dungeons.and.dragons.memes and *4* dndmemesdaily Простой, ощутимый и эффективный способ улучшить в / dnd мемы :: dnd

dnd dnd мемы 
dungeons.and.dragons.memes and *4* dndmemesdaily
Простой, ощутимый и эффективный способ улучшить вашу сессию или кампанию по Похитителям тел / Нечто / Доппельгангерам.
1.	Ночью, после того как игроки обнаружат существо, изображающее другого гуманоида, когда они отправятся на длительный отдых,
Подробнее
dungeons.and.dragons.memes and *4* dndmemesdaily Простой, ощутимый и эффективный способ улучшить вашу сессию или кампанию по Похитителям тел / Нечто / Доппельгангерам. 1. Ночью, после того как игроки обнаружат существо, изображающее другого гуманоида, когда они отправятся на длительный отдых, попросите каждого сделать проверку Внимательности. Сделайте вид что записываете результат, но больше ничего не говорите. 2. Следующим утром, раздайте каждому игроку по записке, попросите их прочитать и вернуть назад, они не могут показывать, что в записке другим игрока. 3. Все игроки получают одинаковую записку, в которой написано “Ты просыпаешься хорошо отдохнувшим и полностью восстановившимся. Ты чувствуешь, что готов к любым испытаниям, которые принесёт следующий день. Продолжай играть за своего персонажа как обычно.” Д. Наблюдайте за происходящей магией.
dnd,dnd мемы
Еще на тему
Развернуть
Злобно.
Dessann Dessann 12.11.202108:28 ответить ссылка 19.4
Для дополнительной злобности можно, раздавая бумажки любым двум игрокам, в последний момент сказать "ой!", отобрать бумажки и снова вернуть, но поменяв местами. >:3
Я думал подобные записки с лутом при обыске делать. Чтобы другие не знали, что человек нашёл.
Но мне лень это делать
у нас с индивидуальным лутом как-то не задалось, ниче не укрысишь, все всё замечают.
Все обменялись подозрительными
взглядами.
Началась резня.
Wanzerr Wanzerr 12.11.202108:31 ответить ссылка 25.7
ДМ 36 секунд спустя, когда рассеялся дым и в комнате остались только обгоревшие трупы: "Окей, возможно это была не самая лучшая идея".
А можно сделать их всех перевертышами.
они в этой комнате/
mersenan mersenan 12.11.202108:36 ответить ссылка 28.5
Резня все-равно начнется.
Wanzerr Wanzerr 12.11.202108:37 ответить ссылка 15.2
Довольно старый ход) Но атмосферный)
Уверен что никто на эту туфту не поведется, слишком очевидно.
Это если ты старый игрок, и дофига такого видел. Если мастер сделает вид, что распределяет бумажки не рандомно, а сверяется с якобы записанными до этого результатами бросков, сработает.

Это как кампания про ложную гидру. Играет, но не больше одного раза с одной партией.
а если подробнее пожалуйста?
Кого ты спрашиваешь?
Ложная гидра - монстр из D&D который заставляет окружающих забывать жертв, которых она съела. Если вкратце, то после того того как партия победила ложную гидру, мастер подвез твист, что с самого начала приключений с ними был полурослик, которого гидра съела и существование которого они забыли, пока не обнаружили оставшийся от него рюкзак с лутом.
КРАТКАЯ СВОДКА ДЛЯ МАСТЕРОВ/СПОЙЛЕРЫ ДЛЯ ИГРОКОВ, ЧИТАТЬ ПО УСМОТРЕНИЮ


Таких кампаний было очень много, и я одно время прочитал несколько тредов с ними. Тут просто фишка в том, что это такая же мета, как с записками. В пати обнаруживались пропавшие герои, неписей в городе было втрое меньше, чем на переписи, в мэрии никогда не было мэра, большой таверной распоряжался один тавернщик, будучи сразу поваром, официантом и барменом, рынки полупустые, дома пусты, но не заколочены, странные сны, записки себе собственной кровью в полутрансе, когда контроль Гидры ослабевает, брошенная в подворотнях одежда, которая никому не принадлежит, спотыкающиеся на пустых местах люди...
Понять, что в городе именно Ложная Гидра — это две трети победы над Гидрой. Собственно, дальше просто. Либо валить оттуда бегом, либо сражаться. Это проще.
Vanna13 Vanna13 12.11.202112:58 ответить ссылка 13.8
Ответил именно тебе, чтобы весь тред видел, соре. Просто очень краткое описание, захотелось дополнить, потому что меня Гидра очень впечатлила.
Vanna13 Vanna13 12.11.202113:00 ответить ссылка 12.6
Дайте этому человеку карму!
Любая попытка стравливания игроков всегда фатальна для игры в целом и тут два варианта событий.
Первый, игроки посрутся друг с другом и играть станет невозможно
Второй, игроки объединяться против мастера, будут использовать мета кооперацию и все доступные способы, чтобы победить мастера игры. Они перестанут играть в игру.

