Первая битва в ДнД Что угодно в Mage the Ascension Я н*&#я не понимаю Я тоже Выпало 15 значит я / Nordic Gamer (Yes Chad) :: dnd мемы :: mage the ascension :: Настолки :: Мемы (Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы) :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд) :: World of Darkness (WoD) :: Мир Тьмы :: Игры

Настолки Игры Мир Тьмы World of Darkness mage the ascension dnd мемы Dungeons & Dragons Nordic Gamer Мемы 
Первая битва в ДнД
Что угодно в Mage the Ascension
Я н*&#я не понимаю
Я тоже
Выпало 15 значит я пробил КД
Нет, надо больше!,Настолки,Игры,Мир Тьмы,World of Darkness,WoD,mage the ascension,dnd мемы,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Nordic Gamer,Yes Chad,Мемы,Мемосы,

Подробнее
Первая битва в ДнД Что угодно в Mage the Ascension Я н*&#я не понимаю Я тоже Выпало 15 значит я пробил КД Нет, надо больше!
Настолки,Игры,Мир Тьмы,World of Darkness,WoD,mage the ascension,dnd мемы,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Nordic Gamer,Yes Chad,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Первая битва в ДнД Я н*&#я не понимаю Я тоже
Класс Доспеха -- выпавшее число должно превышать, иначе весь урон впитывается.
Xenopunk Xenopunk 03.01.202321:46 ответить ссылка 20.9
а может бить и это имелось в виду, просто я больше к англ терминам привык
Разные переводы. В переводе от ХоббиГеймс КБ, от Фантомов КД, у SRD КЗ.
Zalmand Zalmand 03.01.202322:11 ответить ссылка 11.6
Термин Кулдаун в днд почти не используется
lemur_kf lemur_kf 03.01.202322:15 ответить ссылка 16.1
Должно быть равно или превышать*
rendrom rendrom 03.01.202323:38 ответить ссылка 13.5
Живая демонстрация 1го фрейма от реактрочан)
Речь точно идет о Красном Дворце
Ну ясно же, что речь про Короля Душ.
Tormen Tormen 03.01.202322:07 ответить ссылка 9.5
Не знаю как,но минусов тебе по КД напихали
Enrage Enrage 03.01.202323:43 ответить ссылка 15.2
Мы же говорим о Конструкторской Документации?
О Камбоджийской Демократии
И один из них ДМ.
Devilord Devilord 03.01.202323:20 ответить ссылка 34.9
Второй - тот с кем сражается партия
natot natot 03.01.202323:32 ответить ссылка 5.5
А второй - ГМ
Dhoine Dhoine 03.01.202323:38 ответить ссылка 9.5
Но очень интересно.
Это как двафр фортрес - играть задолбаешься, а вот истории от игроков идут за милую душу.
Да ну не, всего пару лет и ты уже неплохо въезжаешь в тему
Torxis Torxis 04.01.202316:10 ответить ссылка 0.2
И приходиться пояснять за парадигму
(..., колдует усилием воли.)
Ехидный мастер заставляет списывать пункт временной силы воли за каждый каст и позволяет кастовать только на то, на чем маг может сконцентрировать внимание.
У меня так эфирит обиделся, что не может просто завернувшись в полиэтилен стать невидимым.
Может стать невидимым. Для девушек.
Sandas Sandas 04.01.202314:51 ответить ссылка 0.0
Это разве не пассивный мерит?
Сначала активный, потом апгрейдится сам после определенного числа использований.
Sandas Sandas 05.01.202308:04 ответить ссылка 0.0
Долбоеб это, а не эфирит.
- и по чему спас бросок?
- рефлекс
- ХА! Улучшенное уклонение!
- Паскуда!
Я обожаю Мир Тьмы. Куда больше, чем ДнД, но боевка там сосет.
Mr_Fox Mr_Fox 03.01.202323:27 ответить ссылка 2.1
Там ни боевка сосет, а рпг система слишком упрощенна. 5 пунктов на навык - это слишком легко абузить.

