Марчин Ивинский сложит с себя полномочия одного из руководителей CD Projekt / CD Projekt RED :: Разработчики игр :: хз какие теги :: игровая индустрия :: Игры

CD Projekt RED Разработчики игр Игры игровая индустрия хз какие теги 

Марчин Ивинский сложит с себя полномочия одного из руководителей CD Projekt

На фоне анонса продолжения Cyberpunk 2077 и новых игр во вселенной «Ведьмака» прозвучала ещё одна важная новость: о сложении своих текущих полномочий в CD Projekt заявил сооснователь и один из руководителей компании Марчин Ивинский. Свои обязанности коллегам он передаст к концу текущего года.
В своём обращении Ивинский отметил, что был частью CD Projekt около тридцати лет и видел, как активно развивалась компания. Теперь же он ожидает ещё более успешного будущего: словно сейчас CD Projekt ещё только в начале долгого пути. При этом Ивинский предложит свою кандидатуру на роль председателя Наблюдательного совета, оставаясь крупным акционером компании и по возможности поддерживая руководство CD Projekt.

З.Ы. от себя: предчувствия того, что Проджекты превращаются в Ассасино подобный конвейер про киберпанк и ведьмака, как то тревожно нарастают.

Сурс: https://m.igromania.ru/news/119734/Marchin_Ivinskiy_slozhit_s_sebya_polnomochiya_odnogo_iz_rukovoditeley_CD_Projekt.html
CD Projekt RED,Разработчики игр,Игры,игровая индустрия,хз какие теги
Подробнее

CD Projekt RED,Разработчики игр,Игры,игровая индустрия,хз какие теги
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Awing Awing 05.10.202211:45 ссылка
+73.7
Ну так саудиты собрались купить крупного издателя,и это или убики или реды
Lefis Lefis 05.10.202210:42 ответить ссылка 5.1
Cdpr еще и издатели?
Гог.ком
MaXM00D MaXM00D 05.10.202211:19 ответить ссылка 16.6
Всегда были. Они за счёт того что издатели изначально и смогли делать первого ведьмака, так как деньги были.
Sol Sol 05.10.202211:56 ответить ссылка 11.4
Тут случайно журналист никого не изнасиловал? Вроде как он перестанет быть директором (или как-то так), а работать на производстве останется. То есть снимет с себя управленческие функции. Но это не точно.
naota naota 05.10.202210:51 ответить ссылка 7.8
Как раз таки перестанет принимать участие в разработке, но в составе директоров останется, пусть и не на лидирующей должности.
suchka suchka 05.10.202212:05 ответить ссылка 12.6
А в чём проблемная? Проблема была только в ваших ожиданиях, я же вполне получил удовольствие от игры...
Das ich Das ich 05.10.202217:50 ответить ссылка -0.7
Киберпанк продолжают хуесосить потому, что он всё ещё говно в техническом плане а из поддержки от разрабов только одно длс.
Увы, у них не получиться пойти по пути юбиков с Ассасинами.
Юбики начинали с вполне успешных и НЕСКОЛЬКИХ игр в серии. У проджектов же, успешным был только Ведьмак 3 000 лет назад. После киберпанка к ним и их проектам не будет доверия, а потому любое выпущенное конвейерное дерьмо, тут же отправит их на дно.
Cave Cave 05.10.202211:17 ответить ссылка 17.0
Очень надеюсь что это поспособствует выпуску чего нибудь годного, но чет меня терзают смутные тревоги и сомнения.
Будем думать, что кп2077 даст им урок, что не хуй выпускать сырое недоделанное нечто
А не урок, что можно выпустить сырое недоделанное нечто и всё равно купят и схавают.
Тут дело не только в сыром выпуске, а в том, что отдел маркетинга безбожно пиздел или был не в курсе, сколько всего вырезано к хуям
Я вот целенаправленно не смотрел ни одного трейлера (кроме самого первого) и не читал ни одну статью на тему игры, потому что на 100% знал что буду играть, получил нереальное удовольствие от игры, для меня однозначно лучшая игра за последние много лет.
Пишут что пиратить не интересно и лучше купить и поиграть. Действительно ли будет не интересно? Не хочу портить впечатление об игре, а денежек на игру пока нет.
Teijo Teijo 05.10.202211:53 ответить ссылка -5.9
Там нет же онлайновых фич. Но лучше купи. Игру запатчили, теперь она ок. Не прям шедевр в плане геймплея (но она прекрасна чисто визуально). В целом хорошая игра
ой вей... А я считаю что сюжет в игре одна из самых слабых сторон игры, и это при том что рпг составляющая там полное убожество, а гейм плей составляющая не шибко впечатляет, и ничем не выделяется, ну разве что сильно выделяются поездки и гонки на транспорте - полное убожество, хуже я даже не помню что бы где то видел, ток графоний на высшем уровне. Так что игра может уделать кроме собственных штанов непонятно.
Siegfrid Siegfrid 05.10.202212:50 ответить ссылка -1.5
"хуже я даже не помню что бы где то видел"

