Я пришел к вам в час великой нужды, пидоры-кодеры и пидоры-геймдэвы. / gamedev :: 3D :: unreal engine :: пидоры помогите (реактор помоги) :: Игры

пидоры помогите gamedev Игры unreal engine 3D 

Я пришел к вам в час великой нужды, пидоры-кодеры и пидоры-геймдэвы. С недавних пор мною одолело желание разработать хентайную игру, но не эту вашу визуальную новеллу, а полноценный 3D симулятор менеджера гладиаторов со стилизованными рабынями/рабами и всякой БДСМщиной. Я сам занимаюсь 3D/2D и от кода далёк, да и с геймдевом знаком лишь как продвинутый потребитель, иногда делавший простейшие моды и ковырявший редакторы Warcraft 3 и героев, поэтому иллюзий не питаю и воспринимаю проект исключительно как развлечение в свободное время, но пока что, на удивление, получается и даже интересно/весело. Но кое-что меня угнетает и решение привычными способами не гуглится.

Дело в том, что несмотря на использование универсального рига (скелета) пропорции тел у персонажей разные. Это приводит к досадным багам при синхронизации анимаций двух персонажей, скажем, при удушении, персонаж душит воздух в паре-тройке сантиметров вокруг шеи врага или наоборот утопает пальцами в его шее. В дальнейшем, вангую, те же проблемы возникнут при большинстве сексуальных взаимодействий. Выглядит крайне всрато и ломает погружение. Попросту скорректировать анимации под каждую пару персонажей и подгружать нужные - не вариант, так как предполагается что большая часть гладиаторов будут кастомными, созданными за счет 3D морфов в редакторе персонажей, а также процедурно сгенерированными на основе рандомных значений в том же редакторе. Т.е. с уверенностью сказать какими будут длинна рук, толщина шеи, размер сисек персонажа и так далее невозможно.

Я попытался подсмотреть какие решения используют сенпаи из Иллюжена, также использующие синхронизацию анимаций персонажей, а также морфы для тел, в результате обнаружил что... Никакие. Они эту проблему игнорируют, в результате чего персонаж в ряде случаев своей "головой кобры" пробивает животы особо худых или мелких партнерш или утопает по основание кисти в бидонах милф. Пакетик, хочу сделать лучше. 

Но я не знаю как это воплотить в жизнь и возможно ли это.

Пока вижу два возможных решения:

1. Инверсная кинематика с дополнительными костями у рига, если её возможно настроить таким образом, чтобы учитывались скелеты других персонажей.

2. Модификация стандартных анимаций с учетом размера отдельных частей тела противника. Создание эдаких морфов для 3D анимаций, если это возможно. То есть, например, имеется минимальная толщина шеи, обозначенная как 0, максимальная, обозначенная как 1, есть всё что между, обозначаемое как 0.Х. На основе этого числа игра определяет на каком расстоянии пальцы/руки должны быть от шеи и корректирует их положение при использовании стандартной анимации, сдвигая каждую кость по осям X/Y/Z.

Возможно ли воплотить это в жизнь и как? Если нет или моё решение слишком тупое/нубское/трудоёмкое, в какую сторону гуглить и чьи маны или туторы читать/смотреть? Есть ли платные/бесплатные плагины для реализации нужного мне?

С меня нихуя, ибо если когда-нибудь будет альфа-версия поделия, её и так сюда выложу.

Если это важно: Анимации делаю в Cascadeur, с допиливанием в Blender, саму игру делаю в Unreal Engine 5.2. 

КУПОН
НА 1 помощь,пидоры помогите,реактор помоги,gamedev,Игры,unreal engine,3D

Подробнее
КУПОН НА 1 помощь
пидоры помогите,реактор помоги,gamedev,Игры,unreal engine,3D
Еще на тему
Развернуть
Или тебе кто-то кто заинтересован таки напишет в личку и вы обсудите детали или набегут раки и скажут что
" за нихуя " никто работать не будет .
Я 3д тоже ковыряю чуть - чуть . Если тебе нужен 3д подмастерье то пиши, я не против попахать за опыт/поучиться и какие-то абстрактные плюшки в будущем. Могу долго и упорно заниматься сексом со сложными моделями и в итоге их не довести до конца, проебавшись с геометрией, но быть близким к этому )
Я разве просил кого-то работать на меня? Меня интересует совет-направление в сторону нужного мне решения проблемы.

Ну и благодарю за предложение, но 3D я пока делаю сам, ибо в нём наиболее разбираюсь.
Mion Mion 11.06.202311:12 ответить ссылка 0.2
Я в том смысле что совет тоже могут зажилить. Удачи )
Ну на реакторе конечно пидоры, но не на столько) Тем более не такой уж и секрет как решать проблемы с анимациями в UE)
Ну обычно данную проблему решают процедурными анимациями, а именно IK и привязки к точкам взаимодействия
Вот тебе пара доков
https://docs.unrealengine.com/5.0/en-US/control-rig-full-body-ik-in-unreal-engine/
https://docs.unrealengine.com/5.1/en-US/ik-rig-in-unreal-engine/

Ну и пример для ног

Да старый видос но смысл понятен думаю
О, благодарю, действительно похоже на нужное.
Mion Mion 11.06.202312:18 ответить ссылка 0.2
Ограбитель корованов. Второе пришествие.
Lictor Lictor 11.06.202312:04 ответить ссылка 0.7
Ты игруху на подрочить делаешь или РДР3? На что ̶к̶о̶н̶ч̶е̶н̶н̶ы̶й̶ конечный потребитель должен завлечься - на то то как пальцы не проходят в шею или на возможность реализовать свои дип дарк фэнтезис?
Das ich Das ich 11.06.202312:19 ответить ссылка -0.7
Я же не на продажу игру делаю, а в первую очередь для себя, временных рамок тоже особо нет, кроме срока моей жизни, ибо никому ничего не обещал и не пиарил. Так что могу страдать перфекционизмом сколько захочу, тем более что ковырять готовые движки оказалось намного проще и интереснее чем кажется и это не влом делать.

Ну и вообще, странный подход, мол, если хентайная игра, то обязательно должна быть говном. У нас так никогда качественных NSFW игр не будет.
Mion Mion 11.06.202312:26 ответить ссылка 1.0
А качественные это какие?
Рекомендую набросать схему - "что важно для качественной игры" - ну там картинка, фетиши, кастомизация персонажа, крафт... анимация удушения и многое другое что придёт в голову... и расставить всему этому баллы от одного до ста по важности. Потом из полученного списка выбрать 20% самых важных пунктов и реализовать их - таким образом ты получишь 80% качественную игру.
Das ich Das ich 11.06.202312:40 ответить ссылка -0.9
Качественные это в которых основной функционал работает как задумано. Если в игре, 90% гемплея которой это схватки рабынь и секс половина анимаций в бою/сексе мажет на сантиметры, а конечности проходят через тела - это не окей на мой взгляд. Вот совсем. Но в принципе вопрос закрыт, мне выше дали ответ и это вроде бы то что мне нужно.
Mion Mion 11.06.202312:52 ответить ссылка 0.0
Так ведь для таких игр как раз корректность анимаций - самое главное. На пластиковых механически ебущихся человечков все уже 15 лет назад в 3dsexvilla насмотрелись.
У персонажки расстояния между костями могут быть разные? Если так- то советую покурить про control rig, там и ик, и констрейны нормальные есть. Но он грузить скорее всего будет.
repituz repituz 11.06.202318:36 ответить ссылка 0.3
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
The LEITNER Grip - high functionality & technical perfectionКУПОН НА 1 помощьКУПОН НА 1 помощь