Подробнее
Ты выкидываешь чистые 20 на запугивание, против
хилого старика
БРОСАЙ НА ИНИЦИАТИВУ
*достаёт запылившийся лист старого персонажа и смеётся* *
dnd,DnD мемы
Если ты кинул чистые 20 на запугивание, какая ещё инициатива, ало? Максимум тебе необходимо "Обнаружение ловушек" со сложностью 2, против кучи, которую навалил этот старик.
*Стандартное кряхтение, означающее что на проверках навыка нет критов и 20 на кубе почти не отличается от 19* Тем более, что шанс 5% успеха любой фингни, что удумает игрок - дофигища, так и ещё и есть вещи, которые некоторые персонажи сделать не способны в принципе. Билли Мямля (-2 на харизму) никогда в жизни не запугает старого Гарри Три Стальных Яйца (СЛ 25), что бы он там не кинул.
Если ты кинул чистые 20 на запугивание, какая ещё инициатива, ало? Максимум тебе необходимо "Обнаружение ловушек" со сложностью 2, против кучи, которую навалил этот старик.
*Стандартное кряхтение, означающее что на проверках навыка нет критов и 20 на кубе почти не отличается от 19*
Тем более, что шанс 5% успеха любой фингни, что удумает игрок - дофигища, так и ещё и есть вещи, которые некоторые персонажи сделать не способны в принципе. Билли Мямля (-2 на харизму) никогда в жизни не запугает старого Гарри Три Стальных Яйца (СЛ 25), что бы он там не кинул.
Никогда - слишком сильно сказано. Запугивание очень ситуационная проверка, которая зависит от обстоятельств и информации, которой владеет игрок. Хотя тут от мастера зависит. Кто-то может дать бросить с преимуществом, кто-то понизить сложность, кто-то и то, и другое.
Преимущество не поможет никак. А так, ну понятно что речь идёт про обычную проверку без суперподготовки.
У меня игроки как-то и СЛ=35 брали на проверке с помехой. Но там только пять сессий ушло на возможность эту проверку сделать, и ещё четыре на то, чтобы не провалить эту единственную попытку и получить шанс на успех = 100%. Но это больше двух месяцев реальной жизни, а не просто заявка "мастер, я бросаю".
Так... Удача плута = 20 +компетентность 6*2=12+ 1к12 барда вдохновление + 1к4 руководство +преимущество нейтрализующее помеху. Нууу всего 20+12+ 1+1 = 34, если не повезло. Я что-то пропустил?
Окстись, там не такие уровни были. Паладинские +6, три квеста на +3 к проверке и маг предсказатель, +квест на затягивания дела, чтобы можно было дождаться двадцатки.
Нуу, никогда не говори никогда.
Билли Мямля может обвешаться артефактами и упороться зельями и заклинаниями на харизму, и тогда ему может хватить на проверку.
Если мастер хороший, то даже стань Билли полубогом он не сможет запугать Гарри ТСЯ. Типо есть в жизни такие вещи невыполнимые, которые ты хоть весь день 20ки выкидывай - не произойдут. Чисто на кубах вероятности тоже можно раскинуть, например кидай три Д100, если выпадет 300 то ты успешно запугал Гарри.
ДМ: "Гарри ТСЯ восхищён твоей речью. Он просит разрешения записать особо витиеватые выражения на память, и говорит, что сегодня не будет тебя насиловать."
Не ну если выпало так то тогда да, мы узнаем что Гарри имеет стальные яйца потому. что в детстве, когда он был слабым, его насиловал в жопу заикающийся задрот-мямля и с тех пор ни один самый страшный ктулх, желейный куб или стая высокоуровневых крыс его не пугают так же как заикающиеся задроты, а смелость его оказывается подсознательным желанием умереть лишь бы не вспомнить, ну или доказать самому себе, что он Гарри оплодотворивший Дракона а не Гарри дырявая жопа для задрота. И когда твой персонаж мямля заикаясь просит его отдать кошель тот ловит флешбеки, начинается истерика, он бросает тебе кошель под ноги и убегает рыдая. на следующее утро стража находит его повесившимся у себя в комнате, на бумажке, которую он оставил на столе 89 раз написано "больше не надо".
Круто, круто... А потом этот же задрот продолжает так же неубедительно разговаривать и запугивать, периодически забрасывая кубами с успешными результатами. И вот уже по всему побережью ходят легенды о задроте-насильнике, который перетрахал пол континента 30 лет назад, и теперь вернулся и доводит людей до суицида
чет хуевый ты игрок-сопартиец, если у тебя три д100 выпадает регулярно. Но вообще я выше написал, есть вещи которые у хорошего мастера кубами не закидываются. Сколько ты критов не выкидывай, гном не взлетит, быстро махая руками как в том дерьмовом анектдоте.
