ГМ: Итак, есть ли у вашего персонажа какая-нибудь семья? Игрок: Да, а почему ты спрашиваешь? ГМ: / dnd мемы :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд)
Подробнее
ГМ: Итак, есть ли у вашего персонажа какая-нибудь семья?
Игрок: Да, а почему ты спрашиваешь? ГМ:
dnd мемы,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд
Я как-то отыгрывал мага с предысторией народный герой, где деревенское гостеприимство объяснялось тем, что у меня просто невероятная толпа родственников и в каждой дыре есть минимум пару штук. Ну и я отыгрывал эдакого сына маминой подруги перед ними, мол кошель с золотом есть, жезл с кристаллом, мантия, шляпа, всё красивое. А потом мастер кинул мне в нагрузку троюродного племянника восторженно-наивно мечтавшего быть приключенцем с последствиями вида:
- Почему мы ночуем в заброшенном доме? - Потому, что на улице хуже. - А что мы будем сегодня есть? - Сухпаёк. - Но мы ели сухпаёк вчера и позавчера... - Мы будем есть его и завтра, и послезавтра, пока в ловушки нашего следопыта не попадётся что-то кроме чумных крыс. - Например олень? - НЕ чумная крыса. - Но когда ты приезжал к нам в деревню, всё выглядело по другому. - Тогда были заказы. - А сейчас? - А сейчас жри сухпаёк и убери те доски, тебе там спать.
Я как-то отыгрывал мага с предысторией народный герой, где деревенское гостеприимство объяснялось тем, что у меня просто невероятная толпа родственников и в каждой дыре есть минимум пару штук. Ну и я отыгрывал эдакого сына маминой подруги перед ними, мол кошель с золотом есть, жезл с кристаллом, мантия, шляпа, всё красивое. А потом мастер кинул мне в нагрузку троюродного племянника восторженно-наивно мечтавшего быть приключенцем с последствиями вида:
- Почему мы ночуем в заброшенном доме?
- Потому, что на улице хуже.
- А что мы будем сегодня есть?
- Сухпаёк.
- Но мы ели сухпаёк вчера и позавчера...
- Мы будем есть его и завтра, и послезавтра, пока в ловушки нашего следопыта не попадётся что-то кроме чумных крыс.
- Например олень?
- НЕ чумная крыса.
- Но когда ты приезжал к нам в деревню, всё выглядело по другому.
- Тогда были заказы.
- А сейчас?
- А сейчас жри сухпаёк и убери те доски, тебе там спать.
Сам в ДнД никогда не играл, но всегда было интересно, может ли маг наколдовать себе и сопартийцам стол с пиздатым хрючевом? Ну там жаренный кабан или фазана под шардоне какое-нибудь или типа того.
В Гарри Поттере еда была незыблимым элементом, который нельзя создать из ничего. Только украсть или чуть изменить.
Может волшебнику наколдовать друида с звериным обликом в оленя? Тогда будет что есть.
Ну в ГП это была тупая затычка чтобы объяснить почему герои голодают. У Пратчетта была какая-то волшебная фиговина которая генерировал все что попросишь, но через некоторое время это все должно было вернуться назад. Один чел попросил хотдог, съел его и в итоге чела распиларасило
Чисто классово - жрецы и паладины могут создать еду и воду, там получается чот 45 фунтов, на 4 человека похавать, еда "простая, но питательная", если за 24 часа не схавать то пропадает, а вот вода не портится.
А так - волшебник это мультитул, он может воспользоваться артефактом каким, или договором с демоном, или просто магией пространства запасать хавку, воруя в процессе игры.
Нужно обладать охерительным уровнем эмпатии, чтобы это имело хоть какое-то влияние на игрока. Если бы мне, как игроку, сказали "твои родители в плену у злодей - спасай их". Я бы зевнул и сказал "Ок, чо делать?", потому что прежде, чем это реально станет значимым, нужно создать эмоциональную связь и прочее. А так, ну просто повод идти что-то делать, примерно как убить крыс в подвале
- Почему мы ночуем в заброшенном доме?
- Потому, что на улице хуже.
- А что мы будем сегодня есть?
- Сухпаёк.
- Но мы ели сухпаёк вчера и позавчера...
- Мы будем есть его и завтра, и послезавтра, пока в ловушки нашего следопыта не попадётся что-то кроме чумных крыс.
- Например олень?
- НЕ чумная крыса.
- Но когда ты приезжал к нам в деревню, всё выглядело по другому.
- Тогда были заказы.
- А сейчас?
- А сейчас жри сухпаёк и убери те доски, тебе там спать.