Гибель Кадолы / Dwarf Fortress :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: Игры

Dwarf Fortress Игры сделал сам 

Гибель Кадолы

предыстория тут

JlJLyU U J 11 1 С, Ли X Craftskull	* u У *3* vs/	rcl		и	mi			ГГ -	- : Stocks	iUUU	U L XI1 X\	OCC UÔ	■ IGCU,	X XÔ J 1	X XCUI u
Capital	248 66	28	84	44	18	5	3	i	'•	3659	774	1865	982	None	2314
z:u	Щ-« ^ И	Wb r>
	ж Ж	\o
ЩЩ	m	m	П	0	¿gH _ЧД * - ! » I	i'-*.'		<£>	у	* ¿ЖЖШ-	-	у	i	i	— * С-—TS ' Li ul 1

Кадола погибла. Скоропостижно скончалась от кувалды палача. Казнена за нарушение приказа своего короля Вулкана, которому слишком нравятся резные статуэтки, чтобы их продавать. Кадола погребена в своём личном склепе, вместе с любимым мечом. Но это не конец истории, а только её начало.

Гибель Кадолы была не случайностью, а трагичным итогом цепи событий, в которую были вовлечены её дочка, ПТСР, заговорщики, нежить, аристократия и легендарный фиолетовый скипетр Calmbows. Но начнём по порядку.

Как можно помнить из предыдущей части истории, дочка Кадолы, которая в младенчестве лицезрела героические свершения своей матери, заработала ПТСР. Она тяжело пережила столь близкое столкновение со смертью в столь юном возрасте. Девочка с пророческим именем Zan, или как я её ласково называл "Zany" (или, по-русски, "Долбанутая"), в результате травмы росла сострадательной девицей, отринувшей такие мирские ценности, как красивый декор и украшения. Хотя её морально-этический облик был на высоте - мало что из обычных радостей дворфа могло порадовать девочку, так что мало-помалу она постепенно скатывалась в депрессию. И в какой-то момент сорвалась. Малышка напала с кулаками на главврача Старого Зака (милейшей души старичок) и пыталась поколотить собаку. К счастью для окружающих, кулачки ребёнка не могли никому существенно навредить, но в итоге Зани попала в детскую комнату милиции по обвинению в первом совершённом в моей крепости преступлении. На самом деле для неё всё кончилось хорошо - Зани прошла курс реабилитации и, после того как я поселил её в отдельную просторную квартиру с личной столовой, скупо отделанной по принципам стоицизма, постепенно пришла в норму. Но девочка попала "на карандаш".

В то время, когда Зани отсиживала свой срок в тюрьме, начальница полиции Нома воспользовалась устроенными ей беспорядками как поводом для проведения массовых допросов в крепости. А крепость КрафтСкул была не только столицей, но и всемирно известным культурным центром с двухэтажным научным центром, комфортабельным гостиничным комплексом и сетью внутренних храмов, посвящённых большинству наиболее популярных дворфийских богов. Отдельным пунктом можно было упомянуть просторные королевские покои с украшенной изразцами высокой колоннадой в тронном зале и пьедесталом, на котором красовался легендарный фиолетовый скипетр Calmbows, когда-то служивший символом баронства, но потерявший свою актуальность после получения мэром графского титула. И хотя тронный зал не был открыт для посещений иноземцами, храмы и таверна были просто под завязку набиты всяческими иностранцами, включая гоблинов-танцоров и грибоголовых учёных. У меня даже был свой "иностранный легион" в крепости, который возглавляла супруга короля Вулкана - королева-консорт Кимберли Рыжая (чем бы баба не тешилась, лишь бы не вешалась).

