Еще на тему
Узнаю R6:Siege
да любой онлайн шутер) дум, колда, батла и тд)
В батле такого не припомню, в колду не играл, дум это шутер про цветных демонов, к нему это не особо применимо.
думгай в виде единорожки, ну да всё норм.
Да.
Вы не понимаете, это другое
Это другое, потому как там серьезного настроя изначально не было.
не согласен. атмосфера в думе как раз таки серьезная. не в смысле жесткая реалистичная драма с серой моралью и сложнейшими выборами и "ужосы вайны", а в смысле там как бы демоническое нашествие, ад, мрак и содомия. игра предполагает кровавое рубилово, но не треш и угар поэтому костюм единорога, даже не смотря цветастый интерфейс (что кстати не так критично как об этом трубили), смотрится нелепо. в какой-нибудь бордерлендс он бы вписался, в дум нет. в дум вписался бы костюм эша.
Угу, вот только всякие цветные аптечки, выпадающие из врагов, что-то не добавляют серьезности, а в этернал градус серьезности вообще минимален.
Геймплейная условность. Они носят чисто утилитарный характер. Это как упрекать светоотражающий жилет рабочего в неаерьезности из-за того что он на свету блестит
Весь этернал — это игровая условность. Дизайн уровней тоже максимально аркадный и ни на секунду не вызывает ощущения реализма.
Странная аналогия.
Тебе тут буквально дают выбор о том, как относится к игре. Носи единорожий скин и еби демонов под MLG музон. Не хочеш? Тогда врубай дефолтный скин и делай Rip And Tear с серьезными щами. Типо блять, они даже ознакомление с лором/сюжетом сделали по желанию(те самые записки) -- хочешь читай, хочешь просто кроши чертей.
По этой логике каждая игра с разноцветными скинами даёт тебе выбор, как к себе относиться.
Да и с записками то же самое. На то он и лор.
Только синглплеерные
Ты не можешь выключить скины на других игроках
Иногда можешь, в Тундре есть кнопка "отключения не историчных камуфляжей", она работает как я - редко и не в полную силу, но в теории задумка хорошая, как не всрать онлайн и при этом оба лагеря игроков в целом +\- довольны
не согласен. атмосфера в Goat simulator как раз таки серьезная. не в смысле жесткая реалистичная драма с серой моралью и сложнейшими выборами и "ужосы вайны", а в смысле там как бы демоническое нашествие, ад, мрак и содомия. игра предполагает кровавое рубилово, но не треш и угар поэтому костюм единорога, даже не смотря цветастый интерфейс (что кстати не так критично как об этом трубили), смотрится нелепо. в какой-нибудь бордерлендс он бы вписался, в дум нет. в Goat simulator вписался бы костюм эша.
P.S. Зловещие мертвецы, особенно 3е тот ещё треш. Хотя и классный.
P.P.S. Я обожаю все думы и старые и новые (ну кроме 3го где непойми зачем из него хоррор пытались сделать) но если это серьезная игра то форсаж, который про крутых брутальных чуваков, это вообще что-то что-то на уровне Апокалипсис сегодня. Потому что брутальные чуваки говорят не только Rip and tear (хотя разницы не так много)
P.S. Зловещие мертвецы, особенно 3е тот ещё треш. Хотя и классный.
P.P.S. Я обожаю все думы и старые и новые (ну кроме 3го где непойми зачем из него хоррор пытались сделать) но если это серьезная игра то форсаж, который про крутых брутальных чуваков, это вообще что-то что-то на уровне Апокалипсис сегодня. Потому что брутальные чуваки говорят не только Rip and tear (хотя разницы не так много)
Вы явно разное понимаете под "серьезная игра". Дум, по крайней мере как я его вижу - это мясной брутальный экшен ради брутального мясного экшена. Сюжет, логика и прочее идут нахуй. И атмосферу брутального мясного экшена нарушает всякая клоунада. Лично я не считаю это чем то плохим, но вот оно так.
Онлайн в Дум вещь очень специфическая. Во первых там матчи в которых 3 человека, 2 из которых играют за демонов.
ну я имел ввиду не только этёрнул, но и предыдущую часть
Это было еще при старте игры
Э! Любой *новый онлайн шутер.
При Кармаке такой хуйни не было. Вот в ку3 со старта предлагали играть заблёваным клоуном и глазом на ручках, всё по-честному.
При Кармаке такой хуйни не было. Вот в ку3 со старта предлагали играть заблёваным клоуном и глазом на ручках, всё по-честному.
