Делать подробные заметки Делать быстрые заметки, но всё забывать 1 ■ Г:,* Л уЛ Не делать заметки / dnd мемы :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд)

dnd мемы Dungeons & Dragons 
Делать подробные заметки	
Делать быстрые заметки, но всё забывать	1 ■ Г:,* Л уЛ
Не делать заметки	г 1 к
и просто	
надеяться, что	ШЯ 1 ^4 "Яш
кто-то ещё всё	V г
запомнит	
Не делать заметки,	' 1 '
потому что у	1чЙЁ'в И
твоего персонажа	
интеллект 8, и это	|яЯК
отыгрыш,dnd мемы,Dungeons
Подробнее
Делать подробные заметки Делать быстрые заметки, но всё забывать 1 ■ Г:,* Л уЛ Не делать заметки г 1 к и просто надеяться, что ШЯ 1 ^4 "Яш кто-то ещё всё V г запомнит Не делать заметки, ' 1 ' потому что у 1чЙЁ'в И твоего персонажа интеллект 8, и это |яЯК отыгрыш
dnd мемы,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд
Еще на тему
Развернуть
кажется в первом фолыче можно было сделать интеллект один или ноль и тогда персонаж не умел разговаривать
адал адал 28.03.202212:48 ответить ссылка -0.4
Как я помню он говорил, но примерно как тот чел из квеста с браминами в Дыре.
mexanist mexanist 28.03.202213:14 ответить ссылка 14.8
С ним, кстати, получалось полное взаимопонимание.
General General 28.03.202213:53 ответить ссылка 22.4
В Нью Вегасе есть похожий момент вроде.
В аркануме можно было создать персонажа с максимизированной интой, но дебафом на коммуникативность. В этом случае он так же разговаривал как дебил, но это никак не занижало его способностей в технологиях или магии.
Это для тех, кто хочет порофлить с диалогов, но не хочет убивать прокачку.
Более того, в Аркануме интеллект влиял даже на текст в дневнике. И с этим перком получается забавное сочетание речи дебила и адекватных заметок.
Giin Giin 28.03.202216:28 ответить ссылка 1.2
В Encased тоже, но чёт там как-то слишком всё натянуто было.
не прочитал теги и думал что про жизнь...до последнего фрейма
daggerr daggerr 28.03.202213:39 ответить ссылка 10.9
В смысле? А ты типа при рождении статы сам не раскидывал?
Topec Topec 28.03.202213:51 ответить ссылка 11.3
ты разве не встречал в жизни персонажей с интеллектом 8?
Из 10?
Из 100
нууу про себя могу сказать что у меня 60 из 100)
daggerr daggerr 28.03.202214:26 ответить ссылка -1.7
Ты себе льстишь.
У него слишком низкий показатель "восприятия" по этому на нём лежит дебаф "нарушение восприятия реальности"
Topec Topec 28.03.202215:13 ответить ссылка 2.3
Ну хоть не пять из семи.
Если этот человек слабоумный, то да, много.
Commoner
Medium humanoid (any race), any alignment
Armor Class 10 Hit Points 4 (ld8) Speed 30 ft.
STR	DEX	CON
10 (+0)	10 (+0)	10 (+0)
INT	WIS	CHA
10 (+0)	10 (+0)	10 (+0)
Senses passive Perception 10 Languages Any One Language (Usually Common)
Challenge 0 (10 XP)
Actions
Club. Melee
YangOTW YangOTW 28.03.202214:20 ответить ссылка 12.0
Действительно, видимо я перепутал с тройкой, просто помню что раньше так.
Э? Ты откуда это взял? Как минимум с третьей редакции десятка была средним показателем.
Giin Giin 28.03.202216:30 ответить ссылка 1.6
Лолблять.
Seedan Seedan 28.03.202222:22 ответить ссылка 0.0
За память отвечает не интеллект, а мудрость
Spiyck Spiyck 28.03.202214:23 ответить ссылка -3.8
Мудрость отвечает за жизненный опыт, а за память - интеллект.
В днд характеристики имеют мало общего с реальностью, мудрость скорее мифически-религиозная характеристика, как мера приближения к божественному восприятию мира.
BlooMeaT BlooMeaT 28.03.202214:34 ответить ссылка -0.4
Это если обращаться к основной характеристике класса (клирик, друид, следопыт), а в навыках мудрость отвечает за внимательность, выживание, медицину, проницательность и уход за животными. А инта (волшебник, артифишер и арканные рогалик/файтер) - за анализ, магию, природу, религию и ИСТОРИЮ.
ну подытожим. инта все же память.
Навыки это еще больший косяк с точки зрения нашего мира. Если инта это память, то почему анализ зависит от нее, а не от мудрости (она же уже отвечает за анализ обстановки и поведения)? Если нет, то почему к примеру выживание и медицина от нее не зависят? В нашем мире это мудрость зависит от интеллекта и прожитого опыта, в днд же это отдельная характеристика, что бы было что качать всяким жрецам.
BlooMeaT BlooMeaT 28.03.202215:15 ответить ссылка -0.1
с точки зрения нашего мира любая нри - это глупость несусветная. Но для ситуаций, когда игрокам(а точнее мастеру) кажется, что вот этот вот случай описывается другой характеристикой - днд позволяет менять характеристику навыка, так что можно и запугивать силой и анализровать мудростью и взламывать замки интеллектом и даже убеждать мудростью.
Что самое забавное, это правило (т.е. возможность заменять стат проверки если это логично) буквально прописано в базовых книгах, но про него никто не вспоминает.
Giin Giin 28.03.202216:31 ответить ссылка 1.8
Смотрел я эти ваши дынды на ютубе(400 часов Вечерних Костей), постоянно заменяли навык или характеристики
Ну типа лм просит кинуть ловкость, а игрок предлагает акробатику
Речь немного не об этом.

