Это всё что нужно знать про настольные ролевые игры
Подробнее
Отряд наемников пытается изнасиловать пленных селянок
Но промахиваются и ебут друг друга
ролевые игры,Настолки,Игры,dnd,подземелья и драконы
Это все, что нужно знать про долбоебов, которые в днд в жизни не играли. Это так не работает - ну нет блять критических провалов на проверку навыков, 1 это обычный провал. Ваш дом может сам ее добавить, но на то он и дм, он что угодно может добавить
В Battle Brothers? О, мне там нравится, что можно собрать отряд евнухов и наткнуться на проституток. И тогда по сути весь отряд заплатит за то, чтоб посмотреть как их командир шпехается с кучей тянок.
(Но в тексте это конечно никак не отобразится)
Справедливости ради, эффективнее завести одного-двух антихорни евнухов которые будут бонкать остальных братков дубинками по голове, чем собирать евнухов на целый отряд
Интересная идея, надо будет попробовать, а то я так и не понял как проходить ивент с хижиной ведьмы, где на тебя нападает несколько ведьм при поддержке толпы монстров.
Я когда проходил отрядом уже ветеранов у меня была следующая тактика. Три ловкача, один из них с рапирой, и лучник заняты ведьмами, остальные разбираються с монстрами. Весь план был в том что-бы быстро добраться к ведьмам, они тогда отвлекаются на ближайших врагов, а лучник в это время растреливает ведьм. Обычно достаточно двух, крайне редко, трёх стрел, но в голову и одной достаточно.
Я уверен что есть более ей активные способы прохождения, но для меня этого было достаточно
Это все, что нужно знать про долбоебов, которые в днд в жизни не играли. Это так не работает - ну нет блять критических провалов на проверку навыков, 1 это обычный провал. Ваш дом может сам ее добавить, но на то он и дм, он что угодно может добавить
Это как для суицидального Сергея вариант со смертью персонажа будет лучшим вариантом. Придётся надеяться на то что выпадет достаточное значение для события. По моему для этого кстати в ДНД челы и играют типа любой вариант интересный и каждый зайдёт кому то по своему.
Зависит от ДМа. Я ща с таким играю Страда, ведёт хорошо, есть хорошие домашки.
Но он большой фанат крит. провалов и на них выдаёт всякие застрявания топоров в стене, мискасты заклинаний и прочую муру.
я со своим тоже играю страда сейчас) плюс это наша вторая партия всего
так вот, голиаф-воин-мистический лучник, нормальный лук проебал, пользуюсь отобранным у дроу коротким
На 1 сломал пополам =_=
ДМ тоже фанат крит провалов
и крит удач
Он на навыки тоже ломает отмычки, уменьшает скорость движения и тп. Но опять же - ему нравится, а игру это не руинит сильно так что не стали на него давить.
выглядит как просто нарративное описание провала, ни на что не влияющее в плане механики игры.
Или он заставляет потом проверкой силы выдергивать топор из стены?
Заставляет. А мискасты могут долбануть не туда куда надо или поджечь/заморозить окружение или призвать недружественную сущность. Или дать помехи на атаки из за дыма, запронить кастера и завершить ход принудительно, так же используется получение усталости. Тысячи их.
Мы обсуждали отказ от правил, но опять же они не настолько мешают чтобы залупаться, а человеку нравится и он готов вести.
ну, если вы изначально с ним на такое договорились, то норм...
если же сам начал такое ХБ давить без предупреждения то, канеш, это так себе.
расскажи ему про срок годности зелий, если хочется больше веселухи ))
У меня была идея шуточного модуля по зелёному слонику. Кидаешь дважды на каждое движение вилкой: на попадание и на силу. При критическом провале на попадание попадаешь вилкой в глаз капитану. При критическом успехе на силу раскалываешь унитаз.
да это долбоебы по жизни, а не только по днд. Увидели они раз, что 20 - это очень хорошо и круто, а 1 - нереально неудачно, и лепят млять ко всему не попадя, не включая мозги. Вплоть до "Ваш персонаж дышит - сделай бросок - 1 - вы вдохнули грязную пылинки и поперхнулись, запишите себе минус 10 здоровья", "Ваш персонаж почесался - - сделай бросок - 1 - вы поранили себя ногтями до крови, запишите себе кровотечение, аххаха, как же я смешно придумал." Дебил он тупой, а не смешно придумал.
Кубы нужно прокидывать только на реально ___случайные___ события, и рамки случайностей, что получатся, выставлять соответственно и по способностям действующих лиц.
До сих пор вспоминаю как моего персонажа-военного робота первым же ударом ваншотнул гопник в сандалях пинком ноги снеся начисто голову. Потому что "дайс так сказал". С тех пор интереса к ролевкам с какой-либо системой у меня не появлялось.
А при чем тут система? В системах как раз таки прописывают четкие последствия бросков, не дающих ГМ-у прикрыть свой произвол правилами. А уж мудак ГМ будет мудаком вне зависимости от системы и даже её наличия вообще.
Ну вот в том-то и дело, что если у робота натренированная моментальная реакция, а крепления металла не пробить сандалием и силой мускулов, то на кубах ему не поможет ни двадцатка, ни сороковуха, ни две тысячи двухсотка...
В этом и проблема ролевок с системами, потому что система говорит 2к12 дамага и всё тут, и вся твоя логика и здравый смысл летят в окно. Как в циве, где легионеры с пиками запинывают танк...