Хотя допросы проводились чисто для галочки, среди допрашиваемых, естественно, были и гоблины (да, я расист), и (сюрприз!) некоторые из них раскололись, что участвовали в заговорах. Причём фиолетовый артефактный скипетр был наиболее вожделенной целью заговорщиков, которые, однако, по тем или иным причинам, отказывались сдавать заказчиков. Честно сказать я был в шоке. Если даже выборочные допросы вскрыли несколько групп заговорщиков - сколько ещё их в моей крепости, население которой давно перевалило за 250 рыл, не считая гостей? И в крепости начались чистки.

Одним из самых подозрительных мне казался синелицый гоблин. Те, кто знают, почему гоблин может быть синелицым, на этом месте уже обо всём догадались, но я - не знал. Зато его титул "мясник смерти" меня напрягал реально. Несколько свидетелей называли его промежуточным заказчиком похищения скипетра, и я послал начальницу полиции его допросить, и Нома выбила из него признательные показания, но, едрить её колотить, отпустила под подписку о не выезде, на которую синемордый, конечно, забил и свалил из крепости. Вместе с, мать его, артефактом. Стырил прямо из тронного зала, видимо сразу после допроса. Такая вот потрясающая система дворфийского правосудия - даже признавшегося в преступлении не сажают в тюрьму без приговора судьи. Таким образом у полиции на несколько лет появился "висяк". Однако меня не оставляла надежда увидеть этого синемордого снова. И эта надежда оправдалась. Даже больше одного раза.

Потерять артефакт из тронного зала было крайне досадно, по этому я стал обращать внимание на любых других гостей с титулами "мясник смерти" и аналогичными, в результате чего с удивлением обнаружил, что они, во-первых, все синемордые, а во-вторых - принадлежат к разным расам. Я решил что это какой-то сраный сатанинский культ с какой-то их религиозной раскраской, и стал вызывать на ковёр к Номе при первом появлении в КрафтСкуле. И ВСЕ они оказались заговорщиками. Хотя не все раскалывались с первого раза. Скоро у меня в тюрьме образовалась целая коллекция недовольных синемордых заключённых. Что с ними делать я никак не мог придумать.

И тут случилась осада. Это была самая большая осада за всю историю КрафтСкула - на крепость напало около 50 тяжело вооружённых солдат с медведями и лосями. КрафтСкулу пришлось бы тяжко, если бы не тот факт, что половина из нападавших были гоблинами, а половина - эльфами, и атаку они друг с другом не согласовывали. Так что в итоге моя армия из 40 дворфов перебила оставшихся 20+ подраненных гоблинов вообще без потерь и усеяла трупами весь склон горы в том направлении. Трупов было так много, что когда в КрафтСкул наведалась следующая армия гоблинов, они просто посмотрели на хрустящие под ногами кости и ушли обратно, оставив свои планы по завоеванию крепости. Но, к сожалению, отсутствие военных потерь не означало, в данном случае, отсутствие потерь вообще. Вернувшись победителями, солдаты обнаружили в крепости кровавую баню. Залы таверны и коридоры между жилыми комнатами были залиты кровью и повсюду валялись трупы знати. В основном не жителей крепости, а её гостей - многочисленные бароны и графья, съезжавшиеся к нам с разных провинций, разом подверглись атакам неизвестных в то время, когда армия была отвлечена борьбой с внешними захватчиками. Заговор пустил корни глубже, чем я мог прополоть...

Я успел увидеть среди злодеев и синемордого гоблина, добивавшего одного из приезжих баронов в далёком углу шахты, но он успел скрыться до прихода полиции (которая участвовала в отражении атаки вражеской армии) и мне оставалось только изучать улики. И знаете что я увидел? Что барон был не просто убит синемордым гоблином - ублюдок забил его до смерти. Фиолетовым. Скипетром. Calmbows. Этот мерзавец не просто продолжил появляться в КрафтСкуле, он является сюда с краденым артефактом и убивает им моих подданных в особо циничной манере! Я был в бешенстве. Но тут на меня свалилась проблема похуже...