Прикинь, если бы в днд на 3-5 лвл иметь на какой-нибудь скилл чек +20?

Еще есть слишком оп перки, по типу прислужника, в которого сколько точек вложил, на столько в нем навыков есть во всех позициях! Ты прикинь, создаешь Вентру-балтуна, а всю боевку спихиваешь на слугу, который в соло может раскатывать...
Иии… стат на 20 даст всего +5 к соответствующим скиллчекам, что, конечно, хорошо, но не +20.
Azcinor Azcinor 03.01.202323:46 ответить ссылка 11.5
получить 20+ практически нереально. там легендарные артефакты или эпические дары. ну ещё варвар может по 2-м статам выйти за этот предел на 20 уровне.
при этом максимум в системе это 30, которые дают всего-то +10. выше вообще никак не получить. я сразу не так понял твой пример, а он, оказывается, не релевантен.
экспертиза вора, камень йоун на мастерство и гайденс вот тебе и +20 на чек
doki doki 04.01.202300:29 ответить ссылка -0.9
>> экспертиза вора

1 из 13 классов, экспертиза только на 4 навыка из 18, которыми при этом изначально должно быть владение. ну тут ладно, ещё у барда есть экспертиза.

>> камень йоун на мастерство

легендарный, мать его, предмет. совсем изи его заполучить. не говоря про то, что он должен достаться именно плуту, а мастер и вовсе может его не предоставить.

>> и гайденс

который добавляет 1к4, то есть в среднем 2.5, минимум 1, и его могут наложить только 3 класса из 13.

но ладно, таким образом и вправду к 20 уровню получится набрать +20
экспертиза еще и у барда + черты, гайденс с учетом черты может кто угодно накладывать, только с камнем проблемка
doki doki 04.01.202301:03 ответить ссылка -1.5
ну я сразу сказал, что нужны легендарные предметы. так что вообще не понимаю к чему это.
ну и черты опциональны.
>> Ты дурочек

как бы да, но не я один.
а так согласен, что я не так понял мэседж изначальный

>> Кто-то играет с рандом роллом статов?

да, вполне играют, и не мало. в основном конечно в ваншоты, но не только лишь. и если игра не чисто про максимайзинг и чистый варгейм, то даже персы со всеми 3-ками в статах вполне могут играть кампейн. только вероятность всех 3-к стремиться к нулю, а статистически статы в среднем выходят выше поинт-бая, и это без учёта ХБ, которое позволяет перебрасывать 1 при роллле статов.

>> только максимум в системе, по крайней мере актуальной, может быть +10, с бонусом мастерства +16. и то такой плюс почти нереально получить. а, ну кстати, если упороться, некоторые мультиклассы смогут некоторые навыки разогнать до, наверное, +32, но это чисто гипотетически.
Но зачем делать из рандом ролла мазохизм?
Делаешь 3 сета рандомных роллов, выбираешь из них наиболее привлекательный для тебя, расставляешь получившиеся значения в те статы, которые считаешь нужными.

Для чего так делается? Ну, чтобы получились более интересные персонажи, с точки зрения их слабостей\сил. Порой интересно отыграть среднестатистически слабого персонажа, порой интересно отыграть среднестатистически сильного персонажа
1) Выкинутые результаты ты распределяешь как сам захочешь, выпавшие 6-8 можно вкладывать в другой стат если игроку так комфортно
2) Традиционно позволяется три броска с выбором или же перебросы результатов, которые суммарно ниже 70
3) 6-8 даже не близко к дефекту речи, статы граничащие с инвалидностью - это 3 и ниже. 6-8 это интеллект простого работяги/необразованного человека из низших слоев.