Да была тут одна игра, с ровно теми же проблемами...
И рпг элементы там для галочки, и сюжет один из слабейших, паразитирующий и высосанный из пары квестов из прошлых частей, и ездить там неудобно, и мир пустой.
Но какой там был графоний, мультяшный и угловатый, конечно, но какие там были машины! На них было можно даже разглядеть отражение пролетающего самолёта! По крайней мере, так принято говорить...

И она даже выделялась! И даже шибко.
При всех озвученных проблемах все просто обоссались нахуй от счастья и некоторые даже в другие игры перестали играть вообще.

Особенно все кайфуют до сих от симуляции мира, которую ставят в пример киберпанку. Ведь там, только подумой, если наставить на человека с кофе пушку - он его уронит! И машинки заторы могут объезжать. В принципе, это все отличия.

Я, правда, название запамятовал, давно она вышла, но точно помню что ее нахваливали за " Прикинь! там кароче можно шлюх давить!"
GTA?
Teijo Teijo 05.10.202214:05 ответить ссылка 0.1
Да не, быть такого не может, эта ведь идеальная и святая игра, и хулить на неё нельзя, точно не она.
Да вот в том то и дело что машинки как раз таки получше сделаны, по крайне мере в гонках ботов не телепортирует постоянно тебе за спину что бы они не отстали на круг. И ГТА не позиционировалась про рпг и сюжет, ГТА всегда была дрочильней про давить шлюх и угонять тачки. И если уж говорить о наполненности мира то в ГТА он куда более заполнен чем в кибере. Люди получили от ГТА ровно то что ждали (угонять тачки и давить шлюх), поэтому она им и понравилась, люди не получили из кибера ничего из того что ждали, и даже толики того что обещали, они получили ГТА от первого лица в будущем с еще более хуевой физикой и управлением машинами, и еще более пустым миром чем та же ГТА была на старте
Вынужден согласить со всем, кроме наполненности мира ГТА.
Он же реально пустой, как площадка из гаррис мода.
Если тревор едет за чуваком на розовом мопеде и орёт " куда мы едем, скутр-бро?" они никуда не приедут.
Чувак на улице который косит под зомби, просто косит под зомби.
Ну ещё на улице кошелек у кого-то сопрут, или у людей включиться rage мод.
События просто ради событий, без развития, последствий и предпосылок.
Это же декорации на уровне спрайтовых болельщиков из спортивных игр.

