Создатели Combat Extended (мода для RimWorld) решили запилить свою римку с механоидами и рейдерами. Правда в 3D.
Выход запланирован на 4 квартал 2023 года
Подробнее
Ascent of Ashes - Reveal Trailer,Gaming,Ascent of Ashes,Ascent of ashes gameplay,Rimworld fans,Rimworld Gameplay,rimworld let's play,ascent of ashes gameplay,game,pcgame,indie dev,indie developer,Rimworld,Combat Extended,Rimworld mod,upcoming games,indie game,colony sim,real time tactics,A colony sim set in a post-apocalyptic dystopia. Build and defend your base. Manage your survivors. Engage raiders, aliens, Remnant soldiers and other factions in real-time-with-pause combat. Or use stealth to outwit them. Explore the massive world. Survive at all costs. Wishlist on Steam: https://store.steampowered.com/app/2209140/Ascent_of_Ashes/ Official page: https://vivid-storm.com/ascent-of-ashes/ Discord: https://discord.gg/fjQ3npcG
Ascent of Ashes,Игровое видео,Игры,Игровые новости
Еще на тему
Пошаговость это не устаревший элемент, а один из вариантов. Он предоставляет большую свободу в тактическом плане, чем риал тайм.
7.62 параша, которая пыталась закосить под JA. Кто его помнит сейчас? Походовый JA помнят, походовый Silent Storm помнят, а твой 7.62 в аналах истории. С одной "н", да.
> Получилось "охуенно".
Потому что для пошага и для рилтайма нужен разный геймдизайн. Был миллион гибридов от авторов которые пытались сесть на два стула и ни один из них не был успешен по этой самой причине. Просто совокоты не умеют учиться на чужих ошибках.
Это как-то отменяет того, что ты обозвал его экшеном? Совсем ку-ку?
Риалтайм с активной паузой подходит для экшенов, пиздец. Кто тут у нас жопой читает?
И ты так ничего не сказал про охуенные тактические возможности, которые дает пошаговый режим. Какие бля возможности он дает? Один персонаж - одно полное непрерываемое движение+действие, хоть как сделай, через броски инициативы или через раунды команд. Единственное, что к этой хуйне придумали, чтобы хоть как-то бегунов контролировать - это овервотч, всё.
Ты. Уже второй раз. Даже пост удалил что бы обосраться еще пожиже. Если не согласен, то покажи конкретное место где я написал что рилтайм с паузой подходит для экшенов.
> Какие бля возможности он дает?
Возможность без всякого гемора, комфортно контролировать кучу бойцов, их снаряжение и синхронизировать их действия. В рилтайме у тебя такой возможности нет вообще. В рилтайме с паузой это возможно, но не комфортно и не эффективно.
Ой, уж извините, что удалить и перезалить это единственный способ отредактировать написанное, если тыкнул "отправить", и сразу обнаружил недочет. Делать на это претензию - значит расписываться в своей ебанутости.
>Если не согласен, то покажи конкретное место где я написал что рилтайм с паузой подходит для экшенов.
О, ок.
На моё "В тотал варычах с самого, блять, начала, вся боевая часть шла в реал тайме с активной паузой" ты ответил "Рилтайм для экшена, пошаг для подумать."
>В рилтайме с паузой это возможно, но не комфортно и не эффективно.
Это бля намного комфортнее и эффективнее, чем занять удобную позицию и тыкать пропуск хода, ожидая от противника действия, или продвигаться по несколько шажков, потому что разбивать правильно выстроенный строй - это смерти подобно.
У тебя там была война и мир в трех томах.
> Это бля намного комфортнее и эффективнее
Каждый остается при своем мнении. Я человек широких взглядов и с одинаковым удовольствием играю в пошаг где он уместен и в рилтайм где тот лучше себя показывает. А ты упертый хейтер-фанатик. Ну давай пригорай дальше, от этого пошаговые игры никуда не денутся, только стул себе прожжешь.