а придумать другие способы для отыгрыша.
Так а получается если есть spell points то маг от колдуна уже ничем не отличается кроме стата который в атаку идет, так что ли ? Или в настолке они и так не отличаются ? Я просто Днд по всяким pathfinder знаю.
И ещё пара мелочей вроде нескольких заклинаний, доступных только колдуну. Днд 5е это НРИ лайт - максимальна проста в освоении, в целом суть ролевок передает и подходит для игр в фентези сеттинге. Персонажи в 5е отличаются друг от друга тем, что один получил свои силу от своей крови, другой от могущественного покровителя, третий от бога, будет ли в процессе игры разница - зависит от того, что сверху допишет мастер. Если же хочется, чтобы система имела в себе отражение каждой детали персонажа - добро пожаловать в GURPS. Или другие промежуточные варианты вроде того же Pathfinder.
Чародей с этой системой может нормально работать, т.к. он по сути может покупать и продавать ячейки за "единицы чародейства".
Кто-то на реддите писал, что просто объединил эти ресурсы и было "норм.
Я честно говоря даже особо не читал редакции. Мы играли по хоумрулу на их основании. Не исключаю, что ты прав, а "супермегаправильныеправила" мы не соблюли, но я просто поделился историей механики из одной игры и это было интересно) Спорить с ортодоксальными гуру не собираюсь.
Тут даже не в гиперреализме дело, а в базовом отыгрыше. Довольно глупо если, как например в комп.играх, посреди файта перс съест 3 головки сыра, 7 буханок хлеба и 25 бутылок виноградного сока для хила. Лично мне и конкретно с теми парой мастеров, что я играл, было интересно именно с учетом моментов, вроде последствий от вливания в себя 5 литров зелья, или физиологических результатов, например, бега на 100 км после зелья скорости.
На пятой редакции я вообще не помню, чтобы недосып учитывался правилами. А модификация правил дело добровольное. В целом и забивали на это - для восстановления ячеек действий всё равно регулярно на отдых уходили. Там кто-нибудь мог и поспать, в конце концов мы в фэнтези играли, а не в симулятор голодного студента.
За все другие воплощения ДнД ничего сказать не могу.
Ну в пятерке если ты не спишь, то получаешь очки истощения. 1 очко истощения - помехи на проверки характеристик, 3 очка - помехи на атаку и спасброски. 6 - смерть. Так что от недосыпа и умереть можно.
Я так и не понял правил. Им нужно медитировать, чтобы избежать истощения, или им нужно медитировать, чтобы обновить спеллбук, снять настаконное от других источников истощение и получить другие штуки, которые выдаются за "длительный отдых"?
Чтобы избежать истощения. Нигде не сказано что им не нужен длительный отдых вообще. В отличии от Варфорджей, у которых отдельно прописано что они не получают истощения от недосыпа.
Любопытная и не самая плохая механика; хотя нам скорее надо было ограничивать отдых, а то наровили прерваться на него после каждого боя; вплоть до абсурдных ночёвок в пещере полной гоблинов. Мастер не позволил... В итоге мой персонаж откинулся от напрыгнувшего на него паучка. Не стоит гулять по подземельям с 1 хитом.
Первый Дарк по моему намного сложнее и дольше, чем последующие Не боссы, а именно сами локации. Прошел bloodborne без особых проблем, пригорало только на Леди Марии и акулах перед Сиротой Кос, сам Сирота не сложный. Потом пробежал DS3, где проблемы доставляли только безымянный король и Мидир, причем безымянного я до сих по не могу одолеть в одиночку, его единственного.
Недавно запустил ремастер первого Дарк солса и огребаю в чумном городе. Потом спустился в катакомбы и огребаю там. Потом пошел в затопленный город и огреб там. Потом пошел в лес с известным результатом. Боссы дохнут с первого трая, даже капра демон, а вот локации прям не могу никак одолеть.
Я и в оригинал играл давно, в ремастере вроде отклик быстрее, да и управление такое же, как в третьей. Но всё равно персонаж ощущается тормозным после последующих игр. Даже с минимальной загрузкой он достаточно медленный.
А вот работающий по более понятным правилам баланс брони спасает. С кольцом и в средней броне всякая мелочь не может сбить атаку.