Навыки привязаны к характеристикам. Та же акробатика обычно кидается от ловкости (т.е. результат дайса+модификатор ловкости+бонус мастерства).
Однако в базовой книги правил говорится что эту характеристику можно заменять, если ситуация логична и все согласны, например угрожать не от харизмы, а от силы.

Нормальные-то ДМ-ы и игроки это учитывают, но в целом в срачах частенько всплывают люди которые об этом не помнят.
Giin Giin 30.03.202218:58 ответить ссылка 0.2
В смысле? Память не равняется опыту. Можно прочесть и запомнить тысячу статей о том, как зашивать открытую рану (выживание+медицина), но ни разу этого не делать, потому что ты всю жизнь прожил в академии (18 интеллект и 10 мудрость).
Seedan Seedan 28.03.202222:24 ответить ссылка 0.0
Оформлю еще проще: "если человек тупой как валенок, то никакой жизненный опыт не сделает его мудрым"
BlooMeaT BlooMeaT 28.03.202222:37 ответить ссылка -1.2
Мудрость это солянка между восприятием/вниманием и житеским опытом. Вот вам идальный пример единицы мудрости - NPC из стелс миссии который делает "наверное просто ветер".
При этом в метре от него за тоненьким деревцем "прячется" двухметровый драконорождённый в латной броне и с окровавленным двуручником в руках.
Maou Maou 28.03.202217:58 ответить ссылка 1.0
Всё таки в этом случае он поступает мудро.
Seedan Seedan 28.03.202222:25 ответить ссылка 1.1
Если сказать это достаточно громко, и "ветер" решит пройти мимо, то да, это высокий показатель мудрости.
belik belik 29.03.202215:19 ответить ссылка 0.1
Интеллект - знать что помидор это ягода.
Мудрость - не подать кетчуп на десерт.
Если в жизни, то мудрость - это действие на опыте, без раздумий. Не подать кетчуп на десерт, не задумываясь.
Интеллект - это не подать кетчуп на десерт, построив цепочку рассуждений. Десерт - сладкое. Помидор - ягода. Большинство ягод сладкие, но помидор из меньшинства. Помидор не подходит на десерт. Кетчуп из помидоров. Вывод - помидор не подходит на десерт.
К очень многим вещам можно подойти и с точки зрения мудрости, и интеллекта. Да и прочих:
Харизма: подать кетчуп на десерт так, чтобы им всё равно восхитились, потому что это сделал именно ты.
Сила: подать кетчуп на десерт, но хуй кто заикнется, что что-то не так.
Ловкость: подменить в кетчупе томаты на малину.
Собственно, мудрость интуитивна, быстра, но не гибкая. Если ты знаешь про кетчуп, то не подашь его на десерт не задумываясь. Если не знаешь - то кидаешь кубы, 50/50.
Интеллект требует времени, но гораздо более гибок. Ты видишь кетчуп впервые, но читаешь состав, и понимаешь логически, что оно нихуя не десерт.
В ДнД это выражается в спонтанных, не требующих подготовки, заклинаниях по мудрости, но число их ограничено.
По интеллекту, заклинания могут быть любые для твоего уровня, их можно в книгу записать сколько угодно, если есть доступ к свитку. Но требуется подготовка для использования.
Что более-менее адекватное упрощение.
На смартфоне оставляю заметки, но паранойю, что к ним могут получить доступ другие лица и шифрую пароли так, что бы их понял только я. Спустя какое-то время я в рот не ебу, чего я там накреативил
Kart_01 Kart_01 28.03.202214:39 ответить ссылка 6.8
Чем меньше игроки делают заметок, тем проще ДМу прикрывать сюжетные дыры и газлайтить игроков!
> газлайтить игроков
О, вы платный ДМ?
Seedan Seedan 28.03.202222:26 ответить ссылка 2.8
Удобно когда игроки делают Заметки. Ты как дм можешь сам туда заглядывать и не запоминать как звали того бомжа, который наебал пати на золотую :D
Devilord Devilord 29.03.202209:15 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Очень трогательный момент между двумя ЫРС Плут из нашей группы
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд d&d dnd мемы

Очень трогательный момент между двумя ЫРС Плут из нашей группы
Где-то ß глубинах подземелийVJ w TIEFLING PRIESTИгрок в моей группеБард-драконорождённый во всей своей чешуйчатой красе.
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд d&d dnd мемы

Бард-драконорождённый во всей своей чешуйчатой красе.