видел недавно тему, что в геймдеве карты городов спецом делают с минимумом главных дорог, и много Т-образных перекрестков и нелогичных поворотов, что бы игрок больше двигался, так создается впечатление, что город больше чем на самом деле.
У тебя же наоборот, будь этот город большой из за того, что полно прямых путей он покажется только меньше
Ну, не везде так.
В том же Kingdom Come: Deliverence вроде города и деревни более историчны и логичны (обычно одна основная дорога с домами по бокам, ну и пара небольших проулочков)
Мне только один известен, Wonderdraft называется, но тот мучается от нехватки ассетов доступных, как и все ему подобные. ИМХО тот же фш позволяет лучше контролировать процесс, да и домики часами вырисовывать мне нравится, успокаивает
может кто знает отчего сово-коты бросили окучивать сеттинг патч-файндера? надоело или за лицензию много захотел владелец сеттинга? ваха странный выбор - унылый стагнирующий сеттинг с пафосом превозмогания но в перспективе всё пойдёт по пизде... не оптимистичный сеттинг
Тебя даже вчерашний шторм не разбудил. Уже полгода назад анонсировали что делают рпг по Вахе (фокус на вольных торговцев) и периодически сыпят новостями.
Вроде бы к Гневу самые значительные баги уже пофиксили.
Хотя со всеми подписями даже не видно нормально архитектуру. Максимум нашел эту картинку (если самому не скачать заново и украсть карту у Ибрагима чтобы заскринить)
Как говорится, можно, делай)
У тебя же наоборот, будь этот город большой из за того, что полно прямых путей он покажется только меньше
В том же Kingdom Come: Deliverence вроде города и деревни более историчны и логичны (обычно одна основная дорога с домами по бокам, ну и пара небольших проулочков)
Держи, мужик, совиного медведа.
Вроде бы к Гневу самые значительные баги уже пофиксили.
У них ещё есть неанонсированный проект на 5 анриале
там 2 этаж есть?