JD&D
(5ШЬСо5р1ау
Я в 15 лет: Теорема Пифагора никогда не пригодится мне в реальной жизни, зачем я это учу?
Я в 27: Итак, если жрец находится на расстоянии 30 футов в воздухе, а его союзники - на расстоянии 20 футов, но на земле, может ли он достать их Благословением?
Игра просто отлично идёт, когда есть игрок, который уверенно ведёт вперёд всех, кто хочет идти, и есть решительный ГМ, который сшибает головы всем, кто хочет прервать путешествие к Роковой Горе и поселиться в Лотлориене, чтобы торговать деревянными членами.
Собирая новую группу настоятелньо рекомендую уговорить поучаствовать в паре первых сессий бывалого адекватного игрока, это задаст тон и последующие сессии будут не многим хуже.
Именно поэтому надо не мармеладничать с разгуляями, а сразу ронять с неба камни. Все были предупреждены, что это приключение с определённой историей и целью, а фэнтезийные секс-шопы открывать можно в свободной игре, с ДМом, который хочет отыгрывать сто и одного придирчивого покупателя выбирающего деревянные драконьи члены, вибрирующие на силе душ беспризорников.
Я лично был в такой ситуации в качестве скучающего. Весь сюжет и все важные вещи крутились вокруг одного игрока. Части партии было норм, но вот мне и как игроку, и как персонажу было глубоко всё равно на всю политику и санта-барбару. При этом у меня самого не было особо ничего. Как и у пары других сопартийцев. Хоть я и заявлял об этой проблеме ДМу, всё равно дошло до того, что мы начали придумывать квесты себе сами. Правда ни одного из них мы так и не выполнили, потому что сюжетные дела всегда вели куда-то в другую сторону.
Так что нам было веселее на партии играть в покер костями, чем непосредственно играть в ролевуху. Вылазя лишь покидать кубы в боевых столкновениях.
Не совсем днд, мы гоняли по ворлд оф даркнесс с системой ужасов аля лавкрафт. Суть в том, что пати застряла в комнате для гостей замка( аля ризидент ивел 1) и перед нами была дверь с кодовым замком. Суть в том, что он был хитровыебанным, и ему нужно было назвать цифру (одну, одну карл! ГМ четко обозначил)
Гм подробно описал комнату, заставил прокинуть Восприятие+исследование. ВСЕ заметили записку, точащую в напольных часах, мешающею видеть циферблат. Так вооот.
В записке говорилось: Включите граммофон.
Включив, мы услышали звук биения сердца. Саааамый обычный, размеренный. А в конце фразу: Сколько звуков в одном ударе?
Пати думала час минимум, испробовав все:
- подсчет ударов в записи (10)
- цифры с циферблата часов (12:47)
- перевернутая пластина? (там звуков не было)
- поиск подсказок в комнате (нет)
На момент попытки брутфорса, гм врубил на телефоне запись сердцебиения и сказал "да прислушайтесь!"
Ту-дух.Ту-дух.Ту-дух. ТУУУУУУ-ДУУУУХ. Сколько звуков в одном ударе?
Кто-то догадался - два! 2 звука в одном ударе.
Загадка была решена, все чувствовали себя идиотами.
Если нафигачить что-то уровня олимпиадных задач, то там очень много кто застопорится. Понятно, что в интернетах много кто из бывших, но всё же.
А потом сидит раздраженная пати которая вместо игры в ДнД играет в мета-пазл и творит любую хуйню, чтобы хоть как-то развлечься или быстрее скипнуть это говно. Да и ГМу уже давно самому хочется пропусттить эту хуйню но гордость не позволяет.
Не люблю пазлы. Практически никогда не было так, чтобы я получал от них удовольствие или думал "какой отличный, запоминающийся пазл, хорошо что его добавили, без него было бы хуже". А вот наоборот - постоянно.
Но тут просто ГМ заранее должен предупредить игроков что загадки будут играть важную роль, чтобы игроки могли либо подготовиться, либо отказаться.