Я знаю что на джое есть народ который занимается разработкой всякого или по крайне мере имел подобный опыт по этому вопрос к тем кто в этом че то да понимает. С чего так сказать начать? Какую среду разработки взять, нужно что то не слишком сложное и желательно бесплатное (хотя можно платное если не дорогое) потому как в программировании я не шибко силен.
Я знаю есть РПГ мейкер возможно для начала попробую на нем чего нибудь простенькое сваять, но хотелось бы узнать какие еще варианты есть, потому как задумку что есть в голове хотелось бы реальизовать на чем то более графонистом в перспективе.
Я знаю есть РПГ мейкер возможно для начала попробую на нем чего нибудь простенькое сваять, но хотелось бы узнать какие еще варианты есть, потому как задумку что есть в голове хотелось бы реальизовать на чем то более графонистом в перспективе.
Еще на тему
Плюсы:
- легок в освоении
- много вакансий для джунов
- можно писать простенькие 2D игры для слабых устройств
Минусы:
- дотнет - очень на любителя
Unreal Engine
Плюсы :
- Blueprint очень удобен для познавания основ программирования
- Можно, но не обязательно писать на С++
- Все актуальные графические технологии добавляются раньше юнити
Минусы:
- Про 2D забудь, считай что поддержка этого режима отсутствует полностью
- Когда речь заходит об оптимизации, надо лезть в С++ код движка
- Мало вакансий для джунов
В обоих случаях надо бы подтянуть знания программирования и ООП, хотя бы на базовом уровне. Без этого даже нормальные скрипты писать не получится в самом простом движке.
PS Сам работаю UE C++ разрабом под VR, юньку знаю плохо, и хз куда перекатываться если вакансий мало.
Далее идёт личное мнение человека 5+ лет опыта и своей геймдев студией для совсем начинающего.
Создание игр состоит из двух глобальных компонентов:
1. Техническая реализация.
2. Геймдизайн.
Первое делится на арт часть, тех часть. То есть тебе надо узнать много нового, как оно работает под капотом и забыть свои геймерские познания, потому что в текстурах ничего и никогда не застреёт.
И вот тут тебе могут насоветовать курсов по программированию, какой движок проще для вхождения и всё такое. Инфы достаточно. Иди на Coursera, забивай в поиск Game Development и штудируй всё что есть.
Второе это собственно способность тебя создавать что-то, приносящее другим людям фан. Это прямая обязанность геймдизайнера, как профы. Но ты сказал что хочешь начать свой путь с создания своей игры, а не карьеру в компании. Поэтому тебе надо самостоятельно научиться понимать как фан создаётся. Для этого я и рекомендую начинать не с РПГ, а с менее трудоёмких жанров.
Ты можешь начать с РПГ. Но если ты не гений и талант, то ты ТАААК много времени потратишь пока поймёшь что и как работает, что выгоришь до того момента как получишь законченный результат.
Поэтому советую начать с малого. Простой жанр с минимумом механик, арта и кода.
Как пример - гиперкэжуал, визуальная новелла, топдаун или сайдскроллер какой-то.
Вот тебе для примера. Есть у меня друг, который попал в геймдев в большие компании именно сделав сам первую игрушку: https://store.steampowered.com/app/595260/Heat_Guardian_ReFrozen_Edition/
Сейчас он левелдиз на Сталкере 2.
Это не значит что не надо идти к мечте и не стоит делать РПГ. Стоит и надо. Но прийдя впервые в качалку ты не будешь пытаться поднять 200килограмовую штангу.
1. Хочу зарабатывать деньги этим, чтобы было что жрать.
2. Хочу делать те игры, которые мне самому нравятся.
3. Хочу признания моих скиллов от коллег, которые разрабатывают игры, как и я.
4. Хочу признания игроков, которым понравится играть в мою игру.
Всё что я пытаюсь сделать своим советом это сократить соискателю путь до пунктов 3 и 4.
Если соискатель не дубовый, то он найдёт инфу о том как попасть в геймдев. Каким скиллам нужно научиться чтобы получалось что-то сделать, какие курсы пройти. Это не сложная информация. Я когда-то начал работу левелдизом на матч-3 после того как прошел 2 онлайн курса и один оффлайн, переквалифицировался с сисадмина.
Мой же совет позволяет сократить время на длинной дистанции. Тем более если человек с самого начала решил не через карьеру заходить, а пытаясь создать свою собственную игру.