Ну и... Где ты, блин, вычитал про неограниченные касты магии? Я ХЗ как оно в четверке, но в той же пятерке единственная неограниченная магия - кантрипы. Слабые заклинания, которые заменяют кастерам оружие или делают ситуативно полезные вещи.
А уж вкачать воину навыки скрытности и не использовать тяжелый армор можно и в 3.5

"Дистанционные кулаки" есть лишь у одного сабкласса и то это описывается как хадукены.
Giin Giin 04.01.202309:07 ответить ссылка 2.2
>> удачи словить 6-8 в интеллект и отыгрывать инвалида с дефектом речи

во-первых, не ставь в инту самый низкий стат, ставь в другую характеристику.
во-вторых, 10 инты - это среднестатистический обыватель, 8 вполне себе не даун. и даже 6 инты достаточно, чтобы существо считалось разумным и было способно к полноценному общению. вот меньше 6 уже да, печально. но всё ещё можно отыгрывать какого ходора.

>> монаха с дистанционными кулаками

только один из множества архетипов, причём даже не из кор-бука, а из таши, которую многие (не большинство) ругают

>> воинов-нинзя

нет таких, или не понял о чём ты

>> с неограниченными кастами магии

ты про заговоры?
Я бы не сказал что у пути астрального я прям дистанционные кулаки, кстати. Там всего лишь +5 футов жеж.
Giin Giin 04.01.202312:55 ответить ссылка 0.0
не, ну в принципе у стихийного монаха есть воздушный кулак за очки ци, но
во-первых, вполне канонично, учитывая, что азиатское фэнтези про бои и стало прообразом монаха в днд.
во-вторых, это один из самых слабых архетипов у монка
Который и сам по себе довольно ограниченный класс
Torxis Torxis 04.01.202316:14 ответить ссылка 0.9
Путь солнеченой души, вроде бы, можно счесть за "кулаки на расстоянии", т.к. рассчитывается от дайса боевых искусств и за ци можно увеличивать количество атак в ход. Но такое.

Вообще, я не понимаю почему для парня выше это проблема. Будто бы мистический класс не должен иметь доступа к подобной фишке.
Giin Giin 04.01.202316:31 ответить ссылка 0.9
Я и мое окружение, например, регулярно ролим статы. Во-первых, рандом - это всегда весело. Во-вторых, риск окупается шансом высоких статов/особо низких статов, на основе которых можно придумать что-то интересное.

Шанс выживания персонажа один хрен не от них зависит.
Giin Giin 04.01.202300:22 ответить ссылка 2.3
в смысле? средний ролл +- такой же как и поинт бай (если ролить 4 кубика -1 наименьший) так еще в случае слишком низких статов мастер может разрешить перебросит и это не считая того что мастер балансит монстров под пати
doki doki 04.01.202300:31 ответить ссылка 0.8
Ерунду написал. 5 пунктов на навык в Мире Тьмы - это пять кубиков, с каждого из которых ты можешь накидать как пару успехов (десятки перебрасываются), так и единицу, так что большие статы-навыки тебе нихрена не гарантируют

Можно накидать 5 успехов с трёх кубов, а можно 3 с десяти. Сам так делал

Плюс - и это прям ИМХО имховое - если мастер не еблан, то ты особо не разабузишься. Какая бы ни была система. Просто потому, что мастер её лучше тебя знает)
* минус три. Минус сука три с десяти кубов.

Хотя, мой личный рекорд - это минус пять с тринадцати кубиков. Вселенная и моё очко аннигилировали одновременно
У меня чел на бросок аррете кинул четыре единицы, арете у него было четвёртое. Всем кабалом пацана спасали
Просто чтобы посмотреть на лоха?)
Sandas Sandas 04.01.202314:52 ответить ссылка 0.0
Вот как раз такие у меня страдают самое больше. Если у тебя есть менторы, поместья, слуги или культы, то да у тебя мощный инструмент, но его и терять больно. Тем более что смертные даже хрупче сверхъестественных.
Mr_Fox Mr_Fox 03.01.202323:53 ответить ссылка -1.1
Не, ну ок. Я раскачался в "инструменты", гм все отобрал. Я доиграл сессию и больше не пришел. Охуенно поиграли.
У тебя есть убежище. Ты совершил кражу у крупного дяди в городе и наследил. К тебе наведываются. Кто виноват?

Ты демон и у тебя есть культ, ты решил его милитаризировать и использовать как ЧВК. Внезапно участники иногда умирают в боях, представь себе! Кто виноват?