Оба этих варианта зачастую противоречат тому, зачем люди пришли играть
В первом варианте ничего плохого ибо именно этот результат и задумывается (не игроками срач а их персонажами) если именно твои игроки срутся то мы приходим ко второму примеру у тебя в партии вместо людей, которые пришли поиграть пачка душнил манчкинов, которых можно смело гнать в шею. Особенно, особенно если в такой ситуации вместо подыгрывания они вскроют above board информацию в записках и начнут саботаж игры.
Но ведь даже если персонажи пересруться - играть все равно станет невозможно. О какой командной игре и продвижению по сюжету может идти речь, если все в первую очередь хотят перемногоходовить друг-друга из чувства паранойи?
Giin Giin 16.11.202110:51 ответить ссылка 0.0
Тысячи людей играют в мафию и им подобные именно чтобы посраться на сессии, а потом продолжать дружить и прийти на следующую, и очень редко кто на это обижается.
tovix tovix 12.11.202112:55 ответить ссылка 4.2
Сравнивать быструю игру типа мафии и ролевую, если она не ваншот - неправильно и ошибочно. Так что тут летописец прав.
как в тебя играть? как в тебя играть?
откуда ты это сказал?
Можно даже куда проще действовать. На уровне:
Партия заходит в новое помещение
Мастер берёт кубик и в закрытую кидает его несколько раз, затем кивает и даёт обычное описание помещения
Партия - Panic!
Fluffy74 Fluffy74 12.11.202111:16 ответить ссылка 2.2
Еще было, например, такое. Партия разграбляет захоронение, там масса разной не слишком сильной, но превосходящей предыдущую бижутерии. Члены пати одевают это все, а ДМ "незаметно", делает броски по количество членов партии/надевших бижутерию.
Надевать незнакомые артефакты прямо посреди похода? Ну, тут нужны наивные, ещё не побитые жизнью и не покусанные проклятыми кольцами за пальцы игроки.
А такие попадаются и часто. Проведут "идентификацию" с помощью знаний и считают, что преисполнились достаточно, чтобы надеть артефакт.
Идентификацию одними знаниями?! Они может и по стенкам без страховки забираются?!
Я недавно в игре применял тему с записками. Партия зашла в проклятый город (ранее не бывшим проклятым), бард ощутила это как давящую музыку (конкретно - тему Некрополиса из ХоММ3), алхимик с чуйкой на магию - как неприятный химический запах, чародей с демоническим наследием - как легкость в голове и неестественную веселость. И только дворф получил записку "тебе хочется пива"
Mraque Mraque 12.11.202115:58 ответить ссылка 2.7
Дворф: "А что изменилось-то?"
В том и суть)
Mraque Mraque 12.11.202122:11 ответить ссылка 1.1
Надо было восприятие качать.
Не, там штука была в том, что дворф - рога, и он не чует магию в принципе
Mraque Mraque 13.11.202101:18 ответить ссылка 0.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты

JD&D
(5ШЬСо5р1ау
Я в 15 лет: Теорема Пифагора никогда не пригодится мне в реальной жизни, зачем я это учу?
Я в 27: Итак, если жрец находится на расстоянии 30 футов в воздухе, а его союзники - на расстоянии 20 футов, но на земле, может ли он достать их Благословением?
подробнее»

dnd мемы Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд

 JD&D (5ШЬСо5р1ау Я в 15 лет: Теорема Пифагора никогда не пригодится мне в реальной жизни, зачем я это учу? Я в 27: Итак, если жрец находится на расстоянии 30 футов в воздухе, а его союзники - на расстоянии 20 футов, но на земле, может ли он достать их Благословением?
Я ПОСЛЕ ТОГО, КАК НАПИСАЛ ПЕРСОНАЖА С БОЛЕЕ РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТЬЮ И ПРОШЛЫМ, ЧЕМ У МЕНЯ САМОГО
подробнее»

dnd мемы Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд

Я ПОСЛЕ ТОГО, КАК НАПИСАЛ ПЕРСОНАЖА С БОЛЕЕ РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТЬЮ И ПРОШЛЫМ, ЧЕМ У МЕНЯ САМОГО
Жрец: Я слышал, что если ты съешь еду или питье из страны Фей, то никогда не слложешь уйти. Это правда?
Архифея: ...Дело не в том, что ты не сможешь.
Еда из страны Фей:
подробнее»

dnd мемы Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд

Жрец: Я слышал, что если ты съешь еду или питье из страны Фей, то никогда не слложешь уйти. Это правда? Архифея: ...Дело не в том, что ты не сможешь. Еда из страны Фей:
(Ну и ну
Мне определенно не стоит совать в это свой член.
[ Тем не менее...
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд dnd мемы

(Ну и ну Мне определенно не стоит совать в это свой член. [ Тем не менее...
Строение мозга игрока:
л	Интеллекта