Надо понимать, что на жизнь приезжей знати мне так-то наплевать. Но есть один нюанс. Наследники. Знать - это вам не подарочек. Им и хоромы обеспечь, и приказы выполни и вообще, как известно, чем знати меньше тем лучше. Но я не против знати, когда она живёт в других крепостях. Однако среди кучи погибших у кого-нибудь, конечно, должен был оказаться наследник среди жителей моей крепости. Как иначе то. У меня даже немного отлегло от души, когда выяснилось, что этим наследником оказалась ни кто иная, как Кадола Лемдиз. Да, та самая. Не только герой и Чемпион Крепости, не только любящая мать, не только легендарный нарезчик камней и гоблинов, но и наследная баронесса. Но теперь уже не наследная.

Вы знаете, что делают любые уважающие дворфы, как только становятся знатью? Да. Они накладывают запрет на экспорт своих любимых вещей. И Кадола, конечно, не была исключением - первым же указом она запретила продажу арбалетов. А знаете, кто в КрафтСкуле главный Легендарный Лукодел? Ха-ха. Король. Король Вулкан. И знаете? Мне кажется ему это не очень понравилось. Это было его хобби. Его арбалеты из козьих костей нахрен никому не сдались в крепости, но он умел их делать. У него была своя мастерская, где он мог спокойно мастерить, отдыхая от государственных обязанностей. А Кадола... простите, Баронесса Кадола Лемдиз теперь решила начать ими распоряжаться. Так что, возможно, следующее событие было им специально и крайне коварно спланировано.

Дело в том, что Король Вулкан снял свой запрет на экспорт его любимых статуэток. С учётом того, что он регулярно заказывал их производство, в крепости их накопилось несколько ящиков, так что приехавшему как раз в это время караванщику первым делом было предложено их купить. Товар хороший, ходовой, рабочим дворфам нужны были новые носки, слово за слово и все статуэтки впарены. Торговые дела завершены, контракты подписаны, руки пожаты. Все довольны. В крепости куча дел, которыми нужно управлять, по этому я не придаю значения новому указу, который выпускает после этого король. Ну мало ли что он там хочет - потом прочитаю. Но это был, конечно, он - указ о немедленном запрете экспорта статуэток. Экспорта. Не продажи. То, что статуэтки уже проданы - не имеет значения, их надо вернуть до того, как они покинут территорию КрафтСкула. Любой ценой. Никаких оправданий.

Конечно, статуэток я не вернул. Я даже указ не прочёл. Зато король направился прямо к Номе со списком тех, кого он считает виноватым в нарушении указа. А это король, ему не перечат. Как вы думаете, кто, по мнению монархов, должен считаться виновным в нарушении запрета на экспорт? Может быть караванщик? Так он уехал уже. Может быть торговый представитель, заключавший сделку? Нееет. Виноваты носильщики. Те, кто носил статуэтки на торговый пост - те и виновны. И знаете кто был в списке?.. Да. Вы знаете. Баронесса Кадола Лемдиз.

На самом деле в списке была не она одна. У неё были "подельники". И все эти подельники получили внушительные тюремные сроки, хотя с учётом комфортабельности моей тюрьмы это скорее билеты в санаторий. Но не Кадола. А знаете почему? Потому что она уже месяц как баронесса, а знать в тюрьму не сажают. По рангу не положено. А на тех, кого нельзя сажать в тюрьму есть только одна управа. Да. Палач.

Так и случилось, что в результате заговора, который был раскрыт (но не предотвращён) из-за нервного срыва дочки Кадолы, отец кадолы был убит, а Кадола унаследовала титул баронессы, что привело её к конфликту с королём и, в итоге, на плаху.