Алсо, ничто не мешает по ходу игры набирать своими силами вот это все, даже не за опыт.
Mr_Fox Mr_Fox 04.01.202300:01 ответить ссылка -0.1
Если я сам проебался, вопросов - ноль. Если гм начинает "исправлять" то,что ему не нравится, то мы перестаем сидеть за одним столом. Прост ты привел пример, что прислугу можно "отобрать". Можно, но в случае если вся пати прогрессирует, а я регрессирую - нет смысла продолжать.
"Нефиг абюзить" (С) Парадокс.
gibiscus gibiscus 04.01.202300:14 ответить ссылка -7.4
Есть золотое правило для мастера: с какой скоростью считаешь разумным отбирать, с такой же и давай.
Если один неудачный бросок может отнять ментора, значит одного удачного должно быть достаточно, чтобы такого же получить.
Не слышал про такое правило, но у меня игроки не жаловались.
Mr_Fox Mr_Fox 04.01.202302:00 ответить ссылка 0.5
Ну дык и Мир Тьмы ближе к словеске, там упор на нарратив и социалочку.
Giin Giin 04.01.202300:12 ответить ссылка 1.1
Мир тьмы не про зачистку подземелий, он про личности, про индивидуальные истории, про взаимоотношение я - вампиризм/оборотнизм/парадигма. И боевые энкаунтеры там нужны для усиления эффекта социального энкаунтера, а не наоборот.

Хочешь играть в мочилово ради мочилова, бери другую систему.

Но они, блять, приходят в мир тьмы драться. Дебилы нахуй
в днд в принципе тоже боёвка сосёт по сравнению с другими системами, даже которые не особо сложнее
Да нет. Как раз ДнД моим игрокам самое больше понравилась. Она очень неплоха стратегически если делать заранее энкаунтеры. Но вот в плане интриг, социалки и сеттинга ДнД - уг. Тут Мир Тьмы на несколько голов выше.

У мира тьмы с боевкой какая проблема - ХП не растет, а вот атакующие плюхи становятся все сильнее. В итоге у игроков есть неплохой шанс уйти с фулл хп до 0 за раунд. И это еще я им хоумбрушил что вы просто в отключке и вас надо подымать, а вот смерть - если вас никто не спасет. И я еще не говорю про лютую имбу по типу Ярости у оборотней или Селерити у вампиров которая позволяет нагибать даже на низких лвлах и которую я тоже ручками нерфил до играбельного формата ( все равно имба но слабее).

В итоге у меня игроки через пару модулей срались от каждого шороха, в бой вступают только когда выбора другого нет и все решают или дипломатией или хитрыми планами. Даже если персонажи заточены под боевку, они просто силовой инструмент а не решала всех проблем.
Mr_Fox Mr_Fox 03.01.202323:52 ответить ссылка 0.3
Проблема, КМК, тут не только в самом Мире Тьмы, а ещё и в игорьках с мастером. Не, не в том смысле, что вы плохие, а в том, что вы привыкли к постоянному ежелевельному росту мяса на персонажах, и не можете работать в других условиях

"ХП не растёт"... Зато растут защита, реакция, накупаются специализации, мериты со школами боя, уворотами и игнором минусов за ранения, можно добрасывать Виллпавер (не пересчитать, из скольких жоп он нас вытаскивал) - и даже если он кончился, то за отыгрышные действия прям посреди боя его можно регенить через Virtue и Vice, можно расти в снаряге... И самое главное - расти в тактике и стратегии, как игрок - и уже наконец делать блядь засады, а не попадать в них)

