Подробнее
Игроки которые хотят социалки
Игроки которые хотят боевки
dnd,dnd мемы,Кот в сапогах 2,Кот в сапогах (фильм),DreamWorks,Мультфильмы,Мультсериалы, Cartoons
А потом окажется что мастер забыл описать одну из деталей комнаты, загадка становится нерешаемой, но игроки находят другое решение. Я был таким мастером.
*Пати смогла за 2 часа решить загадку ДМа
Ура, мы умные, мы смогли решить такую сложную загадку
*ДМ который нашел эту загадку в книжке: «загадки для дошкольнов»
Даааа, вы молодцы…
Блин, я может чего-то не понимаю, но как вообще правильно добавить загадки и ловушки в подземелья? Ну типа есть вот дверь. Она нужна, чтобы пускать кого надо и не пускать всех остальных. К ней есть ключ или кодовая фраза. Дверь может открыть владелец ключа и тот, кто покинул на владение воровскими инструментами. Вроде как всё и логично. Но дверь, которая открывается если решить загадку вообще не решает проблему с авторизацией.
Или ловушки, например. Если они установлены в механизм двери, с идеей, что взломщик откроет дверь, не обезвредит ловушку и умрёт - это ещё куда не шло. И то, не совсем понятно как там с техобслуживанием и ложными срабатываниями. Но блин. Что делают ловушки посреди коридора, по которому постоянно шляются культисты/бандиты/скелеты/гоблины или кого там ещё дм заселил жить в подземелье?
Смотря какие ловушки и где.
В данжах гробницах например смертельные ловушки в коридоре логичны.
Гоблины и кобольды в принципе делают всякие вьетнамские ловушки в проходах пещер ты и данжей что логично.
Опять же просто прикрыть смертельной ловушкой очевидные проходы, а сами пользуются обходным.
Ещё есть вариант - что данж тупо заняли, скажем культисты гробницу, а значит ловушки делали не они вовсе
Как вариант - свои знают, где понатыканы сюрпризы и не наступают куда не надо. Это как мышеловка на кухне, только вместо крысы искатель приключений.
Или как в к/ф Механик - в доме у ГГ тоже куча сюрпризов, но сам ГГ на них не подарвался.
В большинстве случаев подземелья переходят из рук в руки, так что ловушки могут как оставаться от былых времён, так и закрывать вторичные проходы.
типо, если дверь с загадкой, то ею просто никто не пользовался пока не нашёлся такой умный игрок, который понял как её юзать.
Если куча ловушек - значит основной проход не тут, и стражи мало или нет вообще потому что эта местность не предполагает шароёбинг людей вообще.
Это, конечно же, если мастер использовал логику.
Я вообще не люблю загадки в своих играх, но их не обязательно делать в виде четырёх разноцветных рычагов и написанного на стене стиха про времена года. Дверь вполне может открываться ключом либо кодом, как любая другая нормальная дверь, а реальная загадка в том, чтобы, не поднимая тревогу, найти, по некоторым уликам, у кого же есть ключ/пароль.
Это проверка умелого колдуна для своего приемника. Или как Дивайт Фир делал, если ты можешь выжить в моём доме, то ты заслужил что-нибудь ценное забрать.
У меня так игрок залип в комнате со статуей дракона. И спустя одну пьянку, пару квестов и путешествие... Кароче у него теперь есть механический дракон.
Готов спорить, в первой ситуации ГМ нормально не описал нишу и амулет, ещё и выдав амулет тремя сессиями раньше, чем группа дошла до ниши, так что никому в голову не пришло связать эти два события и вещи.
Зато детали функционирования гильдии описал достаточно наглядно, чтоб только у ленивого не появилось идеи, как их можно наебать.
You deny your boots their purpose,Entertainment,metal gear,metal gear rising,revengeance,the i only thing i know for real,jetstorm sam,raiden,wolf,death,duel,final battle,#metalgearrising #musicedit
This is it.
This is the dumbest thing I've ever done.
And I've done some doozies.
It’s be
Отличный комментарий!