Подробнее
minette (skullgirls),Skullgirls,Игры,game art,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,3D анимация,gif,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,artist,CataRackta,minette,Skullgirls,games,game art,3d art,gif,original character,artist,CataRackta,Original Character,OC,original character
Еще на тему
та и остальное в чём делал?
интересно
ретоп и развертка - 3D Coat
Запекание - Marmoset
Покрас - 3D Coat+Photoshop
Риггинг, анимации и рендер - Cinema 4D
ретоп и развертка - уменьшение количество полигонов, адаптация полигонов к анимации и подготовка к наложению текстур(развёртка)
Запекание - перенос деталей с хай поль модели на низко полигональную
Покрас - покрас
Риггинг, анимация и рендер - риггинг это создание скелета анимации. Рендер обработка шейдеров/отображений/теней/света и т.д. проще говоря финализация
Ещё можно обмазаться аддонами и вообще всё делать в блендере, но это уже денег будет стоить
Знаю, может быть страшно или просто не комфортно пробовать новые проги (сам все никак не сяду за изучение майки). Но как по мне, в одной программе лучше не засиживаться. Всё же стоит расширять спектр знаний и навыков.
Ну и прям досконально изучать софт нет смысла, только то, что необходимо. Для своих работ использую по 7 программ и ни одну не знаю целиком. только необходимый минимум.
На свой счет не принимай, ты вывозишь как-то. Но большинство желающих освоиться в триде они просто будут мудохаться годами, избегая того, чтобы даже документацию софтинки хотя бы один раз прочитать.