В окончание этой истории хочу ещё добавить, что вскоре после данных событий синемордый гоблин был арестован, посажен на цепь, и он всё ещё носил с собой Calmbows, но возвращать его отказывался наотрез, в результате чего я отдал приказ о его физическом устранении. Что привело к гибели ещё ТРОИХ солдат. Солдат, переживших вторжение 50-ти рыльной армии с боевыми зверями. Ошеломлённый этой трагедией я казнил и всех остальных синемордых заговорщиков из всей "коллекции". А Calmbows был потом снова похищен через подкуп одного из моих солдат. Но это уже другая история. В той же истории разгадка была проста (для тех, кто хорошо знает игру). Синемордые были не сектантами - это была разумная нежить, которую подсылала ко мне в крепость группа некромантов, сохранявших инкогнито. Так что гибель солдат во время попытки казни закованного в цепи упыря не так уж и удивительна.


Подробнее
JlJLyU U J 11 1 С, Ли X Craftskull * u У *3* vs/ rcl и mi ГГ - - : Stocks iUUU U L XI1 X\ OCC UÔ ■ IGCU, X XÔ J 1 X XCUI u Capital 248 66 28 84 44 18 5 3 i '• 3659 774 1865 982 None 2314 z:u Щ-« ^ И Wb r> ж Ж \o ЩЩ m m П 0 ¿gH _ЧД * - ! » I i'-*.' <£> у * ¿ЖЖШ- - у i i — * С-—TS ' Li ul 1 J m\ ... А
Dwarf Fortress,Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Еще на тему
Развернуть
F по всем погибшим.
June June 02.03.202319:05 ответить ссылка 7.0
А ведь Кадола спасала холёную шкуру и палача, и короля, даже того коррумпированного солдата от гоблоты ценой собственной жизни. Ни одно доброе дело не останется безнаказанным(
Суровая дворфийская жизнь!
Но, строго говоря, тот (точнее та) корумпированная солдат совершила предательство по любовным мотивам. Любовь, как говорится, зла.
Круто конечно, но что мешает запрятать артефакты что бы их не крали? Разве что для лора, хотя в тоже время и неприступная сокровищнице можно придать идею
Я вот с момента когда сделал сокровищницу с двумя десятками собак и 3мя дверьми ни одного артефакта не потерял оттуда при том что я за ними не слежу и обычно у меня их все растаскивали
asd072 asd072 03.03.202302:52 ответить ссылка 1.4
Этот конкретно скипетр лежал в тронном зале для увеличения его стоимости. И да, собака его охраняла, но краже это никак не мешало. Конечно, есть альтернативные варианты помещения артефакта в комнату так, чтобы его нельзя было стырить: в стену, например, замуровать... Но это и нереалистично, и неинтересно. Не то чтобы от артефактного скипетра в целом был бы какой-то толк, кроме расследования заговоров о попытках его похищения.
Ну почему же. "Легендарный тронный зал в стенах которого, по слухам, замурованы несметные сокровища "
Прикольно, да :)
Вообще артефакты прикольно использовать для повышения настроения населения крепости, которое любит на них попялиться. Но тут это было глупо, т.к. в тронный зал кроме монаршей четы и воров всё равно никто не ходил.
Можно попробовать разделить таверну для поселенцев и для гостей, та что для гостей как можно дальше от потенциальных сокровищ - чем дальше, тем больше шанс что вора обнаружат или он забьет на сокровище. Ну или как-то так я понял то что у меня получилось с сокровищницей
asd072 asd072 03.03.202322:09 ответить ссылка 0.2
Если я правильно понимаю, то когда воры воруют, то подразумевается, что они делают это незаметно, "пока все отвернулись". Аналогично резня на скриншоте происходит посреди толпы дворфов, но не будет ни то что свидетелей - даже заявлений в полицию. Только батл логи. Преступники совершают свои преступления скрытно и причина трагедии для всех свидетелей остаётся загадкой. А что уж говорить о подкупе, когда твой артефакт тырит один из твоих же полицейских - как от такого может помочь охрана?

Зато, как я полагаю, чем меньше гостей будет знать о самом существовании артефакта - тем меньше будет заговоров с целью его похищения. Или, может быть, о том, где он хранится.

