Прошу поделиться опытом или знаниями.Приветствую, Реакторчане! Потихоньку продолжаю пилить свою порно-игру и постоянно возникают какие-то новые вопросы по Unreal Engine 4. Все эти вопросы я так или иначе гуглил, но либо решения не нашел, либо оно оказалось для меня слишком сложным. Чтобы не доставать всех постоянными постами на одну тему, решил попробовать запихнуть все появившиеся вопросы в один пост.
1. Симуляция жидкостей, в частности спермы.
Гугл на эту тему для меня вообще ничего не нашел. Есть упоминания систем Cataclysm и Flex от Nvidia, но я не знаю как их подключить и к тому же на других видеокартах они, так понимаю, работать не будут. Единственный подходящий вариант, который я вижу, это использование Niagara для симуляции, тем более частиц там много не будет, так что на производительность не должно сильно влиять. Но на эту тему я тоже не нашел никаких уроков. Вообще, хоть какие-то упоминания жидкостей есть только в блендере и прочих программах именно 3d моделирования, что мне не очень подходит.
2. Парные анимации.
На текущий момент анимации делаю в Cascadeur. Там по умолчанию один персонаж и второго добавить не получается. Если мне например нужно сделать анимацию секса, я должен отдельно анимировать каждого персонажа? В таком случае, как их "синхронизировать", чтобы они друг друга не перекрывали, не обгоняли и не возникали прочие соответствующие проблемы?
3. Импорт волос.
Для создания персонажа я пользуюсь Daz3d, откуда экспортирую все в Unreal. Проблема в том, что волосы экспортируются как static mesh, в то время как в Unreal вроде для них используется groom. Дополнительно, эти волосы имеют всякие дефекты, например, они очень прозрачные и гораздо более редкие, чем в оригинале (Данный дефект я частично починил с помощью манипуляций с материалом волос и увеличения яркости текстуры волос). Причем часть волос исчезает даже в дазе. Я не понимаю, где и как этот groom можно создать. Единственное, что я нашел, это индуса, который сам создает его в блендере, что мне не совсем подходит. Ну и еще способ, это скачать metahuman и взять волосы персонажа оттуда. Есть какой-то более простой способ перенести прическу из daz3d в Unreal?
4. Авторские права.
Так как контент я беру из даза, причем контент не покупной, то соответственно боюсь получить по голове за нарушение авторских прав. Я не собираюсь продавать игру, хочу выложить бесплатную версию и получать поддержку, но думаю это не лучший способ защиты от исков. Я где-то читал, что у даза есть целый юр. отдел, который наказывает недобросовестных разработчиков, так что хотелось бы узнать, можно ли еще как-то защититься от всяких претензий? Типа изменения названий костей или скелета модели и прочее.
5.Настраиваемые части тел и их взаимодействие.
Допустим, я выгружаю из даза персонажа с членом и персонажа с вагиной. Как мне сделать так, чтобы при сексе член входил в вагину, раздвигая половые губы, а не просто проходя сквозь персонажа? И как сделать так, чтобы можно было имитировать эрекцию? Как сформулировать первый вопрос для поиска я как-то даже не представляю. А по второму я смог нагуглить только использование правил экспорта из даза, что ВРОДЕ КАК позволяет в определенных пределах регулировать в анриле размеры частей тел. Я видел только изменение размера груди на ютубе у Smart Poly.
6. Как через blueprint проверить окончание работы анимации?
Я использую ноду Play Animation, но проблема в том, что эта нода только запускает анимацию и скрипт продолжает свое выполнение. Есть ли способ дождаться окончания этой анимации? Я пока что додумался только до нод Delay с длительностью анимации или до ноды "is playing", но в таком случае её нужно прикручивать на Event Tick для каждой анимации, что не особо удобно.
1. Симуляция жидкостей, в частности спермы.