Как вы вообще, блядь, можете это ставить в сравнение с чем угодно!?
Может потому, что ГТА позиционируется как развлеки себя сам? устрой перестрелку с бандой, покатайся водителем скорой, проберись на военную базу и укради вертолет. Те же погони от копов, в ГТА это весело, в кибере вообще какой то сплошной позор с этой полицией. Сколько им времени потребовалось, что бы копы перестали тупо за спиной появляться? пол года, год?
Я про то, что какого хуя " можно кататься на машинках" и " можно стрелять в людей" вдруг стало эталонным открытым миром? Это же фактически вообще всё что есть в игре, за пределами квестов!
Ну тут дело в том что это была во всех частях ГТА и те кто в это играет, ну им такое нравится поэтому ГТА у них популярна, ну и плюс погони ментов за тобой по городу в ГТА реально веселые, это не эталон открытого мира и игра вообще к рпг не относится, это просто ГТА, но в том что от ГТА ждали там сделано хорошо, поэтому она и популярна. В свою же очередь проджекты делая киберпанк сделали плохую ГТА, а все ждали Ведьмака, и получается если сравнивать по параметрам ведьмака типа сюжет персонажи итд игра не очень, и если сравнивать по параметрам ГТА то игра тоже не очень ни туда ни сюда получается. Сосредоточились бы больше на сюжетке и рпг составляющей лучше, чем пихать бесполезные активности. Ну а крышкой в гробе стало то что игра по факту год работала очень коряво, я вот может даже на выходных специально поставлю посмотрю исправили ли те баги что у меня с самого начала были и которые в 1.46 еще не были поправлены. Если они на фоне выхода аниме так и не поправили Сандеви то это ваще зашквар
В том то и проблема, будь то ведьмак 3, мафия, ланаур. Там большой открытый мир, который напрочь пустой и можно сказать бесполезный и служит декорацией. Отбери историю, и делать в игре нечего.
Киберпанк же очень хотел скопировать "" Прикинь! там кароче можно шлюх давить!" и самое главное запустить, давить шлюх онлайн для постоянно капающего кеша, а ради такого дела зачем там на истории заморачиваться? лучше напихать пустых однотипных активностей, да таких, что даже побочки в генши кажутся вершиной геймдева.
Только как мне кажется люди ждали другого, и получив GTA на минималках и в таком ужасном состоянии справедливо остались недовольны.
Ты меня почти убедил кстати, и я уже почти пришел к согласию, что ненависть к киберпанку обоснована и равна нарушенным обещаниям....
Вот только, блядь, " Там большой открытый мир, который напрочь пустой и можно сказать бесполезный и служит декорацией. Отбери историю, и делать в игре нечего. "
Так же относится и ГТА! Центральная идея игры была - ограбления. И где они? В открытом мире?! хуй там! Они все в сучьих квестах! ПАРЕ, сучьих квестов! Разве ты не помнишь своё разочарование в духе " И это всё!?" ? Типо норм, да?

Может я открою тайну, но если отобрать историю то в любой, блядь, игре нечего делать! Кроме, конечно, ммо, майнкрафта и прочих песочниц центрированных на взаимодействии с этими декорациями.

Но возвращаясь к киберпанку. Да они вырезали кучу контента и выпустили сырую игру. Так все делают.
И в этом главный пиздец!
Всем, почему-то, это сходит с рук! Их не жгут на кострах инквизиции и не продолжают носиться с ними после 2 лет от релиза!
Ни до, ни после!
Я бы и рад, если бы люди стали требовательней, и больше не захотели есть сырые и обрезанные игры... Но почему с остальными играми все смирились то!?
ЕЗ 2012
PC Release
Вспоминаю знакомство с VA, и за сюжетом я провел куда меньше времени, чем за условным "давить шлюх". Особенно когда читы и моды подвезли, в свое время кататься на танке и разносить все было как вариант не скучно провести время. Сама механика позволяет развлекать себя самому. Тот же транспорт максимально аркадный именно в этих целях, и его много всякого разного.
В кибире с деревянными машинами и убогим управлением вряд ли можно какое то удовольствие получить, и 100% деревянными NPC.
И вообще от проджектов ожидал, что они меня развлекать будут, а тут как они развлечений не дают, и самому развлекаться как механик нету.
Такой стремной стрельбы я не видел годов с 2000ых, в целом как по мне время на ветер.
На счет всех сходит с рук, это разная аудитория может. Мне вот фаркрай нравился, но с 5ой стало видно, что ребята сдулись. В новые части даже не играл, и не интересуюсь. Только с очередных зашкваров поржать. Я от них ничего не ожидаю, и если чудом сделают что то путное хорошо, опять сделают говно, ну и ладно, другого от них и не ожидал.
А вот кибер ждал и надеялся, потому обидку затаил. Когда бро оказался не бро, и конечно да, тут соглашусь "спрашивают" больше чем с других.
Те же рокстар выкатили гта дефект эдишен, эпическая халтура, и шлейф из скандалов в догонку, но забылось быстро. Ибо рокстар давно уже не бро, и когда они так делают, не обдино.
А ведь всё и на самом деле уперлось в аудиторию. Сперва завлекали любителей сюжетов, потом резко стали заманивать любителей аркад.
Ни сюжета толком, ни аркад подавно.
Попытались сесть на два стула и порвали жопу.
Возможно потому что они не наобщали с три короба, а потом просто забили хуй на все обещания ? Большинство из того шлака о котором ты говришь даже если и выходил сырым то не настолько как кибер, и не настолько обманывал ожидания потому что их так не пиарили.
Возьмем другую громкую игру Death stranding, почему игра удалась ? Да потому что по ней конкретных какихто обещаний не давали, просто сказали "ребята смотрите мы выпустим что то с классным и запутанным сюжетом" и все ждали конечно дикого шедевра, но когда вышла просто игра почему то никого не порвало на куски, просто потому что она вполне интересна была и не обманула ожиданий потому что ничего и не обещали. Ну обещали интересный запутанный сюжет, а он раз и в игре есть. А в кибере наобщали одно другое третье, а потом выпустили убогую копию ГТА с посредственным сюжетом и неинтересными пресонажами, а люди справедливо спрашивают, а где обещанная система репутаций ? а где общенный разветвленный сюжет ? А где зависимость прохождения от аугов и их критическое влияние на сюжет ? А нет всего этого, и люди такие так вы нас наебали ? Ну да наебали но пожалуйста схавайте. И проджекты немедленно из спасителей индустрии вревратились в тех же уебков что делают шлаковый шир потреб, поэтому удивляться отношению к ним после такого масштабного наеба не стоит. И это я еще не говрю про их обещания выпустить игру на консоли прошлого поколения и полного провала в этом.
Квесты говно. Вот прямо кал, особенно я порвался с квеста с болтающим автоматом, чтобы так хуево его закончить надо специально встать.
И никаким "он, да он же трейлеры смотрел!!" не оправдать это факт.
Так там и этого говна целый воз.
Ох нихуя же себе, может тогда приведешь пример хороших квестов, а не "говна" ?
ты игру то играл, там как раз большинство побочек именно то что ты написал.
А ещё большинство ПОБОЧЕК имеют свою историю и антураж, являясь аутентичной частью жизни города.
Я напомню что в других играх побочек либо вообще нет, и тебе оставляют тупо пустынный мир в котором ты должен давить шлюх, либо они реально на уровне ММОRPG в духе " Принеси 10 медвежьих жоп"