Тем более, что любое правило справедливо, если оно работает для всех. А в WoD и у врагов ХПшка начисляется по тем же правилам, что и у игроков
>>>в бой вступают только когда выбора другого нет и все решают или дипломатией или хитрыми планами
По-моему, "это не баг, а фича".
gibiscus gibiscus 04.01.202300:20 ответить ссылка 10.2
Ну собственно поэтому мне Мир Тьмы и нравится гораздо больше ДнД. Но большинству моих игроков наоборот. В ДнД павер фентези, в Мире Тьмы много диалогов и нелинейная кул стори.
Mr_Fox Mr_Fox 04.01.202300:50 ответить ссылка -0.2
"Возвышенные"!
Но ведь наличие сюжета, качество проработки диалогов и нелинейность зависят от мастера, не системы?
Giin Giin 04.01.202309:10 ответить ссылка 1.4
Ну да, ну да. ДнД как то преисполнена всякого дерьма которое делает социалку и интриги только прелюдией к драке. Например свитки опознания, Область истины, поиск зла, сама школа очарования, обнаружение магии. И заметь, я перечисляю только то, что доступно на низких лвлах и для чего даже не нужно специально прокачиваться под это.

К тому же у меня как было. Первый ДнД модуль - борьба за власть многих фракций в которую оказываются втянуты главные герои ,с примесью таинственного происшествия. "Что то не то, но вроде можно будет потом к этому вернуться". Второй модуль - развитие колонии в промерзлой жопе мира, борьба за еду с собаками и надвигающийся пиздец. "Не, херня". Третий модуль - буквально гладиаторские бои. "О, а вот теперь заебись!".
Mr_Fox Mr_Fox 04.01.202316:45 ответить ссылка -1.4
>Свитки опознания

Влияют лишь на свойства предметов, не? Не то чтобы это сильное воздействие на социалку и сюжет

>Область истины

Не *умышленно лгать*. Это не мешает персонажу обманывать (просто не прямым пиздежом) или дать ошибочную информацию по незнанию. Я уж молчу о том что для срабатывания эффекта нужен провальный спасбросок и то что каст заклинания заметен, т.е. далеко не всегда в социалке применим нормально.

>Поиск зла

Уф, 10-минутный радар на специфичных существ в радиусе аж 30 футов, который блокируется нормальной стеной, страшная для задумок ГМ-а штука.

>Сама школа очарования

Все еще требует спасбросков, незаметного каста, действует недолго и непись знает о воздействии в большинстве ситуаций.

>Обнаружение магии

То же самое что и с обнаружением зла


Так что, во-первых, ничего из упомянутого не является сюжетно/игроломающей штукой. Это полезные для игроков инструменты, но они ситуативны и не ультимативны, ГМ легко может прописать социалку и сюжет так чтобы они не ломались об эти вещи.
К тому же в Мире Тьмы все подобное есть и зачастую гораздо более сильное.

Во-вторых, все это не отменяет моего тезиса о том что нарративная часть **всегда** зависит от работы ГМ-а и партии, не системы. Механ влияет на это слабо и даже с подобными инструментами в загашниках игроков можно сделать хорошую социалку и интригу. Я уж молчу про нелинейность.

В-третьих, личный опыт, тем более основанный аж на трех (ха) модулях - не аргумент. Здесь легко может быть вина не очень умелого ГМ-а или партии, заинтересованной непосредственно в боевке, а не чем-то более сложном. Система ни при чем.
Giin Giin 05.01.202309:27 ответить ссылка 1.0
если говорить про последние редакции настолок, то пф2е гораздо лучше боёвка, чем днд5е. при этом система не намного сложнее
В пфе 1 лучше боевка чем в днд любая цифра от 1 до 7.
Пфе 1 это буквально днд 3.5. А ты по ходу ебанат
ПФ 1 это днд из которого убрали уродства вроде разных скилов для внимания на слух и зрение, скрытности и бесшумного передвижения и т.д., уродский механ боевых маневров и прокачки персонажей, а так же завезли хотя бы подобие баланса
А ты походу истеричка.
Что мешает во время игры в 3.5 убрать или объединить раздражающие умения в единую группу как пфе?