Но опять же зависит от мастера, т.к. гном может упасть внизу пещеры на рощу гигантских грибов после успешного броска или на острые шипы после не успешного.
Если это игра - не должно быть невыполнимых проверок. Если это цирк одного актера - мастера, который чешет свое чсв об игроков - может быть что угодно. Если мастер хочет рассказать интересную историю - то лучше пусть книжки пишет. А если хочет интересную историю разыграть - то нужно учиться взаимодействовать с персонажами и с игроками.
А я говорю о том, что если игрок вляпался, по своей или мастерской дури, но пытается выбраться, даже закидывая кубами, и генерирует при этом интересный момент - это надо отметить и этим насладиться. Так-то да, на заведомо не работающие вещи не должно быть проверок. Но всегда надо быть готовым к тому, что игроки найдут свой способ, который вполне может и работающим быть.
Тут я с тобой согласен. на на один интересный способ обычно будет десяток попыток призвать аватар божества на первом уровне/вырезать руну в полете без инструмента, спрятаться посреди хорошо освещенного тронного зала полного стражи и прочее махание гномьими руками уповая на 5% "критического успеха любой вашей хуйни тм"
"У хорошего мастера"
мммммммммммммммммммммммммммм. Кажется ТЕПЕРЬ я начинаю понимать...
Охрененные, кстати, обвинения в том, какой я игрок... Я то просто писал, что в любой игре есть вероятность выбросить 300 на 3д100. И тогда ты будешь порождать систему где как ГМ сосёшь у тракториста. Дай 3 раза игроку понять что что-то невозможно и он больше не будет этого делать. Дай игроку 1 раз понять что что-то возможно - он будет пытаться это сделать в любом удобном случае. Никогда нельзя давать побеждать кубами
Я не понял. Ещё раз - это игра, или НЕ интерактивный рассказ? Если игра - то МОЖНО победить кубами. Если не интерактивный рассказ - ты уверен, что справишься лучше чем киноиндустрия?
Нет ничего невозможного - вопрос в затраченных ресурсах. Особенно актуально для миров магии. Условно невозможные действия - те которые требуют недоступного даже теоретически партии кол-ва ресурсов.
Нельзя показывать игроку что "это невозможно", такого нет даже в реальной жизни. Но доступно объяснить что хрен что у него получится с этой затеей это порой полезно.
Ладно, я ещё раз попробую
Игроки учатся на своём опыте, и любые "крайние" меры рано или поздно обращаются в их систематическое отношение, поэтому этих крайностей надо избегать. Игрок, который 1 раз победил убеждение бросив 3 д100 со сложностью 300 - за этот единичный случай может обрести веру в то, что в любой сложной ситуации у него всегда есть шанс просто бросить кубик. Эта вера, на мой взгляд, нехило так может вредить отыгрышу.
Ты же потом всё правильно писал - если что-то невозможно, то оно должно быть невозможно в принципе!!! Так о чём ты споришь со мной?
Вот! ты ниже пишешь то же самое - 1 раз произошла дичь, потом все игроки хотят не игру играть, а повторить эту дичь! Так зачем вот эти охрененные истории про насильника в детстве?
Так это был пример с тем, чт ов крайнем случае мастер может за уши притащить сюжет к событиям и тогда все +- гармонично смотрится.
Потому что для меня основных положений два - нет ничего невозможного, но при этом сумасшедшие действия требуют сумасшедшего (адекватного ситуации) кол-ва ресурсов, а не просто 20ки на кубе. Вариант первый - больше кубов - меньше вероятность. Вариант второй - невыполнимые требования по ресурсам как я описал еще ниже в длинном комменте.
Имхо лучше притянутый за уши обоснуй через события или квенту персонажа почему все произошло именно так, чем летающие на руках дварфы. Лично я бы не стал продолжать игру после столь нелогичного проеба, это как минимум показывает отсутствие фантазии у мастера и соигроков.
Я не спорю) У нас только в одном разные мнения. Ты утверждаешь, что что-то "невозможно потому, что мастер так сказал". Я утверждаю, что возможно все, а игроков надо обламывать игровыми приемами с обоснованием а не прямыми рельсами нереалистичных правил.
в том анекдоте, кстати, было три 20 у гнома и ещё одна у Мастера выпала, ЕМНИП итого вероятность = 0,05*0,05*0,05*0,05=0,00000625. Нуууу лично я бы такое как-то отыграл бы, да. Такие случаи редкость, и игрок если бы после этого всего таки упал - скорее всего чувствовал бы себя поиметым. Угадай, насколько он хотел бы дальше играть? Почему многие "мастера" забывают, что НРИ это а) развлечение (то есть должно удовольствие приносить участникам процесса) б) совместное творчество. СОВМЕСТНОЕ, бля.