То что киберпанк не вывозит собственный сетинг, это понятно, но вы, блядь, не забывайте, чем вас, ебать, другие игры кормят и что вы не спешите так рьяно ругать.
Inquisitor из 2009 передаёт привет всем фанбоям киберпанка. Вы молодые шутливые, но не стоит так сильно обобщать.
readoi readoi 05.10.202214:22 ответить ссылка 3.3
Ну не знаю дивинити вторая меня накормила например реальным выбором пути, а не его имитацией, побочками за каждой из которых стоял интересный сюжет развитие которого зависело от того что ты сделаешь, и неплохой РПГ системой, и отличным юмором. Xenoblade 3 меня накормила красивой историей с интересными персонажами, где геройские и побочные квесты раскрывают побочных персонажей и раскрывают мир, плюс там красивые босс файты с нормальными кат сценами, боссы ощущаются боссами.
Ты, конечно, привел хорошие примеры из хороших игр, но я имел в виду конкретно коллег по ААА цеху.
А ксеноблейд 3 и дивинити на считаются ААА ? Я щас серьезно, я думал вполне себе ААА, ну по крайне мере ксеноблейд, ну да он на устарелой консли (в которой ему явно тесно) но в игру по моему вбухано много, ну и сделана с душой. Стоит по крайне мере как ААА )
Siegfrid Siegfrid 05.10.202216:44 ответить ссылка -0.2
Там по бюджету вроде смотреть надо
Киберпанк - 320 м$
ГТА5 - 260 м$
Дивинити - 4 м$ ( 2 из которых - с кикстартера)