Но у нас такого не было, все за здоровый режим и хорошо отсыпаются и вкусно едят. За все наши кампейны я могу вспомнить всего два момента, когда кто-то не высыпался — это когда мы захватили мини-форт бандитов и остались там с ночёвкой, зная что сюда могут придти ещё бандиты с их главарем-геомантом, Арнхильд стоял на стрёме всю ночь и потом хреново себя чувствовал утром; и второй это когда, уже не помню по какой причине, Сойтан контрабандист не спал несколько дней, держась на одном кофеине и наркотических стимуляторах
Война для Варвара священна! | The war is sacred to Barbarian!,Gaming,Lore D&D,DnD,Лор ДнД,ЛОР,D&D,балдурс гейт 3,невервинтер онлайн,лор днд,как отыгрывать рп,как отыгрывать варвар,отыгрыш и хороший игрок,отыгрыш варвара днд,варвар анимация,настольные ролевые игры,днд анимация,мультфильм,dungeons and
Давай честно. У тебя не погибли родители и ты не одержим жаждой мести. Ты не провёл тяжелое детство и у тебя нормальное психическое состояние. Ты правда днд персонаж?
А если нормальный то накинет событие, вроде внезапного приступа нарколепсии. Мне один раз влепили отходняки от зелий, без всяких спасбросков. После особо затяжного файта, в котором их было выпито много. В принципе все верно, магическая составляющая алхимии это хорошо, но забывать химическую не стоит. особенно когда ты влил в себя три литра зелий маны у которых прекурсор - какой-то яд, или основа - спирт.
К слову сказать, в ДнД нет маны, а почти все зелья, кроме самой простой хилки, это водичка + ингридиент типо когтя великана или жареной жопы енота + заклинание.
Так что если никому не интересна эта гиперреалистичная часть, то совушек на глобусы натягивать тут даже не особо сложно.
Но окей, думаю это тоже один из моментов, когда "если всем ок, то пожалуйста".
Однако опять же, официально нет зелий восстанавливающих слоты заклинаний и => нет возможности применить это правило и сделать зелье "маны".
А обсуждать хоумбрю я смысла не вижу, там возможно всё. И тут стоит упомянуть мой изначальный тезис:
ДМ не должен приводить новые сущности, если это не улучшает игровой опыт для участников.
Но лично мне в ролках внезапно интересно именно ролить. Если ты выпил н-литров жидкости за 20 минут файта, то во-первых, отыграй и обоснуй как-то это, если, конечно ты не дворф, а зелье не на основе пива, А во-вторых, весело и интересно, когда после этого твой персонаж вынужден отойти по малой нужде и натыкается там на побочный квест, мелкий артефакт, ну или мелкую проблему, вроде какой-то пещеры гоблинов. Ну или, как я привел пример выше, зелье на основе спирта и ты ходишь ближайшие н-ходов пьяный и отыгрываешь это.
Ролеплеить можно и оставляя за кадром такие детали как "безразмерность желудка" или необходимость отходить по любой нужде, и делать упор на других вещах. Получать маленькие сайд квесты или мелкие артефакты, скажем покупая новую игрушечную шляпку для своего фамильяра.
Не всем за столом может быть комфортно и не "кринжово" от отыгрывания опьянения или обоссывания каждого угла и следовательно если для группы это только в минус, то это лучше убрать вообще и не упоминать, а придумать другие способы для отыгрыша.
Кто-то на реддите писал, что просто объединил эти ресурсы и было "норм.
Тут даже не в гиперреализме дело, а в базовом отыгрыше. Довольно глупо если, как например в комп.играх, посреди файта перс съест 3 головки сыра, 7 буханок хлеба и 25 бутылок виноградного сока для хила. Лично мне и конкретно с теми парой мастеров, что я играл, было интересно именно с учетом моментов, вроде последствий от вливания в себя 5 литров зелья, или физиологических результатов, например, бега на 100 км после зелья скорости.
За все другие воплощения ДнД ничего сказать не могу.
Недавно запустил ремастер первого Дарк солса и огребаю в чумном городе. Потом спустился в катакомбы и огребаю там. Потом пошел в затопленный город и огреб там. Потом пошел в лес с известным результатом. Боссы дохнут с первого трая, даже капра демон, а вот локации прям не могу никак одолеть.
А вот работающий по более понятным правилам баланс брони спасает. С кольцом и в средней броне всякая мелочь не может сбить атаку.
Да не с кем