Я с тобой согласен) Но махающий руками гном это тупо. Я бы лично как игрок после этого забил на сюжет и поставил себе цель сделать летающего пернатого гнома тупо накидавшись манчкиня кубами - всякие зелья удачи, ловкости, артефакты на скорость махания руками и т.д. Причем нарошно не профильные сапоги левитации а именно летание на руках.
А по хорошему гном должен был падая зацепится за выступ, а лучше с такой вероятностью, пробить иллюзию и упасть на груду сокровищ скрытую за видом бездонного ущелья.
Короче люто плюсую под СОВМЕСТНЫМ творчеством.
Схуяли? Даже если врожденная харизма - говно, то внешние артефакты вполне могут дать внушительный бонус к запугиванию.
Я тебе из реальной жизни приведу. Обычный Вася Мямля мало кого запугает. А вот полковник Мямля(носит артефакт "корочка ФСБ" +13), несмотря на то, что он всё ещё мямля, способен запугать очень и очень многих.
Ну вот началось. Пример из реальной жизни говно, т.к. мямлю даже с этим артефактом опустят в ближайшем переулке. если за ним конечно не стоит два отряда ОМОНа, но тогда этот артефакт дает не харизму а призыв, например, а дальше на запугивание суммируем харизму призванных существ.
"И-ииизвините пожалуйста, госппода мхорошие. а тут мемстный полмковник, будьте домры промйти за м-мной п-пожалуйста"
И напомню, что у нас не только один мямля, но и второй - стальные яйца. Теоретически даже в реальной жизни абсолютно любое действие, включая нарушение законов физики - возможно, практически оно потребует неимоверных ресурсов. Давай вернемся к твоему примеру с артефактами. Окей, ГМ должен в таком случае, если ты как игрок настаиваешь и копаешь несколько партий подряд именно тупо артефакты на харизму, забив на фантазию, дать тебе невыполнимый путь - "ты раскапываешь в библиотеке, которую нашел в секретной комнатушке башни мага, ветхую книгу в которой описан древний артефакт, способный поселить ужас даже в сердца храбрейших. Артефакт можно создать лишь вселив суть хаотического божества, ослабленного в битве с другим божеством на материальном плане в виде аватаров в драгоценный кристалл, размером с снаряд катапульты, оплавленный дыханием праотца драконов. Хаотичная суть божества разрушит артефакт за трое суток, в конце вызвав невероятной мощи взрыв, поговаривают, самое большое море на главном игровом материке появилось именно так"
И дальше пусть твой говночерпий 1го уровня ебется портя игру себе и остальным, пытаясь выполнить условия, если он тупой. Более качественный игрок с фантазией не цеплялся бы к слабой харизме, 1. нанял плача запугать цель 2. создал/купил зелье ломающее психику 3. выучил гипноз или магию ментальную 3. провел расследование пытаясь узнать страх бесстрашного. ведь каждый чего-то боится и тут уже можно кубами удачно прокинуть а даже если нет нормальный мастер аз старания подкинет дальнейший путь который уже на удаче кубов вполне согласуясь с логикой мира и персонажей рано или поздно прокнет.
Но нет, это ведь слишком, проще тупо фармить артефакты на харизму а потом тупо закидывать кубами с преимуществом.
Спрашиваешь мастера почему?
Мастер: ты меня не убедил своими речами, поэтому я поднял тебе сложность проверки с -3 до 146, надо было лучше подбирать слова для твоего персонажа с ∞ харизмы и компетентностью в запугивании
JD&D
(5ШЬСо5р1ау
Я в 15 лет: Теорема Пифагора никогда не пригодится мне в реальной жизни, зачем я это учу?
Я в 27: Итак, если жрец находится на расстоянии 30 футов в воздухе, а его союзники - на расстоянии 20 футов, но на земле, может ли он достать их Благословением?
Up Around the Bend - Creedence Clearwater Revival,Music,up,around,the,bend,creedence,clearwater,revival,john,fgerty,tom,fogerty,stu,cook,doug,clifford,http://www.facebook.com/#!/pages/Sparrow/146331278718341 This is one of the greatest songs by one of the greatest bands, Creedence Clearwater
Отличный комментарий!
Тем более, что шанс 5% успеха любой фингни, что удумает игрок - дофигища, так и ещё и есть вещи, которые некоторые персонажи сделать не способны в принципе. Билли Мямля (-2 на харизму) никогда в жизни не запугает старого Гарри Три Стальных Яйца (СЛ 25), что бы он там не кинул.