TurboSloths soon...
Привет реактор! Давно я ничего не выкладывал, да оно и понятно, с выхода демки мы работали над ошибками, а когда определились с датой выхода, то ушли в полировку с концами. Сейчас можно слегка выдохнуть, но не расслабляться
Для начала небольшой совет начинающим разработчикам: Если вы делаете что то, что может играться по сети (
Мы вот не подумали, теперь и рыбку не съешь и в общем не надо быть как мы. Но... как говорится нет ничего не возможного...возможно после релиза будет глобальное обнавление, первые признаки как ни как проклёвываются.
И наверное всё что ли, могу конечно рассказать как круто и клёво играть (что кстати правда), но вы и сами можете пощупать демо в стиме, пока оно доступно. 08.12.2022, в день релиза, демо придётся закрыть, т.к. перестанет быть актуальным.
Спасибо за внимание, так же спасибо всем с реактора, кто активно принимал участие в тестах и демке! Это было круто, вы лучшие!
P.S. в коментариях оставлю ещё разных гивок, реактор не позволяет слишком много прикреплять их к посту
Подробнее
TurboSloths,Turbo Sloths, TurboSloth, Turbo Sloth,Игры,гонки,gamedev,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки
Еще на тему
*Флешбеки статтеров и просадок FPS на 3000 серии*
Помимо кстати гонок мы ещё сделали битвы с боссами, эт была странная задача, в гонках реализовать боссфайты полноценные
Да и я собрал мысли в кучу (пятница ж вчера была) и могу чуть подробнее описать геймплей:
В основе это ясное дело гонки, управление тут своеобразное, всё же управлять надо тяжелой махиной, и первая часть игры/компании строится на том, что ты привыкаешь к управлению и оттачиваешь мастерство езды, заодно в гараже прокачиваешься и делашь свою жизнь проще
Потом начинает открываться оружие, что слегка меняет геймплей, ибо по мимо езды добавляется воозжность взорвать противника
Параллельно тебе будудут выдавать помощников, которые поомгают выжить и выйграть
Затем, когда первая часть игры проходит, побеждён первый финальный босс и тут начинается замес, карты могут менять условия, появляется больше ловушек препяствий, выдаётся щит, который боты используют очень охотно и не позволяют просто расстрелять себя, начинается игра и на скорость и на уничтожение
Параллельно с этим на трассах всё больше и больше неписей роботов что будут стараться уничтожить любого кто проезжает рядом
Как то так, а ну ещё всё под крутую музыку происходит, с коментариями IRIS, просмотров и коментов фанатов что следят за тобой и донатят во время стрима/гонки (ты участвуешь мол в знаменитых гонках планеты и набираешь фан базу)
Хотя сам понял пока писал комент к чему это приводит: нудная прокачка с ускорителями прокачки, лутбоксики с шкурками, и вот это всё.
Шансы есть на сетевую часть, что бы собирать лоби и ездить с рандомами или друзьями, но это только после релиза будет рассматриваться серьёзно (сейчас в свободное время читается литература и дописывается по возможности сетевая часть, но там пока всё плохо)
Сейчас есть мини альтернатива в виде сплит скрина для игры вдвоём на одном компуктере или по стимтугезр на двух компуктерах
Теперь для чего это гейплейно: Есть система донатов, т.е. за гонку тебе дают не только призовые но и пожертвования, собственно каждое сообщение платное и тебе приходит не большой бонус (в быстрой гонке не написано что дают, это только в компании) ну и каждое сообщение мол привлекает к стриму народ и всё больше и больше фанатов появляется у тебя и как следствие больше донатов (если что гринда нет, денег достаточно если не пропускать гонки)
Ну и как финалОчка, каждое сообщение так же востанавливает тебе нитро, в зависимости от действий его могут дать больше или меньше (как и донаты собственно), тут нет объяснений, просто так веселей
По ограничености коментариев, да есть такое, но по возможности будем добовлять новые сообщения, особенно если они приходить от игроков предложения
Коментарии не рандомные, они идут в зависимости от того что ты делаешь: Обгоны, высокая скорость, разрушение препяствий, машин, роботов, прыжки, толкание других машин и тп и тд
- Игрок никак не взаимодействует напрямую с чатиком и не может на него повлиять, то есть это нечто от него независящее (ну разве что победы дают больше фанатов, но это пассивное действие от которого не ощутишь фана).
- Все что может игрок делать с чатиком это читать прикольные комменты за свои действия (такой себе комментатор из БК если кто помнит, ну многим это нравилось, ок)
- Чатик дает бонус к деньгам и восстановление нитро.
Если ничего не упустил то выглядит как будто кто-то в команде предложил эту штуку типа "а давай запили чето такое, должно быть прикольно". Но как по мне то фича выглядит незавершенной и сырой, возможно стоит развить её дальше или же добавить опцию отключения на UI если такой еще нет.