Пока другие кампании с их сотнями миллионов режут свои игры и думают как наебать игроков Лариан такие:
Надеюсь они балдуры 3 когда нибудь закончат, очень хочется поиграть.
Интересно сколько ксеноблейд. Мне вкатил.
блин вот мне непонятно ты вроде любишь хорошие игры судя по тому как про двинити отозвался. и при этом яро так защищаешь кибер панк. Если ты уже играл в реально хорошие игры почему продолжаешь спустя столько времени вставать на защиту ну откровенно посредственной игры ? Окей полным калом называть кибер может грубо, есть и хуже, но это далеко не супер игра особенно по сюжетке.
Учитывая сколько бабла нагребли проджекты с помощью кибера, через обман кстати, к ним доверие теперь выкручено в ноль вполне справедливо на мой взгляд, ведь все что обещали и по сюжету и по механикам они просто взяли и в игру не включили.
А ты вроде ценишь хорошие игры, но защищаешь игру порочную, если подобное одобрять и поддерживать то получим еще такой же кал.
Понятно что она не худшая в своем роде, но это не делает ее хорошей, ну и плюсом ко всему обаман ожиданий в пиаре, я считаю такое прощать не стоит, а то пиарщики совсем оборзели
вот тебе "убей 10 бандитов" и так десять раз подряд, а потом еще десять, и далее по списку. Вот это я понимаю гейм дев.
Ведьмак 3 задал планку, когда многие побочки были на уровне и выше, сюжеток в других играх. И после этого выкатывать горе активности уровня онлайн дрочильни такое себе, хоть и логично, они ведь в рынок онлайн дрочильн целились.
была б еще боевка приятная можно было бы спустить наслаждаясь просто схватками, но мне эта их "мы хотим что бы страдали от первого лица, потому что мы так хотим и идите нахуй" ваще не понравилась. В итоге стрельба хуевая, ближний бой тоже выглядит всрато от первого лица, плюс ни приемов на ближний бой ни скилов для красивых и полезных движений в ближнем бою, да и движений не было бы видно. И вообще где моя возможность ползать по стенам с клинками богомола ?
Занятно, я как-то вообще не могу вспомнить ни одну игру с боле интересными квестами, а я довольно активно играю в игры начиная с 1999го
Я тут уже расписал, но потом подумал, что человеку у которого в киберпанке лучшие квесты в истории игр наверное уже ничего не объяснить.
Ну понравилось и хорошо.
Это как бы не оправдывает пиздеж
JunkGuy JunkGuy 05.10.202211:59 ответить ссылка -0.4
По вашему они изначально планировали всех обмануть, или они действительно хотели сделать эти фичи но не рассчитали свои силы?
Скорей всего инвесторы как обычно всунули ебло и сказали - ну его нахуй ещё год ждать, деньги капают, выпускайте как есть
Говорили же, что инвесторы сами просили отсрочить, если с игрой что-то не так. В руководстве поляков долбоебы сидят.
Snaits Snaits 05.10.202217:02 ответить ссылка 0.8
Учитывая сколько было обещано и сколько сделано, как минимум некоторые фичи они и не собирались делать
Да они практически все фичи обещанные не сделали, может что то и не успели сделать , но большую часть как мне кажется зарубили на стадии концепта
Это не отменяет лютого пиздабольства студии
Не даст.
никому не дает кроме разве что мелких независимых контор.
а сдпр не такой уже
Выпустят ведьмака с лутбоксами и донатом, заработают миллиарды. Сейчас только такие гриндилки зарабатывают бабки
Уже выпустили и естественно на мибилку, вообщем помянем.
После того как распяли киберпанк за типичные ошибки в индустрии, такая формулировка "доверие" стала такой проститутской, что даже противно её видеть.
Особенно с учетом, что "конвейерное дерьмо" от других студий эти же доверуны всасывают за обе щёки и просят добавки.
F
Eighth Eighth 05.10.202211:35 ответить ссылка 0.1
Глядишь хоть выглядеть лучше начнёт
Даже рад за него. Будем откровенны, сиквел он бы не пережил...
Marcin Iwinski. CD Projekt Red CEO
TITAN512 TITAN512 05.10.202211:39 ответить ссылка 56.7
Awing Awing 05.10.202211:45 ответить ссылка 73.7
Он ссыт нам в уши.
Мы стали забывать, кто действительно умел ссать в уши
Это был каламбур про конкретного персонажа из анимехи.
И это на фоне обещаний Киберпадлы 2077 2.0 и новой трилогии Ведьмака?
По ходу Тенсены уже определились с первой покупкой.
n00b247 n00b247 05.10.202211:46 ответить ссылка 4.4
o kurwa
Кто-нибудь может внятно объяснить - " Как независимые копании продаются и превращаются в конвеерное дерьмо и прежние руководители и команда разработчиков полностью сменяются ? " Меня интересует сам поэтапный процесс .
этап 1 Хотять денех
этап 2 Делают все ради денех
этап 3 конвеер приносящий деньхи
Этап 4 старые сотрудиники заработали деньхи хотят делатьи игры ливают из студии
Возьмем ради примера Метелицу.
За последние 8 лет (да-да, те самые) из Метелицы ушло/ушли/вышли овер 50% всего ключевого стафа, и в некоторых отделах состав сменился на 100% уже несколько раз.
И каждый раз после исхода какой нить начальнег департмента заявлял:
"Денег заработал, идей накопил, сейчас сделаю как нужно и все похвалят" (с)

Из самых известных провальных провалов это WildStar, который делали выходцы из Метелицы на самом рассвете WoW на протяжении 7 лет и еще 7 пытались вытянуть игру до уровня рентабельности.
Сейчас уже в наши времена выходцы из Метелицы делают 1 стратегию, 2 карточных игры, 3 рпг и еще пару квестов до кучи и пока ничего кроме пары трейлеров и.или пары артов публике представлено не было.

