Крепость Зимней Стужи
Перед входом призрак девочки даёт мини-квэст на поиски игрушки "Капитан Медведь". Медведь расположен в комнате заполненной ядовитым газом. При выполнении квэста девочка даёт 20 временных хп. На входу висит драконий череп, который задает загадку "Какого цвета смерть" - ответ: Всебесцветный. (Ответ игроки должны получить в предыдущей локации, таверне "Шляпа Волшебника" от кота по имени Бублик). При провале череп дышит огнём нанося урон 8к6. Спасбосок ловкости (Сложность 10) уменьшает урон вдвое. Чтобы попасть в сокровищницу нужно сперва выключить ловушки (пилы и волчью яму). Выключить можно дёрнув за красный факл на стене. Но это еще не все! В самой комнате стоит лютня, которая играет музыку. При выключении ловушек - музыка тоже пропадает. Если игроки попробуют проникнуть в сокровищницу из глаз статуи вырывается молния нанося урон от электричества 8к6. Чтобы отключить статую, нужно забрать музыкальную шкатулку из комнаты волшебника (комната с чёрной шляпой). По всему подземелью лежит три печати (Череп - на входе, в комнате с порталом; Монета - в сокровищнице; Корона - в комнате волшебника). Печати нужны чтобы открыть последнюю дверь с драконом. Загадка следующая: "В конце пути даже король платит смерти"Подробнее
■ —------------------------------- b % A. ... ‘J± /1 Ъ A 4-àLj -Í ■¿¿«4 --• '•J- X i Ç: - 'Щ- s jü® vif Myi Xjjj| к. ! C;j X' ь— O -1 £Г/ 1 ^ ' ïy r -p x Xi X \ 1 ■/1 'X X 1ДХь с *3 КЛа< to. %&■-' я." / ° 1ч "? \ /ÿL ' '
Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,dungeondraft,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Настольные ролевые игры,нри,Настольные игры,Игры,battlemap
Еще на тему