Ну и наконец в данном случае реально большинство преступлений происходило по заказу одного и того же некроманта, организовавшего себе мощную агентурную сеть, совершенно не сводившуюся только к разумной нежити. Например у него был некромант-ученик, который посещал мою крепость под видом некоего Генерала Ито, желающего помолиться в храме Шлемоносного, а на деле - вербующего моих гномов в свои преступные планы. Так что не удивительно, что если он заказывал похищение артефакта десятку агентов, то Calmbows неминуемо похищался.
Если полицейских можно подкупить то от них можно избавиться, подойти к артефакту вору все равно надо и если его запрятать далеко где никто не ходит то случайный моб ходящий там будет явным намеком на ограбление и можно увидеть вручную
И они вроде не умеют открывать двери-мосты
Впрочем я особо в полиции ещё не разобрался и крутых похищений артефакта через десяток агентов не встречал, так что возможно я просто не понимаю о чем говорю
asd072 asd072 04.03.202320:10 ответить ссылка 0.2
О похищении артефакта ты обычно узнаёшь по сообщению "Calmbows пропал с отведённого для него места!", которое возникает, когда кто-то обнаруживает пропажу, и обычно это существенно позже самого похищения. В случае с Calmbows я в момент похищения залез в окно артефактов и нажал на кнопку перемещения к местоположению Calmbows, в результате чего и увидел, как моя полицейская уносит его по тоннелям к границе КрафтСкула. Но поймать её в этот момент было уже невозможно, т.к. она уже была ближе к границе чем любой мой силовик.

Что касается запертых дверей - да, свои гномы их, вроде, открывать не умеют. А вот гоблины и кобольды воры - прекрасно умеют.

В любом случае, сделать локацию, откуда артефакт физически нельзя похитить - не проблема. Решётки, мосты, рвы, потоки магмы, и, в конце концов, банальные стены - надёжно защитят артефакт. Но так же и сделают его практически бесполезным. По этому чаще всего я назначаю артефакты в качестве символов своей знати или обмундирования своим солдатам, чтобы они использовали их по назначению.
А еще эта история явно достойна реддита
asd072 asd072 03.03.202302:55 ответить ссылка 1.4
Да, но на английском я не так красиво пишу, как на русском.
Хорошая история. Два пива этому бородачу!
iptorq iptorq 03.03.202311:22 ответить ссылка 1.4
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
w
■w
Kadol 'Kadola' Ledmis High Jeweler & Champion ’’Kadol Rackhaze”
Creator of Elbelzimkel
Store owned item
/
f Relations'^ Groups'^ MilitaryN/^ Thoughts'^ Persona iity\ Items'X/' HealthYA Skills'^ Rooms'X/' Labor\
41 Vears Old, 9
Spouse: Uzol Elderpost
2	lovers
3	children
Healthy
Haul
подробнее»

Dwarf Fortress Игры сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

w ■w Kadol 'Kadola' Ledmis High Jeweler & Champion ’’Kadol Rackhaze” Creator of Elbelzimkel Store owned item / f Relations'^ Groups'^ MilitaryN/^ Thoughts'^ Persona iity\ Items'X/' HealthYA Skills'^ Rooms'X/' Labor\ 41 Vears Old, 9 Spouse: Uzol Elderpost 2 lovers 3 children Healthy Haul
	N		
			щ MSS

!□□□□!
□□□□
□□□□
I ]□□□!
Kezhig Teling The Connection T o wn
Meat Fish Plant Other
10th Timber Late Autumn Year 117
8769	495	1758	6816	193	1087	4731
Eleuation -106
подробнее»

Dwarf Fortress Игры сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

MSS !□□□□! □□□□ □□□□ I ]□□□! Kezhig Teling The Connection T o wn Meat Fish Plant Other 10th Timber Late Autumn Year 117 8769 495 1758 6816 193 1087 4731 Eleuation -106
Dwarf Fortress

Dwarf Fortress
Idlers
	
	
	
	
	
Hi	
0	□	o
		
1: Artifacts	
	
Space: Resume	(T One-Step