Новые паззл-элменты
Расширяя вариативность основных механик игры добавил такоеПодробнее
Neamee new mechanic,People & Blogs,,Physically based game mechanic with some sort of "geysers" linked in group. Will be used for puzzles with platforming element.
скриншоты,screenshotsaturday,gamedev,Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Инди игры,Neamee
Еще на тему
Режим работы устанавливается через кривые (curves) - т.е. можно задать графиком кол-во и амплитуды пиков, скорость нарастания мощности и т.д.
Несколько гейзеров можно объединить в группу. При этом мощность "заткнутого" гейзера распределяется между остальными в группе. Пороги "затыкания" соотв. - возрастают.
Есть параметр нанесения повреждений контактирующим объектам.
Направление гейзера задается произвольно. Система частиц может быть любой - управляется кодом, на физику-логику не влияет никак. Т.е. можно сделать фонтан лавы \ кислоты чего угодно. И он будет не только подкидывать, но и травмировать. )
Данные игровые объекты планирую использовать в паззлах как способ швыряться ключевыми предметами, побеждать противников, устранять препятствия или - забрасывать самого персонажа куда-нить.