Игра про космос с графикой, сгенерированной нейросетями.
Небольшой апдейт по игре.
Продолжение этого поста: ссылка
Сделал прототип за выходные. Думал на этом остановиться, но периодически возникают мысли. Интересно попробовать то или это. Когда есть настроение, добавляю новые функции, исправляю старые.
Что нового:
Добавил простенький ИИ для врагов.
Вражеский пилот постоянно пытается сделать три вещи:
- Не упасть на планету
- Догнать игрока и пострелять в него
- Стабилизировать корабль, если он сильно разогнался, и есть риск потерять контроль.
У пилота-врага есть такие же органы управления кораблем, как и у игрока (поворотные двигатели и главный двигатель). Его корабль практически не отличается от корабля, которым управляет игрок. Враг также крутит штурвал и жмякает на педали, условно конечно же.
У него не всегда это получается. Но на то он и космос - суровое беспощадное место.
Также добавил небольшие украшения и улучшения:
- Частицы в пространстве, по которым можно понять, в какую сторону и с какой скоростью летит ваш кораблик, если рядом нет других объектов.
- Ракеты игрока и врага теперь выравниваются параллельно вектору своего ускорения. Наконечник ракеты направлен туда, куда она летит. Раньше было не так и было некрасиво.
Черная дыра
Также экспериментировал - добавлял гравитационные искажения на карту или большое количество врагов. Пока все работает не очень хорошо.
Рой врагов
Надеюсь, было интересно.
Спасибо за внимание :)
Подробнее
Запись экрана 2022 12 14 в 10 05 48,Gaming,cubicpie,cubic pie,
Запись экрана 2022 12 13 в 22 02 50,Gaming,cubicpie,cubic pie,
Запись экрана 2022 12 13 в 21 49 51,Gaming,cubicpie,cubic pie,
Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Инди игры,MidJourney,нейронные сети,Unity3D,геймдев,космос
PvP есть? Если нет, надо. Задолбался объяснять друзьям что такое маневры на орбите.