Продолжаю делать свою игру / Jack Vonakarat :: Разработка игр :: artist :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: unreal engine :: видео (video) :: Игры

Разработка игр Игры unreal engine сделал сам видео Jack Vonakarat artist 

Продолжаю делать свою игру


Подробнее
Мои попытки в разработку игр - система инвентаря, доп. возможности для оружия и сверхсветовой полет.,Gaming,разработка игр,gamedev,game development,геймдев,unreal engine,unreal engine 5,sci-fi,НФ,научная фантастика,science fiction,беларусь,belarus,неожиданная концовка,unexpected ending,политика,politics,minsk,минск,gun,пистолет,стрельба,shooting,explosion,взрыв,турель,turret,патроны,ammo,spaceship,spacecraft,космический корабль,космолет,здоровье,health,tower,башня,город,city,space,космос,планета,planet,other planets,другие планеты,игры,games,gaming,indie games,инди-игры,путин,Продолжаю разработку своей игры.
Разработка игр,Игры,unreal engine,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,видео,video,Jack Vonakarat,artist
Еще на тему
Развернуть
выглядит супер винтажно, аж олдскулы свело. зачёт
Идеи нет. Ассеты есть, но о чем все это вообще? Ты просто карту делаешь. Вот я сделал за неделю уровень в ггмаксе: есть какой-никакой минисюжет, есть задумка с аркадной механикой аля пеинкиллер (музыка моя). Я хотел еще босса запилить и нормальную концовку сделать, но ггмакс сырой и глючный, я устал бороться с его баганутостью. Ты просто играешь в повторялку и играешься со скиллами. Донести тебе сугубо нечего.

Я именно механики и делаю. Вы возможно не знали, но в Unreal Engine нету заранее сделанного инвентаря или системы оружия. Вначале - делается механика игры. Потом - сюжет и уровни. Поэтому "играться со скиллами" - это стандартное начало разработки любой игры.
Это сделанная кем-то основа. Скачать с интернета-то каждый может, но чем тогда такой "разработчик" отличается от какого-нибудь школьника делающего карты в Roblox? Лучше всего самому сделать все механики.
В этом твоя и проблема. Игры должны приносить фан, а не кормить твой аутизм ради аутизма. Игры в роблоксе хотя бы кому-то фан приносят. А подобных твоей игр - десятки тысяч в стиме. Будет просто валятся иконкой и мало кто оценит.

Не делай, чтобы было "красиво", кроме тебя твою РПГ-систему никто не оценит. Никто не станет рассматривать твою игру как дипломную работу под лупой - всем плевать.

Делай, чтобы было весело.
Уж извините, но совету вашему я не последую. Делать игры по заданным стандартам - дело студий. Одни из самых лучших(но не всегда популярных) игр были сделаны какими-то энтузиастами и имеют нестандартные механики. Так что я продолжу пилить как мне нравится, может чего-то и выйдет.
Суть может быть не в том чтобы быстрее сделать, а чтобы прокачаться. Ну или в самом процессе. По своему опыту скажу - разработать свой (мб даже и костыльный) инструмент\механику\логику намного больше выдает дофамина чем просто взять готовое и сверху накинуть внешний вид игры или простую логику.
Самую мякотку забыл выложить, чтобы все сразу видели, что ты ватный долбоёб.

Я в отличии от вас не приплетаю политику там где она не нужна. Разработка игр это разработка игр, а политика - в отдельный раздел.
Выглядит своеобразно. Очень инопланетно. Гавкательная пушка забавно звучит)
luuke luuke 12.03.202313:34 ответить ссылка 0.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
 Sbw *p.-sy*^E0 HMfl ■ к i ~ i ; 1 1 §•* • • s ] иг ssi - E-5S JC srsa [ 1 » 1 —1 ШБ fTwin Soul dev #7,Gaming,alchemilla mod,Twin Soul,White Noise,Silnt Hill,survival horror,unreal engine 4,ue4,Resident Evil,indie gamedev,Allison Road,GameDev,puzzle,horror,devblog,Read about Project and Team: http://twinsoulgame.com Support us: https://www.patreon.com/twinsoul Follow us on Facebook:
подробнее»

Twin Soul сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам game art Игры gamedev unreal engine 4 3D

Twin Soul dev #7,Gaming,alchemilla mod,Twin Soul,White Noise,Silnt Hill,survival horror,unreal engine 4,ue4,Resident Evil,indie gamedev,Allison Road,GameDev,puzzle,horror,devblog,Read about Project and Team: http://twinsoulgame.com Support us: https://www.patreon.com/twinsoul Follow us on Facebook:
Мои попытки в разработку игр - система оружия, урона и лечения.,Gaming,разработка игр,gamedev,game development,геймдев,unreal engine,unreal engine 5,sci-fi,НФ,научная фантастика,science fiction,беларусь,belarus,неожиданная концовка,unexpected ending,политика,politics,minsk,минск,gun,пистолет,стрельб
подробнее»

Разработка игр Игры unreal engine сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам видео,video Jack Vonakarat artist

Мои попытки в разработку игр - система оружия, урона и лечения.,Gaming,разработка игр,gamedev,game development,геймдев,unreal engine,unreal engine 5,sci-fi,НФ,научная фантастика,science fiction,беларусь,belarus,неожиданная концовка,unexpected ending,политика,politics,minsk,минск,gun,пистолет,стрельб
Мои попытки в разработку игр - обновление системы инвентаря, контейнеры и новые локации.,Gaming,игры,разработка игр,games,gamedev,unreal engine,unreal engine 5,пустыня,desert,dune,дюна,крушение,crashlanding,computer,эвм,indie games,ecumenopolis,экуменополис,темно,город,city,dark,sci-fi,научная фанта
подробнее»

Разработка игр Игры unreal engine сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам видео,video Jack Vonakarat artist

Мои попытки в разработку игр - обновление системы инвентаря, контейнеры и новые локации.,Gaming,игры,разработка игр,games,gamedev,unreal engine,unreal engine 5,пустыня,desert,dune,дюна,крушение,crashlanding,computer,эвм,indie games,ecumenopolis,экуменополис,темно,город,city,dark,sci-fi,научная фанта