ps Дайте мне поломать стену неверующих!
Ничего не мешает тебе закрыть все ляпы в днд 3.5 и выпустить днд 3.75. это собственно то, что создатели ПФ и сделали, заодно завезя кучу нового контента в плане классов и архетипов.
Ну так мир тьмы и должен так играться. У вампиров, во всяком случае.
В каких не сосет?
(не доебываюсь, реально интересно)
Cadam Cadam 04.01.202300:24 ответить ссылка 0.4
ну например, пф2е, там в целом вординги адекватней за днд5е, да и непосредственно сама боёвка интереснее
Угу, и дайсов не напасёшься вёдрами кидать.
Тю, ничего сложного:
-Я кидаю магическую стрелу, я попал.
И тут чел кастует щит....
Wergis Wergis 03.01.202323:46 ответить ссылка 1.2
против тех, кто кастует щит, прекрасно действует усыпление. а после усыпления любой рукопашный удар будет с преимуществом и критический
Сначала поясни за парадигму! иначе тебя корёжит парадоксом и на тебя падает люстра
GAYAR GAYAR 04.01.202304:24 ответить ссылка 0.0
Я из ордена розы.
Парадоксом корёжить будет так и так. А вот за парадигму пояснить надо, не во всех такая "стрела" найдется.
Есть ещё разница между вульгарной магией и "я стреляю волшебной пулей из круто навороченного пистолета" если парадигма консенсусу не противоречит, то парадокс шарашит куда как меньше, а то и не шарашрашит в игромехе вовсе, если прям удача покинул в реале красноречие на пояснение парадигмы(ну или если мастер должен тебе денег).
GAYAR GAYAR 05.01.202317:23 ответить ссылка 0.0
а вообще, если позанудствовать, то крайне маловероятно, что на первой битве будет КД 15 у противников, а не ниже
У гоблинов (я вас категорически приветствую) КД15, а они - самые частые враги новичков.
Cadam Cadam 04.01.202300:26 ответить ссылка -2.1
Это со щитом
блин, я думал, что у них КД как у кобольдов, мой косяк
Не понял, чего минусят. У стандартных гоблинов, сражающихся в ближнем бою со скимитаром + щитом КД действительно 15, у тех, что начали бой с луком 13, в теории могут в бою и на первый вариант переключиться, но по факту ДМ вряд ли будет тратить на это действие гоблина.
Или минусы за категорическое приветствие?
С каких пор на реакторе нужны лишние поводы, что бы хуев за щеку схватить?
Cadam Cadam 05.01.202300:22 ответить ссылка 0.1
Жиза. Лет уже, наверное, десять время от времени присматриваемся к Магам и ещё ни разу их не пробовали. Можно сказать, что мы уже видели некоторое дерьмо - FUGDE, GURPS, WtM, WtR, базовая WoD (захоумруленая в щщи и с хлопком натягиваемая вообще на любой сеттинг, от ЗВ до Ведьмака и Фоллаута), Оборотни, Cyberpunk 2020, обе Вахи - фентезийная и 40k, Точка Отсчёта, D&D, и ещё с десяток самописных систем различной степени кривизны - но Маги...

Рулбук Магов - это Война нахуй и Мир
Toporast Toporast 04.01.202300:02 ответить ссылка 0.6
Зависит от того какой. Ревайзнутый, особенно на wod.su, читается нормально. А вот 20ку я сейчас читаю и вот да, там из 600+ страниц первая сотня просто лор наливают с толикой философией. Это уже потяжелее
Все комментарии
A117 A117 04.01.202308:23 ответить ссылка 1.5
Фи, сударь, стыдно в наше время делать такие толстые вбросы
Giin Giin 04.01.202312:56 ответить ссылка 1.6
Ладно давай я вкину:
4ка ДнД (кроме essentials и tome of) лучше 5ки потому что она выполняет то чего добивалась. Качественной и интересной боевки (хоть и затянутой если энкаунтер хреновый) и невсратые книги типа ебаного спеллджаммера где нет спеллджаммеров
Sandas Sandas 04.01.202314:57 ответить ссылка 0.2
слабо знаком с 4кой, но существует распространённое мнение, что боёвка в 4ке говно без использования автоматизации. на момент её выхода это было проблемой, сейчас в теории могло бы и выстрелить, ибо хватает инструментария. но опять же, далеко не все используют программный инструментарий.
Ну водил я лично на ролл20 и если прикалывает вкатать пару часиков чтобы написать макросы на абилки персу (больше или меньше зависит от того как и сколько хочешь сделать), то вполне норм. Крякнутый билдер поддерживается фанатами, а что еще там автоматизировать я хз.