Нет, я конечно поддерживаю саму идею "при против системы, докажи всем что могешь, сломай монополиста полностью", но пока до осязаемых результатов еще далеко.
ну они хотят делать игры, но никто не говорил что они умеют. а может им мало денех и они хотят вообще все деньхи мира.
Если они "не умеют" то что они вообще в Метелице делали?
Пили кофе и херочек за мягкие части тела мацали?
Ну тот же WildStar был очень даже играбелен, вот только жадность их сгубила.
n00b247 n00b247 05.10.202214:06 ответить ссылка -0.3
ну я дал 2 варианты либо они не умеют, либо нуждаются во всех деньхах мира. посмотрим что будет с другими играми, но буду честен мне не очень интересно, я больше по инди
Я думаю всё потому что первые игры той самой "метелицы" делались коллективом, а те что идут от тех самых разработчиков делаются уже не той командой которая дружно пидорасила друг друга за все косяки.
readoi readoi 05.10.202214:26 ответить ссылка 0.6
я спрашивал не об этом а о том - как инвесторы меняют руководителей и команды разработчиков...
ну если компания выставила все свои акции на биржу, то любой может выкупить их и полностью завладеть компанией, после чего он может делать что угодно, напрямую увольнять людей не всегда можно(по закону без причины уволить человека нельзя), но он может спровоцировать их уход и просто поставить на их место других сотрудников, людей владеющих акциями может быть и больше одного.
отмечу что компания может не выставлять свои акции на продажу
->увольнять людей не всегда можно
Руководство EA
XØ 05.10.202213:16 ответить ссылка 1.1
не поднимайся со стула, форточку я уже намертво закрыл.
я написал что не всегда, сильно зависит от страны где расположена по итогу сама студия, ну и на человека можно просто надовить ставя его в самые не удобные условия,можно еще высосать скандал и под улюлюканье толпы вынудить его уйти.
не пытайся выбить окна они бронированны, дверь я заварил, вентиляцию тоже, take a big breaath
Причину можно всегда найти назвав это сокращением, если это не дискриминация то проблем не будет. При чем в провалах многих виноваты решения ЕА.
Mythic Entertainment - руководитель ушел сам, многих уволили. агрессивная монетизация. еще раз уволили и закрыли.
Visceral Games - конфликты с ЕА, распустили и закрыли.
Westwood Studios - массовые увольнения сотрудников, не согласных с политикой нового руководства. закрытие.
Pandemic Studios - тотальная аннигиляция сотрудников и закрытие.
Danger Close - закрытие, часть переведена в DICE.

