Подробнее
6SPSM w CTABWM READY MTO? BRATM Hb cnACAfOTCS bbrCTBOM? riPUI3blBA£M Jl38AT£fiHHA/ OT3blBATb Cypr Hb HAAO. OHA CAMA noKviHbT none &OS.
Surtr (Arknights),スルト(アークナイツ), 史尔特尔 (明日方舟), 수르트 (명일방주), Сюртр ,Arknights,明日方舟, アークナイツ, 명일방주, аркнайтс,Игры,Arknights комиксы,surtr (arknights),arknights,games,Arknights comics
Еще на тему
Еще есть вторая форма лучницы, которая веером херачит за заряды
Тоже неплохой импакт
Меня позабавило, как в одном тир листе альтер Гавиал начали преподносить как топового лайнхолдера, даже Блейз на позицию ниже опустили, мол ее время уже прошло. А я ее вкачал и до сих пор ни в один бой еще не взял, ибо всегда есть кто-то лучше.
Gavialter - burst DPS
P.S. Сам в 95% случаев пользуюсь Blaze. На глобал контенте Gavial мне пока почти не пригождалась. Чисто теоретически, S3 это sustained мини Суртр для периодичных элитных врагов. А S2 разгружает соседний лайн. Но где это надо, хз.
База важна, ведь она твой самый главный источник экспы и денег. Что в ирлигейме, что в эндгейме.
Крутиться - пока они в комнате что-то делают, ходят с места на место. А как им настрой поднимать?
А по поводу операторов то дела на базе практически не связаны с делами на поле. Дебафов нет.
Ниже дам свою копипасту по более подробному объяснению сетапов и кривоватый, но рабочий тирлист на резонность прокачки операторов чисто для базы (игровой момент не учитывается ВООБЩЕ)
252 - сетап базы с двумя трейд постами, пятью фабриками и двумя электростанциями, рекомендован для всех начинающих из-за низкой стоимости постройки, высокой производительности, в более поздних стадиях возможно смена на 243 с потерей производительности, но приобритением небольших плюшек по типу поддержи более редких логинов, большей генерации траста операторам на базе и немного большим количеством стабильно генерируемых .
Я бы рекомендовал не апгрейдить офис до 3 и строится в 252 (пример на картинке, но у тебя будет возможность построить ещё одну 3 фабрику)
рекомендуемые уровни для фарма ресурсов:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/12X0uBQaN7MuuMWWDTiUjIni_MOP015GnulggmBJgBaQ/edit#gid=485742288
вики являющаяся лучшим источником информации по арку в целом (осоторожно китайски, запасайся автопереводом страниц)
http://prts.wiki/w/%E9%A6%96%E9%A1%B5
информация по операторам и прочие полезные мелочи
https://aceship.github.io/AN-EN-Tags/akhrchars.html
симулятор карт арка с путями и статами всех мобов
https://map.ark-nights.com/map
краткая выжимка по механикам:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/11Stfk6ymNVBrFQMS5_3gDkKQYC1f4QOouA7ObMx4MJg/edit
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1zYc2JU46X0XWmV7s1503bN4feRdOMa1eehrTQ2jGaiE/edit#gid=0
Кстати ради любопытства, кто из 6* тебе выпал с баннера новичка?
1-3 тир этого листа это основной костяк работников в ротации для новичков. 4 - тоже неплох, всё что ниже если и будет качаться - должно качаться не на базу.
По геймплею тирлисты составлять особо смысла не имеет, ибо механическая глубина арка препятствует чистому распределению персонажей по силе. Если ты про Orhcid, то она Supporter, а не кастер, но да она полностью закрывает раннюю потребность в замедлении и отчасти арт уроне. Можно ей обходиться вплоть до получения 6* сапотров специализирующихся на замедлении.
P.S. Если что моя ротация базы выглядит так, вдаваться в такую глубь не обязательно, но можешь отсюда позаимствовать идею ротации с 36 часовым циклом, но двумя подсменами