Но типа я предпочитаю вождение в виртуале или с помощью пеки в любом случае. Хардкорным фанатам Pen'n'Paper конечно такое играть будет неудобно, но это их стиль.
Sandas Sandas 04.01.202316:38 ответить ссылка 0.0
Работаю за компом и 90% свободного времени провожу за компом, поэтому когда мои пидары соизваливают собраться раз в месяц поиграть в дынду, я пишу карандашом по бумажному чарнику, перебираю в руках распечатанные на принтере "карточки" заклинаний, кидаю пластиковые (планирую купить металлические) дайсы, двигаю оловяную (или хер пойми из чего она) фигурку дворфа по карте и просто смакую присутствие людей вокруг не в офисно-рабочей обстановке.
И благодаря казуальности пятёрки я могу наслаждаться всем этим, а не только просчитывать какие-то хитровыперднутые броски. Алсо, не всем в моей пати даже спустя пол года даётся пятая редакция. Будь там какой-нибудь 4, или 3.5, то я бы у ГМа проходил кампании соло.
Попробуйте Dungeon World или Blackbirdpie. первая на 4 страницы вторая на 16.
Sandas Sandas 05.01.202308:03 ответить ссылка 1.2
О, спасибо!
Не стану спорить, т.к. банально не знаю четверку. Разве что я часто слышал что она слишком упарывается в механ, убивая непосредственно отыгрышь. Я бы не удивился если в боевке она была бы лучше пятой редакции, впрочем.
Giin Giin 04.01.202316:43 ответить ссылка 0.6
В том и прикол что в днд нет ничего чтобы поддерживало отыгрыш. Так что 4ка не жертвует им. Его тупо не было. И нет сейчас. И нет Aligment'ы это не отыгрыш (имхо конечно жуткое, но их бы вообще убрать)
Sandas Sandas 04.01.202318:35 ответить ссылка -1.4
P.S. даже РаХоВа лучше 5ки в вопросах боевки
Sandas Sandas 04.01.202318:35 ответить ссылка 0.9
Для поддержания отыгрыша достаточно одного - не душить его слишком детальным механом. У человека реже возникает желание именно отыгрывать персонажа, если любое социальное взаимодействие или черта решается через броски кубов и математику (Да, GURPS, я смотрю на тебя!).
В пятерке нет ограничений для отыгрыша, а потому его наличие остается исключительно на совести партии.

Опять же, я хз как это сделано в четверки, я слышал лишь сторонние обсуждения.

>И нет Aligment'ы это не отыгрыш (имхо конечно жуткое, но их бы вообще убрать)

Дык их в пятерке и убрали
Giin Giin 05.01.202309:33 ответить ссылка 0.0
>> Дык их в пятерке и убрали

ноуп, они вполне в 5ке присутствуют и влияют. другое дело, что механ почти полностью отвязали от них
Ну, да, они существуют. Формально. Вот только их максимум пару раз вскольз упоминают. Механ отвязан полностью, даже у классов типа паладинов и заклинаний типа обнаружений. А для создания образа персонажа в первую очередь рекомендуют выбирать из списка/придумывать свои черты персонажа.
Giin Giin 05.01.202310:01 ответить ссылка 0.0
во-первых, есть артефакты, зависящие от мировоззрения и даже вдияющие на мировоззрение.
во-вторых, в первую очередь рекомендуют выбирать мировоззрение, а затем уже черты. да и в целом говорится, что это инструмент для создания перса и его образа.
в-третьих, у паладинов и монахов (особенно паладинов) делается акцент на мировоззрении при создании такого персонажа, хотя и не даётся явного ограничения, но намекается что оно есть, а если оно не соблюдается, то стоит дать объяснение.
в-четвёртых, у нипов прописаны мировоззрения, что является удобным инструментом уже для мастера (если водит по официальным вселенным).