Скажи это им
1983-2004
plK-NKuniC
2010-20
iyy >-2014
INTI RTAINM I NT
V
iCTt
ORIGIN
1985-2003
as
1998*2009
1995*2013
998-20 7
Vfeciwood
MYTHIC
Beloved for
lx>ved for
COMMAND
RX
CONOUER
BAT
m
©Sot
DANGER CLOSE
Remembered
for
Remembered !<>i
D
AD
MEDAL OF
HONOR
space:
MERCENARIES
XØ 05.10.202213:59 ответить ссылка 2.6
ну собственно это я и написал, причину всегда можно найти главное что бы человек был
Вот поэтому и спрашиваю, чтобы знать " какие подводные " .
люди умеющие делать игры не аннигилируют от увольнения. они где то всплывут в других игродельнях
Чарли-ч
Ч- я не собираюсь возглавлять отдел по производству мини игры в отдельном проекте взятой из ААА игры которую мы делали нашей командой в прошлой четверти, я талантливый разработчик с идеями, я ухожу в индюшатину, и буду делать кошкодевочки против караванов !!!
Чарли ушел, возьмём зарекомендовавшего себя в большей компании руководителя, потому как ставить из его команды второй номер это покажет нашу слабость.
Второй номер меж тем- у бля, этот новый аппаратчик руководитель из Канады повернут на повестки и не понимает сути и духа проекта. Че там куда делся Чарли? Может мне тоже уйти. Кошкодевочки против караванов 2 уже анонсировали, попрошу себя к ним в команду.
Руководитель пидараст из канады- я не могу руководить этой стаей, 2 основных игрока вышли с проекта уплотив штрафы, остались только вагоны и не одного локомотива, предлагаю отдать вторичную разработку кода на аутсорс в Корею.
Исполнительный директор, окей, аутсорс сэкономит деньги и упростит работу сняв с нас некоторые функции.
Гендир через пол года с перенесенной датой анонса потому что с ААА проекта пришлось снимать людей. И там тоже началась легкая паника и производственный АД.
Ух, эти чертовы корейцы нихера не понимают, лепят то что привыкли делать, и не могут дать то что нужно, еще и этот канадский пидр тянет в основную группу своих балбесов с прошлого неудачного проекта из за которого его поперли с ААА студии. А говорил что сам ушел. Че делать?!
Ты перепутал корейцев с индусами, у корейцев слишком высокий ценник.
Не не. Индусы это когда у тебя фирма занимается ЖэПСэ позиционированием техники в полях, а у тебя в штат программист на С Профит 250к рублей. И ты поглядуешь на раджиша за 12$ в неделю.
Нанимать гендерно-прогрессивных разработчиц ?)
1. Делаешь сорт оф успешную игру.
2. Получаешь кучу сообщений от издателей с круглыми суммами
3. Соглашаешься на одно из них
4. Эффективные менеджеры ебут тебя и команду во время разработки следующей игры.
5. Ты сваливаешь. Все права остаются у издателя.

Или же

1. Делаешь успешную игру
2. Команда растёт
3. Из-за того что команда выросла, разработка идёт по пизде
4. Маркетинговый отдел делает свою работу
5. У вас выходит "Киберпанк"
6. Из-за такого хайпа ты перекатываешь себя на пару тиров разработчиков выше
7. "CD Projekt 2.0"
Потому что они не независимые. Валв независима потому что не вышла на рынок акций, она неторгуется и имеет конкретных владельцев. CDPR с 2009 на рынке и у неё есть обязательства перед держателями акций. Поэтому в своём управлении они зажаты. Вот как бы и итог всех компаний торгующихся на рынке. Делать ширпотреб чтобы рубить бабла ибо так выгодно публичным владельцам.
DooMka DooMka 05.10.202212:24 ответить ссылка 3.7
Окей а как можно - " Сделать хорошую игру и остаться у руля и независимым ? "
Не ну так денег не заработаешь быстро...
readoi readoi 05.10.202214:27 ответить ссылка 0.8
Ну так - расчет на долговременную прибыль !)
Ну вон взять титанфолл 2, долговременная прибыль, востребованные сервера, приличный онлайн. Чёт они не спешат выпускать третью часть.

ИМХО миллионы проданных копий на старте продаж, для крупного издателя, лучше десятков миллионов копий проданных за десятилетие. В рамках всего обилия проектов выпускаемых и инди студиями и маленькими студиями, большой издатель не теряется только благодаря фанбазе и профильным рекламным ресурсам. И эти десятки миллионов можно тупо не продать, а большой бизнес риски не любит.
readoi readoi 05.10.202215:44 ответить ссылка 1.1
1. Команда маленькая и слаженная. Можно пойти к дизайеру и сказать, что новый моб выглядел бы в 100 раз круче с эими офигенными демоническими рогами. Он рисует охуенные рога.
2. Команда начинает расти, художник сидит в другом кабинете, вместе с другими художниками. Подходить уже не так удобно, но можно перекинуться парой слов у кулера.
3. Команда становится ещё больше. Теперь у художников есть свой менеджер, теперь что-то попросить можно только через джиру и вообще запросов больше, чем рук, мы не будем добавлять рога этому монстру! Да и вообще они заняты другой фичёй
4. Теперь в команде есть аутсорсеры. Они сидят в другой стране и до них хер доберёшься, что дали художники - с тем и работаем. Странно, почему у этого монстра азиатские глаза?
5. Теперь вы настоящий конвеер, людей так много, что у каждого есть своя роль. К сожалению специалиста по моделированию рогов и приклеиванию рогов не наняли.
dibroo dibroo 05.10.202212:56 ответить ссылка 3.8
Ну а в целом, чем больше команда, тем строже должны быть процессы, иначе начнётся адский ад организации (проёбанные сроки, несогласованность фичей, баги на интегарции всего в один проект). А процессы часто убивают креативность, и имеют тенденцию строиться вокруг каких-то практик, которые уже были, так что студии начинают повторять, что уже было.
dibroo dibroo 05.10.202213:01 ответить ссылка 1.8
Если из компании уходит гендир - это, считай, официальное заявление что у них там полная жопа
скатертью дорога
dDoss dDoss 05.10.202212:41 ответить ссылка -6.8
Боя, хоть отдохнёт немного
Nikitoka Nikitoka 05.10.202212:54 ответить ссылка 1.8
не понимаю претензий к конвеерам.

