Все мы это видели. / нарисовал сам :: battle map :: карты :: maps :: нри :: dnd

dnd нри maps карты battle map нарисовал сам песочница 

Все мы это видели. 

А я экстренно вбил себе в голову, что должен попробовать на вчерашней игре. К слову, вбил я себе это тоже вчера. А значит после работы за 15 минут умудрился найти этот маркер. Повезло. 

Эффект ВАУ был 100%. Я до самого конца был уверен, что никто туда не дойдет. 

dnd,нри,maps,карты,battle map,нарисовал сам,песочница



■■■■R


МЩп,к'**
СМ-Р,dnd,нри,maps,карты,battle map,нарисовал сам,песочница


Подробнее

 ■■■■R МЩп,к'** СМ-Р
dnd,нри,maps,карты,battle map,нарисовал сам,песочница
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Опасная затея.
darth_vader\m/ darth_vader\m/08.04.202312:56ссылка
+43.9
Печать на А3 + УФ-маркер. Выглядит круто, надо будет так секретные комнаты и ловушки расчертить, когда до своих модулей дойдём.
Zalmand Zalmand 08.04.202312:13 ответить ссылка 2.4
Стараемся.
Удивительно, что цена вопроса 300р на озоне. А эффект прям...особенно в темной комнате.
DL785 DL785 08.04.202312:40 ответить ссылка 7.3
отличная идея для секреток. Увы я не играл никогда в ролевые
luuke luuke 08.04.202312:53 ответить ссылка 8.5
Опасная затея.
Это да, будет неловкая ситуация с парнями если так получится.
Особенно если Семён
Это, скажем там, немного хуйня. Да, в ультрафиолете многие материалы светятся, например, жир - зеленоватым, беленый хлопок и бумага - голубым. Но позволяет подсветить существующее, а не увидеть невидимое. Чтобы сперма (про которую я вообще сомневаюсь, что она будет именно голубым светиться) засветилась так сильно, он должен в ней буквально измазаться, а потом она должна на нем присохнуть. Это и без фонарика будет видно. Кроме того, ультрафиолета полно и на улице, если он в таком "макияже" выйдет на улицу, будет сиять, как новогодняя елка.
Из тех материалов, что я проверял, хорошо светится бумага и некоторые белые ткани, я так понимаю, их специально белят, чтобы они были на улице под ультрафиолетом "белее белого". Вот как раз этот эффект "сияния". Хорошо видны капли жира на плитке, так он прозрачный, а в ультрафиолете зеленоватый. Но его и так видно, достаточно посмотреть поближе. Капли мочи на унитаза светятся зеленым, но их тоже видно, если приглядеться. Сперма на постели будет видна, если кто-то в нее кончил, она впиталась и присохла. Чтобы не прощупывать все руками, можно подсветить фонариком, но присмотревшись, без фонарика ты тоже все увидишь. Еще во всяких боулинг-центрах почему-то делают ультрафиолетовую подсветку.
Форточки я все закрыл, и ручки выкинул, дышите тем, что есть.
blockan blockan 08.04.202313:48 ответить ссылка 21.2
Скорпионы, пауканы и другие Членистоногие кстати светятся в ближнем ультрафиолете.
mixail mixail 08.04.202314:29 ответить ссылка 3.1
Ещё янтарь хорошо виден. Когда в Калининграде работали по ночам частенько всяких мутных типов с уф-фонариками и сочками на незаконных выработках наблюдал.
УФ свет также позволяет пролит немного света на интеллектуальный уровень и личную жизнь присутствующих: если ржут над каждым пятном, значит всё что они знают про УФ свет - это что в нём пятна спермы становятся заметнее; а если тревожно осматривают себя...
Кровь польностью поглощает весь спектр излучения и в ультрофиолете вообще не светится, а наобород - она полностью чернеет. В криминалистике поверхность опрыскивают люминолом, с ним даже замытые следы крови начинают светиться в ультрофиолете.
особенно в комнате реакторчанина
Не светиться сперма, я проверял.
А вот если в темноте посветить на кухне или ванной можно испытать санитарный шок.
trike trike 09.04.202301:13 ответить ссылка 1.8
А если повесить над столом проектор и менять карты через ноут, используя стол как экран?
inglip inglip 08.04.202313:33 ответить ссылка 1.4
Можно, но если играть с миньками, то проекция будет поверх них (интересная идея: сделать токены в виде текстур для некрашеных минек).
Обычно всё же берут телевизор и оргстекло. Продвинутый вариант - сенсорный экран.
В квестах такое используем, тоже хорошая фишка, вроде заходят в обычную комнату, разгадывают загадки, находят как включить УФ и "хоба"
Hajen Hajen 08.04.202319:53 ответить ссылка 0.0
Хех. Всегда хотел поучаствовать, да руки не доходили, ноги не дотягивались.
DL785 DL785 08.04.202320:37 ответить ссылка 0.0
Нихуя не понятно. Кто "все", которые видели? Что ты должен был попробовать? Ты мастер или игрок? Чем так важна информация, что ты вбил себе это в голову именно вчера и именно после работы? Кто куда не дойдёт?
У!
Абстрактное "все". Неужто не в курсе устоявшихся фраз?
Попробовать эту фишку с уф фонариком и маркером.
Мастер.
Абсолютно не важна. Мне так захотелось.
Игроки. Или нахера игрокам заморачиваться с рисованием карты для игры, да еще с УФ маркером.
Кашица готова.
DL785 DL785 08.04.202323:03 ответить ссылка 0.9
Если ты всегда так невнятно выражаешь свои мысли, то я бы к тебе игроком не пошёл.
удивительно, но ты единственный, кто написал, что нихуя не понятно.
Странное совпадение.. к чему бы оно?
А кто-то звал? Кажется, нет и слава богу. (Надеюсь не нужно разжевывать ато такие "кто-то" в первом предложении и какому богу слава во втором.)
DL785 DL785 09.04.202300:06 ответить ссылка -1.2
Покамест самым успешным вариантом построения боевых карт было купить пару рулонов бумаги для вайтбордов в клетку, дать игрокам маркеры, при описании комнат говорить им размеры, а дальше они по описаниям рисуют. Им нравится, плюс размер клетки позволяет сразу на ней же и играть боевку.
Но спасибо, теперь у меня в голове идея предварительно нарисовать второй слой УФ маркером и сделать эдакую «изнанку»…
Arhaine Arhaine 10.04.202309:24 ответить ссылка 0.0
Такой подход хорош в случае если боевка частая, плюс игроки умеют воспринимать на слух и быстро переносить, не отвлекаясь на описание внешнее, на бумагу.
Смысла рисовать большую карту, если там только походить да потыкаться в загадки - особо нет..
Но если рисовать изнанку, то надо быть уверенным, что игроки тоже нарисуют хорошо и не будет выглядеть странно по итогу.
У меня лично родилась идея лабиринта. На абсолютно черном листе. Прорисовать его УФ. И запастись приличной такой лампой, чтоб потом можно было включить и показать лабиринт. При условии, что игроки найдут необходимое для этого.
DL785 DL785 10.04.202310:33 ответить ссылка 0.0
Ну в данном случае это дэха и данжен кроул, так что да, согласен. Но даже когда игроки эксплорили особняк где вся боевка начиналась с подвалов, когда игрок провалился сквозь гнилой пол на уровень вниз получилось не плохо - одна часть партии сверху, он один снизу, они бегают ищут более сейфовый спуск, а он отбивается от нечисти.
Насчет изнанки и соответствия карты - главное точки входа сопоставить себе, мол, начинайте рисовать отсюда, дальше квадратно-гнездовой дэховский дизайн поможет.