Hunt showdown остался верен себе спустя все года
Хант, Тарков, старые части колды (но ещё живые), Батла (опять же куча частей). Но я понимаю, хейтить сетевухи сейчас модно.
сейчас? это так промежуток в 20 лет называется?
Ну да, но у чела же хейт по поводу скинчиков и пр, а это относительно новая тема.
Колда не лучше)
Кодла.
Killing Floor 2
Когда с мужиками собираешься на рыбалку, на 5 день происходит почти то же самое только кринжовей и никто не лыбится.
Понятно всё с вашей рыбалкой)
с другой стороны без всего этого нелепого гавна было бы трудно удерживать игроков. даже дота постоянно меняет косметику, кс очка наверняка что то делала с балансом (не играл не знаю) и скинами с рулеткой загадила весь интернет (вот это уже знаю), овердроч выпустил патч добавляющий двойку в название, лол так вообще контент пилит в виде сериала. а что может предложить среднестатистический шутан с онлайном настолько ненужным никому что он фактически для галочки, который забудут через год два.
Да просто за синих одни долбари играют
В мморпг наоборот всё обычно. По началу как положено, эльфы, радуга, единороги, хорошее классическое средневековое фэнтези. А потом туда пихают всякие тактические штурмовые костюмы, силовую броню, бикини 21-го века, японскую школьную форму и прочие полицейские машинки.
Far Cry
однажды разрабы делая плюшки и примочки теряют чувство стиля и меры. а потом прёт всякая новогодняя залупа, хелоувинская срань которая вообще не в тему игры. а игроки то сплошь дрочилы и ебанько. вибрирующий дилдак вместо меча в средневековом сеттинге - смотрите как круто... смотреть становится тошно на игру вцелом
Только вот 90% аудитории срать хотела на 50 оттенков камуфляжа, а вот всякие цветные клоунские костюмы внезапно приносят прибыль. И выбирая между хуем без соли, но с цельной стилистикой, и хорошими отчетами по прибыли, многие выбирают второе.
И если бы только онлайн-шутеры. В этих ваших Аркнайтсах, после всех серьезных и пафосных разговоров, после трагичных катсцен и чистосердечных откровений... Скади забивает Фростнову плюшевой акулой. Я искренне надеюсь, что эта акула набита мокрым песком, и весит как мешок цемента.
Гача-дрочильни делаются ради любителей анимешных тян, сюжет там тичпичная для аниме хуйня для галочки, и абсолютно всем на него насрать.
Ну хуй знает. Мне в геншине понравился квест с лесбухами обсуждающими деформацию таза после родов...
Да и шутки про дядю-педофила и ролевые игры родителей с переодеваниями норм.
Да и шутки про дядю-педофила и ролевые игры родителей с переодеваниями норм.
Это что еще за такой квест? Что-то не припоминаю.
Да, один квест и полторы шутки. Как мало для счастья нужно.
Ну хуй знает. x2 С одной стороны, тебе намного легче так сказать про сюжет, не разбираясь, это ведь не на аниме нападать.
С другой стороны, лучше бы я в Геншин решился пробовать эти гачи, в Аркнайтсе то и дело, что занимаешься автобоем ради фарма ресурсов, т.е. по сути прожиганием времени без непосредственного участия. Зачем?
С другой стороны, лучше бы я в Геншин решился пробовать эти гачи, в Аркнайтсе то и дело, что занимаешься автобоем ради фарма ресурсов, т.е. по сути прожиганием времени без непосредственного участия. Зачем?
Я надеюсь ты не сидишь и тупо смотришь в автобой всё время пока он идет, а просто держишь его во втором окне пока листаешь реактор/смотришь что-то? Потому что по сути автобой в арках не требует внимания вообще. Собственно я там сижу из-за того что в это одна из гач в которой при наличии у тебя желания и времени неплохой геймплей (low op/1p relay/X only/Low step/высокие риски CC/IS), при отсутствии - всё проходится левой пяткой через давку статами.
Я вообще не понимаю зачем в аркнайтсе сделан этот дуратский автобой. В любой другой мобильной игре ты просто тратишь купоны и сразу получаешь награду за уже пройденные уровни.
Из очевидного: создание дополнительной глубины (пройти vs пройти на стабильное авто это две разные вещи), повышение твоей вовлечённости в этот процесс и способствование выработки у тебя привычки. Из практически полезного - возможность создавать более красивые ролики без анального количества монтажа прямиком из игры (хотя на евро из-за того что пауз деплой убили уже всё не настолько хорошо).