Вот понравилась мне сабнатика. Вышла вторая часть похуже, но не совсем плохая. Это что, заебись что третьей не будет и студия делает какое-то говно, в которое я точно играть не стану? https://store.steampowered.com/app/845890/Moonbreaker/

Или вот нравились мне игры биоваров. Мне нравилось ходить и болтать с персонажами и героически спасать мир. Это что, заебись, что они вовремя остановились и сделали мультиплеерный шутан, который я даже запускать не собираюсь?

Вот мне понравились ведьмаки. Я бы и в 4ую часть поиграл. Но нет, это же будет конвеер. Ведь намного лучше будет, если они сделают какой-нибудь шутан, стратегию или вообще переквалифицируются на производство мобильных гвинтов. Только выйграем от этого?
Не в конвейере дело, а в том что от студии скоро одно название останется, точно как с Bioware. И будет вместо достойного продолжения легендарной трилогии посредственность, как было у тех же биоварей с массычем
ну такое. Если продолжение будет - то я смогу посмотреть на видосах и решить, хорошее оно или нет. А если его не будет, то не смогу. Ауф
"Это что, заебись, что они вовремя остановились и сделали мультиплеерный шутан, который я даже запускать не собираюсь"


Они остановились, потому что конвейер дал сбой в виде провалившейся Андромеды. Если бы её продажи оправдали ожидания, то ты бы сейчас играл в пяток её сиквелов.
они перекинули всю основную команду на ансем ещё в середине разработки, а на Андромеду набрали джунов доделывать. Об этом бугуртили ещё до выхода этой самой Андромеды. Я это прекрасно помню, ибо именно по этой причине не предзаказал ее.
главная проблема киберпанка что все игровые механики и геймплея были напрочь взяты с 3 ведьмака. люди ожидали прорыва а получили добротного но абсолютно вторичного к ведьмаку3 середнячка. если низкобюджетный шадоуран вызывл вау то от киберпанка ждали большего. вот ундеррайл вызывал ощущение что низкобюджетный фаляут моей мечты кто то прятал лет 20 а потом достал и растиражировал (по сравнению с фаляутом1-2 некоторые вещи провисают но не критично).. просто от высокобюджетной киберпанк или деус экс ждали прорыва который поднимет хорошую волну киберпанковых игр а вышел просто клон вичера
Там кстати и полиции просто из-за того что её в ведьмаке не было лол.
DooMka DooMka 07.10.202212:42 ответить ссылка 0.1
Может кто-то сделать анимацию где голый этот автор игры престолов но с приклееной роже ивинского прыгает на батуте?
12111 12111 05.10.202222:51 ответить ссылка -1.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Глава CD Project Red полтора года назад...
чх /
ДИКАЯ ОХОТА / .
7
I/	1
ДИКАЯ ОХОТА
.и на прошлой неделе в день завершения разработки третьего Ведьмака.
подробнее»

разработчик тяжелая ноша CD Projekt RED Марчин Ивински The Witcher,Ведьмак, Witcher Игры

Глава CD Project Red полтора года назад... чх / ДИКАЯ ОХОТА / . 7 I/ 1 ДИКАЯ ОХОТА .и на прошлой неделе в день завершения разработки третьего Ведьмака.
Marcin Iwinski, CD Projekt Red CEO people made first person mod
release game in third person mode
people made third person mod
release game in first person mode
подробнее»

Игры CD Projekt RED Разработчики игр моды без перевода games cd projekt red Game devs

people made first person mod release game in third person mode people made third person mod release game in first person mode
Блядь.,.
•*\ 1
v<»]