Как вариант добавить что-то вроде мини-квестов типа приходит сообщение "Если сделаешь двойное сальто я тебе задоначу" и если успел выполнить пока оно на экране - получаешь ощутимый бонус.
По глубине же была куча мыслей и попыток развить это, но там либо уйди в гринд надо, либо да, мини квесты, но это тоже считай гринд надо делать, чего вся команда не хочет, да и ещё ты в моменте гонки и тебе не до этого чата (он считай больше для тех кто реально смотрит твой стрим например и в начале игры когда всё не такое быстрое и наполненно событиями можно почитать и словить кек) Были так же мысли про глубину добычи фанатов постоянной обновкой внешки и смены стиля покраски и тп и тд, но опять же что бы больше это работало надо уйти в гринд что бы это работало
Про кнопку же отключения обсудим, вполне резонно сделать для тех кому это не надо)
На сколько могут быть злые боты (их теперь до 11 на карте может быть)
Мне кажется что многих это будет бесить (судя по моему опыту игры в общаге).
Хотелось бы пару секунд "прозрачности" что бы успеть набрать скорость
И даже если тебя взорвут, возможность догнать ботов есть и она не маленькая
А так на врагах весит прицел (он виден всегда) + мини карта + это уже скажем середина игры должна быть, когда простые карты и меньший экшон уже позади)
С чего бы вдруг? Возможность перед потенциальной покупкой пощупать демку весьма полезна.
Пожалуйста, добавьте вид камеры с точкой вида немного повыше и выбор цвета габаритных огней у машины игрока, чоб в мешанине глазки ловили себя хотя бы по цвету)
Оптимизация в целом порадовала. 100+ кадров в 2К на максималках (за исключением RTX) на RTX 2080 Super. За час игры в демку проблем технического плана не встретил, что, по нынешним временам, уже достижение.
А про ораньжевую блямбу подробнее, это пламя из турбины или что то другое?
P.S. Есть ли какой-нибудь смысл в сбивании летающих над трассой табло с номером места?
Смысл есть: Падающий телик весит много и может вполне остановить машину того кто едет сзади (или тебя) + можно будет набивать ачивки за уничтожение
Особенно радует глаз неперегруженный интерфейс.
Куплю как минимум поддержать достопочтенного пидора
И по правилам низя в постах такое делать, даже уже били по голове за это, но если перейдёшь в тэг, то там в шапке всё будет)
Если бы там сидел Дио и гонял свой каток...
За последние пару лет единственная игра, купленная в Стиме - это TrailOut. Он хорош. Но он ощущается далеко не так интересно, как TurboSloths. И в плане музыки TurboSloths у него выигрывает, ИМХО.
Как выйдет в релиз, то обязательно куплю.
Очень красиво, но влияния на геймплей в мобильных гипер-казуалках больше.
Очень много рандома или вообще непонятных ситуаций. Маленький восклицательный знак весит. А площадь поражения херовины, которая тебе заваншотит? Не? Как знать насколько её объезжать? И ты только выезжаешь с обочины, а тебе прилетает от отстающего абсолютно без предупреждения и ты отстал ещё на ~15 секунд.
600 деревянных? И это региональная цена? Или нет? Сколько тогда ценник для не "развивающихся" стран?
Слишком много сил вывалено в красивости и крохи в продумку геймдизайна. 150 р. красная цена ИМХО!
По зоне поражения огромного молотка: она ещё не доделана но будут чёткие границы + звуковые предупреждения, а не только значёк (который можно отключить если есть желание), на гифке даже видно как я уже объезжал его но не улажился в границу, опять же предупреждения все есть т.к. этот значёк загорается непосредственно за несколько секунд до удара, так что ты сам должен оценить сможешь проскочить или нет, стоит притормазить или объехать именно это конкректное препяствие, а их там побольше будет)
Не лезть под траикторию ботов (которую легко читать по навигации/стрелочкам)
Ну сложность это игровой момент и предпочтения разных людей, мне вот было весело и решил поделиться, что тут боты не просто болванчики для наполнения, а могут и тебя знатно покрутить, и скажу больше, я потом отыгрался в этой гонке и приехал первым, а если снизить уровень на средний, то их жестокость раза в 3-4 по ощущениям убавится, они будут тебя не таранить, а обходить, на легком так вовсе с трассы могут сойти лишь бы в тебя не врезаться, так что можно настроить под себя и свои вкусы
но сразу вопрос : почему нет версии под мак?! или хотя бы под присвятой Линух?
По вопросу: У нас команда 4ре человека, не хватает рук банально, сборки сделать мы можем, а вот железа для тестов нет^^'
НО!! Когда выпустили демо, под линуха нам писали всё ок, один даже долго проводил тесты на разных сборках и у него один раз в меню были проблемы,а так стабильно + стим дек тоже писали збс работало всё
От всей души желаю проекту процветания!