"пройти vs пройти на стабильное авто это две разные вещи"
А почему "пройти на стабильное авто" нельзя заменить на "пройти на мгновенную награду", ну или сделать оба варианта? Во многих играх есть и автобой, и пропуск. У меня это вызывало не вовлеченность в процесс, а раздражение от того, что в течение получаса приходилось каждые 2-3 минуты отвлекаться на телефон и перезапускать бой, вместо того чтобы за несколько нажатий кнопок собрать и распределить все ресурсы. Да еще и батарея сажается из-за этого быстрее. Автобой без возможности пропуска стал главной причиной, почему я не стал дальше играть в аркнайтс. Согласен с предыдущем комментатором, что автобой в аркнайтсе - это прожигание времени.
А почему "пройти на стабильное авто" нельзя заменить на "пройти на мгновенную награду", ну или сделать оба варианта? Во многих играх есть и автобой, и пропуск. У меня это вызывало не вовлеченность в процесс, а раздражение от того, что в течение получаса приходилось каждые 2-3 минуты отвлекаться на телефон и перезапускать бой, вместо того чтобы за несколько нажатий кнопок собрать и распределить все ресурсы. Да еще и батарея сажается из-за этого быстрее. Автобой без возможности пропуска стал главной причиной, почему я не стал дальше играть в аркнайтс. Согласен с предыдущем комментатором, что автобой в аркнайтсе - это прожигание времени.
>А почему "пройти на стабильное авто" нельзя заменить на "пройти на мгновенную награду"
Потому что у автобоя есть особенности в связи с котороми он может накосячить и пропустить что-то, мгновенная награда по хорошему должна быть полной и стабильной, так что этот аспект уйдёт в прошлое, если она появится.
>У меня это вызывало не вовлеченность в процесс, а раздражение от того, что в течение получаса приходилось каждые 2-3 минуты отвлекаться на телефон и перезапускать бой.
Обычно энергия сливается в два-четыре раза быстрее. Пол часа это только если ты начинаешь жрать банки на санити (и это в лейте с капом в 135, в начале и того быстрее). Но вообще если прочитаешь то что я написал внимательно: я не считаю первые два пункта положительными, хотя по сравнению с фармом который требует от тебя постоянного ввода это всё ещё более приятный расклад событий.
>Согласен с предыдущем комментатором, что автобой в аркнайтсе - это прожигание времени.
Любой фарм это прожигание времени, каким бы быстрым ты его не сделал, даже если ты логинишься на 5 вместо 15-20 (135 кап 18/21/30/36 санити карта 7/6/4/3 заходов по пусть даже 3 минуты)
Потому что у автобоя есть особенности в связи с котороми он может накосячить и пропустить что-то, мгновенная награда по хорошему должна быть полной и стабильной, так что этот аспект уйдёт в прошлое, если она появится.
>У меня это вызывало не вовлеченность в процесс, а раздражение от того, что в течение получаса приходилось каждые 2-3 минуты отвлекаться на телефон и перезапускать бой.
Обычно энергия сливается в два-четыре раза быстрее. Пол часа это только если ты начинаешь жрать банки на санити (и это в лейте с капом в 135, в начале и того быстрее). Но вообще если прочитаешь то что я написал внимательно: я не считаю первые два пункта положительными, хотя по сравнению с фармом который требует от тебя постоянного ввода это всё ещё более приятный расклад событий.
>Согласен с предыдущем комментатором, что автобой в аркнайтсе - это прожигание времени.
Любой фарм это прожигание времени, каким бы быстрым ты его не сделал, даже если ты логинишься на 5 вместо 15-20 (135 кап 18/21/30/36 санити карта 7/6/4/3 заходов по пусть даже 3 минуты)
>Но вообще если прочитаешь то что я написал внимательно: я не считаю первые два пункта положительными
Да к тебе лично у меня и нет никаких претензий. Приношу извинения, если создалось такое впечатление. Просто высказываю свое негодование по поводу автобоя.
>Любой фарм это прожигание времени, каким бы быстрым ты его не сделал
Согласен. Но чем меньше времени уходит на это, тем лучше. И пропуск боя позволяет максимально сократить эти траты времени.
Да к тебе лично у меня и нет никаких претензий. Приношу извинения, если создалось такое впечатление. Просто высказываю свое негодование по поводу автобоя.
>Любой фарм это прожигание времени, каким бы быстрым ты его не сделал
Согласен. Но чем меньше времени уходит на это, тем лучше. И пропуск боя позволяет максимально сократить эти траты времени.
Именно поэтому абсолютное большинство скинов там лёгкий скип.
да пиздец
For Honor прям вспомнился. Так разрабы это ещё и в "лор" пихать пытаются.
Отличный комментарий!