Гугл на эту тему для меня вообще ничего не нашел. Есть упоминания систем Cataclysm и Flex от Nvidia, но я не знаю как их подключить и к тому же на других видеокартах они, так понимаю, работать не будут. Единственный подходящий вариант, который я вижу, это использование Niagara для симуляции, тем более частиц там много не будет, так что на производительность не должно сильно влиять. Но на эту тему я тоже не нашел никаких уроков. Вообще, хоть какие-то упоминания жидкостей есть только в блендере и прочих программах именно 3d моделирования, что мне не очень подходит.
2. Парные анимации.
На текущий момент анимации делаю в Cascadeur. Там по умолчанию один персонаж и второго добавить не получается. Если мне например нужно сделать анимацию секса, я должен отдельно анимировать каждого персонажа? В таком случае, как их "синхронизировать", чтобы они друг друга не перекрывали, не обгоняли и не возникали прочие соответствующие проблемы?
3. Импорт волос.
Для создания персонажа я пользуюсь Daz3d, откуда экспортирую все в Unreal. Проблема в том, что волосы экспортируются как static mesh, в то время как в Unreal вроде для них используется groom. Дополнительно, эти волосы имеют всякие дефекты, например, они очень прозрачные и гораздо более редкие, чем в оригинале (Данный дефект я частично починил с помощью манипуляций с материалом волос и увеличения яркости текстуры волос). Причем часть волос исчезает даже в дазе. Я не понимаю, где и как этот groom можно создать. Единственное, что я нашел, это индуса, который сам создает его в блендере, что мне не совсем подходит. Ну и еще способ, это скачать metahuman и взять волосы персонажа оттуда. Есть какой-то более простой способ перенести прическу из daz3d в Unreal?
4. Авторские права.
Так как контент я беру из даза, причем контент не покупной, то соответственно боюсь получить по голове за нарушение авторских прав. Я не собираюсь продавать игру, хочу выложить бесплатную версию и получать поддержку, но думаю это не лучший способ защиты от исков. Я где-то читал, что у даза есть целый юр. отдел, который наказывает недобросовестных разработчиков, так что хотелось бы узнать, можно ли еще как-то защититься от всяких претензий? Типа изменения названий костей или скелета модели и прочее.
5.Настраиваемые части тел и их взаимодействие.
Допустим, я выгружаю из даза персонажа с членом и персонажа с вагиной. Как мне сделать так, чтобы при сексе член входил в вагину, раздвигая половые губы, а не просто проходя сквозь персонажа? И как сделать так, чтобы можно было имитировать эрекцию? Как сформулировать первый вопрос для поиска я как-то даже не представляю. А по второму я смог нагуглить только использование правил экспорта из даза, что ВРОДЕ КАК позволяет в определенных пределах регулировать в анриле размеры частей тел. Я видел только изменение размера груди на ютубе у Smart Poly.
6. Как через blueprint проверить окончание работы анимации?
Я использую ноду Play Animation, но проблема в том, что эта нода только запускает анимацию и скрипт продолжает свое выполнение. Есть ли способ дождаться окончания этой анимации? Я пока что додумался только до нод Delay с длительностью анимации или до ноды "is playing", но в таком случае её нужно прикручивать на Event Tick для каждой анимации, что не особо удобно.
Подробнее
КУПОН НА 1 помощь
unreal engine 4,пидоры помогите,реактор помоги,Разработка игр,Игры,частицы,nsfw?
Еще на тему
Симуляция спермы
Niagara сперма
Сперма в Blender
Импорт волос
Волосы исчезают
Юридические последствия за переименование костей
Как имитировать эрекцию?
Еще в начале нулевых, помню, баловался с фриварной софтинкой которая по двум фото строила 3Д модель головы и анимировала ее. 3Dmenow, кажись. Тут задача сходная, дополнительно упрощающаяся легко идентифицируемыми маркерами, которые нужно просто связать с двух камер в трехмерную координату.