Ты явно не очень хорошо понимаешь о чем говоришь. В каких-нибудь базовых системах похожий пример допустим (упустим что чаще всего против аналога танка выставляются персонажи соответствующей силы, а более слабые вряд ли что ему сделают), но они целятся в типичное героическое фентези.
Но есть системы типа того же GURPS, где заметный уклон в реализм и возможность прописать любые мелочи и там подобное не прокатывает.
По моему у тебя мастер просто душнила был. Механика в первую очередь инструмент решения спорных ситуаций.
Например, в том же dungeon world сказано, что не важно, что ты можещь выбросить на кубике - пока у тебя не появится нарративная возможность, ты не навредишь дракону.
Такой же подход можно реализовать и для более механических систем вроде днд.
Совершенно верно.
Но, на мой взгляд нужно подтверждение крита. 5% шанс на мега-успех или мега-провал - это эребор. А так, с подтвержденными результатами и множественными 1-1-1 или 20-20-20 игра получается прикольной.
А обычный провал это "но у них не встаёт"? Или это тоже критический провал?
Или в днд понятие критического провала зависит от вкусов дм'а? Всё-таки, если разобраться, наемники же кого-то выебали, а то, что не тех, кого планировали - так это не провал, а так, неудача...
По тексту правил критический провал означает лишь что бросок закончился неудачей вне зависимости от модификаторов, условий и навыков. Это может быть фейл персонажа или тупо неудачное стечение обстоятельств, которое вообще не зависело от него.
Все описания и последствия на совести ГМ-а
Тише, тише, не пугай нормисов которые об настолках узнали из Теории Большого Взрыва или из Комунити. Представь что будет им если сказать что в НРИ существует не только ДнД?
Создатели системы позже признали, что это хуйня, и ботч случается, если не было выброшено ни одного успеха.
В старой механике ботч случался, когда количество единиц превышало количество успехов.
Есть опциональное правило на критпровал навыка, а вот на бросок атаки действительно нет критического провала, но при этом хоумрул на критпровал атаки самый популярный среди мастеров
Этот коммент - всё что нужно знать про долбоёбов, которые кроме DnD ни во что больше не играли, но считают других за долбоёбов. Для информации, во многих системах (например, в Pathfinder) критический провал бывает не только в бою, но и при обычных проверках (типа прыжков через ямы или попыток выебать вёрткую эльфийку). Пруфы: https://pf2e-ru-translation.readthedocs.io/ru/latest/playing_the_game.html#ch9-checks
Тут скорее: Селянки сбежали, но чтобы не огорчатся попытались сделать с друг другом, но из-за отсутствия эрекции просто грустно потерлись друг об друга.
Почему и нет если по фану играете в ДнД.
При желании можно на каждый шаг кидать кубик.
А так все в пределах разумного. Многое делается как в словесках. На словах.
Супер асасин/человек идет по лестнице. Ни кто не будет кидать кубик на условную "ловкость".
С другой стороны, если туда захотел взобраться инвалид колясочник (ну захотел чел отыграть его) то наверное кубики кинуть стоит.
Но ведь на какие-то обыденные действия броски не нужны в принципе (обычный человек забирается по лестнице не напрягаясь), как и нет смысла в бросках если персонаж преуспеет в проверке вне зависимости от броска
Да, на обыденные в целом не нужны, но вероятность навернуться с лестницы даже у высотника ненулевая (ступенька обломилась, например), просто сложность сильно ниже.
Да, смысла в бросках, если персонаж преуспеет в проверке вне зависимости от броска, нет, но никто не говорил, что суперассассин никак не может зафейлить заявку на ходьбу по лестнице, если лестница прогнила.
Короче говоря, на все воля дма. Дм царь и бог, и если дм так придумал - будете на каждый шаг кубик кидать
Не может. Потому что суперассассин обязан иметь достаточно опыта чтобы определить что лестница прогнившая ещё до того как он до неё вообще дотронется. Он ведь блять суперассассин, а не любитель!
Мастер это должен описывать после заявки типа "Что я вижу"
Ассасин по идее должен быть с внимательностью минимум 14, так что такую хуйню должен замечать по кд, но если персонаж собран через жопу или статы наролены, то это вполне может быть суперассасин-слепошарая сутулая псина
Собственно, у меня такой даже был, ток немного другой, плут-сыщик с 18 интой и харей, но криворукий, слабый и довольно дохлый.
По запаху, по виду, по состоянию помещения, по материалу из которого она сделана - мало ли по чему, я не знаю потому что я не эксперт в бесшумном перемещении, именно поэтому подход "если игрок об этом не подумал то он сам виноват и пусть получает по заслугам" я считаю неверным.
Нет, ну уж на игрока взваливать продумывание каждого шага, как если бы он сам бы персонажем, конечно, хреновая затея, но и персонажа делать всезнающим, всемогущим и всеумеющим - перебор. Даже на 20ом лвле у персонажа есть шанс провалить проверку на главный навык, потому что даже сами боги не в силах знать и уметь всё.
ну ладно выбросили глобально 1 приизнасиловнании селянок. что может пойти не так - налетели конкуренты или стража, из лесу вышел партизанский отряд селян. ну и по классике - все подхватили от селянок триппер. еденица не даёт что все сломали хуй или откуда то прилетели инопланетяне и всунули всем анальный зонд... неудача глобальная на еденицу это какие то реалистичные события. неудача локальная - получил от селянки по яйцам, не встал, кончил так и не введя...
Паладин: Я полагаю, что мы находимся на окраине владений Лича.
Воин: О чем ты говоришь? Это поля фермы!
Паладин: Дааааа, но... эта корова заставляет меня нервничать.
Отличный комментарий!