Camille Vasquez Lights Up Like The Goddess She Is In Cross-Examination,Entertainment,camille vasquez cross examination,camille vasquez,camille vasquez johnny depp,camille vasquez lights up,camille vasquez sun,camille vasquez sun is shining,camille vasquez queen,camille vasquez
это всё из-за отсутствия зрачка, не иначе
в етернале их прямо в какой-то comic relief превратили, особенно с этими звуками выколупливания глаза у них
>Несмешно форсировать аффект сложности в отношении шутера который сложносочиненную логистику локаций не проявил.
Пиши, блять, по-русски, а...
>вариантов рукопашного боя
А ещё вариант "не вступать в рукопашный бой" имелся...
У меня было такое поначалу, потом понимаешь: мелкие мобы – это ходячий арсенал, аптечки и броня в одном лице!) Ты же когда видишь броню или патроны где-нибудь – сразу к ней бежишь, а не забиваешь на них и не бегаешь потом от врагов на следующей арене как дурной...)
Хороши ли подобные изменения или нет – решает каждый игрок сам, мне понравилось, более того, это заставило меня наконец поднять сложность, что раскрыло игру в довольно крутом ключе. Одна из немногих игр, которая побудила изучать её механики и проходить её арены "по-разному"
полностью менять по сути геймплей классической игры - это не правильно. люди ждали дум, а получили цветастый асасинс крид с прыжками, рыцарями и симулятором дефицита.
"А еще можно то-то и это...", а еще можно дать разработчику игр дать делать свою игру; хочешь стабильности и предсказуемости: делай предзаказ Fifa или очередной Калды...
>полностью менять по сути геймплей классической игры
DOOM 2016 уже его поменял, кек)
>люди ждали дум
Конкретно я ждал крутую игру в жанре шутер от id software и продолжение истории, начатой в 2016-м, и я её получил...
>получили цветастый асасинс крид с прыжками, рыцарями и симулятором дефицита.
бежать по темному коридору с практически неисчерпаемым запасом арсенала – боже, как весело, хочу еще этих темных арен и отсутствующего баланса в пушках, нахуй потрясающе атмосферные уровни (чего Урдак один стоит и Некравол), нахуй починенные с 2016-го года механики передвижения (дум слеер перестал дохнуть после падения – вернуть взад), иды разбавили арены платформингом – сука, где мои темные коридоры!..
Геймплей. Вместо добавления новых фич и выдачи их в руки игрока, ИД добавили эти фичи и херачат тебя ими по хребту как палкой, приговаривая "ты ДОЛЖЕН играть так и не иначе". Про потерю серьёзного тона в сторону аркады, где тебя при появлении нового врага переносят на арену, чтобы показать блять его слабое место, например, даже говорить не хочется.
Ну поздравляю, ты получил, а кто-то нет. Или что, своё недовольство продуктом уже нельзя высказать, указав на косяки?
Вопрос не в длине коридора, а в том, что ты был не обязан распиливать мелких врагов на патроны, чтобы у тебя было, чем стрелять. Алсо, баланс в пушках? Лол, хорошая шутка. Ну то есть да, если "ты либо используешь это на конкретном враге, либо сосёшь" - баланс, то в рот я его ебал.
И кто-то что-то говорил про сами арены? Паркур на них исхо сделан достаточно прикольно, хоть и несколько аркадно. О нет, главная проблема паркура - что ты должен заниматься ёбаным платформером и вне боёв.
Собсна, по большому счёту у меня были три претензии к игре: полнейшее принудилово играть по одному шаблону от разрабов и уход от серьёзности в аркадность как в мочилове, так и вне его.
>ты теперь немного Джейсон и Марио
Это была ирония от человека, нет?
>не мешали мне брать
А мне вот в Doom 2016 похуй было на все, кроме гаусс-пушки, я буквально с ней одной всю игру прошел "от и до", и нас таких много оказалось, раз id'ы решили так в механику вмешаться. Игрок – в среднем существо максимально ленивое и будет пользоваться простыми путями там, где это только вообще возможно. Я же вижу причину в том, что ты пытался играть в Doom Eternal по правилам Doom 2016.
p.s. модификация на автоматическую стрельбу способна вынести арахнатрона за три секунды, соотношение урона к затратам вполне себе оправдано...
вот и вся математика.
Два какашка
Джонни будет рад
Три какашка
Шесть какашка
Эмбер смог постратъ