правда тут стоит сказать, что визарды решили вообще убить мировоззрение, не оставив от него даже нарративного инструмента. если при выходе 5ки оно было прописано у всех (или почти всех) рас, у нипов. потом стали новые расы выпускать вообще без указания оного, ноунеймовых нипов также. а потом и вовсе удалили мировоззрение даже у старых рас. так что ты в своём роде тоже прав
>> Достаточно одного

Да нет недостаточно. Я в 5ке только пару раз видел чтобы игроки что-то более менее вменяемое отыгрывали, остальное время просто страдали хуйней.
Sandas Sandas 05.01.202312:46 ответить ссылка -1.5
Личный пример не аргумент, пока у тебя нет выборки по большей части игроков по всему миру. Если игрок не заинтересован в отыгрыше, то он и не будет отыгрывать хоть пропиши ты ему бросок для каждого чиха.
Giin Giin 05.01.202316:16 ответить ссылка 0.3
алигменты скорее инструментарий, нежели рамки. и как инструментарий бывает полезен в принципе.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Маги в любой другой игре:
Не-е-е-ет у меня антимагическая зашита и магический халат за 40 тысяч златых
Ща помогу гексаграммами. Слушай, а Парадоксом не ебанёт
Сейчас я накастую хуйню из моего домашнего ноутбука, сигнализации и телефонного IDSL кабеля, чтобы попасть в Матрицу и отпиздить технокра
подробнее»

Настолки Игры Мир Тьмы World of Darkness,WoD mage the ascension Nordic Gamer,Yes Chad Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы dnd мем

Маги в любой другой игре: Не-е-е-ет у меня антимагическая зашита и магический халат за 40 тысяч златых Ща помогу гексаграммами. Слушай, а Парадоксом не ебанёт Сейчас я накастую хуйню из моего домашнего ноутбука, сигнализации и телефонного IDSL кабеля, чтобы попасть в Матрицу и отпиздить технокра
Прикинь, мастер-мудак не дал мне превратить свинец в золото сферой сил! Он, похоже, физику в школе не учил!
Яне дал своему игроку превратить свинец в золото сферой сил. Он аппелировал к реальной физике.
Да! Ведь радиоактивный-шмадиоктивный обстрел изменяет ядро элемента и количество электронов во
подробнее»

World of Darkness,WoD Мир Тьмы mage the ascension Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы нри настольные ролевые игры Nordic Gamer,Yes Chad Wojak,Вояк

Прикинь, мастер-мудак не дал мне превратить свинец в золото сферой сил! Он, похоже, физику в школе не учил! Яне дал своему игроку превратить свинец в золото сферой сил. Он аппелировал к реальной физике. Да! Ведь радиоактивный-шмадиоктивный обстрел изменяет ядро элемента и количество электронов во
Каст у магов

Ты не можешь сотворить лечение на сопартийцелы по парадигме программист
Нееет, у меня все нужные точки в сферах есть, и я переписываю его процесс регенерации через свой комп!
Ломаю фундамент этой башни дракона, чтобы королевство спало спокойно
Прикольно людям будет смотреть, как
подробнее»

World of Darkness,WoD Мир Тьмы Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы настольные ролевые игры нри mage the ascension changeling the dreaming Nordic Gamer,Yes Chad Wojak,Вояк

Каст у магов Ты не можешь сотворить лечение на сопартийцелы по парадигме программист Нееет, у меня все нужные точки в сферах есть, и я переписываю его процесс регенерации через свой комп! Ломаю фундамент этой башни дракона, чтобы королевство спало спокойно Прикольно людям будет смотреть, как
Первая битва в ДнД
Что угодно в Mage the Ascension
Я н*&#я не понимаю
Я тоже
Выпало 15 значит я пробил КД
Нет, надо больше!
подробнее»

Настолки Игры dnd мемы Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд World of Darkness,WoD mage the ascension Мир Тьмы удалённое

Первая битва в ДнД Что угодно в Mage the Ascension Я н*&#я не понимаю Я тоже Выпало 15 значит я пробил КД Нет, надо больше!