Beyond the Sun (Вдали от Солнца)
Привет, мои сладкие исследователи космоса! Сегодня я вам расскажу о настольной игре Вдали от Солнца.
Вдали от Солнца - настолка про исследование технологий и колонизацию планет.
Игрок возглавляет одну из четырёх корпораций покорителей космоса. Я играл за Объединённые Нации Солнца (которые могли конвертировать рабочих в ресурсы, как странно это не звучало)
Не смотря на обилие кубиков, бросать их по ходу игры мы не будем, они - шестигранные жетоны.Центральным полем тут являться не карта галактики, а древо технологий (одна из ключевых механик игры), в нём мы открываем новые действия, способности и события.
Игровой баланс поставлен очень интересно, хочется и колонизировать, и исследовать, и развивать, но всё не успеваешь, нужно грамотно распределять ресурсы (их всегда мало), вовремя расселять колонистов (если их скопилось много, это сильно тормозит развитие), в достаточном количестве строить корабли (много тоже плохо ведь в корабли мы садим колонистов, а они могли исследовать технологии или производить ресурсы, а не тупо висеть на орбите планеты Далекая Сычевальня)Играем мы на получение победных очков:
За технологии
За ачивки
За колонизацию планет
За квесты
На удивление, все игроки играли в разных стилях, каждый делал что-то своё, но в результате разрыв в победных очках был очень мал (более того, мы с победителем получили равное количество и после третьего! тайбрейкера мы узнали кто выиграл).
Игра очень реиграбельна, за счёт мощного разнообразия тех, планет и ачивок.
Доиграв партию у меня по началу были смешанные чувства, но пока доехал домой и обмозговал партию, кто как играл, понял, что игра оставила приятное послевкусие, нужно ещё партейку:)
По сложности: немного выше среднего, но в основном всё очень интуитивно из-за чего небольшой даун-тайм и ты почти всегда знаешь, что тебе делать на следующий ход. Новичкам не советую, но кто играл в Покорение Марса, тому точно зайдёт.
П.С. Спасибо за внимание, сори, что пропал на прошлой неделе, проблемки были.
Подробнее
UNITED NATIONS Yj«T OF SOL imiwB—T VVfcr. 1 «nw»Vffl«ora uptwltadh*watfnucMW An Once par game, * you Resource trade dump production phase and make at crans-gkibat least 3 exchanges (of any combination] srads «n that trade Automata 1 ^ or 1 + Jump 2 UVTMiNe ¿eve/ VW Food production is active: B You may pay ^ as though it is ^ android Cat 1:1 ratio). eduction se » one Population growth + ft 0re production ^ Q /\ Resource 3x trade repeat in any combination additional levels: aach Advanced o / Action Move your pawn to a new and take its action I Pnoi Popul or On or Re Technology Guir Scientific 4c automation, research, ^ bonuses Economic ^automation, and collection Military ship building, movem upgrades Commercial colonization, mov actions
Кеша и настолки,Настольные игры,Игры
Обычно, каждое воскресенье в клубе настольных игр "Единорог" зависаю.
Но мне не нравится именно тип настолок завязанный на победных очках, сидишь играешь и тут чел выкладывает свои карточки и говорит - я победил. При этом его победа складывается из глупых условий по типу: Я колонизировал 3 планеты на краю карты или Я поставил корабль в систему где нет планет. Ну охуеть не встать, игра не гарантирует тебе никакого экшена вообще, его может просто не быть в игре на 6+ часов
Играл за кротов дипломатов, которые могли на халяву заабузить планету из смежной системы.
То есть если ты поменяешь карточки которые дают тебе победные очки, то некоторые расы играть не будут.
Механика дипломатии там отлетит. В общем ее для этого придумали.