Пойдёт за прототип вступления в игру?
Над анимацией ещё бы поработать.
Ну это не хорор конечно, потому что мы тут делаем кусь.
Кому какие зомби больше по душе? Быстрые и бешенные, как в 28 дней/недель спустя или не слишком быстрые, но практически бессмертные, как в Обители Зла ?
Подробнее
Игры,Unity 3D,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,gamedev,зомби апокалипсис
Еще на тему
И оба варианта в принципе одинаково заманчивы.
Интро, в целом норм, только можно не сразу понять, что вылез "труп"
Или зомби которые тупо в орды собираются как в Gays Done, и вот ты бежишь себе квест делать, а на тебя сотня рыл выбегает, и всё, уже не бежишь.
Адаптируй чтоб они в комнатах пустых кучковались и наваливались на игрока как только он рядом проходит или открывает дверь к ним, уверен, игрокам это понравится.
Ну или в принципе, без разницы какие зомби будут, пока у них ИИ хороший, чтоб задницы у играющих горели постоянно дохнуть от того что их игра открыто стебёт и зомби умнее их самих - они в любом случае всем понравятся.
по какому принципу создается зомби хайв майнд, что взято за основу при создании.
В 28 дней спустя от сцены с бегом к реке прям вообще балдею. У нас в детстве была игра, называлась Паук, там на замкнутой территории типа садика или квартала играли в догонялки, но галящий как бы заражал других кого ляпал, и они уже вместе догоняли других, и так пока все незаляпанные не кончатся. Вот там к концу бывало страсти горели нешуточные и адреналин.
Но как именно подобное подойдет тебе, я не знаю. Глядя на узкие коридоры, возможно скоростные зомби будут двигаться и ощущаться не так хорошо, как на более открытых пространствах.