The Weekly Roll №97 / The Weekly Roll :: перевел сам :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд) :: Cme_T :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)
Подробнее
THE WEEKLY ROLL #9?
@CME_T
LINKTR.EE/CME_T
The Weekly Roll,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Cme_T,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,перевел сам
Согласен. Особенно херово если разраб делает одного напарника крайне невзрачным и и с малым количество реплик, но тот сука самый полезный и сильный по статам персонаж.
Я на статы уже давно плевал, лишь бы напарники интересные были. Помнится, в Торменте втором мне больше всего запомнилась напарница-ребёнок, которая как и любой ребёнок была полностью бесполезна в бою. То есть принимая выбор взять её с собой а не продать в рабство или бросить на улице ты сознательно теряешь преимущество ради помощи ребёнку.
Она конечно когда раскачивается позже имбой становится, но это так, в самом конце уже. А в общем и целом - отличные негативные последствия "хорошего" морального выбора, показывающие что чтобы совершить хороший поступок иногда нужно пострадать.
Да не, просто чаще всего злой путь не прописан. Вообще. В Масс Эффект Шепард ренегат ведёт себя порой как полный долбоёб по сравнению с Шепардом героем. В Pathfinder последнем, путь лича и роя гораздо скучнее чем ангела, или азаты. К сожалению авторы не могут дать нормального морального выбора, и проходить за доброго банальнее интереснее. Тут тоже самое, если девочка становится имбой (Не играл во второй тормент) то это не страдание ради добра, а тупо инвестиция в будущие победы. Добро не должно окупаться только потому что это добро, но тоже самое и со злом. Но зло всегда не окупается в играх.
Мне вспомнился Dungeon Siege 2, пускай это и около-диаблоид, но там пытались сделать отношения с напарниками и цепочки личных квестов. При этом, напарник, выдворенный из группы в таверну, останавливался в развитии и мог значительно отстать к тому моменту, как игрок находил заветный восклицательный знак другого цвета. Казалось бы, не проблема, в команде перекачанных зубров на хайлевел-контенте он должен набить недостающие уровни... Но DS2 дико резал получаемый опыт если герой не соответствовал контенту, поэтому надо было тащить сопартийца в нужные низкоуровневые места для прокачки... Это отбивало всякое желание помогать брошенным...
Жена которая вышла за такого некроманта, да еще и родила ему детей, да еще и запугала его так, что он даже не пытается ей изменить. Какое чудовище его на себе женило?
(
о
С ВОЗВРАЩЕНИЕМ В МИР ЖИВЫХ,
ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО.
V
/
V
/
/
ч
V
О
ч
РЕКОМЕНДУЮ ОБРАТИТЬСЯ К ТЕРАПЕВТУ.
АА1
л
\и
уП
/
У1
У
(
А
СЙ I
: •
с* °
Лг
/ /\ алд
-гТ> / Г^/ДХ 1 Я У ~ш У в V
1 |а|Ч. / / \//\] И |г /1^^ # \ # 11
< /Л /У д
а'
ТНЕ №Е1аУ КОИ #143
@СМЕ_
THE WEEKLY ROLL #14?
@CME_T
L ГОСПОЖА ПЫТАЕТСЯ СКАЗАТЬ, ЧТО ОНА УЖАСНО СОЖАЛЕЕТ ОБО ВСЕХ ЭТИХ ТЯЖЕЛЫХ ИСПЫТАНИЯХ. ВАША СВЕТЛОСТЬ. л ~ У / 4
ПРИМИТЕ ЭТУ БЕСЦЕННУЮ [ 5АМИЛЬНУЮ РЕЛИКВИЮ В ЗНАК ЕЕ | ИСКРЕННИХ ИЗВИНЕНИЙ.
linktr.ee/cme_t
THE WEEKLY ROLL #149
@CME_T
БЕЗУМИИ ГРИМДДЛЯ МИ НАЗЫВАЕМ СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ "БОРРГРУНД", ЧТО ПРИМЕРНО ПЕРЕВОДИТСЯ КАК, "ДЕНЬ ДОБИЧИ ЖЕЛЕЗА".
В КОРОЛЕВСТВАХ ДВАР$ОВ СЕГОДНЯ "СЕРЕБРЯННЙ ДЕНЬ"
ПОЛУРОСЛИКИ НАЗИВАЮТ ЭТОТ ДЕНЬ "ДНЁМ ТРЁХ ЗАВТРАКОВ"
ОНИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРЕЛЕСТНЫ-
НОТ Л
В". I
стни/
НА
ИТАК, Я ВЕРНУЛСЯ С КУХНИ. ИЗВИНИТЕ, ЧТО ЭТО ЗАНЯЛО ЦЕЛУЮ ВЕЧНОСТЬ.
Сч
ЧТО Я ПРОПУСТИЛ?.
ТЕБЯ НЕ БИЛО ДЕСЯТЬ МИНУТ МАКСИМУМ.
БУДТО ПОЛГОДА
\\
Ч
THE WEEKLY ROLL #145
\
Ч
\
\
\
О <
\
\
< /У
/
@СМЕ_Т
ЕБАТЬ, А ОН РАЗВЕ НЕ БИЛ МЁРТВ ?
Я ЕГО ВЕРНУЛА.
\
НО ТЫ ЖЕ КОЛДУНЬЯ ? ДУМАЛ.ТЫ
Ненавижу когда игры так делают.
Она конечно когда раскачивается позже имбой становится, но это так, в самом конце уже. А в общем и целом - отличные негативные последствия "хорошего" морального выбора, показывающие что чтобы совершить хороший поступок иногда нужно пострадать.
https://posmotre.li/%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D0%B0_%D0%9C%D1%8D%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BF%D0%B0
устоявшийся перевод у "I see" как-никак.