Кстати лампу можно оформить и сказать, что это артефакт, у вас столько-то зарядов на увидеть всю схему, один заряд - один раз включить лампу на небольшое время.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
 • ■■1 - I. • •• .*• ч> < : а : • у'. \ , X о V :í и '•*' ч_у Ж/\)\ у. П Z\Y JH) 74 \ \ ' '1 И '•■■■< к л>\ у Щ ' v у'2г л?, 30Ö7 /Íj L J, v. Ж №< * 1рщщ /"Ч Ай»"”’“ stvÿ Í J \ ? j rírj 11 Ж 1/ W; /W > ' I”»# •f- I l Ш
подробнее»

Dungeons and Dragons нри нарисовал сам battlemap карта фэнтези Pathfinder dungeondraft

 • ■■1 - I. • •• .*• ч> < : а : • у'. \ , X о V :í и '•*' ч_у Ж/\)\ у. П Z\Y JH) 74 \ \ ' '1 И '•■■■< к л>\ у Щ ' v у'2г л?, 30Ö7 /Íj L J, v. Ж №< * 1рщщ /"Ч Ай»"”’“ stvÿ Í J \ ? j rírj 11 Ж 1/ W; /W > ' I”»# •f- I l Ш
. ну 1Ж шт Шёшт тШт ИИш шй я áii жМШШ ШМнН1 и !Ш1 ШЦ тшш шш шшш тщ Щтт ЛШШьМШ ЖКй »Krav/Xv/.v.^/Ä ШМЖ Ш1 ■7//j//.'•. ;ti7h шштт ШшФ- ь ВшШМщ ||Ш ff» Шт Warn. шт Шш йттт ттт «•.«•л Y.'ùW/'.W- яме У " Ï .я
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд Pathfinder battlemap нри фэнтези нарисовал сам карта dungeondraft

. ну 1Ж шт Шёшт тШт ИИш шй я áii жМШШ ШМнН1 и !Ш1 ШЦ тшш шш шшш тщ Щтт ЛШШьМШ ЖКй »Krav/Xv/.v.^/Ä ШМЖ Ш1 ■7//j//.'•. ;ti7h шштт ШшФ- ь ВшШМщ ||Ш ff» Шт Warn. шт Шш йттт ттт «•.«•л Y.'ùW/'.W- яме У " Ï .я
 llHUMJ¿jj¿Unirt'l Mil 9 ■ _ . .. Ж « . 1 il m—: j i ï II 1 1 ' © Ь Q